Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

MaxSTATUS
сообщение 10.11.2012, 15:15
Сообщение #1781


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Tijs Verwest @ 10.11.2012, 2:40) *
У кого какое мнение по меху дирфос и паралоне фиттер? Слышал, что голубой круг хороший. Мех выбираю между дирфос и кох.



Купи и то и то. так проще понять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WTF
сообщение 12.11.2012, 17:44
Сообщение #1782


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2634
Город: москва
Реальное имя: александр
А/м: мерседес

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Подскажите пожалуйста,
Нужно нанести воск на ЛКП(маленькая деталь) в домашних условиях,поверхность новая.
Можно ли обезжирить поверхность перед нанесением воска одекалоном?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 12.11.2012, 17:46
Сообщение #1783


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(WTF @ 12.11.2012, 17:44) *
Подскажите пожалуйста,
Нужно нанести воск на ЛКП(маленькая деталь) в домашних условиях,поверхность новая.
Можно ли обезжирить поверхность перед нанесением воска одекалоном?
Спасибо!

Лучше водкой, в одеколоне много масел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WTF
сообщение 12.11.2012, 19:00
Сообщение #1784


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2634
Город: москва
Реальное имя: александр
А/м: мерседес

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(white45 @ 12.11.2012, 16:46) *
Лучше водкой, в одеколоне много масел

Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 13.11.2012, 13:07
Сообщение #1785


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Прочитал тут в одной из веток в ответе Дмитрия, что твердость Ceramic Pro Light 2H. До этого спрашивал на их сайте, ответили, что замеры по лайту не проводили, есть только информация по Про.
Интресно стало, а какая твердость ББГ и Н7 ? Выбирал между ними и лайтом.
Осилить несколько профильных сотен страниц по этим материалам уж больно времязатратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 13.11.2012, 13:15
Сообщение #1786


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга )
В зависимости от методики замера можно получить очень разные результаты ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 13.11.2012, 13:31
Сообщение #1787


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Тогда как посоветуете их сравнивать на царапоустойчивость? Ведь это не последний аргумент при выборе защитки.
Тесты с помощью мочалки, тоже не абсолютно объективны (мочалки разные и изнашиваются, сила нажатия не постояна и пр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 13.11.2012, 13:48
Сообщение #1788


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 13.11.2012, 12:31) *
Тогда как посоветуете их сравнивать на царапоустойчивость? Ведь это не последний аргумент при выборе защитки.
Тесты с помощью мочалки, тоже не абсолютно объективны (мочалки разные и изнашиваются, сила нажатия не постояна и пр.)

http://forum.car-care.ru/index.php?showforum=83
Там вы найдете некоторые ответы на ваши вопросы и, заодно, добавятся еще новые. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 13.11.2012, 13:58
Сообщение #1789


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 13.11.2012, 13:07) *
......................
Осилить несколько профильных сотен страниц по этим материалам уж больно времязатратно.

Фокус в том, что тогда ещё несколько сотен страниц накалякают. При этом вопрос твёрдости (т.е. вязкоэластичного состояния защитной плёнки) и методики её оценки всё одно будут вызывать массу вопросов. На сегодня единственно с чем полностью соглашусь - с мнением otli4no ("Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 13.11.2012, 14:25
Сообщение #1790


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Я понимаю, что методов измерения несколько и какими пользуются производители (если пользуются) мы не знаем. Но ведь тесты участники этого форума проводят. Почему тогда не выработать пригодный в наших условиях метод сравнительного теста. То есть если нет возможности измерять согласно ГОСТов, то можно разработать и применять какой то СВОЙ, который покажет пусть относительный, а не абсолютный результат по царапоустойчивости. Но он должен быть ЕДИНЫМ.
Меня этот вопрос интересует как потребителя, т.е. я прихожу к Вам и спрашиваю, что лучше защитит от царапок? В ответе должна быть объективная информация. А откуда ее взять? Возможно Ваш личный опыт ограничен применением нескольких защитных средств и то, что я хочу нанести, Вы еще не применяли, информация по другим защиткам, типа клиент ездит уже пол-года и все ОК -от лукавого (где он ездит, как моет?). Тесты форумчан больше говорят об износостойкости. Использование зажигалок и прочая клоунада тоже не подходит.
Осталось малое предложить это метод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 13.11.2012, 14:30
Сообщение #1791


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
У кого какое мнение по меху дирфос и паралоне фиттер?

только положительное мнение по дирфосу, особенно по а/г и меху. кох не пробовал, т.к. дороговат. синий фиттер вобще подушка универсальная, она как с а/г прекрасно работает почти на всех лаках, так и на сверхмягких лаках-с 95-й маги по средним царапинам. уж сколько раз меня на говняных лаках такая связка выручала.
но без ложки дёгтя таки не обходится, в последнее время мех дирфос с велкро такой стали выпускать, которую чем чаще отлепляешь, тем больше она распушивается. она серая, раньше велкро была синяя тряпочная-вот та вечная. но с другой стороны-серая которая щас идёт-более жёсткая. соотв-но круг более равномерно изнашивается, когда под углом работаешь.
вобще сейчас я делаю так-2-3 подложки-на каждой приклеен и оцентрован свой круг. чтобы не отлеплять постоянно(распушивать велкро на мехе), центровать (с синим поролоном особенный гемор)...а просто взял подложку перекрутил и всё. так даже быстрее, чем постоянно центровать
и ещё-синий фиттер при стирке выимай аккуратно, не перекручивай. а то после 2-3 стирок он эллипсом будет
Цитата
Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга )

+1. 9H это твёрдость корунда по шкале Мооса. а это значит что пресловутый керамик про должен царапаться только алмазом. у H7-7 единиц, а это значит что должен царапаться только кварцем или алмазом, и например стеклом(5,5 едниц)-его не поцарапать. на деле же там всё по другому

Сообщение отредактировал Baks - 13.11.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 13.11.2012, 16:09
Сообщение #1792


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



"Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга"

Но необходимость единного подхода по определению устойчивости к царапинам явно присутствует. Может конечно я чего не понимаю, но многие, проводившие тесты просто пишут о том, что царапают поверхность монетами, стреляют из воздушки и пр. Это разве дает ценную информацию? Помогает сделать осознанный выбор? А время тратится -ведь все спрашивают, как оно держит царапки.
Было упомянуто при проверке наносить испытуемый материал на стекло, полагаю это правильно, т.к. исключит влияние подложки. То есть надо СВОЙ тест разработать и тогда можно будет реально сравнивать материалы между собой, а не полагаться на маркетинговые заявления производителей. Да и престижность и ценность данного сайта явно повысится, если результаты будут объективны.
К сожалению у меня нет такого опыта как у Вас и конретного решения (метод проведения испытания) я предложить не могу.
В качестве примера приведу свои мытарства по выбору металлочерепицы для крыши. Сейчас в этой теме очень модно писать о многочисленных слоях и делать ссылки на ТУ, которых никто не знает. Так вот только на сайте одного изготовителя я нашел не только информацию о толщине этих покрытий, но и описание довольно простого метода его замера. Воспользовался этим и легко убедился в толщине их покрытия и "маркетинговых" ходах очень раскрученных брендов.
Поэтому при выборе того или иного товара стараюсь изучить материалы-отзывы потребителей, насколько объективно и полно предоставлена информация изготовителем.
А на данный форум весьма много ссылок на автосайтах и его мнение ОЧЕНЬ даже будет интересно не только потребителям, но думаю и изготовителям. Хотя допускаю, что я довольно наивен в вопросах бизнеса, по крайней мере того, который у нас в стране.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 13.11.2012, 17:19
Сообщение #1793


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Николаевич @ 13.11.2012, 13:09) *
"Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга"К сожалению у меня нет такого опыта как у Вас и конретного решения (метод проведения испытания) я предложить не могу.
В качестве примера приведу свои мытарства по выбору металлочерепицы для крыши. Сейчас в этой теме очень модно писать о многочисленных слоях и делать ссылки на ТУ, которых никто не знает. Так вот только на сайте одного изготовителя я нашел не только информацию о толщине этих покрытий, но и описание довольно простого метода его замера. Воспользовался этим и легко убедился в толщине их покрытия и "маркетинговых" ходах очень раскрученных брендов.
Поэтому при выборе того или иного товара стараюсь изучить материалы-отзывы потребителей, насколько объективно и полно предоставлена информация изготовителем.
А на данный форум весьма много ссылок на автосайтах и его мнение ОЧЕНЬ даже будет интересно не только потребителям, но думаю и изготовителям. Хотя допускаю, что я довольно наивен в вопросах бизнеса, по крайней мере того, который у нас в стране.

Саша ваши вопросы и сомнения понятны, но всё как говорят относительно...Думаю вы понимаете что нет одной таблетки от всех срачек и балячек...Да вы проедите и спросите что то по поводу защиты от царапок. А тут вас спросят. Что вы понимаете под словом царапина, царапка и т.д? Откуда по вашему мнению берутся царапины или будут браться..Ведь каждый понимает в меру своего горизонта...кто как видит..
1 Вы не найдёте точного ответа на все ваши вопросы..Почему?
2. Потому что многие кто пишут тут или на других форумах или ещё гдето подкидывают инфу в слепоую..Они не производители! Думаю вы это понимаете...Идеи копируются, и пропиховаются на рынке..
3. Все тесты это одно...иследования другое..Точные тест должны проводится в строгих, современных условиях..Польба из самапала по капоту нда мнногим интерсно...А вы заметили что били совсем в разные зоны капота...тоесть твёрдость покрытия уже не одна и та же..царапают манетами...кому ясно где и какой силой проводят по лкп....всё не точно, всё примитивно..Наш народ тут дай бог им здоровъя и успехов для дальнейших испытаний, уважаю всех кто этим занимается для себя и для знаний без коррысти и без рекламы. Защёт испытаний мастеров детейлеров, многое видно на лицо или можно сделать вывод об стойкости защит, о растворе, о технике...Много полезного! Про пасты и про другие материалы точно та же ситуация. На сайте много инфы и полезного. Но много и конечно лишнего, но не без этого.
4. Точные замерения даст из рук в руки компетентный и продвинутый производитель письменно в патенте.
6. Все новые защиты на основе, стекла, кварца, керамики, полимера и т.д...всё это не так давно на рынке и будет ещё долго обжовываться...
7. Каждая защита по своему ложится и по своему прилепает на плоскости...Думаю Саша понятно почему...у каждой машины свой лкп, своя свежость, своя твёрдость, своя технологоя вспомните о керамолаках..
Так что думаю точного ответа вы не скоро найдёте, но это не страшно если вы интересуетесь, у вас есть возможность, то закупите товар и исследуйте как в лабаратории, люди помогу кто чем может.
listen_music.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 13.11.2012, 23:52
Сообщение #1794


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата
вобще сейчас я делаю так-2-3 подложки-на каждой приклеен и оцентрован свой круг. чтобы не отлеплять постоянно(распушивать велкро на мехе), центровать (с синим поролоном особенный гемор)...а просто взял подложку перекрутил и всё. так даже быстрее, чем постоянно центровать

Речь про мех или пороон7
Какой гемор с синим поролоном?
А стираешь тож на подложке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 13.11.2012, 23:55
Сообщение #1795


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Речь про мех или пороон7

и про то и про то
Цитата
Какой гемор с синим поролоном?

отцентровать. когда он пасты впитает в себя немного, отцентровать сложновато, бьёт сильно
Цитата
А стираешь тож на подложке?

неееее)))) снимаю естественно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 14.11.2012, 0:01
Сообщение #1796


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Т.е. у тебя несколько одинаковых кругов сразу на подложках, правильно?
Про центровку синего не замечал. Купил их кстати на гайке толщиной 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.11.2012, 0:11
Сообщение #1797


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Т.е. у тебя несколько одинаковых кругов сразу на подложках, правильно?

нет. на каждой подложке-круг. 2-3 подложки.
ну скажем заехал ланцер. там обычно мех дирфос+фг500, и синий фиттер+а/г дирфос. соотв-но в работе 2 подложки-с мехом и с поролоном. а сами круги по мере необходимости меняю, бывает что и по 5 меховых на машину надо поменять, любят некоторые лаки чистый сухой мех. синий фиттер обычно парочка уходит на машину.
не в смысле уходят отработал и выкинул, а в смысле отработал- и в стирку dirol.gif
в последнее время ещё так стал работать-беру под мех сразу 2-3-4 детали. потом а/г или среднеабразив, что нужно вобщем. гораздо меньше времени тратится на перекручивания подложек, вытирание пасты с соседнего элемента и т.п....

Сообщение отредактировал Baks - 14.11.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 14.11.2012, 0:16
Сообщение #1798


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



В конечном итоге расход у коха ниже и удаляется он проще. Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen353
сообщение 14.11.2012, 9:15
Сообщение #1799


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 66
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 2677
Город: Нововоронеж
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Koan @ 14.11.2012, 0:16) *
В конечном итоге расход у коха ниже и удаляется он проще. Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1

Сам пока разбираюсь с пастами.
Недавно на 12 летнего Х5 почти бутылка PowerCut ушла. Но это уже крайние меры, т. к. лак почти везде родной.
А вот А.Г. у Koch'a действительно классная и по блеску и по цене(в сравнении с Festool'ом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 14.11.2012, 14:55
Сообщение #1800


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата
Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1


А для меня всё равно лучшая 205 магги. Больше нравится: больше блеска, легче удаляется (почти вся вырабатывается). Да и привык наверное.
Хотя коховской антиголограмкой тоже работаю. smile.gif

Сообщение отредактировал Dmitrij - 14.11.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 20:30

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru