Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
10.11.2012, 15:15
Сообщение
#1781
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
12.11.2012, 17:44
Сообщение
#1782
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2634 Город: москва Реальное имя: александр А/м: мерседес Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Подскажите пожалуйста,
Нужно нанести воск на ЛКП(маленькая деталь) в домашних условиях,поверхность новая. Можно ли обезжирить поверхность перед нанесением воска одекалоном? Спасибо! |
|
|
12.11.2012, 17:46
Сообщение
#1783
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
|
|
|
12.11.2012, 19:00
Сообщение
#1784
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 65 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2634 Город: москва Реальное имя: александр А/м: мерседес Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
13.11.2012, 13:07
Сообщение
#1785
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Прочитал тут в одной из веток в ответе Дмитрия, что твердость Ceramic Pro Light 2H. До этого спрашивал на их сайте, ответили, что замеры по лайту не проводили, есть только информация по Про.
Интресно стало, а какая твердость ББГ и Н7 ? Выбирал между ними и лайтом. Осилить несколько профильных сотен страниц по этим материалам уж больно времязатратно. |
|
|
13.11.2012, 13:15
Сообщение
#1786
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга )
В зависимости от методики замера можно получить очень разные результаты )) |
|
|
13.11.2012, 13:31
Сообщение
#1787
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Тогда как посоветуете их сравнивать на царапоустойчивость? Ведь это не последний аргумент при выборе защитки.
Тесты с помощью мочалки, тоже не абсолютно объективны (мочалки разные и изнашиваются, сила нажатия не постояна и пр.) |
|
|
13.11.2012, 13:48
Сообщение
#1788
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Тогда как посоветуете их сравнивать на царапоустойчивость? Ведь это не последний аргумент при выборе защитки. Тесты с помощью мочалки, тоже не абсолютно объективны (мочалки разные и изнашиваются, сила нажатия не постояна и пр.) http://forum.car-care.ru/index.php?showforum=83 Там вы найдете некоторые ответы на ваши вопросы и, заодно, добавятся еще новые. |
|
|
13.11.2012, 13:58
Сообщение
#1789
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
...................... Осилить несколько профильных сотен страниц по этим материалам уж больно времязатратно. Фокус в том, что тогда ещё несколько сотен страниц накалякают. При этом вопрос твёрдости (т.е. вязкоэластичного состояния защитной плёнки) и методики её оценки всё одно будут вызывать массу вопросов. На сегодня единственно с чем полностью соглашусь - с мнением otli4no ("Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга) |
|
|
13.11.2012, 14:25
Сообщение
#1790
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Я понимаю, что методов измерения несколько и какими пользуются производители (если пользуются) мы не знаем. Но ведь тесты участники этого форума проводят. Почему тогда не выработать пригодный в наших условиях метод сравнительного теста. То есть если нет возможности измерять согласно ГОСТов, то можно разработать и применять какой то СВОЙ, который покажет пусть относительный, а не абсолютный результат по царапоустойчивости. Но он должен быть ЕДИНЫМ.
Меня этот вопрос интересует как потребителя, т.е. я прихожу к Вам и спрашиваю, что лучше защитит от царапок? В ответе должна быть объективная информация. А откуда ее взять? Возможно Ваш личный опыт ограничен применением нескольких защитных средств и то, что я хочу нанести, Вы еще не применяли, информация по другим защиткам, типа клиент ездит уже пол-года и все ОК -от лукавого (где он ездит, как моет?). Тесты форумчан больше говорят об износостойкости. Использование зажигалок и прочая клоунада тоже не подходит. Осталось малое предложить это метод |
|
|
13.11.2012, 14:30
Сообщение
#1791
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата У кого какое мнение по меху дирфос и паралоне фиттер? только положительное мнение по дирфосу, особенно по а/г и меху. кох не пробовал, т.к. дороговат. синий фиттер вобще подушка универсальная, она как с а/г прекрасно работает почти на всех лаках, так и на сверхмягких лаках-с 95-й маги по средним царапинам. уж сколько раз меня на говняных лаках такая связка выручала. но без ложки дёгтя таки не обходится, в последнее время мех дирфос с велкро такой стали выпускать, которую чем чаще отлепляешь, тем больше она распушивается. она серая, раньше велкро была синяя тряпочная-вот та вечная. но с другой стороны-серая которая щас идёт-более жёсткая. соотв-но круг более равномерно изнашивается, когда под углом работаешь. вобще сейчас я делаю так-2-3 подложки-на каждой приклеен и оцентрован свой круг. чтобы не отлеплять постоянно(распушивать велкро на мехе), центровать (с синим поролоном особенный гемор)...а просто взял подложку перекрутил и всё. так даже быстрее, чем постоянно центровать и ещё-синий фиттер при стирке выимай аккуратно, не перекручивай. а то после 2-3 стирок он эллипсом будет Цитата Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга ) +1. 9H это твёрдость корунда по шкале Мооса. а это значит что пресловутый керамик про должен царапаться только алмазом. у H7-7 единиц, а это значит что должен царапаться только кварцем или алмазом, и например стеклом(5,5 едниц)-его не поцарапать. на деле же там всё по другому Сообщение отредактировал Baks - 13.11.2012, 14:55 |
|
|
13.11.2012, 16:09
Сообщение
#1792
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
"Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга"
Но необходимость единного подхода по определению устойчивости к царапинам явно присутствует. Может конечно я чего не понимаю, но многие, проводившие тесты просто пишут о том, что царапают поверхность монетами, стреляют из воздушки и пр. Это разве дает ценную информацию? Помогает сделать осознанный выбор? А время тратится -ведь все спрашивают, как оно держит царапки. Было упомянуто при проверке наносить испытуемый материал на стекло, полагаю это правильно, т.к. исключит влияние подложки. То есть надо СВОЙ тест разработать и тогда можно будет реально сравнивать материалы между собой, а не полагаться на маркетинговые заявления производителей. Да и престижность и ценность данного сайта явно повысится, если результаты будут объективны. К сожалению у меня нет такого опыта как у Вас и конретного решения (метод проведения испытания) я предложить не могу. В качестве примера приведу свои мытарства по выбору металлочерепицы для крыши. Сейчас в этой теме очень модно писать о многочисленных слоях и делать ссылки на ТУ, которых никто не знает. Так вот только на сайте одного изготовителя я нашел не только информацию о толщине этих покрытий, но и описание довольно простого метода его замера. Воспользовался этим и легко убедился в толщине их покрытия и "маркетинговых" ходах очень раскрученных брендов. Поэтому при выборе того или иного товара стараюсь изучить материалы-отзывы потребителей, насколько объективно и полно предоставлена информация изготовителем. А на данный форум весьма много ссылок на автосайтах и его мнение ОЧЕНЬ даже будет интересно не только потребителям, но думаю и изготовителям. Хотя допускаю, что я довольно наивен в вопросах бизнеса, по крайней мере того, который у нас в стране. |
|
|
13.11.2012, 17:19
Сообщение
#1793
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
"Не стоит доверять этим 2H, 9H.. На мой взгляд это все рекламно-маркетинговая пурга"К сожалению у меня нет такого опыта как у Вас и конретного решения (метод проведения испытания) я предложить не могу. В качестве примера приведу свои мытарства по выбору металлочерепицы для крыши. Сейчас в этой теме очень модно писать о многочисленных слоях и делать ссылки на ТУ, которых никто не знает. Так вот только на сайте одного изготовителя я нашел не только информацию о толщине этих покрытий, но и описание довольно простого метода его замера. Воспользовался этим и легко убедился в толщине их покрытия и "маркетинговых" ходах очень раскрученных брендов. Поэтому при выборе того или иного товара стараюсь изучить материалы-отзывы потребителей, насколько объективно и полно предоставлена информация изготовителем. А на данный форум весьма много ссылок на автосайтах и его мнение ОЧЕНЬ даже будет интересно не только потребителям, но думаю и изготовителям. Хотя допускаю, что я довольно наивен в вопросах бизнеса, по крайней мере того, который у нас в стране. Саша ваши вопросы и сомнения понятны, но всё как говорят относительно...Думаю вы понимаете что нет одной таблетки от всех срачек и балячек...Да вы проедите и спросите что то по поводу защиты от царапок. А тут вас спросят. Что вы понимаете под словом царапина, царапка и т.д? Откуда по вашему мнению берутся царапины или будут браться..Ведь каждый понимает в меру своего горизонта...кто как видит.. 1 Вы не найдёте точного ответа на все ваши вопросы..Почему? 2. Потому что многие кто пишут тут или на других форумах или ещё гдето подкидывают инфу в слепоую..Они не производители! Думаю вы это понимаете...Идеи копируются, и пропиховаются на рынке.. 3. Все тесты это одно...иследования другое..Точные тест должны проводится в строгих, современных условиях..Польба из самапала по капоту нда мнногим интерсно...А вы заметили что били совсем в разные зоны капота...тоесть твёрдость покрытия уже не одна и та же..царапают манетами...кому ясно где и какой силой проводят по лкп....всё не точно, всё примитивно..Наш народ тут дай бог им здоровъя и успехов для дальнейших испытаний, уважаю всех кто этим занимается для себя и для знаний без коррысти и без рекламы. Защёт испытаний мастеров детейлеров, многое видно на лицо или можно сделать вывод об стойкости защит, о растворе, о технике...Много полезного! Про пасты и про другие материалы точно та же ситуация. На сайте много инфы и полезного. Но много и конечно лишнего, но не без этого. 4. Точные замерения даст из рук в руки компетентный и продвинутый производитель письменно в патенте. 6. Все новые защиты на основе, стекла, кварца, керамики, полимера и т.д...всё это не так давно на рынке и будет ещё долго обжовываться... 7. Каждая защита по своему ложится и по своему прилепает на плоскости...Думаю Саша понятно почему...у каждой машины свой лкп, своя свежость, своя твёрдость, своя технологоя вспомните о керамолаках.. Так что думаю точного ответа вы не скоро найдёте, но это не страшно если вы интересуетесь, у вас есть возможность, то закупите товар и исследуйте как в лабаратории, люди помогу кто чем может. |
|
|
13.11.2012, 23:52
Сообщение
#1794
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
Цитата вобще сейчас я делаю так-2-3 подложки-на каждой приклеен и оцентрован свой круг. чтобы не отлеплять постоянно(распушивать велкро на мехе), центровать (с синим поролоном особенный гемор)...а просто взял подложку перекрутил и всё. так даже быстрее, чем постоянно центровать Речь про мех или пороон7 Какой гемор с синим поролоном? А стираешь тож на подложке? |
|
|
13.11.2012, 23:55
Сообщение
#1795
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Речь про мех или пороон7 и про то и про то Цитата Какой гемор с синим поролоном? отцентровать. когда он пасты впитает в себя немного, отцентровать сложновато, бьёт сильно Цитата А стираешь тож на подложке? неееее)))) снимаю естественно! |
|
|
14.11.2012, 0:01
Сообщение
#1796
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
Т.е. у тебя несколько одинаковых кругов сразу на подложках, правильно?
Про центровку синего не замечал. Купил их кстати на гайке толщиной 50. |
|
|
14.11.2012, 0:11
Сообщение
#1797
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Т.е. у тебя несколько одинаковых кругов сразу на подложках, правильно? нет. на каждой подложке-круг. 2-3 подложки. ну скажем заехал ланцер. там обычно мех дирфос+фг500, и синий фиттер+а/г дирфос. соотв-но в работе 2 подложки-с мехом и с поролоном. а сами круги по мере необходимости меняю, бывает что и по 5 меховых на машину надо поменять, любят некоторые лаки чистый сухой мех. синий фиттер обычно парочка уходит на машину. не в смысле уходят отработал и выкинул, а в смысле отработал- и в стирку в последнее время ещё так стал работать-беру под мех сразу 2-3-4 детали. потом а/г или среднеабразив, что нужно вобщем. гораздо меньше времени тратится на перекручивания подложек, вытирание пасты с соседнего элемента и т.п.... Сообщение отредактировал Baks - 14.11.2012, 0:14 |
|
|
14.11.2012, 0:16
Сообщение
#1798
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
В конечном итоге расход у коха ниже и удаляется он проще. Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1
|
|
|
14.11.2012, 9:15
Сообщение
#1799
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 66 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нововоронеж Пользователь №: 2677 Город: Нововоронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 9 раз(а) |
В конечном итоге расход у коха ниже и удаляется он проще. Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1 Сам пока разбираюсь с пастами. Недавно на 12 летнего Х5 почти бутылка PowerCut ушла. Но это уже крайние меры, т. к. лак почти везде родной. А вот А.Г. у Koch'a действительно классная и по блеску и по цене(в сравнении с Festool'ом). |
|
|
14.11.2012, 14:55
Сообщение
#1800
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Цитата Не могу советовать,но для меня на сегодня это АГ №1 А для меня всё равно лучшая 205 магги. Больше нравится: больше блеска, легче удаляется (почти вся вырабатывается). Да и привык наверное. Хотя коховской антиголограмкой тоже работаю. Сообщение отредактировал Dmitrij - 14.11.2012, 14:55 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru