Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
7.5.2013, 20:39
Сообщение
#2221
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
8.5.2013, 0:21
Сообщение
#2222
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2912 Город: Харьков Реальное имя: Владимир А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Привет, скажите разбавленным (1к1) изопропиловым спиртом можно пластиковые фары обрабатывать?
|
|
|
8.5.2013, 0:25
Сообщение
#2223
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
8.5.2013, 0:48
Сообщение
#2224
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2912 Город: Харьков Реальное имя: Владимир А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
8.5.2013, 3:41
Сообщение
#2225
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
8.5.2013, 7:30
Сообщение
#2226
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3560 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
У них официально можем быть только лайт, Про конечно гуляет по Москве левый, но не факт что у них Про. Можно и поездить, главное мыть автомобиль правильно, например на Мосмойке, тогда все будет идеально даже с эпоксидкой. Спасибо! Тогда поезжу какое-то время,пока защита будет работать, а обновляться уже к вам, по-правильному, можно? |
|
|
9.5.2013, 4:38
Сообщение
#2227
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Подскажите, как снимается вакса? Спец.жидкостью? Слышал абр .полировкой но это же ведь тоже жирный состав... как сделать так чтобы лак был естественный, без всяких на нем мазюкалок?
|
|
|
9.5.2013, 10:07
Сообщение
#2228
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
9.5.2013, 13:00
Сообщение
#2229
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3496 Город: fb Реальное имя: ghjasd Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Шампуни с восками, например - этот может использоваться для ЛКП уже обработанного воском Аутентиком, к примеру ? Губка которая в комплекте с шампунем не стирает воск нанесенный на ЛКП, или продляет ему жизнь, восстанавливая его св-ва?
|
|
|
9.5.2013, 18:50
Сообщение
#2230
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Шампуни с восками, например - этот может использоваться для ЛКП уже обработанного воском Аутентиком, к примеру ? Губка которая в комплекте с шампунем не стирает воск нанесенный на ЛКП, или продляет ему жизнь, восстанавливая его св-ва? любое прикосновение, любой контакт с материей, трение и т.д по любому будет как то действовать просто это не заметишь вооружоным глазом. при трении всегда сносится воск, на то он и воск что он наносится и вновь удляется. при воздействии губки или мачалки удаляется как -то на 0,00000000000001 частичку всегда, но не сносит её полностъю. Сам воск не есть жёсткая материя которая впивается на вечно в лкп. а шампуней которые продливают жизни не были и пока нет, сам состав шампуня работает по иному чем нанесёный воск. Это как шампуни для волос, многие рекламируют что шампунь способен к волосоростанию и продлевает жизнь...Бред рекламный! КОНЕЧНО лучше всего после каждой ручной мойки что то наносить, пусть для блеска, пусть для гидрофоба, пусть то будет жидкий воск, в этом случае вы продливаете эффект и срок служения |
|
|
10.5.2013, 14:33
Сообщение
#2231
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день!
Итак, после выкуривания сотен упаковок форума я отполировал свой Пассат Б5 1998 года выпуска. Исходное состояние - черный металлик, настолько заматованный мойками, ветками, когтями и прочим абразивом окружающего мира, что отражать он что-либо давно перестал и из черного превратился в серо- белесый, словно покрытый слоем пыли. Сильнейшая, мрачнейшая голограмма, я такой даже на фотках форума не видел. Даже на ощупь ЛКП не скользящее. Гарантированно в последние 6,5 лет не полировался (время пребывания в России), до этого периода (в Германии), наверное, тоже. В общем, вид удручающий. Ездить стыдновато. ЛКП - база плюс лак, так как круги в черный цвет не окрашивались. Вся работа проводилась в гараже. К сожалению, фотоаппарата не было, так что опишу словами. Пользовался пастами Deerfos: Fast Cut COARSE, ONE-STEP ULTRA и FINISH ANTIHOLOGRAMM. Круги: поролон Фиттер белый, синий, черный. Сначала помыл, отчистил, обезжирил поверхность, заклеил щели и пластик малярным скотчем. Затем взял синий Фиттер и One Step Ultra и попробовал на капоте (ему был придан статус тренировочного, так как по сколам ему все равно в перекрас). Пилил, пилил на разных оборотах, грел градусов до 70 - риски и сильная голограмма не убиралась. Затем по нисходящей взял жесткий белый Фиттер, нанес Fast Cut COARSE и стал пилить этой связкой. Получилось немного лучше. То ли лак был очень твердый, то ли очень толстый, но риски и сильнейшая голограмма уходили с большим трудом. После четырех-пяти проходов участка с обновлением пасты удавалось минимизировать риски и голограмму. Заранее скажу, что лак не удалось пробить нигде, кроме как в одном месте, где машинка на криволинейной поверхности резко прыгнула и тиранула ЛКП, появился протир размером с семечку. После белого Фиттера ставил синий с One Step Ultra и пилил этой связкой. Внешность ЛКП резко улучшилась. Потом был черный Фиттер с FINISH ANTIHOLOGRAMM. Риски окончательно не убрались, следы голограмм частично остались, но цели вывести в идеал не было из-за опасения пробить лак, хотя, мне кажется, лаку там было будь здоров сколько. Но даже с такими недочетами поверхность стала просто нереально отличаться от того, что было! Появилась черная глубина, зеркальный блеск, зерна металлика красиво играют в лучах света! Ощущение, что с ЛКП сняли старый матовый полиэтиленовый чехол и покрытие заиграло заводской первозданностью. Я реально не ожидал такого эффекта. В идеал удалось вывести только крышу почему-то. Там полностью убрались практически все риски и голограммы. В итоге белый Фиттер наполовину разлетелся, синий и черный остались как были. Пробников Дирфосовских паст хватит еще на одну-две машины (расход небольшой). Затем обезжирил все антисиликоном и нанес Black Hole Show Glaze, который сморщил хромированные поверхности шильдиков (под замену), а после него - Willson PRX. После окончательной располировки пышной фиброй машину было не узнать. Блеск, отражение, красота! Удовольствие полное! Времени затратил два дня с перерывами. Труд, надо сказать, адский. Даже чисто физически. Пилить белым жестким кругом криволинейную поверхность - геморрой еще тот... Снимаю шляпу перед теми, кто зарабатывает этим на жизнь! Теперь, если можно, вопросы. 1. Как поддерживать хорошее состояние верхнего слоя PRX? Если по шагам: загрязнился, поехал на БК мойку. Мыть с пеной или сказать, чтоб пену не использовали? После мойки наносить PRX повторно или подождать несколько моек? 2. В процессе полировки не очень хорошо замаскированные темно-серые пластиковые молдинги в некоторых местах приобрели некрасивую белесость. Можете подсказать средство (желательно ссылочку), чтобы эту белесость убрать и обновить матовый темный пластик (и некоторые резинки окна)? Подойдут ли такие вещи: http://www.detailingshop.ru/product/trim-restorer-4oz-118ml/ http://www.detailingshop.ru/product/hobbi-...magicplastcare/ http://www.detailingshop.ru/product/plast-...fftiefenpflege/ Спасибо! |
|
|
10.5.2013, 21:19
Сообщение
#2232
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) |
|
|
|
12.5.2013, 0:11
Сообщение
#2233
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2912 Город: Харьков Реальное имя: Владимир А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Привет, если машина покрыта воском, например NanoProtection Hard Wax, проехала 2-4 недели, потом нужно еще покрыть каким-то воском, но чтобы нанести его лучше обезжирить. Так каким соотношением ИПА к воде это можно сделать, но чтобы воск не снялся.
|
|
|
12.5.2013, 14:56
Сообщение
#2234
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 3443 Город: Армавир Реальное имя: Владимир А/м: Camry V40 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Привет, если машина покрыта воском, например NanoProtection Hard Wax, проехала 2-4 недели, потом нужно еще покрыть каким-то воском, но чтобы нанести его лучше обезжирить. Так каким соотношением ИПА к воде это можно сделать, но чтобы воск не снялся. Если машина покрыта NanoProtection Hard Wax то зачем еще что то наносить через 2-4 недели? Гарантированная стойкость - 30 моек или 1 год как заявляет производитель. Как почувствуешь что защита перестала действовать (пропал гидрофоб,насыщенность цвета,грязь стала больше липнуть и хуже смываться) полный цикл подготовки и нанесение нового слоя,относится к любым воскам.Если хочешь продлить действие старого слоя нанеси сверху Quick Detailer или любой другой воск,предворительно помыв машину (двухфазная мойка) без ипа,сколько раз делал проблем небыло -это мое мнение никому не навязываю. |
|
|
12.5.2013, 17:06
Сообщение
#2235
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2912 Город: Харьков Реальное имя: Владимир А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Если машина покрыта NanoProtection Hard Wax то зачем еще что то наносить через 2-4 недели? Гарантированная стойкость - 30 моек или 1 год как заявляет производитель. Как почувствуешь что защита перестала действовать (пропал гидрофоб,насыщенность цвета,грязь стала больше липнуть и хуже смываться) полный цикл подготовки и нанесение нового слоя,относится к любым воскам.Если хочешь продлить действие старого слоя нанеси сверху Quick Detailer или любой другой воск,предворительно помыв машину (двухфазная мойка) без ипа,сколько раз делал проблем небыло -это мое мнение никому не навязываю. Типа этого и хочу. И хочется поэкспериментировать. А если слабым растровом ИПА 10-20% или может снять? |
|
|
12.5.2013, 18:37
Сообщение
#2236
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) |
Andrey_242,
С почином. Крыша, как правило,меньше зацарапана,и у меня тоже получается лучше и легче полируется. Мойся БК ,с пеной)в этой пене и есть смысл БК. Смотри чем трут на сухо,должна быть хорошая замша и не уделанная фибра. Некоторые с форума с собой привозят мойщикам свои. Насмотрелся в свое время как после колес начинают той же тряпкой тереть кузов. Мою теперь сам на мойке-самообслуживание. 200 р час. Удачи в нашем не легком деле) |
|
|
12.5.2013, 18:47
Сообщение
#2237
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо!!!
По мойке понятно. А по обновлению PRX? Как написано двумя постами выше, по окончанию действия обезжирить поверхность и нанести по новой? А по обновлению побелевшего пластика - средства по моим ссылкам подойдут? |
|
|
12.5.2013, 19:27
Сообщение
#2238
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 3443 Город: Армавир Реальное имя: Владимир А/м: Camry V40 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
12.5.2013, 21:00
Сообщение
#2239
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Приветствую всех мастеров и просто пользователей на этом замечательном форуме.
Читал долго,упорно,бывало до 4 утра зачитывался про истории(особенно впечатлило про убитый Land Cruiser с 2 полировками) Составлял для себя в мозгах какой то порядок действий. Но сначала хочу вынести всем мозг и засыпать вопросами(сильно не пинайте) В мое распоряжение поступила служебная машина Volksvagen Touran 2008 года черный перламутр Машине 4,5 года,до этого водитель умудрялся мыть ее в любом состоянии загаженности 2-3 ведрами воды.Даже в -10 перемешивая все это с солью... Как ухаживал-я не знаю.Внутри относительно чисто,только бажажник весь исцарапан(возится все от сахара в коробках,до ржавой арматуры и т.п.) Но кузов.....мамочка.Когда он ее последний раз вымыл и я был в 15 метрах от машины-она горела!Но стоило подойти ближе...Царапины,риски,сколы Пару раз терся бамперами о бордюр и 1 раз об авто.... В наследство мне достался гараж весь в песке(но потиху навожу шмон),авто, и кое какие "средства" по уходу... Он даже пытался ее полировать как понял я... Окиньте глазом фотки и ответьте: 1.Что стоит оставить из материалов? 2.Стоит ли браться за машину вообще или плюнуть на все это?(Денег контора на услуги мастеров жмет,а время свободное каждый день есть) 3.Что стоит дозаказать?Есть еще пшикалка(на 2 литра накатывать давление+малярный скотч+кисточки+нормальный светодиодный фонарик)(Приехал в контору в городе.Возят ВСЕ.Спросил про глину.Какие были глаза у менеджеров...ПЛОШКИ...Оказывается не то что у них нет,даже на складе в Минске пока нет)Спрашивал про SONAX глина 200гр. 4.Фото сделал как мог,но может стоит перефоткать... В машине как я знаю меняли капот и крыло на оригинал(по КАСКО) и красили хорошей краской как мне сказали(Max Mayer+4 слоя лака) http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/3b/e7e...69f90c8973b.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/ab/f5f...3a13c6fcfab.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/06/4be...795f8ae2606.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/ac/112...87be2b1b1ac.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/de/529...94c88e968de.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/3f/c99...24e815a1b3f.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/a1/cb5...c74ea1a6ba1.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/09/8fc...7de0caa0b09.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/8b/1da...776a632558b.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/94/81f...1a79d0c2794.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/71/ca7...535a693c071.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/bc/05e...40ccd76acbc.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/99/73e...e355b492899.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/23/eeb...f5584d77723.jpg http://i46.fastpic.ru/big/2013/0512/2c/c3c...be7a4b9732c.jpg Сообщение отредактировал Dand - 12.5.2013, 21:03 |
|
|
12.5.2013, 21:55
Сообщение
#2240
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
отдать профессионалу и спать спокойно
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:43 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru