Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
23.5.2013, 6:50
Сообщение
#2301
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Цитата Режущие свойства меха намного превышают аналогичные свойства поролона. Мех — это множество тонких лезвий, прижатых к поверхности и движущихся с большой скоростью. Мех надрезает ЛКП, а поролон фактически разравнивает (сглаживает) острые вершины рисок. Следовательно, самой высокой производительности при полировке поверхности с глубокими повреждениями можно добиться именно мехом, но нужно понимать, что если мех «свежий» и очень плотный (стоит торчком), то «резать» он не может (даже с абразивной полиролью), его необходимо «притоптать». Только после одного-двух циклов эксплуатации — работа с полиролью, мойка, чистка, сушка — мех обретет необходимые режущие свойства (разговор идет о натуральном мехе), а вот «клееный» для работы с полиролями и «топтать»не надо, главное - оказать соответствующее давление. А макитовский мех.круг натуральный? Его нужно топтать? И как узнать натуральный мех или полу-синтетика или синтетика?? |
|
|
23.5.2013, 8:19
Сообщение
#2302
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
О том, что новый мех не работает, я готов поспорить с любыми писаками. "Цыплячий" от Брайта на ура вырезает всё что надо, только уметь надо им работать Много от пасты зависит. Мех без пасты сам по себе ничто!
|
|
|
23.5.2013, 8:35
Сообщение
#2303
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
новый мех режет лучше старого в разы, если бы господин Шмаков почаще брал машинку в руки когда писал эту статью, он бы написал по другому.
новый мех и режет во первых быстрее, и во вторых отрабатывает без средней риски. сразу до голограммы. а пилить пастами вроде FG500 на новом меху-одно удовольствие. он не прыгает, его не закусывает, он вырабатывает всё в пыль. всегда лежит 2-3 новых подушки меховых дирфос, на случаи где надо сделать быстро. вот вам пример на вчерашней машине(сегодня может сделаю отчёт по ней) имеем такое состояние почти новой нивы шевроле после мойки "вручную по глине"- ставим новый мех и FG500, проход-получаем следующее- потом проход на коховской А/Г. та же деталь- (общее время работы с деталью-мех и А/Г-15 минут) старый же мех-начнёт подрисовывать уже среднюю риску в некоторых случаях, которую также надо понизить до состояния голограммы. можно и одной А/Г конечно управиться, просто времени понадобится больше. старый мех быстрее забивается(потому что ворс на нём уже лежит) , он хуже отрабатывает в пыль, его чаще приходится менять на чистый постиранный. Цитата Его нужно топтать? не нужно там ничего "топтать". берёшь мех ставишь и работаешь. всё. чем быстрее научишься работать мехом-тем быстрее поймёшь вообще всю полировку. без меха полировка-не полировка. даже на свежаке, гораздо проще поставить мех и работать с малм количеством пасты, пылью, чем онанировать над одной деталью 2 часа с поролоном. вот эта машина-была вчера сделана за 5 часов, включая крышу (правда там пластика много по низам. бампера тоже-не крашеный пластик. даже если было бы и там крашено-это было бы ну +3 часа может ещё.). без меха-работая поролоном-я бы там провозился 2-3 дня Сообщение отредактировал Baks - 23.5.2013, 9:00 |
|
|
23.5.2013, 8:50
Сообщение
#2304
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Всё методически правильно и доступно объяснил, молодец! 5 баллов
|
|
|
23.5.2013, 9:12
Сообщение
#2305
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
и пыли после меха-бояться не надо.
особенно если есть торнадор-вообще никаких проблем. все щели всё выдувается на раз. даже допустим места где нижняя резинка уплотнительная и стекло-туда попала пыль, забила, тут или мыть, или-торнадором дунуть 3 секунды. раньше у меня на очистку машины от пыли уходило до 2-х часов, сейчас с помощью торнадора, зубочистки и фибры-всё решается за полчаса |
|
|
23.5.2013, 9:18
Сообщение
#2306
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Парни а мой вопрос не про мех был, знаю что без него ни куда
|
|
|
23.5.2013, 9:24
Сообщение
#2307
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата кто что знает подскажите какие есть нюансы, к чему готовится, какой лак, какую связку из перечисленного лучше применить думаю что вышеперечисленного набора-тебе хватит вполне для полировки. насчёт нюансов какой лак и какую связку выбрать-это можно подобрать на машине. каждая машина индивидуальна, везде приходится подбирать. подбирай на капоте. начни со средней связки-синий фиттер и 105 магги, обороты небольшие, такая связка любит до 1200 об.. посмотри как пойдёт, может и такой результат устроит. не устроит-ставь мех и бери FG400. заканчивай в любом случае - на 205 маги и чёрный фиттер.(синий будет рисовать) галоген на штативе и светодиодный фонарь есть? Сообщение отредактировал Baks - 23.5.2013, 9:29 |
|
|
23.5.2013, 9:51
Сообщение
#2308
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
думаю что вышеперечисленного набора-тебе хватит вполне для полировки. насчёт нюансов какой лак и какую связку выбрать-это можно подобрать на машине. каждая машина индивидуальна, везде приходится подбирать. подбирай на капоте. начни со средней связки-синий фиттер и 105 магги, обороты небольшие, такая связка любит до 1200 об.. посмотри как пойдёт, может и такой результат устроит. не устроит-ставь мех и бери FG400. заканчивай в любом случае - на 205 маги и чёрный фиттер.(синий будет рисовать) галоген на штативе и светодиодный фонарь есть? Хорошо спасибо baks, да фонарик и штатив с двумя лампами как у тебя тоже есть, на днях начну Сообщение отредактировал Сава - 23.5.2013, 9:54 |
|
|
23.5.2013, 10:04
Сообщение
#2309
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
который киловаттный(2Х500)-пересвечивает иногда, возьми ещё лампу на 150-250 ватт
|
|
|
23.5.2013, 10:33
Сообщение
#2310
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Baks, спасибо!!! Все четко и доходчиво объяснил.! Вот если человек не разу не пилил мехом. Незнаю даже как сформулировать вопрос. Машинка заряжена мехом, вокруг пасты, фибры и т.п . Начиная пилить в чем нужно быть крайне аккуратным??? Не давить на машинку??? Водить машинкой как то иначе мехом в отличии от паралона? Есть отличия в работе меха от паралона?
Сообщение отредактировал lesnoy - 23.5.2013, 10:34 |
|
|
23.5.2013, 11:19
Сообщение
#2311
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Начиная пилить в чем нужно быть крайне аккуратным??? углы, округлые места, законцовки деталей Цитата Водить машинкой как то иначе мехом в отличии от паралона? работай мехом немного под углом-проще будет. весь смысл там в том чтобы выработать допустим 400 или 500 мензерну-до состояния пыли, и потом этой пылью ещё попилить немного. так ты понизишь всё до голограммы. короче главное чтобы мех у тебя сухим оставался |
|
|
23.5.2013, 11:30
Сообщение
#2312
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Цитата весь смысл там в том чтобы выработать допустим 400 или 500 мензерну-до состояния пыли, и потом этой пылью ещё попилить немного кошмар |
|
|
23.5.2013, 11:40
Сообщение
#2313
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
углы, округлые места, законцовки деталей работай мехом немного под углом-проще будет. весь смысл там в том чтобы выработать допустим 400 или 500 мензерну-до состояния пыли, и потом этой пылью ещё попилить немного. так ты понизишь всё до голограммы. короче главное чтобы мех у тебя сухим оставался Сложно для восприятия, по-моему... |
|
|
23.5.2013, 11:40
Сообщение
#2314
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 3443 Город: Армавир Реальное имя: Владимир А/м: Camry V40 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Люди добрые!!! подскажите как убрать полировальную пасту которая забилась в сколы от камней и пескоструя, отполировал авто, но никак не могу решеть эту проблему. На черном авто особенно в глаза бросаются белые сколы на капоте и бампере забитые пастой, пробовал маскировать колор апом но сколы уже забиты и толку мало , крупные сколы подкрасил ,средние замаскировал маркером, а мелкий пескоструй как???????? Читаю форум больше полугода и нигде не могу найти ответ.
|
|
|
23.5.2013, 11:41
Сообщение
#2315
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) |
Люди добрые!!! подскажите как убрать полировальную пасту которая забилась в сколы от камней и пескоструя, отполировал авто, но никак не могу решеть эту проблему. На черном авто особенно в глаза бросаются белые сколы на капоте и бампере забитые пастой, пробовал маскировать колор апом но сколы уже забиты и толку мало , крупные сколы подкрасил ,средние замаскировал маркером, а мелкий пескоструй как???????? Читаю форум больше полугода и нигде не могу найти ответ. Это называется "звездное небо" в подарок мастеру Кстати, Колор ап ЦВЕТО восстанавливающая полироль, но не КРАСКО восстанавлявающая, все просто! Сообщение отредактировал Taho - 23.5.2013, 11:43 |
|
|
23.5.2013, 11:57
Сообщение
#2316
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
|
|
|
23.5.2013, 12:06
Сообщение
#2317
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
lesnoy попробуй мех зря боишся, помоему нам новичкам с меха только и надо начинать, иначе поролоном незнаючи можно дров наломать
Сообщение отредактировал Сава - 23.5.2013, 12:15 |
|
|
23.5.2013, 12:13
Сообщение
#2318
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
[
Сообщение отредактировал Сава - 23.5.2013, 12:14 |
|
|
23.5.2013, 12:20
Сообщение
#2319
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Цитата попробуй мех зря боишся, помоему нам новичкам с меха только и надо начинать, иначе поролоном незнаючи можно дров наломать Незнаю, мне кажется мех опасней паралона... боязно, ну а куда деваться раз надо... надо же когда то начинать.. как посмотрю на мех, аж страшно становится:-) Еще дело в том что вживую не разу не видел как мехом пилят. Как говорится сравнить не с чем. Паралон vs Мех. А паралоном без проблем пилю. И с ютуба на глобале не позырить - интернет скорость ниочем хоть и безлимит. Сообщение отредактировал lesnoy - 23.5.2013, 12:25 |
|
|
23.5.2013, 15:48
Сообщение
#2320
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Люди добрые!!! подскажите как убрать полировальную пасту которая забилась в сколы от камней и пескоструя, отполировал авто, но никак не могу решеть эту проблему. На черном авто особенно в глаза бросаются белые сколы на капоте и бампере забитые пастой, пробовал маскировать колор апом но сколы уже забиты и толку мало , крупные сколы подкрасил ,средние замаскировал маркером, а мелкий пескоструй как???????? Читаю форум больше полугода и нигде не могу найти ответ. иногда мыть нужно между этапами полировок. хорошим шамусиком помогает |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:33 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru