![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
оказывается с помощью детейленга и спешки не только не перекрас машины можно попасть на и замену электрооборудования и проводки в чем я сегодня убедился но отделался легким испугом+машина своя
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
оказывается с помощью детейленга и спешки не только не перекрас машины можно попасть на и замену электрооборудования и проводки в чем я сегодня убедился но отделался легким испугом+машина своя Вот по этому Я и советую отдать машинку к Профи,а если хочешь сам научиться.то лучше это делать постепенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) ![]() |
ИПА,это спирт ИПА это с другой оперы ![]() Цитата(Сава @ 10.6.2013, 21:57) <a href="http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=121289" target="_blank" rel="nofollow">http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=121289</a> антисиликон какой лучше? основа одна и таже ГИДРО-СЕРО-ОЧИЩЕННЫЙ-бензин Сообщение отредактировал alexmet - 12.6.2013, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Лучше использовать ИПА или спирт.Он не жирный,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Наверное у вас и лучше и проще
У нас Спирт это то что надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
что натворил? в течении дня делал дверь багажника которая была в полуоткрытом состоянии естественно работало освещение салона, и как следствие сел аккамулятор, с помощью зарядного начал его заряжать, зачем то торопился нарушил полярность + - в результате зарядное выбило авто перестал подавать признаки жизни, думал все попал на замену электроники, однако все обошлось через некоторое время машина вновь за дышала, отсюда в очередной раз сделал для себя вывод что спешка нужна при ловле и блох и при пан..се особенно в детейленге |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата естественно работало освещение салона, и как следствие сел аккамулятор возьми за правило-машина зашла на химчистку-сними массу с аккума. с хозяином всегда обговаривай. незачем снимать и + тоже. сними и понадёжней провод засунь куда нибудь или перчатку резиновую на него одень. а то частенько провод стремится обратно в это положение, может потихоньку касаться клеммы, тоже писец может случиться Цитата можно использовать калошу Б18 Б-70 может? Бензин-калоша, нефрас по другому Сообщение отредактировал Baks - 12.6.2013, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
зачем то торопился нарушил полярность + - в результате зарядное выбило авто перестал подавать признаки жизни, Немало зарядных устройств на сегодня имеют функцию защиты от переполюсовки. Очень нужная функция как раз для этого. Последствия "осечки" нужно уменьшать или исключать превентивно. По возможности, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Сегодня зашел в один из местных а/магазинов, в отдел электро товаров(дрели,шуруповерты,полиров.маш и т.п. Ну и случайно спросил у продавца есть ли в наличии оправка?! Тот ответил есть одного образца на 125.
Ну в общем вот она, купил. И цена копеечная, около 100руб. ![]() ![]() ![]() Спросил у них про полировальники - Не было.. Побрел в одну из здешних колерных и купил вот такие ![]() ![]() ![]() 3 круга встали мне около 600руб, по соотношению с другими кругами через чур подозрительно дешево. ![]() Ну и собственно вопрос: нормально купил или в мусорку? Если можно таким работать то что лучше делать на такой оправке с таким мехом на автомобиле?? Размер то маленький, 125. Что скажите по этому поводу и выбору?? Сообщение отредактировал lesnoy - 12.6.2013, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
брал такую же, 1 раз попробовал, и где то валяется.
низкая, жёсткая, липучка-хамно, после 1 использования уже отклеиваться начала. хотякому то наоборот низкие нравятся |
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Я когда с этой оправкой пришел в колерную за кругами. Она покрутила, повертела ее и спросила меня. Вы наверно ее в каком то из строительных маг-нов приобрели? Да нет говорю, за недорого в авто-магазине:-)
Паш, а про мех ты не слова не сказал!!! Скажи пжст:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
да бог его знает. может и толковое что то. но вряд ли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 35 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2608 Город: Одесса Реальное имя: Артем А/м: Toyota Carina E, RED Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Получил первый опыт полировки, машине 20 лет, полировал менезерной - Ip2000+оранжевый круг, ip3000+черный сверхмягкий, сверху закрыл фуссо 12. Делал для возврата блеска и насыщенности цвета(машинка красная), микроцарапки выпиливать задачи не было, да и на 20ти летней машине сами понимаете в каком состоянии лкп. Теперь вопрос в чем - на нескольких деталях (видимо крашеных) раньше были белесые мутные пятна, которые после полировки ушли, машинка стала везде одного цвета, заблестела, вобщем красота)) Прошло 2 недели, машина попала под несколько дождей, вчера помыл (без химии - керхером сбиваю грязь, дальше губкой с ручным шампунем) - опять эти детали начали мутнеть и на них прямо видны вьевшиеся пятна от капель после дождя. При этом на остальных деталях машины все отлично, красивый почти зеркальный блеск, вода при мойке каплями слетает очень быстро, до фуссо такого не было)) Вобщем подскажите что мне делать с теми деталями что мутнеют, может пилить их сильнее нужно или еще что-то? Или без перекраса никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата микроцарапки выпиливать задачи не было Цитата Делал для возврата блеска и насыщенности цвета(машинка красная) что по твоему тогда вообще-полировка? если задачи микроцарапки выпиливать не было, а делал длявозврата блеска и насыщенности? изучаем матчать вобщем вначале... |
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Вобщем подскажите что мне делать с теми деталями что мутнеют, может пилить их сильнее нужно или еще что-то? Или без перекраса никак? Восстановить блеск полировкой и закрыть керамикой, С1, Н7, екстим мини, БГГ наконец. Желательно в несколько слоев и 72 часовой выдержкой от воды. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:20 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru