![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3797 Город: minsk Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
Подскажите, как и чем смыть воск с кузова авто, если его нанесли день-два назад на автомойке?
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) ![]() |
Цитата Подскажите, как и чем смыть воск с кузова авто, если его нанесли день-два назад на автомойке? Спасибо. Мне кажется воск с моек слезет сам за пару дней.Идеал неделя. Если воск "правильный" что вряд ли-антисиликон, или уайт спирит(для зверства) Завсегдаи форума,может ошибся где,ткните носом) |
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3797 Город: minsk Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
действительно, а если правильный воск фуссо 12, как от него избавится? Уверены, что антисиликон подойдет?
Сообщение отредактировал top4an - 12.8.2013, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Для Ф12 не подойдет.
1. АГ полдировка. 2. Очистители аля Виллсон для БГГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3797 Город: minsk Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 56 Регистрация: 2.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 3296 Город: Екатеринбург Реальное имя: Димон А/м: HONDA Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Наконец то дочитал)
Подскажите на G220 мехом так же работать как и на роторной? |
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Не надо на ней мехом работать )
|
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
У меня вот такой вопрос.. После работы с автомобилем, будь то мех или паралон - не важно. Стоит ли их мыть перед работой со следующим автомобилем? Как я понимаю круг, мех забиваются и если начать пилить не мытыми кругами последствия могут быть крайне не приятными. Или я ошибаюсь? А то у меня мания какая то. После каждого авто все мыть и протирать. Тем самым и самому приятно что все чисто и аккуратно. Просветите. Как делаете вы?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2670
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3950 Город: Москва Реальное имя: 16:48 А/м: Ford Focus III Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго дня всем.
Автомобиль Форд Фокус 3. Цвет темно-синий (не металлик) Хочу отполировать автомобиль в ручную. Расскажите пожалуйста поэтапно как это лучше сделать и что для этого нужно. У меня своей мойки и машинки нет, грубо говоря все будет происходить в дворовых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Hako White Drago...это что то наподобие из тех вопросов; хочу поменять масло в двигателе, но в наличии только растительное масло. Вопрос; если я его залью ничего не будет?:-)
P.S ну а по вашему вопросу. Без машинки, правильного материала ,гаража с хорошим освещение считаю лучше не лезть. Ну а если у вас и вправду непреодолимое желание потереть. Помойте машину, купите банку ваксы. Намазюкайте. Эффект будет! Сообщение отредактировал lesnoy - 13.8.2013, 17:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2672
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3950 Город: Москва Реальное имя: 16:48 А/м: Ford Focus III Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Hako White Drago...это что то наподобие из тех вопросов; хочу поменять масло в двигателе, но в наличии только растительное масло. Вопрос; если я его залью ничего не будет?:-) P.S ну а по вашему вопросу. Без машинки, правильного материала ,гаража с хорошим освещение считаю лучше не лезть. Ну а если у вас и вправду непреодолимое желание потереть. Помойте машину, купите банку ваксы. Намазюкайте. Эффект будет! Ооо! Да я как посмотрю у вас корона! Если вы так взяли и опустили все полироли не для машинки. Если вы не заметили, то в разделе "Маркет" данного ресурса полно различных товаров, которые предполагают именно ручную работу. Дайте лучше дельный совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) ![]() |
Цитата Доброго дня всем. Автомобиль Форд Фокус 3. Цвет темно-синий (не металлик) Хочу отполировать автомобиль в ручную. Расскажите пожалуйста поэтапно как это лучше сделать и что для этого нужно. У меня своей мойки и машинки нет, грубо говоря все будет происходить в дворовых условиях. Качественно отполировать с удалением всех паутинок и царапин не выйдет.Если задача не стоит убрать все,а только придать блеск и гидрофоб,то порекомендую: Прикупить глину(у меня синяя Willson).Чистит авто изумительно. Что нибудь на подобии Black Hole для частичной заливки царапок и глубины цвета И сверху EX Sealant. Это из линейки Poorboy's.Наверх в идеале можно кинуть , Natty’s Paste Wax Итог:Хороший блеск Отличный гидрофоб Защита ЛКП Минусы:Проблема не решена(царапины на месте) Защиту надо поддерживать(это не жидкие стекла и прочее)быстро сходит |
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3797 Город: minsk Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
Подготовка к работам описана выше. Сначала можно антицарапином, а потом чем-то типа воска пройтись. Ручная полировка тоже существует, и самый большой ее плюс - 0 % вероятность пробить ЛКП до грунта:)
минусы - малоэффективна и требует больше временных затрат Сообщение отредактировал top4an - 14.8.2013, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
У меня вот такой вопрос.. После работы с автомобилем, будь то мех или паралон - не важно. Стоит ли их мыть перед работой со следующим автомобилем? Как я понимаю круг, мех забиваются и если начать пилить не мытыми кругами последствия могут быть крайне не приятными. Или я ошибаюсь? А то у меня мания какая то. После каждого авто все мыть и протирать. Тем самым и самому приятно что все чисто и аккуратно. Просветите. Как делаете вы? Не только перед каждым авто а трижды на одном авто, мех особенно, Бакс как то писал что после трех деталей поролон моет |
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Ооо! Да я как посмотрю у вас корона! Если вы так взяли и опустили все полироли не для машинки. Если вы не заметили, то в разделе "Маркет" данного ресурса полно различных товаров, которые предполагают именно ручную работу. Дайте лучше дельный совет. Уважаемый здесь на форуме есть мастера своего дела, действительные профессионалы, они обязательно тебе подскажут в твоем вопросе |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Ооо! Да я как посмотрю у вас корона! Если вы так взяли и опустили все полироли не для машинки. Если вы не заметили, то в разделе "Маркет" данного ресурса полно различных товаров, которые предполагают именно ручную работу. Дайте лучше дельный совет. Если у вас задача сделать лёгкий блеск,то воск или силант это для вас.Можно использовать Жидкое секло,Лайт или Н7.Но перед его нанесение надо ,надо как минимум подготовить поверхность.(можно и в ручную,но это только в том случае если у вас не расцарапанная поверхность лака) Я такого ещё не видел. Если вы хотите сделать более серьёзные вещи с машиной,то есть более проф материалы и составы. Это деньги и умение. Можно легко испортить лак И тогда потребуются ещё большие затраты. Если делать это только для своей машины,то нет смысла.Проще заплатить спецу. Но если вы решили это сделать как Хобби и многим,тогда Учитесь и пробуйте. Желаю удачи. --- Я считаю,что каждый должен заниматься своим делом. Для их использования нужно Спец.оборудование. |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3950 Город: Москва Реальное имя: 16:48 А/м: Ford Focus III Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Если у вас задача сделать лёгкий блеск,то воск или силант это для вас.Можно использовать Жидкое секло,Лайт или Н7.Но перед его нанесение надо ,надо как минимум подготовить поверхность.(можно и в ручную,но это только в том случае если у вас не расцарапанная поверхность лака) Я такого ещё не видел. Если вы хотите сделать более серьёзные вещи с машиной,то есть более проф материалы и составы. Это деньги и умение. Можно легко испортить лак И тогда потребуются ещё большие затраты. Если делать это только для своей машины,то нет смысла.Проще заплатить спецу. Но если вы решили это сделать как Хобби и многим,тогда Учитесь и пробуйте. Желаю удачи. --- Я считаю,что каждый должен заниматься своим делом. Для их использования нужно Спец.оборудование. Большое спасибо за совет. Я действительно хочу пока придать блеск авто. На счет профессионализма согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Если вы так взяли и опустили все полироли не для машинки если ты способен руками выдать хотя бы 1000 оборотов в минуту, то почему бы и нет. можно и вручную отполировать. купи дешёвую полировалку если тебе для использования на своей машине только, никто не говорит бери сразу макиту. дешёвую, её хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
если ты способен руками выдать хотя бы 1000 оборотов в минуту, то почему бы и нет. можно и вручную отполировать. купи дешёвую полировалку если тебе для использования на своей машине только, никто не говорит бери сразу макиту. дешёвую, её хватит Дешёвую не советовал бы. Ещё быстрее накосячить можно, ловя те же самые 1000 об/мин под нагрузкой, чуть ослабил давление и она тебе выстрелит 1500 и больше, а если это будет на ребре или стыке?) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 16:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru