![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов. Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском. Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах. ![]() Мойщики уверяют что невыполировано. Я подозреваю что это горячий капот+ химия. Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск. Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю. По лаку не скажу, не было такого. А если на поджаренный солнцем хром или алюминий нанести б/к - пятна очень даже возможны. Предварительно охлаждаем кузов водой. На лаке пятна- возможно следы от капелек дождя, высушенных на солнце, если только на морде, значит ехал за каким-то агрессивным авто. Какой воск? |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 2336 Город: Минск Реальное имя: Валерий А/м: Alfa 166 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Collinite 915
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов. ...... Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю. Вина не твоя. Воск и атмосфера наша. БК мойки только усугубляют ситуацию. Кузов мыть нужно контактно, но с умом. Иначе подобного не избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов. Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском. Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах. ![]() Мойщики уверяют что невыполировано. Я подозреваю что это горячий капот+ химия. Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск. Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю. Если пятен много скоре всего два варианта мойка бесконтакт сбивка без сушки или несколько моек с большими перерывами, может машина даже стояла и никуда не ездила, что даже еще хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов. Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском. Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах. Мойщики уверяют что невыполировано. Я подозреваю что это горячий капот+ химия. Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск. Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю. Нет, не может. Посоветуйте человеку ездить на нормальную мойку, где моют двухфазно. К примеру, сюда: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4057 |
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском. Покрылся въевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах. Подобное видел после стекла, и то в первые дни, после нанесения, один раз на нанолаке сонакса, клиент в тот же день поехал на тоёта-сервис, и ему там сделали тех мойку, и пока он пил кофе, авто без вытирания стояло на солнышке и жарилось, через два часа клиент у нас, капли въелись намертво (таким рисунком, как на фото), пенили авто потом разными химиями и кислотными и на основе ПАВов, более менее ушло, поверх нанесли позже ПРХ и стало получше. Было такое и с лайтом, но там клиент тоже на второй день матнулся во Львов (тудой и назад 1000 км), как говорил, что обгонял какую то фуру и с неё что то розово грязное вылетало, эффект такой же, там уже антигалограмка и за счет клиента повторная обработка. Но, это стекло и это в течении первых дней, а восков на мойке наносили сотни раз, и такого не наблюдал, а через три месяца, как по мне, это вообще нонсенс, 100% помыто авто тех водой и высушено на солнышке, или где то постояло и покапало на передок, да подсохло. С таким принципом, можно и к химчистке придраться через пару месяцев, что мол, на полу опять пятна появились, да и сидушка водительская подзагрязнилась. В общем претензия притянута за уши. Можно пройтись антигалограмкой и посмотреть результат, если уйдет, то скорее всего этим пятнам отроду пару дней-неделя, а если и абразивом не уйдет, то это или химией пожрало на мойке, причем давно, или эти пятна отдыхают на этом капоте уже с месяц-другой. НО, причина не воск трехмесячной давности. Сообщение отредактировал dimasss78 - 27.9.2013, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Дима, +1.
Отличнейший ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Тема полировки лакированных и матовых средних дверных стоек обсуждалась, на помните пожалуйста что чем лучше полирнуть, обновить, освежить
Сообщение отредактировал Сава - 29.9.2013, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3167 Город: Хабаровск Реальное имя: Роман А/м: Toyota LiteAce Noah Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Тема полировки лакированных и матовых средних дверных стоек обсуждалась, на помните пожалуйста что чем лучше полирнуть, обновить, освежить Если сильно затертые лакированные прохожу мехом (без фанатизма) мензерной 400,500(можно Маги 85 на поролоне) после на эксцентрике мензерна 3000+синий FITTER и в заключении KOCH А/Г +черный DEERFOS. Для матовых подходят крайние позиции с эксцентриком. Если несильно затертые для обновления достаточно прохода А/Г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4153 Город: Moscow Реальное имя: Виталий А/м: Skoda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день. Товарищи бывалые, помогите новичку в следующих вопросах:
Имеется автомобиль, требует убрать галограммы. Есть небольшой набор паст 3М, а именно 74,75,77, и Finish-it.В какой последовательности пользоваться пастами, а может и вобще одной пастой?Какой пастой можно обойтись заместо антигалограмной. Какими полировальниками лучше пользоваться с данными пастами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Виталий, не ленись, "поиск" и почитай. Хоть базовые понятия. Без этого к пастам и т.п. даже не берись.
А откуда, собственно, голограммы взялись, чтобы их убирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4153 Город: Moscow Реальное имя: Виталий А/м: Skoda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Виталий, не ленись, "поиск" и почитай. Хоть базовые понятия. Без этого к пастам и т.п. даже не берись. А откуда, собственно, голограммы взялись, чтобы их убирать? Мойки, щетки зимние и т.д Ну может я путаю понятия, вобщем микроцарапины на лаке эксплуатационные. Поиском смотрел, но именно таких паст не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Мойки, щетки зимние и т.д Ну может я путаю понятия, вобщем микроцарапины на лаке эксплуатационные. Поиском смотрел, но именно таких паст не нашел. Это далеко не голограммы. Скорее всего автомобиль нуждается в хорошей восстановительной полировке. Качественно ее выполнить способен далеко не каждый, кто умеет держать машинку в руках. А возможно, что часть царапин от щеток выводить даже не нужно, дабы поберечь лак... В общем КАЧЕСТВЕННО решить подобную задачу самостоятельно не имея абсолютно опыта 99% нереально. Нужно чем-то жертвовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4153 Город: Moscow Реальное имя: Виталий А/м: Skoda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Это далеко не голограммы. Скорее всего автомобиль нуждается в хорошей восстановительной полировке. Качественно ее выполнить способен далеко не каждый, кто умеет держать машинку в руках. А возможно, что часть царапин от щеток выводить даже не нужно, дабы поберечь лак... В общем КАЧЕСТВЕННО решить подобную задачу самостоятельно не имея абсолютно опыта 99% нереально. Нужно чем-то жертвовать. Да хорошей там делать и не нужно, машине два года. Не настолько там убито ЛКП. Машина моя, хочу пройтись для себя, машинкой уже работал. Но вот по этим пастам инфу хотелось прознать. Полных кодов у меня нет к сожалению. |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1012 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1420 Город: Наро-Фоминск Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() |
Да хорошей там делать и не нужно, машине два года. Не настолько там убито ЛКП. Машина моя, хочу пройтись для себя, машинкой уже работал. Но вот по этим пастам инфу хотелось прознать. Полных кодов у меня нет к сожалению. Если приходилось работать машинкой, какой системой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Добрый день. Товарищи бывалые, помогите новичку в следующих вопросах: Имеется автомобиль, требует убрать галограммы. Есть небольшой набор паст 3М, а именно 74,75,77, и Finish-it.В какой последовательности пользоваться пастами, а может и вобще одной пастой?Какой пастой можно обойтись заместо антигалограмной. Какими полировальниками лучше пользоваться с данными пастами? Если 77-я с крышкой пурпурного цвета, то (если не ошибаюсь) это аналог 74 только в отличие от 74 меньше сохнет и можно полировать большие плоскости чем 74. Попробуйте начать 75 если риски не будут уходить тогда начните с 77, потом 75 и антиголограмкой. Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 1.10.2013, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 88 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3942 Город: Абакан Реальное имя: Артем А/м: Toyota oPa Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Если есть жесткие царапины, пройтись желтым жестким кругом пастой 417, это вместо 74. Далее черным мягким кругом 75, потом антиголограммной 383. И 77 с красным колачком вручную натереть.
Если не сильные царапины, с 75 начать. Сообщение отредактировал _Adamant_ - 1.10.2013, 19:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:11 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru