Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Alasar
сообщение 26.9.2013, 19:06
Сообщение #2801


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(xs-lexx @ 26.9.2013, 16:47) *
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов.
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском.

Каким воском покрывали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 26.9.2013, 19:18
Сообщение #2802


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(xs-lexx @ 26.9.2013, 17:47) *
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов.
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском.
Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах.

Мойщики уверяют что невыполировано.
Я подозреваю что это горячий капот+ химия.
Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск.
Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю.


По лаку не скажу, не было такого. А если на поджаренный солнцем хром или алюминий нанести б/к - пятна очень даже возможны. Предварительно охлаждаем кузов водой.
На лаке пятна- возможно следы от капелек дождя, высушенных на солнце, если только на морде, значит ехал за каким-то агрессивным авто.
Какой воск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xs-lexx
сообщение 26.9.2013, 19:35
Сообщение #2803


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 2336
Город: Минск
Реальное имя: Валерий
А/м: Alfa 166

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Collinite 915
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 26.9.2013, 19:45
Сообщение #2804


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(xs-lexx @ 26.9.2013, 15:47) *
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов.
......
Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю.

Вина не твоя. Воск и атмосфера наша. БК мойки только усугубляют ситуацию. Кузов мыть нужно контактно, но с умом. Иначе подобного не избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 26.9.2013, 19:57
Сообщение #2805


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(xs-lexx @ 26.9.2013, 16:47) *
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов.
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском.
Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах.

Мойщики уверяют что невыполировано.
Я подозреваю что это горячий капот+ химия.
Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск.
Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю.

Если пятен много скоре всего два варианта мойка бесконтакт сбивка без сушки или несколько моек с большими перерывами, может машина даже стояла и никуда не ездила, что даже еще хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 26.9.2013, 21:51
Сообщение #2806


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(bak80 @ 26.9.2013, 18:57) *
Если пятен много скоре всего два варианта мойка бесконтакт сбивка без сушки или несколько моек с большими перерывами, может машина даже стояла и никуда не ездила, что даже еще хуже.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 27.9.2013, 0:39
Сообщение #2807


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(xs-lexx @ 26.9.2013, 17:47) *
Клиент предъявил рекламацию по помутнениям лака на капоте и еще нескольких элементов.
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском.
Покрылся вьевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах.

Мойщики уверяют что невыполировано.
Я подозреваю что это горячий капот+ химия.
Машина мылась на бесконтакте на "Ваксане" г.Минск.
Может ли здеся быть моя вина? Так, для страховки спрашиваю.

Нет, не может.
Посоветуйте человеку ездить на нормальную мойку, где моют двухфазно. К примеру, сюда:
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4057
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 27.9.2013, 0:57
Сообщение #2808


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 26.9.2013, 23:57) *
Авто BMW f10, лак родной, 3мес назад покрывался воском.
Покрылся въевшимися капельками, они еще и помутнели (капот, лев. пер крыло и частично пр. пер крыло) и еще частично на нескольких элементах.


Подобное видел после стекла, и то в первые дни, после нанесения, один раз на нанолаке сонакса, клиент в тот же день поехал на тоёта-сервис, и ему там сделали тех мойку, и пока он пил кофе, авто без вытирания стояло на солнышке и жарилось, через два часа клиент у нас, капли въелись намертво (таким рисунком, как на фото), пенили авто потом разными химиями и кислотными и на основе ПАВов, более менее ушло, поверх нанесли позже ПРХ и стало получше.

Было такое и с лайтом, но там клиент тоже на второй день матнулся во Львов (тудой и назад 1000 км), как говорил, что обгонял какую то фуру и с неё что то розово грязное вылетало, эффект такой же, там уже антигалограмка и за счет клиента повторная обработка.

Но, это стекло и это в течении первых дней, а восков на мойке наносили сотни раз, и такого не наблюдал, а через три месяца, как по мне, это вообще нонсенс, 100% помыто авто тех водой и высушено на солнышке, или где то постояло и покапало на передок, да подсохло.

С таким принципом, можно и к химчистке придраться через пару месяцев, что мол, на полу опять пятна появились, да и сидушка водительская подзагрязнилась.

В общем претензия притянута за уши.

Можно пройтись антигалограмкой и посмотреть результат, если уйдет, то скорее всего этим пятнам отроду пару дней-неделя, а если и абразивом не уйдет, то это или химией пожрало на мойке, причем давно, или эти пятна отдыхают на этом капоте уже с месяц-другой. НО, причина не воск трехмесячной давности.



Сообщение отредактировал dimasss78 - 27.9.2013, 0:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 27.9.2013, 10:58
Сообщение #2809


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Дима, +1.
Отличнейший ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 29.9.2013, 20:29
Сообщение #2810


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Тема полировки лакированных и матовых средних дверных стоек обсуждалась, на помните пожалуйста что чем лучше полирнуть, обновить, освежить

Сообщение отредактировал Сава - 29.9.2013, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman27rus
сообщение 30.9.2013, 17:01
Сообщение #2811


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3167
Город: Хабаровск
Реальное имя: Роман
А/м: Toyota LiteAce Noah

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Сава @ 30.9.2013, 2:29) *
Тема полировки лакированных и матовых средних дверных стоек обсуждалась, на помните пожалуйста что чем лучше полирнуть, обновить, освежить

Если сильно затертые лакированные прохожу мехом (без фанатизма) мензерной 400,500(можно Маги 85 на поролоне) после на эксцентрике мензерна 3000+синий FITTER и в заключении KOCH А/Г +черный DEERFOS. Для матовых подходят крайние позиции с эксцентриком. Если несильно затертые для обновления достаточно прохода А/Г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atemi
сообщение 1.10.2013, 14:55
Сообщение #2812


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4153
Город: Moscow
Реальное имя: Виталий
А/м: Skoda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый день. Товарищи бывалые, помогите новичку в следующих вопросах:
Имеется автомобиль, требует убрать галограммы. Есть небольшой набор паст 3М, а именно 74,75,77, и Finish-it.В какой последовательности пользоваться пастами, а может и вобще одной пастой?Какой пастой можно обойтись заместо антигалограмной. Какими полировальниками лучше пользоваться с данными пастами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 1.10.2013, 15:07
Сообщение #2813


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Виталий, не ленись, "поиск" и почитай. Хоть базовые понятия. Без этого к пастам и т.п. даже не берись.

А откуда, собственно, голограммы взялись, чтобы их убирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atemi
сообщение 1.10.2013, 15:10
Сообщение #2814


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4153
Город: Moscow
Реальное имя: Виталий
А/м: Skoda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 1.10.2013, 15:07) *
Виталий, не ленись, "поиск" и почитай. Хоть базовые понятия. Без этого к пастам и т.п. даже не берись.

А откуда, собственно, голограммы взялись, чтобы их убирать?

Мойки, щетки зимние и т.д Ну может я путаю понятия, вобщем микроцарапины на лаке эксплуатационные. Поиском смотрел, но именно таких паст не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 1.10.2013, 15:12
Сообщение #2815


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Цитата(atemi @ 1.10.2013, 14:10) *
Мойки, щетки зимние и т.д Ну может я путаю понятия, вобщем микроцарапины на лаке эксплуатационные. Поиском смотрел, но именно таких паст не нашел.

Им сто лет в обед! Хотя регионы ими ещё работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 1.10.2013, 15:17
Сообщение #2816


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(atemi @ 1.10.2013, 13:10) *
Мойки, щетки зимние и т.д Ну может я путаю понятия, вобщем микроцарапины на лаке эксплуатационные. Поиском смотрел, но именно таких паст не нашел.

Это далеко не голограммы. Скорее всего автомобиль нуждается в хорошей восстановительной полировке. Качественно ее выполнить способен далеко не каждый, кто умеет держать машинку в руках. А возможно, что часть царапин от щеток выводить даже не нужно, дабы поберечь лак...
В общем КАЧЕСТВЕННО решить подобную задачу самостоятельно не имея абсолютно опыта 99% нереально.
Нужно чем-то жертвовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atemi
сообщение 1.10.2013, 16:26
Сообщение #2817


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4153
Город: Moscow
Реальное имя: Виталий
А/м: Skoda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 1.10.2013, 15:17) *
Это далеко не голограммы. Скорее всего автомобиль нуждается в хорошей восстановительной полировке. Качественно ее выполнить способен далеко не каждый, кто умеет держать машинку в руках. А возможно, что часть царапин от щеток выводить даже не нужно, дабы поберечь лак...
В общем КАЧЕСТВЕННО решить подобную задачу самостоятельно не имея абсолютно опыта 99% нереально.
Нужно чем-то жертвовать.

Да хорошей там делать и не нужно, машине два года. Не настолько там убито ЛКП. Машина моя, хочу пройтись для себя, машинкой уже работал. Но вот по этим пастам инфу хотелось прознать. Полных кодов у меня нет к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 1.10.2013, 16:39
Сообщение #2818


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Цитата(atemi @ 1.10.2013, 15:26) *
Да хорошей там делать и не нужно, машине два года. Не настолько там убито ЛКП. Машина моя, хочу пройтись для себя, машинкой уже работал. Но вот по этим пастам инфу хотелось прознать. Полных кодов у меня нет к сожалению.

Если приходилось работать машинкой, какой системой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 1.10.2013, 18:29
Сообщение #2819


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(atemi @ 1.10.2013, 14:55) *
Добрый день. Товарищи бывалые, помогите новичку в следующих вопросах:
Имеется автомобиль, требует убрать галограммы. Есть небольшой набор паст 3М, а именно 74,75,77, и Finish-it.В какой последовательности пользоваться пастами, а может и вобще одной пастой?Какой пастой можно обойтись заместо антигалограмной. Какими полировальниками лучше пользоваться с данными пастами?

Если 77-я с крышкой пурпурного цвета, то (если не ошибаюсь) это аналог 74 только в отличие от 74 меньше сохнет и можно полировать большие плоскости чем 74. Попробуйте начать 75 если риски не будут уходить тогда начните с 77, потом 75 и антиголограмкой.

Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 1.10.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Adamant_
сообщение 1.10.2013, 19:38
Сообщение #2820


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 88
Регистрация: 11.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3942
Город: Абакан
Реальное имя: Артем
А/м: Toyota oPa

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Если есть жесткие царапины, пройтись желтым жестким кругом пастой 417, это вместо 74. Далее черным мягким кругом 75, потом антиголограммной 383. И 77 с красным колачком вручную натереть.
Если не сильные царапины, с 75 начать.

Сообщение отредактировал _Adamant_ - 1.10.2013, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:11

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru