![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 443 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 4207 Город: Самара Реальное имя: Денис А/м: Lexus GX 470 Спасибо сказали: 20 раз(а) ![]() |
Думаю на посещаемость "мосмоек и т.п." ещё и очень сильно влияет стоимость их слуг,а в таких местах они явно не дешёвые....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 58 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4447 Город: Нурлат Реальное имя: Рустем Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
а что уж тогда говорить о населении около 40000 человек
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4760 Город: Москва Реальное имя: Петр А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день!
Имеется 2 машины к полировке: Относительно новая (3000 км) BMW x5 E70 бронзовая(я так понимаю жесткий керамолак) и старый ягуар X-type c очень мягким лаком (синий с переливом в зеленоватый, типа махагон), на котором я наставил затертостей снимая застарелую смолу. Имеется полировальная машинка макита. Уже пополировал ей немного мехом лаковую кухню , стальную мойку (автосолом), паркет (мехом), душевой поддон (войлок +Пласт Х), каменную столешницу (войлок). ![]() Начитался данного форума, вроде понимание того, что делать появилось. За ним возникло желание купить хорошие расходники и неспеша отполировать семейные машины. Что планирую к покупке : 1.Подложка Фестул 125 мм+ подложка deerfos 74 мм 2.Овчина Фестул 150 мм+ Овчина дирфос 80 мм 3. Полировальные круги менцерна и фиттер (красные синие и желтые) 4.Глина Магваерс, Изопропиловый спирт 5. В порядке полировки пасты Менцерна ФГ 400 , Менцерна SF4000 (или Магвайрс M205) кстати что лучше ? 6. Стекло от Софт 99 7.Фибры 8.Очиститель Spray and wipe Poorboys World Вопросы: 1.Нормальный ли набор? 2.Нужно ли при использовании одношаговой ФГ 400 использовать среднюю ip2000 например или правда сразу реально переходить к финишным? 3. Являются ли SF4000 и M205 антиголограммными и вообще не достаточно ли будет одной в наборе? Про м205 подсмотрел в галерее на форуме при полировке GT BMW. 4.Купил фибровую губку для мойки и всучиваю мойщикам, которые трут ей безконтактную пену? меньше царапин будет? 5. Есть идея так же купить 2 сушащие тряпки и тоже выдавать мойщикам. Это поможет? 6. Не растворит ли IPA мягкий лак на ягуаре? Кухонный лак растворяет на ура например. В какой пропорции разбавлять IPA для обезжиривания? 1:1? 1:2? Сообщение отредактировал Arrows - 6.4.2014, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4742 Город: Астрахань Реальное имя: Павел А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Купил Интерскол УПМ-180/1300Э. Комплектация не особо впечатлила качеством.),
Вопрос. Что бы Вы докупили, для получения более менее сносного комплекта для полировки как своего, так и чужого авто(ну там овчинку, пасту 74 1кг и 75 1кг и т.д)? П.с. Прошу не судить строго. Это не макита, да и я не профи. В ближайших планах полирнуть свое авто и пару родственных:)) В неближайших делать копейку в свободное время пацану на мороженое:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 348 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Некоторые сообщения не оставляют ни одного шанса чтоб ответить на них.....
Но я попробую. Паша, тренькайся на 75 пасте купи поролон жесткий(зеленый) и мягкий(желтый) триэмовский и на оборотах от 1.5 до 2 тысяч води туда-сюда машинку. Когда дыры в лаке начнут появляться, тогда придет понимание что к чему))) Или просто, почитай основательно форум, здесь всё есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Цитата на оборотах от 1.5 до 2 тысяч води туда-сюда машинку. Когда дыры в лаке начнут появляться, тогда придет понимание что к чему))) ![]() ![]() Цитата води туда-сюда машинку Медленно медленно!!! Неспеша))) Wetess, незнаю как у вас. но у нас в колерных продается развесная полироль(не к чему сейчас все кг покупать). Там же можешь докупить круги и прочие аксессуары. фибры, антисиликоны и т.п. Сообщение отредактировал lesnoy - 7.4.2014, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4742 Город: Астрахань Реальное имя: Павел А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо, как появятся первые дырки обязательно сфотаю и выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 313 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3452 Город: Петропавловск Камчатский Реальное имя: Дмитрий Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
Цитата Спасибо, как появятся первые дырки обязательно сфотаю и выложу. Так ты не задерживайся на одном месте подолгу и не будет не каких дыр! Води плавно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4760 Город: Москва Реальное имя: Петр А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день! Имеется 2 машины к полировке: Относительно новая (3000 км) BMW x5 E70 бронзовая(я так понимаю жесткий керамолак) и старый ягуар X-type c очень мягким лаком (синий с переливом в зеленоватый, типа махагон), на котором я наставил затертостей снимая застарелую смолу. Имеется полировальная машинка макита. Уже пополировал ей немного мехом лаковую кухню , стальную мойку (автосолом), паркет (мехом), душевой поддон (войлок +Пласт Х), каменную столешницу (войлок). ![]() Начитался данного форума, вроде понимание того, что делать появилось. За ним возникло желание купить хорошие расходники и неспеша отполировать семейные машины. Что планирую к покупке : 1.Подложка Фестул 125 мм+ подложка deerfos 74 мм 2.Овчина Фестул 150 мм+ Овчина дирфос 80 мм 3. Полировальные круги менцерна и фиттер (красные синие и желтые) 4.Глина Магваерс, Изопропиловый спирт 5. В порядке полировки пасты Менцерна ФГ 400 , Менцерна SF4000 (или Магвайрс M205) кстати что лучше ? 6. Стекло от Софт 99 7.Фибры 8.Очиститель Spray and wipe Poorboys World Вопросы: 1.Нормальный ли набор? 2.Нужно ли при использовании одношаговой ФГ 400 использовать среднюю ip2000 например или правда сразу реально переходить к финишным? 3. Являются ли SF4000 и M205 антиголограммными и вообще не достаточно ли будет одной в наборе? Про м205 подсмотрел в галерее на форуме при полировке GT BMW. 4.Купил фибровую губку для мойки и всучиваю мойщикам, которые трут ей безконтактную пену? меньше царапин будет? 5. Есть идея так же купить 2 сушащие тряпки и тоже выдавать мойщикам. Это поможет? 6. Не растворит ли IPA мягкий лак на ягуаре? Кухонный лак растворяет на ура например. В какой пропорции разбавлять IPA для обезжиривания? 1:1? 1:2? Ответьте, господа детейлеры! ![]() Сообщение отредактировал Arrows - 7.4.2014, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4760 Город: Москва Реальное имя: Петр А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Судя по вопросам, вам лучше отдать машины профессионалам И что же такого в них странного? Представляю полировку примерно так : 1.Мойка, очистка битума 2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA 3.Оклейка скотчем 4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ? 5.Очистка фиброй с ласттачем. 6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции. Это по БМВ. По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
И что же такого в них странного? Представляю полировку примерно так : 1.Мойка, очистка битума 2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA 3.Оклейка скотчем 4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ? 5.Очистка фиброй с ласттачем. 6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции. Это по БМВ. По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности. Перед нанесением стекла обезжиривание обязательно. А по поводу средней пасты я бы рекомендовал её использовать обязательно, пока так сказать руку не набьеш. Там много факторов: с какой силой прижимает машинку и на каком этапе. Ну и спирт с фонариком нужен, без них никак. Это совет самоучки, возможно в чем то ошибаюсь Сообщение отредактировал виталий - 7.4.2014, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4784 Город: Брно Реальное имя: Артур А/м: Fiat Brava 96, 1.6, 16V, 76kw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет, пару месяцев назад надумал заняться полировкой на проф. уровне. Я раньше полировал ЛКП, когда работал на авто-мойке, но девиз этой полировки был "Скорость!". Вчера попал на ваш форум и читаю его уже много часов. Очень много полезной информации, на чем спасибо! Очень много нюансов, что и как делать. По технической части я знаю много, рука уже набитая, на данный момент интересует вопрос по поводу освещения...
Немного о себе. Я живу\учусь в Чехии, подробатывал на авто-мойке, здесь за полировку берут 100 евро и выше за 2-3х часовую работу, косметику можно купить какую угодно, но все работают самой дешевой, ложат на машины самый галимый воск, после первого же раза как помоешь машину, он слезет. Я уже просек фишку, просто беру полироль Sonax Xtreme 3, она идет с воском и главное что жирная такая, то есть состав долго работает ![]() Но есть один, парнишь, который делает это четко и на этом хорошо зарабатывает... Сейчас он уехал из моего города в Прагу и работает там. А я вот подумаю, заняться его работой тут. Этот парень на столько задвинут на всем этом, что даже, вроде как, был на курсах у Miracle Detail (Paul Dalton) в Британии. Но по методике, хитростям полировки, он тебе хер что расскажет, кроме ее основных принципов, где можно об этом узнать посетив его курсы за 100 евро в час, где кроме тебя будет еще 9 человек. Пока 10 чел не наберется, он их не проводит. Большинство думает, что это хрень и пустяковое дело, хотя зная по своему опыту и почитав вас - это наука. Ну да ладно перейду к вопросу. Какое проверочное и рабочее освещение должно быть, интересует его мощность, спектр и что еще на это может повлиять... Я читал тему "Мое рабочее место", честно говоря голова уже кипит, у каждого все по своему, но не хотелось бы купить одно, а потом выкинуть. Хотелось бы услышать совет человека, который уже разбирается во всем этом и точно знает что да как. Я видел как работал этот парень, о котором я писал выше, у него из освещения одна, вроде как "галогеновая", три-нога и все. Ее мощность я не знаю. Знаю, что в темном гараже ты смотришь под этой лампой все супер, вывозишь машину на солнце ни каких изменений, ни голограмм ни царапин, лак смотрится глубоко и насыщенно. И вот допустим ситуация. Есть галоген на 120 Вт, а выдает 150 Вт, 2250 Лм. Он стоит под углом, на расстоянии 1 метр, получается такое точечное освещение, смотришь со всех углов ни голограмм, ни царапин, все вроде замечательно, но достаточно ли мощности такого галогена, чтобы потом, когда скажем, черная машина окажется на солнышке, когда оно в зените, там не вылезли дефекты? Но можно взять и супер сильную галогеновую лампу на 1000 Вт или 2х500, под ней ты точно увидишь все, т.к. max мощность солнечного излучение на саму поверхность земли где-то и есть 1000 Вт\м2, но есть ли в этом смысл? Жар в спину, затраты на электроэнергию, слепит, а если в узком гараже работаешь, то далеко ее точно не поставишь, а 500 Вт пекут та здорово не говоря о 1000... Не хочу браться пока за чужие авто, чтобы не натворить делов, как бывало на авто-мойке, люди которые со мной работали, но не имели вообще понятие о полировке, отполировали машину, при обычном комнатном освещении, смотрится просто шикарно в сравнении как оно выглядело вначале, а когда авто выедет на солнце, так просто такой п*здец, страшно такую машину передавать владельцу особенно, когда это какой-то Порше Турбо, само собой, когда туда положишь Воск, оно и нас солнце выглядит без голограмм и тд, но как только этот воск слезет, так сами вообщем знаете... У меня машина белая, и на ней сильно не проверишь. Пока тренируюсь на своем авто, чтобы достичь максимально положительного эффекта, пробую разные способы полировки, разные пасты, круги и обороты\мин, смотрю что советуете вы... Если кто найдется, чтобы поговорить об этом в Скайпе, добавляйтесь X-m.a.n, может поделимся опытом, методикой, я могу рассказать как это делают в Чехии. Только еще раз нужны советы знающих людей, ЛКП ведь испортить просто, а перекрасить дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 74 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 3443 Город: Армавир Реальное имя: Владимир А/м: Camry V40 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
И что же такого в них странного? Представляю полировку примерно так : 1.Мойка, очистка битума 2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA 3.Оклейка скотчем 4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ? 5.Очистка фиброй с ласттачем. 6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции. Это по БМВ. По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности. Зайди в галерею найди поиском БМВ Х5 и почитай чем работают люди, после меха среднеабразивная(например Meguiar's 83) потом можно Meguiar's 205 или Кох Hochglanz- Antihologramm- Politur , от состояния ЛКП много зависит и не старайся выпиливать в ноль, царапины рано или поздно появятся а слой лака не добавится. А так видно что много полезного из форума ты для себя подчерпнул, дерзай,глаза боятся руки делают.Главное не торопись, удачи. Сообщение отредактировал vladimir 123 - 8.4.2014, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Если есть желание сделай полмашины сразу вторую половину через сутки. Потом нам расскажешь свои впечатления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:46 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru