Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Cowboy63
сообщение 26.3.2014, 1:20
Сообщение #2981


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 443
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Самара
Пользователь №: 4207
Город: Самара
Реальное имя: Денис
А/м: Lexus GX 470

Спасибо сказали: 20 раз(а)



Думаю на посещаемость "мосмоек и т.п." ещё и очень сильно влияет стоимость их слуг,а в таких местах они явно не дешёвые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустем
сообщение 26.3.2014, 23:00
Сообщение #2982


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 58
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4447
Город: Нурлат
Реальное имя: Рустем

Спасибо сказали: 12 раз(а)



а что уж тогда говорить о населении около 40000 человек scratch.gif jc_thinking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrows
сообщение 6.4.2014, 13:08
Сообщение #2983


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4760
Город: Москва
Реальное имя: Петр
А/м: Bmw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый день!

Имеется 2 машины к полировке:

Относительно новая (3000 км) BMW x5 E70 бронзовая(я так понимаю жесткий керамолак) и старый ягуар X-type c очень мягким лаком (синий с переливом в зеленоватый, типа махагон), на котором я наставил затертостей снимая застарелую смолу. Имеется полировальная машинка макита. Уже пополировал ей немного мехом лаковую кухню , стальную мойку (автосолом), паркет (мехом), душевой поддон (войлок +Пласт Х), каменную столешницу (войлок). rulez.gif
Начитался данного форума, вроде понимание того, что делать появилось. За ним возникло желание купить хорошие расходники и неспеша отполировать семейные машины.

Что планирую к покупке :
1.Подложка Фестул 125 мм+ подложка deerfos 74 мм
2.Овчина Фестул 150 мм+ Овчина дирфос 80 мм
3. Полировальные круги менцерна и фиттер (красные синие и желтые)
4.Глина Магваерс, Изопропиловый спирт
5. В порядке полировки пасты Менцерна ФГ 400 , Менцерна SF4000 (или Магвайрс M205) кстати что лучше ?
6. Стекло от Софт 99
7.Фибры
8.Очиститель Spray and wipe Poorboys World

Вопросы:

1.Нормальный ли набор?
2.Нужно ли при использовании одношаговой ФГ 400 использовать среднюю ip2000 например или правда сразу реально переходить к финишным?
3. Являются ли SF4000 и M205 антиголограммными и вообще не достаточно ли будет одной в наборе? Про м205 подсмотрел в галерее на форуме при полировке GT BMW.
4.Купил фибровую губку для мойки и всучиваю мойщикам, которые трут ей безконтактную пену? меньше царапин будет?
5. Есть идея так же купить 2 сушащие тряпки и тоже выдавать мойщикам. Это поможет?
6. Не растворит ли IPA мягкий лак на ягуаре? Кухонный лак растворяет на ура например. В какой пропорции разбавлять IPA для обезжиривания? 1:1? 1:2?

Сообщение отредактировал Arrows - 6.4.2014, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wetess
сообщение 6.4.2014, 15:54
Сообщение #2984


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4742
Город: Астрахань
Реальное имя: Павел
А/м: Toyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Купил Интерскол УПМ-180/1300Э. Комплектация не особо впечатлила качеством.),
Вопрос. Что бы Вы докупили, для получения более менее сносного комплекта для полировки как своего, так и чужого авто(ну там овчинку, пасту 74 1кг и 75 1кг и т.д)?
П.с. Прошу не судить строго. Это не макита, да и я не профи. В ближайших планах полирнуть свое авто и пару родственных:)) В неближайших делать копейку в свободное время пацану на мороженое:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evsey
сообщение 6.4.2014, 23:46
Сообщение #2985


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 348
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Некоторые сообщения не оставляют ни одного шанса чтоб ответить на них.....
Но я попробую. Паша, тренькайся на 75 пасте купи поролон жесткий(зеленый) и мягкий(желтый) триэмовский и на оборотах от 1.5 до 2 тысяч води туда-сюда машинку. Когда дыры в лаке начнут появляться, тогда придет понимание что к чему)))
Или просто, почитай основательно форум, здесь всё есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 6.4.2014, 23:49
Сообщение #2986


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
на оборотах от 1.5 до 2 тысяч води туда-сюда машинку. Когда дыры в лаке начнут появляться, тогда придет понимание что к чему)))

boyan.gif rofl.gif
Цитата
води туда-сюда машинку

Медленно медленно!!! Неспеша)))

Wetess, незнаю как у вас. но у нас в колерных продается развесная полироль(не к чему сейчас все кг покупать). Там же можешь докупить круги и прочие аксессуары. фибры, антисиликоны и т.п.

Сообщение отредактировал lesnoy - 7.4.2014, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wetess
сообщение 7.4.2014, 0:17
Сообщение #2987


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4742
Город: Астрахань
Реальное имя: Павел
А/м: Toyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Спасибо, как появятся первые дырки обязательно сфотаю и выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 7.4.2014, 1:39
Сообщение #2988


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
Спасибо, как появятся первые дырки обязательно сфотаю и выложу.

Так ты не задерживайся на одном месте подолгу и не будет не каких дыр! Води плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrows
сообщение 7.4.2014, 10:03
Сообщение #2989


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4760
Город: Москва
Реальное имя: Петр
А/м: Bmw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Arrows @ 6.4.2014, 13:08) *
Добрый день!

Имеется 2 машины к полировке:

Относительно новая (3000 км) BMW x5 E70 бронзовая(я так понимаю жесткий керамолак) и старый ягуар X-type c очень мягким лаком (синий с переливом в зеленоватый, типа махагон), на котором я наставил затертостей снимая застарелую смолу. Имеется полировальная машинка макита. Уже пополировал ей немного мехом лаковую кухню , стальную мойку (автосолом), паркет (мехом), душевой поддон (войлок +Пласт Х), каменную столешницу (войлок). rulez.gif
Начитался данного форума, вроде понимание того, что делать появилось. За ним возникло желание купить хорошие расходники и неспеша отполировать семейные машины.

Что планирую к покупке :
1.Подложка Фестул 125 мм+ подложка deerfos 74 мм
2.Овчина Фестул 150 мм+ Овчина дирфос 80 мм
3. Полировальные круги менцерна и фиттер (красные синие и желтые)
4.Глина Магваерс, Изопропиловый спирт
5. В порядке полировки пасты Менцерна ФГ 400 , Менцерна SF4000 (или Магвайрс M205) кстати что лучше ?
6. Стекло от Софт 99
7.Фибры
8.Очиститель Spray and wipe Poorboys World

Вопросы:

1.Нормальный ли набор?
2.Нужно ли при использовании одношаговой ФГ 400 использовать среднюю ip2000 например или правда сразу реально переходить к финишным?
3. Являются ли SF4000 и M205 антиголограммными и вообще не достаточно ли будет одной в наборе? Про м205 подсмотрел в галерее на форуме при полировке GT BMW.
4.Купил фибровую губку для мойки и всучиваю мойщикам, которые трут ей безконтактную пену? меньше царапин будет?
5. Есть идея так же купить 2 сушащие тряпки и тоже выдавать мойщикам. Это поможет?
6. Не растворит ли IPA мягкий лак на ягуаре? Кухонный лак растворяет на ура например. В какой пропорции разбавлять IPA для обезжиривания? 1:1? 1:2?


Ответьте, господа детейлеры! telephone.gif

Сообщение отредактировал Arrows - 7.4.2014, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий
сообщение 7.4.2014, 10:40
Сообщение #2990


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 167
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2385
Город: татарстан
Реальное имя: виталий
А/м: жигули

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(Arrows @ 7.4.2014, 10:03) *
Ответьте, господа детейлеры! telephone.gif

Судя по вопросам, вам лучше отдать машины профессионалам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrows
сообщение 7.4.2014, 16:30
Сообщение #2991


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4760
Город: Москва
Реальное имя: Петр
А/м: Bmw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(виталий @ 7.4.2014, 10:40) *
Судя по вопросам, вам лучше отдать машины профессионалам

И что же такого в них странного?


Представляю полировку примерно так :
1.Мойка, очистка битума
2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA
3.Оклейка скотчем
4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ?
5.Очистка фиброй с ласттачем.
6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции.
Это по БМВ.

По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий
сообщение 7.4.2014, 19:02
Сообщение #2992


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 167
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2385
Город: татарстан
Реальное имя: виталий
А/м: жигули

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(Arrows @ 7.4.2014, 16:30) *
И что же такого в них странного?


Представляю полировку примерно так :
1.Мойка, очистка битума
2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA
3.Оклейка скотчем
4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ?
5.Очистка фиброй с ласттачем.
6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции.
Это по БМВ.

По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности.

Перед нанесением стекла обезжиривание обязательно. А по поводу средней пасты я бы рекомендовал её использовать обязательно, пока так сказать руку не набьеш. Там много факторов: с какой силой прижимает машинку и на каком этапе. Ну и спирт с фонариком нужен, без них никак. Это совет самоучки, возможно в чем то ошибаюсь

Сообщение отредактировал виталий - 7.4.2014, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 7.4.2014, 21:21
Сообщение #2993


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(виталий @ 7.4.2014, 13:40) *
Судя по вопросам, вам лучше отдать машины профессионалам

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 7.4.2014, 21:39
Сообщение #2994


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(doc42 @ 7.4.2014, 19:21) *
+1

Кирилл, привет! Где пропадал 100 лет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arty
сообщение 8.4.2014, 19:00
Сообщение #2995


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4784
Город: Брно
Реальное имя: Артур
А/м: Fiat Brava 96, 1.6, 16V, 76kw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет, пару месяцев назад надумал заняться полировкой на проф. уровне. Я раньше полировал ЛКП, когда работал на авто-мойке, но девиз этой полировки был "Скорость!". Вчера попал на ваш форум и читаю его уже много часов. Очень много полезной информации, на чем спасибо! Очень много нюансов, что и как делать. По технической части я знаю много, рука уже набитая, на данный момент интересует вопрос по поводу освещения...

Немного о себе. Я живу\учусь в Чехии, подробатывал на авто-мойке, здесь за полировку берут 100 евро и выше за 2-3х часовую работу, косметику можно купить какую угодно, но все работают самой дешевой, ложат на машины самый галимый воск, после первого же раза как помоешь машину, он слезет.
Я уже просек фишку, просто беру полироль Sonax Xtreme 3, она идет с воском и главное что жирная такая, то есть состав долго работает smile.gif Средний по жесткости полировочный круг, обороты где-то 900 и быстренько пройдусь по всей машине... Люди выкладывают за такую работу мин. 100 евро. И им нравится, они просто счастливы, хотя уже через месяц машина выглядит, как перед полировкой, но моего шефа это особо не *бет и меня вообщем тоже, да и клиентов я смотрю, т.к. много людей оставляют нам машины на такую полировку, чуть ли не каждые 3 месяца. Но в ценнике эта работа называется "Восстановительная полировке". Вообщем дядьки с Мерседесами в подробности не вдаются, им главно чтобы машина была как новая.
Но есть один, парнишь, который делает это четко и на этом хорошо зарабатывает... Сейчас он уехал из моего города в Прагу и работает там. А я вот подумаю, заняться его работой тут. Этот парень на столько задвинут на всем этом, что даже, вроде как, был на курсах у Miracle Detail (Paul Dalton) в Британии. Но по методике, хитростям полировки, он тебе хер что расскажет, кроме ее основных принципов, где можно об этом узнать посетив его курсы за 100 евро в час, где кроме тебя будет еще 9 человек. Пока 10 чел не наберется, он их не проводит. Большинство думает, что это хрень и пустяковое дело, хотя зная по своему опыту и почитав вас - это наука.

Ну да ладно перейду к вопросу.

Какое проверочное и рабочее освещение должно быть, интересует его мощность, спектр и что еще на это может повлиять... Я читал тему "Мое рабочее место", честно говоря голова уже кипит, у каждого все по своему, но не хотелось бы купить одно, а потом выкинуть. Хотелось бы услышать совет человека, который уже разбирается во всем этом и точно знает что да как.

Я видел как работал этот парень, о котором я писал выше, у него из освещения одна, вроде как "галогеновая", три-нога и все. Ее мощность я не знаю. Знаю, что в темном гараже ты смотришь под этой лампой все супер, вывозишь машину на солнце ни каких изменений, ни голограмм ни царапин, лак смотрится глубоко и насыщенно.

И вот допустим ситуация. Есть галоген на 120 Вт, а выдает 150 Вт, 2250 Лм. Он стоит под углом, на расстоянии 1 метр, получается такое точечное освещение, смотришь со всех углов ни голограмм, ни царапин, все вроде замечательно, но достаточно ли мощности такого галогена, чтобы потом, когда скажем, черная машина окажется на солнышке, когда оно в зените, там не вылезли дефекты? Но можно взять и супер сильную галогеновую лампу на 1000 Вт или 2х500, под ней ты точно увидишь все, т.к. max мощность солнечного излучение на саму поверхность земли где-то и есть 1000 Вт\м2, но есть ли в этом смысл? Жар в спину, затраты на электроэнергию, слепит, а если в узком гараже работаешь, то далеко ее точно не поставишь, а 500 Вт пекут та здорово не говоря о 1000...

Не хочу браться пока за чужие авто, чтобы не натворить делов, как бывало на авто-мойке, люди которые со мной работали, но не имели вообще понятие о полировке, отполировали машину, при обычном комнатном освещении, смотрится просто шикарно в сравнении как оно выглядело вначале, а когда авто выедет на солнце, так просто такой п*здец, страшно такую машину передавать владельцу особенно, когда это какой-то Порше Турбо, само собой, когда туда положишь Воск, оно и нас солнце выглядит без голограмм и тд, но как только этот воск слезет, так сами вообщем знаете...

У меня машина белая, и на ней сильно не проверишь. Пока тренируюсь на своем авто, чтобы достичь максимально положительного эффекта, пробую разные способы полировки, разные пасты, круги и обороты\мин, смотрю что советуете вы...

Если кто найдется, чтобы поговорить об этом в Скайпе, добавляйтесь X-m.a.n, может поделимся опытом, методикой, я могу рассказать как это делают в Чехии. Только еще раз нужны советы знающих людей, ЛКП ведь испортить просто, а перекрасить дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir 123
сообщение 8.4.2014, 22:37
Сообщение #2996


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 74
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 3443
Город: Армавир
Реальное имя: Владимир
А/м: Camry V40

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(Arrows @ 7.4.2014, 16:30) *
И что же такого в них странного?


Представляю полировку примерно так :
1.Мойка, очистка битума
2. Мойка, очистка глиной, обезжиривание IPA
3.Оклейка скотчем
4. Работа менцерной ФГ 400 +средние по жесткости круги или мех , затем среднеабразивной+ средний круг, либо сразу финишной менцерной +мягкие круги. Обороты всегда не более 2000 об/мин. Тут вопрос нужна ли среднеабразивная полировка т.к менцерна 400 одношаговая и измельчается в процессе полировки ?
5.Очистка фиброй с ласттачем.
6.Нанесение стекла апликатором и располировка фиброй через N минут по инструкции.
Это по БМВ.

По ягуару наверно мех уберу в сторонку и буду полировать средними, затем мягкими поролоновыми кругами, примерно в той же последовательности.


Зайди в галерею найди поиском БМВ Х5 и почитай чем работают люди, после меха среднеабразивная(например Meguiar's 83) потом можно Meguiar's 205 или Кох Hochglanz- Antihologramm- Politur , от состояния ЛКП много зависит и не старайся выпиливать в ноль, царапины рано или поздно появятся а слой лака не добавится. А так видно что много полезного из форума ты для себя подчерпнул, дерзай,глаза боятся руки делают.Главное не торопись, удачи.

Сообщение отредактировал vladimir 123 - 8.4.2014, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 8.4.2014, 22:55
Сообщение #2997


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(Brain @ 23.2.2014, 23:05) *
Киз клир от софта, а сверху аутентик. все руками, час на машину. Блеск будет - закачаешься:)

Brain, в описании Кизз клира написано про выдержку 24 часа перед нанесением сверху других полиролей. Необязательно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 8.4.2014, 23:42
Сообщение #2998


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 8.4.2014, 22:55) *
Brain, в описании Кизз клира написано про выдержку 24 часа перед нанесением сверху других полиролей. Необязательно?

Откуда у вас столько времени? За 24 часа пыль сядет в большом количестве, где бы машина не стояла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 9.4.2014, 0:38
Сообщение #2999


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Если есть желание сделай полмашины сразу вторую половину через сутки. Потом нам расскажешь свои впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 10.4.2014, 15:55
Сообщение #3000


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 9.4.2014, 1:42) *
Откуда у вас столько времени?

ну я же для себя свою машину
Цитата(Ahtoh @ 9.4.2014, 1:42) *
За 24 часа пыль сядет в большом количестве, где бы машина не стояла.

вот тоже думал об этом.
зачем они так написали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:46

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru