![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Не отвечают потому, что это все уже разжевано давно. Есть темы по этим вопросам. Покури форум и большинство вопросов отпадут. Темы эти на формуе изучил достаточно глубоко. Вопросы тоже не поверхностные. Судя по характеристиками паста мензерна 400, в сравнении с 1000-й, и риску более грубую удаляет, и покрытие более качественное даёт. Предположу что в 400-й разрушающийся образив, а в 1000-й нет. Зачем тогда 1000-я? Чтобы чуть меньше снять, и чуть меньше потратиться (1000-я немного деевле) там где царапины не такие серьезные? Вот на этот вопрос я ответа не нашел. И по антикору также. Многие просто зачищают и подкрашивают сколы. Но вычистить на 100% очень сложно и может появиться паук. Спасает ли кислотный грунт? Какой посоветуете? Если оцинковка не повреждена, можно ли обойтись без к. грунта? з.ы.- да и тема вроде называется "Вопросы новичков"... |
|
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ещё вопрос возник.
Для удаления излишков лака при подкраске сколов хочу попробовать каттер, но на фестуловский жаба душит. Есть ли не дорогие, и будут ли они эффективны, или лучше обойтись н. бумагой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
ВАЗовская шайба для клапанов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Мда.... на вопросы новичков тут отвечать похоже не модно...
з.ы.- вчера полирнул несколько царапин. Всё успешно. Глубокие царапины чуть снял и оставил. Ранее одну глубокую царапину (на лаке) заполнил лаком. Псле обработки 2000-й шкуркой и полировки - всё отлично. Собираюсь убрать так и остальные. Все также делают? |
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Так всё ж ответит кто-нибудь?
Если банальщина - может кто ссылку подскажет. Если что, результаты поиска в большей части изучил... Темы эти на формуе изучил достаточно глубоко. Вопросы тоже не поверхностные. Судя по характеристиками паста мензерна 400, в сравнении с 1000-й, и риску более грубую удаляет, и покрытие более качественное даёт. Предположу что в 400-й разрушающийся образив, а в 1000-й нет. Зачем тогда 1000-я? Чтобы чуть меньше снять, и чуть меньше потратиться (1000-я немного деевле) там где царапины не такие серьезные? Вот на этот вопрос я ответа не нашел. И по антикору также. Многие просто зачищают и подкрашивают сколы. Но вычистить на 100% очень сложно и может появиться паук. Спасает ли кислотный грунт? Какой посоветуете? Если оцинковка не повреждена, можно ли обойтись без к. грунта? з.ы.- да и тема вроде называется "Вопросы новичков"... |
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Судя по характеристиками паста мензерна 400, в сравнении с 1000-й, и риску более грубую удаляет, и покрытие более качественное даёт. Предположу что в 400-й разрушающийся образив, а в 1000-й нет. Зачем тогда 1000-я? Чтобы чуть меньше снять, и чуть меньше потратиться (1000-я немного деевле) там где царапины не такие серьезные? Вот на этот вопрос я ответа не нашел. Да просто 400 более свежая версия в линейке абразивных паст у Мензерны. Компания развивается, обновляет линейку паст, еще бы зараза, запах нейтрализовали. Ту все люди общительный и толерантные, но иногда так устанешь, что даже бить пальцами по клавиатуре сил нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Да просто 400 более свежая версия в линейке абразивных паст у Мензерны. Компания развивается, обновляет линейку паст, еще бы зараза, запах нейтрализовали. Ту все люди общительный и толерантные, но иногда так устанешь, что даже бить пальцами по клавиатуре сил нет. Спасибо! Понял. Т.е. всё как я и думал. Чуть новее/лучше... но принципиально для тех же задач. Вот бы ещё по антикору что посоветовали... |
|
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5324 Город: СПб Реальное имя: Николай А/м: Туарег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Наверное это лучше к малярам. Дык я не про покраску, а про подкраску сколов. Вчера купил какой-то грунт с травлением. Вонючий. Цедил из балончика. Подкрасил пару сколов на табуреге, перед этим обработав грунтом. В одном месте дал 2 слоя краски + лак. Лак оказался каким-то очень прозрачным (до этого подкрашивал а4 жены, такого не было). Использую оригинальный набор для подкраски. Так вот подкрашенный кусок видно под лаком как за стеклом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5365 Город: Борисоглебск Реальное имя: Александр А/м: Ваз 2112 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Уважаемые форумчане прошу помощи и дельных советов..покрасил заднее крыло на своем автомобиле, покрыл лаком, результат на фото. Подскажите, что делать с этим участком, отполировать его может как то? А то не отражение нет, да и вообще не красиво. Спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
если ты о том что ниже ребра, так там такая дикая шагрень что ее пилить и пилить надо чтобы отражение было...если ты никогда не полировал..то и не лезь..иначе пробьешь до базы... а отдай кому кто разбирается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 8.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Пользователь №: 754 Реальное имя: Алексей А/м: Suzuki Liana Спасибо сказали: 92 раз(а) ![]() |
Такой вопрос, друг попросил отполировать свою гранту спорт, и покрыть лайтом, так вот, лайтом ни разу еще не работал, только BGG, посути все так же? В конце после аг обезжирил поверхность, например антисиликоном, протер, нанес, выдержал 1-2 минуты и ненажимая вытер? И еще вопрос, через какое время можно наносить еще слой? Думаю на гранту 50мл на 2 слоя должно хватить. Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
все так. лайт не слоится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 107 Регистрация: 8.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Пользователь №: 754 Реальное имя: Алексей А/м: Suzuki Liana Спасибо сказали: 92 раз(а) ![]() |
все так. лайт не слоится. Большое Спасибо! Еще вопрос, как минимизировать возможность нарисовать риску при обезжиривание, особенно когда к примеру спирт оставляет разводы и их надо оттереть (антисиликоном пока не обезжиривал, но думаю история таже)? Чистое не пыльное помещение, чистая поверхность, чистая мягкая ткань, еще есть нюансы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
В лайте силиконовое масло, вроде бы есть. Оно не высыхает. Но есть и какой-то нанопесок.
![]() В принципе, слоить можно, для лучшего проникновения состава в лак. А-ля, пропитка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Большое Спасибо! Еще вопрос, как минимизировать возможность нарисовать риску при обезжиривание, особенно когда к примеру спирт оставляет разводы и их надо оттереть (антисиликоном пока не обезжиривал, но думаю история таже)? Чистое не пыльное помещение, чистая поверхность, чистая мягкая ткань, еще есть нюансы? Уайт-спирит хороший поможет или сонакс paint prepair. А особо одаренные, верящие в изопропил и антисиликон пусть дальше мучаются. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Пользователь №: 5380 Город: Пермь Реальное имя: Итала А/м: Жип Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый вечер!
Подскажите новичку про пасты. Планирую полирнуть 7 летку Паджерик бежевый. Есть полировальный аппарат Зубр ЗПМ-1300Э. Хочу абразивкой, потом антиголограмкой, потом защиткой. Есть царапины продольные по лаку от веток. Защитку думаю soft99 fusso coat 12 months взять, бывает выезжаю в грязь, чтоб проще мыть было и тд. Какую полировальную пасту взять (по номеркам или названиям) абразив и галограмку. И какие круги? Чтоб по нормальной цене. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru