![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 46 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5419 Город: В. о. Реальное имя: Юля Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5557 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Porsche macan Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет!
В полировке защите и прочем я дырка от бублика, соответственно нужна помощь профессионалов, перейдем к сути дела: В конце января прийдет заказанный Porsche Macan кузов: коричневый, салон: коричневая натур. Кожа полная отделка (двери, торпеда). Есть следующие вопросы: 1) стоит ли отказаться от предпродажки? 2) интересует керамик про... Или посоветуете что-то еще? а)Сколько слоев на кузов? б)Как часто обновлять защиту? в)стоимость данного удовольствия? 3) салон: защитить кожу а)как часто обновлять? б) сколько стоит? Пока все, заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5557 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Porsche macan Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Тут никому не отвечают что-ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4742 Город: Астрахань Реальное имя: Павел А/м: Toyota Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Много страниц написано про это всё. . .читать,читать . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5557 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Porsche macan Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Вот как у вас к потенциальным клиентам относятся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Попробуй разместить объявление http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...mp;#entry150213
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 383 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: 4 стены и потолок Пользователь №: 3681 Город: Сургут Реальное имя: Димка А/м: Priora на посадке... Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
Стоит ли менять макиту 9227 на фестул рап 150?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 4608 Город: Курск Реальное имя: Влад А/м: Тoyota Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Проясните, а то чет запамятовал.
После нанесения антибитума, в моем случае вайт-спирит, моем бесконтактом или вручную? Или вообще не моем? Глина, перед/после обезжириваем или нет? Перед полировкой. Надо прояснить для себя порядок действий, когда шерстил форум, все понял. Пришло время для практики, забыл )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 26.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4623 Город: Воронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Сначала моем тщательно авто, наносим антибитум, ждем, вытираем, потом глина с лубрикантом, потом снова тщательно помыть, высушить и можно полировать антиголограммной пастой (если лкп в хорошем состоянии), потом обезжиривать и наносить защиту! Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
В идеале:
1) бк 2) ручная мойка шампунем без пленкообразователей 3) обезжирка 4) ручная или бк без фанатизма 5) глина В зависимости от степени собственной лени и загрязнения/ушатанности автомобиля п. 2 можно пропустить - обычно так и поступают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста, в чем проблема. Знакомый попросил отполировать ему машину и покрыть жидким стелом (лайтом), раньше лайтом никогда не пользовался только БГГ, с ним все "гладко" было, так вот, автомобиль (гранта) полировал в теплом гараже, не пыльном, стоял обогреватель, температура была +24, полировал FG400+оранж фиттер и FF3000+голубой фиттер, потом начал потготавливать поверхность для нанесения лайта, обезжирил уайт спиритом, и начал наносить, нанес, дал постоять минутку, и располировывал, и тут меня удивило что он никак не высыхал, то есть оставался жирок, располировывал легкими движениями не давил, оставил еще постоять, все равно, под точечным светом лайт как бы "тянулся" видно было что не высох, подумав что надо еще подержать немного, + заметил что прям только после нанесения к примеру капот был словно в пятнах от лайта, то есть не ровным слоем как с бгг например,продолжил наносить дальше, в итоге как я не пытался его располировать, все равно он "тянулся", время было уже 23.00 и мы с хозяином авто пошли домой, надеясь на то, что мол к утру все высохнет и будет норм, но не тут то было, на утро, выгнав машину, она была вся в пятнах, не сильно заметных, но если присмотрется то заметно, попробовал располировать, вроде располировалась, но все рано осталось немного, а крыша вообще ни в какую не располировывалась, и при протирании ее тряпкой, лайт вновь "тянулся" то есть не высох, и это после стояния в теплом гараже 12 часов, наносил немного, от 50мл, осталось процентов 75-80 средства, так как крыща была очень пятнистая, вновь ее отполировал и больше не наносил лайт, дабы у вас узнать в чем проблема, благо наносил не клиенту а хорошему знакомому, который с понятием отнесся к этому. Что я сделал не так, и как это исправить? Может еще слой нанести? Заранее спасибо! На видео немного плохо, но видно, какие пятна на крыше: http://www.youtube.com/watch?v=e1K-4WsO4FY "Натерся" до конца жизни, наверное, после "белого-то духа" |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата 1) бк 2) ручная мойка шампунем без пленкообразователей 3) обезжирка 4) ручная или бк без фанатизма 5) глина один я догнать не могу зачем четвёртый пункт? а зачем тогда обезжиривать если тут же бк собрался наносить? зачем обезжирка на 3 этапе, и почему тогда после глины её нет? Цитата Глина, перед/после обезжириваем или нет? не надо перед полировкой никакой обезжирки, зачем этот мартышкин труд? помыл бк, битум убрал уайт спиритом, вытер насухо всё, потом глина с лубрикантом подетально. вытираешь, ладонью проверяешь на шероховатость. обезжирка тебе нужна-для контроля голограммы, и для того чтоб защитное покрытие на жир и силиконы не наносить. Хочешь быстро полировку делать-исключай бесполезные и сомнительные этапы. или толку от которых очень мало. Галерею читаешь, по 3-4 дня некоторые полируют ОДНУ машину. Сообщение отредактировал Baks - 30.10.2014, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
после уайта глиной не очень хорошо получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата после уайта глиной не очень хорошо получится по сырому конечно будет жесть, глина поплывёт. а если насухо вытереть всё ничего глине не будет да и нормальный уайт спирит исполььзовать-тоже не помешает. если брать по 70 рублей вонючий "можга", он по полчаса сохнет если не помогать тряпками. давно от этой вони отказался, перешёл на нормальный уайт спирит Сообщение отредактировал Baks - 30.10.2014, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
по сырому конечно будет жесть, глина поплывёт. а если насухо вытереть всё ничего глине не будет да и нормальный уайт спирит исполььзовать-тоже не помешает. если брать по 70 рублей вонючий "можга", он по полчаса сохнет если не помогать тряпками. давно от этой вони отказался, перешёл на нормальный уайт спирит на тикурилу? |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Рукой на шероховатость
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Рукой на шероховатость icon_pai.gif это что то новое. это не новое, а когда кузова почистишь от чистой эпоксидки которой шахтные стволы красят или от опылов эпоксидных грунтов. -возьмёшь за правило, переполировывать готовую деталь из за нескольких точек которые не проверил на этапе глины-такого я себе позволить не могу. лучше проверю на этапе который для этого предназначен. если для тебя это неважно, то для меня это-халтура. посл полировки деталь на ощупь должна быть абсолютно гладкая, никаких посторонних вкраплений Сообщение отредактировал Baks - 30.10.2014, 21:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru