Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

ValYakovlev
сообщение 17.11.2014, 9:46
Сообщение #3441


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 4608
Город: Курск
Реальное имя: Влад
А/м: Тoyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Baks @ 17.11.2014, 18:38) *
для меха я бы гарантированно рекомендовал только высокую. особенно на начальных этапах работы. без опыта на низкой подложке-снести мехом ребро, угол или пропилить где то-значительно легче на низкой. давление гораздо сильнее будет
низкая подложка-мне кажется имеет смысл только на очень высоком поролоне-50 мм к примеру. но он со своей тарелкой уже обычно. либо на высоком кручёном меху-с основой 180 мм например. используется редко, на форуме тоже не прижился. у америкосов популярны такие размеры.
хотя кто то с форума только низкими работает


Ок, принято.
Тогда вот эта http://market.car-care.ru/polirovalniki/10...ugov-150mm.html средняя подложка, я правильно понял?
А вот эта http://market.car-care.ru/polirovalniki/10...rayt-150mm.html есть высокая, верно?
А низкая к примеру вот http://market.car-care.ru/polirovalniki/13...n-d-162-mm.html
Это чтобы понять о каких именно (высоких/низких) мы ведем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 17.11.2014, 9:49
Сообщение #3442


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



зачем тебе какая то средняя?
вот высокая
http://market.car-care.ru/polirovalniki/13...m-vysokaya.html
вот низкая
http://market.car-care.ru/polirovalniki/13...mm-nizkaya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValYakovlev
сообщение 18.11.2014, 3:09
Сообщение #3443


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 4608
Город: Курск
Реальное имя: Влад
А/м: Тoyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Baks @ 17.11.2014, 18:49) *
зачем тебе какая то средняя?
вот высокая
http://market.car-care.ru/polirovalniki/13...m-vysokaya.html
вот низкая
http://market.car-care.ru/polirovalniki/13...mm-nizkaya.html


Ну это я на глаз так определил что по толщине она средняя, относительно двух других )) А за ответы спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 19.11.2014, 21:38
Сообщение #3444


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



следующий вопрос)))

как профи сполировывают царапки от ногтей? которые остаются при очистки битума физически-ногтевым способом smile.gif? Долго и упорно пилить пастой или 2000 шкуркой с водой замыть это место локально?

Пилил пастоq злой с меховым полировальником синтетический крученые веревки (по моему очень злое сочетание) вроде бы все хорошо, но мне не нравится эти самые царапки (

Сообщение отредактировал balerun - 19.11.2014, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surgutjanin
сообщение 19.11.2014, 22:19
Сообщение #3445


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3280
Город: Сургут
Реальное имя: Николай
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(balerun @ 19.11.2014, 22:38) *
следующий вопрос)))
как профи сполировывают царапки от ногтей? которые остаются при очистки битума физически-ногтевым способом smile.gif? Долго и упорно пилить пастой или 2000 шкуркой с водой замыть это место локально?
Пилил пастоq злой с меховым полировальником синтетический крученые веревки (по моему очень злое сочетание) вроде бы все хорошо, но мне не нравится эти самые царапки (

Мне кажется у профи нет такой проблемы - они используют чуть другую технологию очистки от битума wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaliteros
сообщение 19.11.2014, 22:38
Сообщение #3446


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 129
Регистрация: 1.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4747
Город: краснодарский край
Реальное имя: Стас

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(surgutjanin @ 19.11.2014, 21:19) *
Мне кажется у профи нет такой проблемы - они используют чуть другую технологию очистки от битума wink.gif

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав Н.
сообщение 20.11.2014, 0:00
Сообщение #3447


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 303
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4924
Город: --------------------

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Хотел спросить у профи - если после прохода остались маленькие единичные риски (единичные царапины которые были чуть глубже остальных ),видны только под определённым углом, под прожектором, вот думаю если дополировать ,то шагрень станет крупнее, оставить - как то не доделано кажется . Как вы поступаете в таких случаях ?
Машина моя , чёрная , привожу в порядок , за одно пробую вашу профессию - выдержу ,не выдержу эту каторгу )).

Сообщение отредактировал Вячеслав Н. - 20.11.2014, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 20.11.2014, 1:40
Сообщение #3448


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Гуру Детейлинга подскажите хочу на выходных занятся 200ым крузером серый цвет типа мокрый асфальт , машине 5 лет , не полировалась , но более менее мылась нормально
вот несколько вариантов
1 Fast Cut COARSE с Мехом полировальный круг D-135 http://www.detailingshop.ru/product/mehovo...ovalnyj-krug_ni или оранжевым http://www.detailingshop.ru/product/poliro...ersalnyj-160mm/

2 FINISH ANTIHOLOGRAMM http://www.detailingshop.ru/product/finish-antihologramm_ss/ с http://www.detailingshop.ru/product/finishnyyj-riflenyj/

или второй вариант
1 http://www.detailingshop.ru/product/fast-gloss-400/ с http://www.detailingshop.ru/product/mehovo...irovalnyj-krug/ или http://www.detailingshop.ru/product/poliro...ersalnyj-160mm/
2 http://www.detailingshop.ru/product/super-finish-4000/ с http://www.detailingshop.ru/product/finish-antihologramm_ss/ с http://www.detailingshop.ru/product/finishnyyj-riflenyj/

что посоветуете scratch.gif

Сообщение отредактировал Владимир199 - 20.11.2014, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 20.11.2014, 9:38
Сообщение #3449


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



на японцах без вариантов-сделал проход грубоабразивом на меху-нужен ещё проход среднеабразивом. потом уже а/г
а/г дирфос на крузере пойдёт только на эксцентрике, на роторе нарежет сильно

Сообщение отредактировал Baks - 20.11.2014, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4etlanin
сообщение 20.11.2014, 11:22
Сообщение #3450


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 4259
Город: минск
Реальное имя: Игорь
А/м: Ниссан был, сейчас рено

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Павел, вот у меня француз (Рено), черный. если пройти мензерной 400 на среднем поролоне, после FF3000 на мягком, далее а/г (да в принципе любой можно), IPA и укрыл воском от софта 99. сейчас на зиму укрыта воском The King of Gloss, пластик трим рестором от пурбойза. Но есть мелкие царапки, а после зимы от соседей по стоянке еще и добавится посерьездней на дверях. как вариант пройдет? внутри помыта APC от пурбойза и укрыта топ старом от коха. И как я понял из форума, что лаковые полированные вставки на дверях можно тоже пройти а/г и мягким кругом.

Сообщение отредактировал 4etlanin - 20.11.2014, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 20.11.2014, 13:05
Сообщение #3451


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



FF3000 это же а/г вроде как
но в принципе после ФГ400 на поролоне-пойдёт думаю
нона чёрном-я бы среднеабразив точно сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 20.11.2014, 21:06
Сообщение #3452


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(balerun @ 20.11.2014, 0:38) *
следующий вопрос)))

как профи сполировывают царапки от ногтей? которые остаются при очистки битума физически-ногтевым способом smile.gif? Долго и упорно пилить пастой или 2000 шкуркой с водой замыть это место локально?

Пилил пастоq злой с меховым полировальником синтетический крученые веревки (по моему очень злое сочетание) вроде бы все хорошо, но мне не нравится эти самые царапки (



Цитата(surgutjanin @ 20.11.2014, 1:19) *
Мне кажется у профи нет такой проблемы - они используют чуть другую технологию очистки от битума wink.gif



Цитата(kaliteros @ 20.11.2014, 1:38) *
+1



Странный ответ если чесно. Полировать вроде умею, но некоторые вопросы неразрешенные есть. Вот и уточняю.

Приезжает машина клиента на капоте полосы от ногтей в месте где были битумные точки или пятна от почек.

Глина есть красная синяя. Фетровых полировальных кругов нет. Как и пасты собственно.

И еще вопрос в догонку. Пользовался кто нибуть этими фетровыми кругами и пастой? Паста специальная или подойдет паста для матования поверхности перед окраской скотч брайтом?))

Сообщение отредактировал balerun - 20.11.2014, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 20.11.2014, 21:25
Сообщение #3453


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



взял мех, грубоабразив и спилил. в чём проблема то, наждачка не нужна для этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир199
сообщение 21.11.2014, 10:22
Сообщение #3454


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 918
Регистрация: 17.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5341
Город: Москва
Реальное имя: Владимир199
А/м: рено

Спасибо сказали: 68 раз(а)



Цитата(Baks @ 20.11.2014, 9:38) *
на японцах без вариантов-сделал проход грубоабразивом на меху-нужен ещё проход среднеабразивом. потом уже а/г
а/г дирфос на крузере пойдёт только на эксцентрике, на роторе нарежет сильно


а если ONE-STEP ULTRA дирфоса на меху пилить? а потом FINISH ANTIHOLOGRAMM на вафельном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.11.2014, 10:44
Сообщение #3455


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



может и получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggkms
сообщение 21.11.2014, 20:26
Сообщение #3456


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 4145
Город: Комсомольск-на-Амуре
Реальное имя: Максим
А/м: toyota

Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(balerun @ 21.11.2014, 3:06) *
Странный ответ если чесно. Полировать вроде умею, но некоторые вопросы неразрешенные есть. Вот и уточняю.

Приезжает машина клиента на капоте полосы от ногтей в месте где были битумные точки или пятна от почек.

Глина есть красная синяя. Фетровых полировальных кругов нет. Как и пасты собственно.

И еще вопрос в догонку. Пользовался кто нибуть этими фетровыми кругами и пастой? Паста специальная или подойдет паста для матования поверхности перед окраской скотч брайтом?))

А что мешает замыть по местам царапок, шкуркой или есть лепестки ,или бруски, точечные …. Ни че страшного не будет и пилить 3 часа не надо …. Не понял куда фетровый круг??? ( мож че пропустил) … но так то он для стекал .. а паста матирующая для матирования поверхности …. То есть состав кардинально отличается от полироли ….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.11.2014, 20:33
Сообщение #3457


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



а матирующая паста это разве не абразивная полироль?
просто абразив там гораздо крупнее и грубее, который в обычной полировке как правило не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggkms
сообщение 21.11.2014, 20:38
Сообщение #3458


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 4145
Город: Комсомольск-на-Амуре
Реальное имя: Максим
А/м: toyota

Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(Baks @ 22.11.2014, 2:33) *
а матирующая паста это разве не абразивная полироль?
просто абразив там гораздо крупнее и грубее, который в обычной полировке как правило не нужен.

Я бы так примитивно сказал, матирующая паста создана что бы создать риску, а полироль что бы убрать ее ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.11.2014, 20:44
Сообщение #3459


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Я бы так примитивно сказал, матирующая паста создана что бы создать риску, а полироль что бы убрать ее ))))

вот отсюда и начинается путаница в головах у новчиков.
пасты надо разделять по степени абразивности, а не по принадлежности к какому то этапу работ. не должно быть такого "эта паста чтоб создать риску", а вот эта "чтоб убрать после вот этой". Такими категориями рассуждают маляры-первый, второй, третий номер.
Мы должны рассуждать другими категориями. У нас не "номера", а степени абразивности материала. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 21.11.2014, 23:03
Сообщение #3460


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Полировальный круг Scholl фетровый 135x5мм

Грубый полировальный круг Шолль фетровый изготовлен из фетра для применения с матирующими пастами для придания однородности лкп и снятия царапин.

В сочетании с:

Scholl S0 матирующая полировальная паста 1кг

Матирующая полировальная паста Шолль S0 - эффективный экономичный компаунд без силикона, хорошая альтернатива мягким сухим шкуркам.

Преимущества:
- Отличная и равномерная поготовка поверхности для ремонта лкп
- Легко сводит глубокие царапины на старой лакокраске
- Обработанная "нулевой" пастой поверхность легко располировывается до блеска
- За секунды выглаживает неровную поверхность
- Подходит для машинной и ручной полировки
- Вытирается обычной микрофиброй

Жил бы в москве не спрашивал бы купил и попробовал. А так) извиняйте) и да. Не люблю воду.... Хотя предпочитаю пасты только на водной основе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru