![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5648 Город: Гусь-Хрустальный Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Привет Всем !!! Скажите кто знает , как хранить глину 3М после использования ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 26.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4623 Город: Воронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
В специальном контейнере с добавлением немного воды, чтоб не засохла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5713 Город: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ув.знатоки полировочного искусства) Помогите определиться с выбором полировочной машинки.
Скажу сразу,что я начинающий, машинкой еще ни разу не пользовался, полировал всегда вручную. Но есть огромное желание научиться,т.к люблю ухаживать и следить за состоянием автомобиля. Нужен аппарат для нанесения защиток, восков и т.д, при необходимости устранить мелкие риски на ЛКП. Машинка нужна прежде всего для себя,для домашнего пользования. Надежная, адекватная по цене. Т.е хочу начать освоение азов полировки, если все пойдет хорошо, буду пробовать полировать машины знакомых и т.д Сообщение отредактировал FCBarca - 16.1.2015, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: 24rus Пользователь №: 4462 Город: Красноярск Реальное имя: Антон А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Ув.знатоки полировочного искусства) Помогите определиться с выбором полировочной машинки. Скажу сразу,что я начинающий, машинкой еще ни разу не пользовался, полировал всегда вручную. Но есть огромное желание научиться,т.к люблю ухаживать и следить за состоянием автомобиля. Нужен аппарат для нанесения защиток, восков и т.д, при необходимости устранить мелкие риски на ЛКП. Машинка нужна прежде всего для себя,для домашнего пользования. Надежная, адекватная по цене. Т.е хочу начать освоение азов полировки, если все пойдет хорошо, буду пробовать полировать машины знакомых и т.д С нынешним курсом, не думаю что остались машинки по адекватной цене ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Ув.знатоки полировочного искусства) Помогите определиться с выбором полировочной машинки. Скажу сразу,что я начинающий, машинкой еще ни разу не пользовался, полировал всегда вручную. Но есть огромное желание научиться,т.к люблю ухаживать и следить за состоянием автомобиля. Нужен аппарат для нанесения защиток, восков и т.д, при необходимости устранить мелкие риски на ЛКП. Машинка нужна прежде всего для себя,для домашнего пользования. Надежная, адекватная по цене. Т.е хочу начать освоение азов полировки, если все пойдет хорошо, буду пробовать полировать машины знакомых и т.д Макита 9227 |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5713 Город: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Про Макиту 9227 прочитал много хорошего, но не загублю ли я ЛКП без опыта работы ей ?
Видел в интернете такой аппарат - Meguiar's G220EU. В описании указано, что ей невозможно нанести вред ЛКП. Такую стоит рассматривать ? Если с макитой сравнивать, какие + - ? Сообщение отредактировал FCBarca - 16.1.2015, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не загубите. Для этого нужен "талант".
![]() 220ой вы будете долго убирать царапки, если вообще уберете. |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
[quote name='FCBarca' date='16.1.2015, 13:44' post='154316']
Про Макиту 9227 прочитал много хорошего, но не загублю ли я ЛКП без опыта работы ей ? Видел в интернете такой аппарат - Meguiar's G220EU. В описании указано, что ей невозможно нанести вред ЛКП. Такую стоит рассматривать ? Если с макитой сравнивать, какие + - ? [/quote Ну если по простому,то макита способна убрать царапины разной глубины.а Meguiar's больше для придания блеска. Для полноценной полировки нужно иметь несколько машинок,несколько типов кругов.и разные пасты. А насчёт "не загублю ли я ЛКП без опыта работы ей ? " отвечу-можно и загубить.тут нужно "руку ставить"пробуй как многие-бери деталь ненужную,и тренируйся. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5713 Город: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Располировывать воск,стекло и т.д, я смогу Макитой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
Тут лучше эксцентрик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 32 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 5327 Город: Новороссийск Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток, только вернулся с работы. В общем ситуация такая, привез товарищ автомобиль, хайлендер 11 года по моему, более месяца назад красили задний бампер, заднее крыло и дверь. Попросил отполировать всю машину, после осмотра вместе увидели косяки покраски, было решено потом поехать перекрашивать, а сейчас попробовать некоторые из них убрать, остановились на никудышной шагрени по краям элементов и вокруг ручек и одном подтеке. Плюс ко всему было видно что низ двери недополирован, а на резинке сверху засохшая паста, а так же дверь частично в непонятном налете, больше нигде его не видно. Подтек и шагрень убираю сначала 2000 бумагой на бруске, потом перетираю 3000 тризаком, в целом вся машина полировалась сначала первая паста кох с твёрдым полировальником, в местах некоторых затертостей и царапин был еще 3м с зеленым колпачком с этим же полировальником, либо с мехом, где как, затем вторая паста коха со средним полировальником и аг коха с рифленым кругом их же, все дело на роторной машинке. При проходе аг на крашенном крыле на ровной поверхности, не грани делаю на примерно 5-8 см квадратных невероятным образом 4-5 протиров, та же самая беда на крашеной двери над ручкой только не так кучкуются. Понятно в каком состоянии нахожусь я, черная машина почти доведенная до желаемого...около часа пытался понять от чего, так мне в голову и не пришло ничего, круг почти новый, подушкой не задевал, в общем, позвонил хозяину, приехал посмотрел, договорились что стоимость работ я оплачиваю полностью, так как это произошло у меня и под моими руками. Я продолжил делать машину, к вечеру машина была отполированна, после чего обезжирена и подготовлена к нанесению воска. Вот тут еще момент-после обезжиривание машины коховским обезжиривателем машина вся в еле видных разводах, так со многими авто, прошел все взглядом, после обезжиривателя нигде не проявились недочеты. Начал наносить воск soft99, все по технологии, разводы как всегда пропадают после располировывания воском, но чудо, на крашенных деталях разводы остались. Пробую снова обезжирить, потом смываю водой и протираю-разводы, беру на губку фейри и вспениваю им детали и смываю, и тут проявляются ужаснейшие царапины от губки и салфетки, потом при более тщательном осмотре на двери показывается опять налет и проявляются подтеки, только такие, примерно от середины двери и до самого низа, вся дверь в них, на ощупь не ощущаются, подтеки эти под лаком. Все это в ужасном виде и посидев подумав пробую надавить на лак крашенных деталей ногтем и остается след.
Очень много текста, сам в шоке, но спать не могу идти голова забита полностью. Я понимаю что должен был попробовать скорее всего надавить с самого начала ногтем, либо проверить каким то другим образом твердость лака, но видение того, что маляры уже полировали затмило мой разум наверно. Теперь хоть стало понятно откуда взялись протиры от аг. Соответственно вопросы теперь: 1. Лак я так понимаю не полимеризовался, либо не встал, как говорят маляры, времени было достаточно. Нарушена технология покраски, либо некачественный лак, либо какие еще варианты? 2. Как так получилось что после нескольких обезжириваний, мытья фейри опять появился налет и только тогда стали видны эти длинные потеки? Царапины я уже понял от чего появились в таком количестве. 3. Какими еще способами можно проверить твердость лака? Заранее благодарен тем, кто осилил хотя бы основные моменты из всей моей писанины и ответил, я попытался объяснить весь процесс так как мало ли в нем что-то неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
Не загубите. Для этого нужен "талант". ![]() 220ой вы будете долго убирать царапки, если вообще уберете. Позвольте не согласиться. Загубить можно и без "таланта", причем очень быстро. На не очень твердых лаках 220 риску от тряпок и мелкие царапки хорошо и быстро убирает, смотря чем работать. Для серьезных конечно не пойдет. Хотя теоретически можно, но очень и очень долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток, только вернулся с работы. В общем ситуация такая, привез товарищ автомобиль, хайлендер 11 года по моему, более месяца назад красили задний бампер, заднее крыло и дверь. Попросил отполировать всю машину, после осмотра вместе увидели косяки покраски, было решено потом поехать перекрашивать, а сейчас попробовать некоторые из них убрать, остановились на никудышной шагрени по краям элементов и вокруг ручек и одном подтеке. Плюс ко всему было видно что низ двери недополирован, а на резинке сверху засохшая паста, а так же дверь частично в непонятном налете, больше нигде его не видно. Подтек и шагрень убираю сначала 2000 бумагой на бруске, потом перетираю 3000 тризаком, в целом вся машина полировалась сначала первая паста кох с твёрдым полировальником, в местах некоторых затертостей и царапин был еще 3м с зеленым колпачком с этим же полировальником, либо с мехом, где как, затем вторая паста коха со средним полировальником и аг коха с рифленым кругом их же, все дело на роторной машинке. При проходе аг на крашенном крыле на ровной поверхности, не грани делаю на примерно 5-8 см квадратных невероятным образом 4-5 протиров, та же самая беда на крашеной двери над ручкой только не так кучкуются. Понятно в каком состоянии нахожусь я, черная машина почти доведенная до желаемого...около часа пытался понять от чего, так мне в голову и не пришло ничего, круг почти новый, подушкой не задевал, в общем, позвонил хозяину, приехал посмотрел, договорились что стоимость работ я оплачиваю полностью, так как это произошло у меня и под моими руками. Я продолжил делать машину, к вечеру машина была отполированна, после чего обезжирена и подготовлена к нанесению воска. Вот тут еще момент-после обезжиривание машины коховским обезжиривателем машина вся в еле видных разводах, так со многими авто, прошел все взглядом, после обезжиривателя нигде не проявились недочеты. Начал наносить воск soft99, все по технологии, разводы как всегда пропадают после располировывания воском, но чудо, на крашенных деталях разводы остались. Пробую снова обезжирить, потом смываю водой и протираю-разводы, беру на губку фейри и вспениваю им детали и смываю, и тут проявляются ужаснейшие царапины от губки и салфетки, потом при более тщательном осмотре на двери показывается опять налет и проявляются подтеки, только такие, примерно от середины двери и до самого низа, вся дверь в них, на ощупь не ощущаются, подтеки эти под лаком. Все это в ужасном виде и посидев подумав пробую надавить на лак крашенных деталей ногтем и остается след. Очень много текста, сам в шоке, но спать не могу идти голова забита полностью. Я понимаю что должен был попробовать скорее всего надавить с самого начала ногтем, либо проверить каким то другим образом твердость лака, но видение того, что маляры уже полировали затмило мой разум наверно. Теперь хоть стало понятно откуда взялись протиры от аг. Соответственно вопросы теперь: 1. Лак я так понимаю не полимеризовался, либо не встал, как говорят маляры, времени было достаточно. Нарушена технология покраски, либо некачественный лак, либо какие еще варианты? 2. Как так получилось что после нескольких обезжириваний, мытья фейри опять появился налет и только тогда стали видны эти длинные потеки? Царапины я уже понял от чего появились в таком количестве. 3. Какими еще способами можно проверить твердость лака? Заранее благодарен тем, кто осилил хотя бы основные моменты из всей моей писанины и ответил, я попытался объяснить весь процесс так как мало ли в нем что-то неправильно. 1. Много всего может быть однозначно сказать нельзя но чаще всего встречается свежее покрытие, сколько времени прошло после покраски? 2. Тут хорошо бы фото:) 3. Твердость или проверить готов лак к полировке? по мне это разные понятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток, только вернулся с работы. В общем ситуация такая, привез товарищ автомобиль, хайлендер 11 года по моему, более месяца назад красили задний бампер, заднее крыло и дверь. Попросил отполировать всю машину, после осмотра вместе увидели косяки покраски, было решено потом поехать перекрашивать, а сейчас попробовать некоторые из них убрать, остановились на никудышной шагрени по краям элементов и вокруг ручек и одном подтеке. Плюс ко всему было видно что низ двери недополирован, а на резинке сверху засохшая паста, а так же дверь частично в непонятном налете, больше нигде его не видно. Подтек и шагрень убираю сначала 2000 бумагой на бруске, потом перетираю 3000 тризаком, в целом вся машина полировалась сначала первая паста кох с твёрдым полировальником, в местах некоторых затертостей и царапин был еще 3м с зеленым колпачком с этим же полировальником, либо с мехом, где как, затем вторая паста коха со средним полировальником и аг коха с рифленым кругом их же, все дело на роторной машинке. При проходе аг на крашенном крыле на ровной поверхности, не грани делаю на примерно 5-8 см квадратных невероятным образом 4-5 протиров, та же самая беда на крашеной двери над ручкой только не так кучкуются. Понятно в каком состоянии нахожусь я, черная машина почти доведенная до желаемого...около часа пытался понять от чего, так мне в голову и не пришло ничего, круг почти новый, подушкой не задевал, в общем, позвонил хозяину, приехал посмотрел, договорились что стоимость работ я оплачиваю полностью, так как это произошло у меня и под моими руками. Я продолжил делать машину, к вечеру машина была отполированна, после чего обезжирена и подготовлена к нанесению воска. Вот тут еще момент-после обезжиривание машины коховским обезжиривателем машина вся в еле видных разводах, так со многими авто, прошел все взглядом, после обезжиривателя нигде не проявились недочеты. Начал наносить воск soft99, все по технологии, разводы как всегда пропадают после располировывания воском, но чудо, на крашенных деталях разводы остались. Пробую снова обезжирить, потом смываю водой и протираю-разводы, беру на губку фейри и вспениваю им детали и смываю, и тут проявляются ужаснейшие царапины от губки и салфетки, потом при более тщательном осмотре на двери показывается опять налет и проявляются подтеки, только такие, примерно от середины двери и до самого низа, вся дверь в них, на ощупь не ощущаются, подтеки эти под лаком. Все это в ужасном виде и посидев подумав пробую надавить на лак крашенных деталей ногтем и остается след. Очень много текста, сам в шоке, но спать не могу идти голова забита полностью. Я понимаю что должен был попробовать скорее всего надавить с самого начала ногтем, либо проверить каким то другим образом твердость лака, но видение того, что маляры уже полировали затмило мой разум наверно. Теперь хоть стало понятно откуда взялись протиры от аг. Соответственно вопросы теперь: 1. Лак я так понимаю не полимеризовался, либо не встал, как говорят маляры, времени было достаточно. Нарушена технология покраски, либо некачественный лак, либо какие еще варианты? 2. Как так получилось что после нескольких обезжириваний, мытья фейри опять появился налет и только тогда стали видны эти длинные потеки? Царапины я уже понял от чего появились в таком количестве. 3. Какими еще способами можно проверить твердость лака? Заранее благодарен тем, кто осилил хотя бы основные моменты из всей моей писанины и ответил, я попытался объяснить весь процесс так как мало ли в нем что-то неправильно. Чуйка подсказывает что была неправильная технология покраски, с растворителем скорее всего намудрили, лак не сохнет и оставляет разводы. А От Обезжирки капли видны , т.к лак не встал и его подъедает обезжиркой. Ну это только 1 из 100 вариантов , ну чую что правильный =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) ![]() |
Чуйка подсказывает что была неправильная технология покраски, с растворителем скорее всего намудрили, лак не сохнет и оставляет разводы. А От Обезжирки капли видны , т.к лак не встал и его подъедает обезжиркой. Ну это только 1 из 100 вариантов , ну чую что правильный =) +100500 тоже подумал про косяк с растворителем или же может быть перемороженный лак. Он тоже не сохнет до конца, а при нагреве в процессе полировки и вовсе начинает тянуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 32 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 5327 Город: Новороссийск Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
1. Много всего может быть однозначно сказать нельзя но чаще всего встречается свежее покрытие, сколько времени прошло после покраски? 2. Тут хорошо бы фото:) 3. Твердость или проверить готов лак к полировке? по мне это разные понятия. Чуйка подсказывает что была неправильная технология покраски, с растворителем скорее всего намудрили, лак не сохнет и оставляет разводы. А От Обезжирки капли видны , т.к лак не встал и его подъедает обезжиркой. Ну это только 1 из 100 вариантов , ну чую что правильный =) +100500 тоже подумал про косяк с растворителем или же может быть перемороженный лак. Он тоже не сохнет до конца, а при нагреве в процессе полировки и вовсе начинает тянуться. Спасибо за ответы, сегодня поехали с хозяином к маляру, тот сразу признал что делал эту машину напарник, потеки все эти и прочие вещи из за просадки, как он сказал, а почему лак до сих пор не встал он и сам не знает..благо остались адекватные люди и не пришлось ругаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5780 Город: Самара Реальное имя: Антон А/м: Кия Рио Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
все приветствую!!! помогите советом! в полировке опыта ноль. теорию всю изучил, даже через чур. после прочтения такого количества информации в голове все начинает путаться. имею машину кия рио 2004г., черного цвета. состояние- сами понимаете))). для полировки купил купил полироли Festool 5000 и 11000, овчину Festool Premium и белый вафельный для а\г. также приобрел очиститель для финишной обработки Festool MPA-F.
суть проблем в следующем: 1) подготовительные работы перед полировкой провел как положено. при обработке 5000 крупные риски (на ощуп не заметны) уходить не хотят, а дальше обрабатывать страшновато. решил оставить и не рисковать. как можно определить глубину? стоит ли продолжать? 2) машинку постоянно кидает в стороны. более или менее когда переизбыток пасты. это нормально? 2) после обработки а\г и протиркой очистителем остаются разводы от микрофибры. тяжело разглядывать конечный результат. как справиться с этой бедой? 3) как избавиться от забившейся полировки в сколы л\к покрытия? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru