Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
25.4.2011, 23:18
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
25.4.2011, 23:23
Сообщение
#42
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
А линия с разнотоном, это отбивка скотча при ремонте?
|
|
|
25.4.2011, 23:38
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
26.4.2011, 9:02
Сообщение
#44
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
не особо видно на фотке, но как думаете, тут только шлифовка бы помогла? тоёта ярис Явно просадка шпатлевки из-за плохой подготовки. Подобная была и на дверях моей машины после покраски. Шкурил-полировал 4 дня. Делал для себя, чтобы приобрести опыт по данной теме. Боялся при шлифовке пробить лак, но всё обошлось - я знал, что маляры положили хороший слой. Всё равно после полировки остались плавные неровности (не риски) по поверхности, заметные под определённым углом, из-за неравномерного снятия лака при шлифовке. Зато такой явной халтуры не видно. У меня поверхность шлифовки большая была, поэтому равномерно снять лак по всей поверхности до идеала я не стремился (не стоило оно того). Постараюсь фоты до и после вечером выложить. Здесь полировка, даже крупноабразивная ничего не даст, если хочется исправить ситуацию, то шлифовка на глубину просадки, затем полировка. Но нужно быть уверенным, что глубина просадки не больше, чем положенный при покраске слой лака. И предупредить хозяина, что в дальнейшем полировку крупным абразивом делать чревато. |
|
|
26.4.2011, 11:28
Сообщение
#45
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
повторюсь-
подскажите пожалуйста производителя, поролон жёсткий, чтоб почти аналог меха по режущим способностям... |
|
|
26.4.2011, 11:50
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
повторюсь- подскажите пожалуйста производителя, поролон жёсткий, чтоб почти аналог меха по режущим способностям... У Маги по моему красный, а Коха смотри сам http://www.koch-shop.ru/catalog/%D0%9F%D0%...%81%D1%82%D0%B8 |
|
|
26.4.2011, 12:55
Сообщение
#47
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
повторюсь- подскажите пожалуйста производителя, поролон жёсткий, чтоб почти аналог меха по режущим способностям... Я вот тоже не особо опытный, но вот вчера цивика мехом пилил, ничего страшного нет абсолютно, машинку на меху проще контролировать. Мех правда у меня не кручёный - фестул. Получается "леденец" с красивой шагренью |
|
|
26.4.2011, 14:09
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
http://remontauto.ru/?p=11&z=1340
http://remontauto.ru/?p=11&z=1358 Похоже и даже сильнее и неконтролируемо режут твёрдые крупнопористые. |
|
|
26.4.2011, 15:20
Сообщение
#49
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Если риски много и она крупная, то предпочитаю мех. Меньше греется поверхность и контроль проще. Из минусов- пыль.
|
|
|
29.4.2011, 23:12
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1551 Город: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый вечер парни! Мое первое сообщение тут, хотелось бы поблагодарить за столь полезный ресурс.
Мой первый опыт полировки, хотелось бы услышать советы и критику. Пытался убрать царапины на капоте, использовал: 1) Жесткий паралон ноунейм + Магвайрс 84 2) Мягкий черный круг Фарекла + Магвайрс 82. Есть еще пасты 85, и 80 финиш. Работаю Интерсколом 1300. После нанесения пасты начинаю с 1000об. , потом 1500 и последний раз 1800-2000. Доводил лак до хорошо заметной теплоты. Извиняюсь за качество фото, не умею правильно подобрать ракурс. ушло большее количество рисок, но некоторые все-таки хорошо заметны при точечном освещении. Что я не так делаю? Фотки кликабельны До После 50/50
Причина редактирования: Подредактировал размер изображений. Brain
|
|
|
29.4.2011, 23:17
Сообщение
#51
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Добрый вечер парни! Мое первое сообщение тут, хотелось бы поблагодарить за столь полезный ресурс. Мой первый опыт полировки, хотелось бы услышать советы и критику. Пытался убрать царапины на капоте, использовал: Даже если точка съёмки перемещена, то риски остались самые крупные. Пилить нужно. |
|
|
29.4.2011, 23:53
Сообщение
#52
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
shu77
Подобрать более эффективную комбинацию паста+круг и пилить, пилить, пилить... |
|
|
30.4.2011, 8:21
Сообщение
#53
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
84-я легковата для крупной риски. закупай ещё 95-ю или 105-ю. как раз крупная у тебя и осталась
|
|
|
30.4.2011, 9:25
Сообщение
#54
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Правильно сделал что с 84 начал
теперь понимаешь что не хватает ее производительности, попробуй 85 + бордовый круг от Маги ну и мех пора осваивать |
|
|
30.4.2011, 12:11
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
95-я поинтересней будет
|
|
|
30.4.2011, 12:59
Сообщение
#56
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
shu77 Подобрать более эффективную комбинацию паста+круг и пилить, пилить, пилить... Фрим после твоих высказываний человек вспоминая тебя начнёт усердствовать с криками "Фриман сказал пилить пилить и ещё раз пилить" и прожгёт лак =) а судя по цвету авто не дешёвое. Поэтому для начала лучше пробуй жёстче пасту на среднем круге перереходя на более твёрдые круги. |
|
|
30.4.2011, 15:45
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1551 Город: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо за участие. Попробую имеющуюся 85-ую в комбинации с мехом и более твердым паралоновым кругом.
Что значит пилить,пилить? Увеличить количество проходов? обороты от 1000 до 1800-2000 в конце, нормально так? Авто очень серьезное, вот такое |
|
|
30.4.2011, 16:00
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
[quote name='shu77' date='30.4.2011, 14:45' post='35226']
Спасибо за участие. Попробую имеющуюся 85-ую в комбинации с мехом и более твердым паралоновым кругом. Что значит пилить,пилить? Увеличить количество проходов? обороты от 1000 до 1800-2000 в конце, нормально так? Авто очень серьезное, вот такое Все верно, пробуй на участке 40х40, на круг или на поверхность(когда меня учили работать с Маги советовали все же на поверхность) нанеси пасту, не переливай пасты, начинай с малых обротов и постепенно увеличивай скорость, поймай момент скорости, когда КПД связки паста+круг+скорость будут на твой взгляд оптимален, следи за температурой рабочей поверхности и чистоте полировальника. А хочешь возьми 2 одинаковых участка и пробуй красным паралоном, а рядом мехом. В общем поэксперементируй и не переусердствуй |
|
|
30.4.2011, 18:40
Сообщение
#59
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Евгений (Edelmann) правильно говорит.
Я думаю, даже 85 будет слабовата, правильно говорят, нужно что-то посерьёзнее: 95-ю или 105-ю. |
|
|
1.5.2011, 15:41
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1546 Город: Череповец Реальное имя: Валерий А/м: Opel Corsa D (2007, 5D, black) Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день. Хотелось бы отполировать машину но не знаю, какого форм фактора полировальную машинку выбрать?
Предлагают орбитальную, с двумя ручками (специально для автополировки, "Piece of Mind" 220V PM630) (1780 руб) - обороты не регулируются (стабильно 2800) и более привычную, в форм факторе "болгарки" ("Интерскол" (производитель не важен - речь про форм-фактор (2400 руб) (обороты регулируются от 0 до 2800) Какого типа машинку лучше выбрать? Просто, как посмотрю, все обычно пользуются машинками в форм факторе "болгарок" А тут - с двумя ручками (но такую впервые вижу) P.S.: только еще у "Piece of mind" круг диаметром 9 дюймов, который у нас нигде не продается Заранее спасибо за ответ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru