![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4381
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
В менее заметное местo подавил ногтем.Убирают соринки,подтеки или полируют когда ногтем не продавливается.
Самый простой способ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4382
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
В менее заметное местo подавил ногтем.Убирают соринки,подтеки или полируют когда ногтем не продавливается. Самый простой способ. Тоже вариант, но к примеру если в стекло полировать, такой вариант не пройдет. Возможно ведь при полировке после так называемого ноготь теста и по истечении срока полной полимеризации, лак в этот период съежится образовав мелкую шагреньку, и тогда все придется делать заново. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4383
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
В детейлинге принято сохранять заводское наложение лака до последнего.Конгруэтноть шагрени неприкосновенна.
Это же думаю ценится и у маляров.Вседа уважают маляра если он может нанести лкп так же как нанес робот на заводе. Кому приспичит полировать машину в лед стекло или леденец я ума не приложу. Если лак съежится и образует мелкую шагреньку то нужно перекрашивать. Подобрать другой материал,или изменить технологическую карту чтобы шагрень как можно больше подходила. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4384
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
В детейлинге принято сохранять заводское наложение лака до последнего.Конгруэтноть шагрени неприкосновенна. Это же думаю ценится и у маляров.Вседа уважают маляра если он может нанести лкп так же как нанес робот на заводе. Кому приспичит полировать машину в лед стекло или леденец я ума не приложу. Если лак съежится и образует мелкую шагреньку то нужно перекрашивать. Подобрать другой материал,или изменить технологическую карту чтобы шагрень как можно больше подходила. Да ладно, недавно приезжал потенциальный клиент с просьбой выпилить всю эту чешуйку и сделать в зеркало, так называемую классическую полировку. Наверное стоит указать что авто был совершенно новый из автосалона всего неделю с покупки? Так что в такие моменты клиент определяет свои условия и выбирает исполнителя. PS по рекомендации форумчанина отказался от данной работы Сообщение отредактировал balerun - 17.9.2015, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4385
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Ехали алтайцы потеряли яйцы.
Настало время интересных историй. |
|
|
![]()
Сообщение
#4386
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4387
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
В детейлинге принято сохранять заводское наложение лака до последнего.Конгруэтноть шагрени неприкосновенна. ............. Шагрень это дефект, ухудшающий внешний вид. Тогда почему на многих фотках работ, выкладываемых на форуме\интернете, не наблюдается эта конгруэтность шагрени? её просто нет.... сплошные леденцы. Сообщение отредактировал технолог - 17.9.2015, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4388
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Заводская шагрень ухудшает внешний вид и считается дефектом?
![]() Шагрень видят только те кто знает что это такое.Если знать как снимать то ее можно легко показать. Тут задача показать другой результат,по этому все фото плеск и блеск. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4389
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Заводская шагрень ухудшает внешний вид и считается дефектом? ![]() Шагрень видят только те кто знает что это такое.Если знать как снимать то ее можно легко показать. Тут задача показать другой результат,по этому все фото плеск и блеск. Да, заводская шагрень и шагрень иных исполнителей - дефект. Быстрее рак на горе свистнет, чем заводы будут "мутить" покрытие без шагерочка. Ведь за это придётся денюжку дополнительно отслюнявливать. О фотках ... спасибо ..открыл мне глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#4390
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Улучшать внешний вид новой машины путем шлифовки лака до состояния стекло как минимум не практично.На новой машине Судзуки гранд витара я чинил вмятину от руки.На спидометре 600 км пробега,а морда вся в сколах.Не поленился померил 40 микорн.Если кому то удастся спилить шагрень,то остальное смоется или сдуется ветром очень быстро.
На выставках антикварные машины доведенные до гладкого состояния смотрятся так что в них хочется нырнуть. Но уход за таким покрытием это адский труд,мой брат работал в музее мерседеса и я знаю это не голословно. Фоток с шагренью много в нашей галерее работ по вмятинам,на профильном форуме.Да и врятли они тебе будут интересны. Мне другое интересно если бы ты полировал или красил, то как сам бы поступил в случае если клиент совершенно не образован как в Барнауле? Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4391
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
то есть к тебе приедет клиент за такой услугой, а ты начнешь его отговаривать от данной затеи? ![]() У меня таких клиентов нет,если приедет то я буду его образовывать. Объяснить ему что он хочет полную глупость мне не составит большого труда. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4392
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............... Мне другое интересно если бы ты полировал или красил, то как сам бы поступил в случае если клиент совершенно не образован как в Барнауле? Клиенту по определению не требуется быть образованным в вопросах малярки и детейлинга. Раньше часто красил\полировал для клиентов (сейчас значительно меньше ... больше "на тренерской работе" ...по возрасту) ... для меня главное чтоБ клиенту понравилось и не аукнулось "негативом" в будущем. Не могу ответить однозначно "Как?"... по разному было и думаю будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4393
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4394
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата И в чем же глупость полировки в стекло? 1)вероятность пробоев крайне велика 2)лака считай останется почти ничего 3)уцарапываться идеально гладкая поверхность будет гораздо быстрее 4)килограмм денег за эту работу 5)лишние вопросы при продаже и самый главный вопрос-ЗАЧЕМ нормально покрашенная деталь не нуждается в такой ерунде. Сообщение отредактировал Baks - 17.9.2015, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4395
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
1)вероятность пробоев крайне велика 2)лака считай останется почти ничего 3)уцарапываться идеально гладкая поверхность будет гораздо быстрее 4)килограмм денег за эту работу 5)лишние вопросы при продаже и самый главный вопрос-ЗАЧЕМ нормально покрашенная деталь не нуждается в такой ерунде. затем же, зачем и матовый лак наверное, я вот это явление вообще не понимаю к примеру. А раптор это вообще по моему бредятина. Но разница в том что у всех свои вкусы и взгляды, я не вижу смысла спорить с клиентом, и кстати очень часто подобное вижу в советах форумчан здесь, но как оказывается на деле: Цитата У меня таких клиентов нет,если приедет то я буду его образовывать.
Объяснить ему что он хочет полную глупость мне не составит большого труда. Сообщение отредактировал balerun - 17.9.2015, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4396
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Клиенту по определению не требуется быть образованным в вопросах малярки и детейлинга. Раньше часто красил\полировал для клиентов (сейчас значительно меньше ... больше "на тренерской работе" ...по возрасту) ... для меня главное чтоБ клиенту понравилось и не аукнулось "негативом" в будущем. Не могу ответить однозначно "Как?"... по разному было и думаю будет. Ну тогда хотябы пусть он будет здравомыслящим.Вся суть детейлинга это правильный уход за внешним видом.Сохранить авто как можно дольше, от людей стоящих у истоков этого процесса,я не раз слышал как они после комплекса объяснили клиентам как дольше сохранить эту красоту. Много раз за границей я видел что там машины более ухожены.Думаю что и суть самого форума и его задачи как раз привить культуру ухода. "Клиенту по определению не требуется быть образованным в вопросах малярки и детейлинга."- в корне не согласен,так можно дойти до того что он не должен разбираться в моторных маслах, давлении в шинах...и тд.И так на дорогах страсти мордасти.... Машину как минимум нужно содержать в поряде,ее же когда то придется продавать. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4397
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата я не вижу смысла спорить с клиентом отказом от такой дурацкой и бестолковой работы-ты себя автоматически страхуешь от очень вероятного попадалова и кучи головняков. к примеру когда у меня спрашивают-"давайте отполируем в стекло", я ничего не объясняю, а просто называю ценник как за хорошую покраску 13-ти элементов. недавно один заходит-"отпалеруй мне двенашку в стекло, без шагрени. ну шоп как мерс была!". у меня сразу в голове-идиот какой то очередной. даже посмеяться уже интересно. в итоге при разговоре-выясняется что он маляр, и говорит-"да нееее, шагрень то я нармална выкладываю!". я говорю-так если ты нормально выкладываешь, зачем там шагрень выпиливать? ))) что то он затроил и подвис конкретно после этого) Сообщение отредактировал Baks - 17.9.2015, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4398
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
И в чем же глупость полировки в стекло? Возьми утром мочалку и подольше потри лицо.Так чтобы кожа стала тонкой и гладкой.Потом беги в в лес на лыжах где побольше хвойных и ветки пониже. Когда заживает,тест повторяй.Помой лицо и намаж защитным кремом, одень защитные очки обработанные керамик про 9 н и туда же . Я понятно объясняю? Вы что все еще полируете машины на лево и направо в стекло?Снимая наждачкой заводской слой лака! Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 17.9.2015, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4399
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3129 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4400
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
А причем здесь цена? Так полировать машину вообще нельзя! Взять и спилить на ней весь лак
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 0:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru