![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
А что это вы тут делаете?
Из двенашки - мерседес. С завода даде мерседес бывает выходит с таким ЛКП, что без слез не взглянешь. Пилить в ноль глупо и не эстетично. Есть один знакомый который раз в полгода гоняет свою Дэу на полировку. Так в результате эксплуатации после каждой полировки рисок и царапин все больше и больше. Зато машинка как у младенца жопа. |
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 2.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4526 Город: Котлас Реальное имя: olen А/м: Фольксваген Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Верхний слой лака - наиболее прочный. Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее. Во-вторых, царапины на шагрени менее заметны, чем на "стекле". Вам не кажется странным что если такой способ полировки есть в детейлинге, то не просто так. Вообще это популярно в США. Но там и условия другие. А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку? Вообще спор ниачем, я уже пару раз написал что если клиент желает сделать так то и так то со своим имуществом - это его право. Но по моему тут некоторым на желание клиента вообще плевать. Прикольно смотрится, но Николай бы полюбому отговорил владельца ![]() Сообщение отредактировал balerun - 18.9.2015, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее. чушь какая то несусветная, это из серии "храните пульт от телевизора в пакетике" Цитата А почему он наиболее прочный? наверное сверху располагается нано-кристаллическая решётка, всплывающая наверх кристалликами и чешуйками после покраски. ![]() Сообщение отредактировал Baks - 18.9.2015, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку? бред пишешь т.е. приехала затёртая тачка, ты её в ноль полирнул, она стала блестеть как у кота яйца и это всё оптический обман? не хавай всё подряд что в нете пишут. А то новички почитают тебя и каша в голове совсем будет.... блеск падает после нанесения защиток, а не после абразива, и то не у всех, это ещё Шмаков хрен знамо когда писал и тестил, если конечно и это всё правда. я своим глазам больше доверяю. Сообщение отредактировал Redeye - 18.9.2015, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
[quote name='balerun' date='18.9.2015, 8:12' post='167743']
А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку? Ты можешь объяснить почему? Это форум по полировке,может тебе на другой ресурс. |
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 254 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Павловский Посад Пользователь №: 1506 Город: Павловский Посад Реальное имя: Павел А/м: проходимец Спасибо сказали: 31 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
откуда вобще вы всю эту чушь берёте, с драйва что ли, там каждый второй дока во всём практически ) почитаешь-нажраться охото
|
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
.................. "Клиенту по определению не требуется быть образованным в вопросах малярки и детейлинга."- в корне не согласен,так можно дойти до того что он не должен разбираться в моторных маслах, давлении в шинах...и тд.И так на дорогах страсти мордасти.... Машину как минимум нужно содержать в поряде,ее же когда то придется продавать. Априори, уважаю мнение любого человека. Поэтому не в качестве спора\навязывания мнения ... тогда следуя этой логики, к примеру - я лично, должен разбираться в тонкостях медицины и проч. потребляемых услуг, нам предоставляемых? Соглашусь, что хотя бы общее представление желательно иметь, но быть образованным во всех областях .... это невозможно. P.S. У нас, по факту, в общей малярке царит беспредел неграмотности от исполнителей до руководителей, от продажи ЛКМ до их применения...очень редко встречаю действительно образованных\грамотных продавцов, технарей, маляров, руководителей различных звеньев. Не думаю, что в сфере детейлинга ситуация так уж сильно отличается .... может чутка лучше, но не принципиально. |
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Все правильно,не образованным,но хотябы не безграмотным.Читая старые темы назначения ресурса,вижу что изначально тут ставили задачу развивать культуру ухода за автомобилем.
Вопрос новичка был когда можно полировать?Дальше развели как обычно флудерастию,начинает появляться желание выйти и больше эту ахинею и не читать. Короче всю чушь во флудильню. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 18.9.2015, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3129 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Априори, уважаю мнение любого человека. Поэтому не в качестве спора\навязывания мнения ... тогда следуя этой логики, к примеру - я лично, должен разбираться в тонкостях медицины и проч. потребляемых услуг, нам предоставляемых? Соглашусь, что хотя бы общее представление желательно иметь, но быть образованным во всех областях .... это невозможно. P.S. У нас, по факту, в общей малярке царит беспредел неграмотности от исполнителей до руководителей, от продажи ЛКМ до их применения...очень редко встречаю действительно образованных\грамотных продавцов, технарей, маляров, руководителей различных звеньев. Не думаю, что в сфере детейлинга ситуация так уж сильно отличается .... может чутка лучше, но не принципиально. Это точно! Ну не хотят наши люди читать инструкции! Импровизации им хочется! "Любители джаза", понимаешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
бред пишешь т.е. приехала затёртая тачка, ты её в ноль полирнул, она стала блестеть как у кота яйца и это всё оптический обман? не хавай всё подряд что в нете пишут. А то новички почитают тебя и каша в голове совсем будет.... блеск падает после нанесения защиток, а не после абразива, и то не у всех, это ещё Шмаков хрен знамо когда писал и тестил, если конечно и это всё правда. я своим глазам больше доверяю. вы уж совсем в крайности кидаетесь ![]() наверное имеется ввиду лкп без повреждений? не? Для этого прибор еще есть, наверное такой у Владимира имеется. Пусть замутит эксперимент, мне самому будет интересно. Сообщение отредактировал balerun - 18.9.2015, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Откуда такая информация??? Возьми нормально покрашенный элемент, попробуй его шлифовать по-мокрому, например Р2000. После того, как снимется верхний слой (основная часть шагрени) заметишь, что шлифуется гораздо легче. В самом начале абразив практически скользит по поверхности (на нормальных лаках.) Все, наверное, сталкивались с тем, что несколько раз полированный автомобиль зацарапывается быстрее. Ещё одно. Керамические (стойкие к истиранию) лаки специально разработаны таким образом, что остаются твёрдыми в верхнем слое и эластичными в основной толще. Срежь верхний слой, например на Х5 (не Российского производства) и получишь лак со свойствами хуже среднего. Когда я говорю про удаление верхнего слоя, речь идёт о снятии нескольких микрон, то есть именно шлифовка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Шагрень это дефект, ухудшающий внешний вид. Тогда почему на многих фотках работ, выкладываемых на форуме\интернете, не наблюдается эта конгруэтность шагрени? её просто нет.... сплошные леденцы. потому что большинство не заморачиваются с вырезанием риски мехом ...а просто берут тризакт и выпиливают риску...тем самым сносят и шагрень...за за таких мастеров и негативные отзывы порой в нашу сторону..что они сносят весь слой лака... |
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6765 Город: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте гуру!
Собственно Хочу отполировать свою машину, Hyundai ix35, 2011г.в., бежевый. Машина не крашена! сильных царапин толком нет, есть паутина, и разные разводы от мойки. Форум читаю уже 3 дня, всё вроде бы как понятно, но покупать ВСЁ - дороговато, поэтому пришел к такой связке: 1) мою машину. 2) очищаю кузов уайт спиритом от битума 3) полирую siachrome CUT 4) полирую siachrome FINISH 5) мою машину с химией, без сушки. 6) покрываю Wurth 0893 .012 .6 7) натираю стекла антидождь. полироль - есть в наличии, в неограниченном количестве. Есть так же 3М, но местные полировщики говорят что siachrome лучше =) Wurth 0893 .012 .6 - купил случайно =) Прошу всех закидать помидорами, и направить на путь истиный, если сильно ошибаюсь, пока не поздно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
потому что большинство не заморачиваются с вырезанием риски мехом ...а просто берут тризакт и выпиливают риску...тем самым сносят и шагрень...за за таких мастеров и негативные отзывы порой в нашу сторону..что они сносят весь слой лака... То есть если риску вырезать мехом шагрень останется ? Сообщение отредактировал daguss - 19.9.2015, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
То есть если риску вырезать мехом шагрень останется ? Шагрень будет меньше, при абразивной полировке шагрень всегда будет становится меньше, Наждачка идет в работу когда необходимо, убрать деффекты покраски, сор, большую шагрень, так как наждачка будет, точнее работать по верхам. Мех может позволить риску убрать, а шагрень оставить, правильно. Если возьмем наждачку 2000 и чуть перестараемся по риске то на 90 процентов обеспечим лысый пятак. Сообщение отредактировал bak80 - 19.9.2015, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
добавлю-на машинах "целочках"-первоначальный запил мехом - всегда выигрышнее поролона. шагрень слегка подрезается и убирается мелкий опыл-шагрень становится более плавной.
сколько видел классных маляров-практически никто полировать из них не умеет. а очень много деталей с некрасивой шагренью и иными проблемами можно спасти просто нормальной полировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
добавлю-на машинах "целочках"-первоначальный запил мехом - всегда выигрышнее поролона. шагрень слегка подрезается и убирается мелкий опыл-шагрень становится более плавной. сколько видел классных маляров-практически никто полировать из них не умеет. а очень много деталей с некрасивой шагренью и иными проблемами можно спасти просто нормальной полировкой. С другой стороны куча маляров которые, после покраски с дикой шагренью пускают все под 1500, запиливают все под ноль полируют и отдают так клиентам, через пол года просадки усадки а лака там нет полировать нечего, полировщики попадают под перетиры |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 0:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru