Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

zyuzyukin
сообщение 17.9.2015, 21:46
Сообщение #4401


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



А что это вы тут делаете?

Из двенашки - мерседес.


С завода даде мерседес бывает выходит с таким ЛКП, что без слез не взглянешь. Пилить в ноль глупо и не эстетично. Есть один знакомый который раз в полгода гоняет свою Дэу на полировку. Так в результате эксплуатации после каждой полировки рисок и царапин все больше и больше. Зато машинка как у младенца жопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 17.9.2015, 23:39
Сообщение #4402


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(balerun @ 17.9.2015, 17:35) *
И в чем же глупость полировки в стекло?


Верхний слой лака - наиболее прочный. Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее.
Во-вторых, царапины на шагрени менее заметны, чем на "стекле".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olen
сообщение 18.9.2015, 0:37
Сообщение #4403


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 2.2.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4526
Город: Котлас
Реальное имя: olen
А/м: Фольксваген

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Анатолий 33 @ 17.9.2015, 13:39) *
Верхний слой лака - наиболее прочный. Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее.
Во-вторых, царапины на шагрени менее заметны, чем на "стекле".

А почему он наиболее прочный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 18.9.2015, 8:12
Сообщение #4404


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Анатолий 33 @ 18.9.2015, 2:39) *
Верхний слой лака - наиболее прочный. Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее.
Во-вторых, царапины на шагрени менее заметны, чем на "стекле".

Вам не кажется странным что если такой способ полировки есть в детейлинге, то не просто так. Вообще это популярно в США. Но там и условия другие.

А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку?

Вообще спор ниачем, я уже пару раз написал что если клиент желает сделать так то и так то со своим имуществом - это его право. Но по моему тут некоторым на желание клиента вообще плевать.

Прикольно смотрится, но Николай бы полюбому отговорил владельца


Сообщение отредактировал balerun - 18.9.2015, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 18.9.2015, 9:10
Сообщение #4405


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее.

чушь какая то несусветная, это из серии "храните пульт от телевизора в пакетике"
Цитата
А почему он наиболее прочный?

наверное сверху располагается нано-кристаллическая решётка, всплывающая наверх кристалликами и чешуйками после покраски. mellow.gif

Сообщение отредактировал Baks - 18.9.2015, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 18.9.2015, 9:25
Сообщение #4406


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(balerun @ 18.9.2015, 8:12) *
А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку?

бред пишешь
т.е. приехала затёртая тачка, ты её в ноль полирнул, она стала блестеть как у кота яйца и это всё оптический обман?
не хавай всё подряд что в нете пишут. А то новички почитают тебя и каша в голове совсем будет....
блеск падает после нанесения защиток, а не после абразива, и то не у всех, это ещё Шмаков хрен знамо когда писал и тестил, если конечно и это всё правда.
я своим глазам больше доверяю.

Сообщение отредактировал Redeye - 18.9.2015, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 18.9.2015, 9:29
Сообщение #4407


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



[quote name='balerun' date='18.9.2015, 8:12' post='167743']

А вы вкурсе что после полировки еще и общий блеск лака падает? Так может тогда ну ее эту полировку?




Ты можешь объяснить почему? Это форум по полировке,может тебе на другой ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvel
сообщение 18.9.2015, 9:30
Сообщение #4408


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 254
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Павловский Посад
Пользователь №: 1506
Город: Павловский Посад
Реальное имя: Павел
А/м: проходимец

Спасибо сказали: 31 раз(а)



Цитата(Анатолий 33 @ 17.9.2015, 22:39) *
Верхний слой лака - наиболее прочный. Срезав его, получаем более мягкую поверхность, которая будет зацарапываться гораздо быстрее.
....

Откуда такая информация???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 18.9.2015, 9:41
Сообщение #4409


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



откуда вобще вы всю эту чушь берёте, с драйва что ли, там каждый второй дока во всём практически ) почитаешь-нажраться охото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 18.9.2015, 10:26
Сообщение #4410


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 17.9.2015, 18:59) *
..................
"Клиенту по определению не требуется быть образованным в вопросах малярки и детейлинга."- в корне не согласен,так можно дойти до того что он не должен разбираться в моторных маслах, давлении в шинах...и тд.И так на дорогах страсти мордасти....
Машину как минимум нужно содержать в поряде,ее же когда то придется продавать.

Априори, уважаю мнение любого человека. Поэтому не в качестве спора\навязывания мнения ... тогда следуя этой логики, к примеру - я лично, должен разбираться в тонкостях медицины и проч. потребляемых услуг, нам предоставляемых? Соглашусь, что хотя бы общее представление желательно иметь, но быть образованным во всех областях .... это невозможно.
P.S. У нас, по факту, в общей малярке царит беспредел неграмотности от исполнителей до руководителей, от продажи ЛКМ до их применения...очень редко встречаю действительно образованных\грамотных продавцов, технарей, маляров, руководителей различных звеньев.
Не думаю, что в сфере детейлинга ситуация так уж сильно отличается .... может чутка лучше, но не принципиально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 18.9.2015, 10:40
Сообщение #4411


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Все правильно,не образованным,но хотябы не безграмотным.Читая старые темы назначения ресурса,вижу что изначально тут ставили задачу развивать культуру ухода за автомобилем.
Вопрос новичка был когда можно полировать?Дальше развели как обычно флудерастию,начинает появляться желание выйти и больше эту ахинею и не читать.
Короче всю чушь во флудильню.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 18.9.2015, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 18.9.2015, 13:08
Сообщение #4412


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3129
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(технолог @ 18.9.2015, 10:26) *
Априори, уважаю мнение любого человека. Поэтому не в качестве спора\навязывания мнения ... тогда следуя этой логики, к примеру - я лично, должен разбираться в тонкостях медицины и проч. потребляемых услуг, нам предоставляемых? Соглашусь, что хотя бы общее представление желательно иметь, но быть образованным во всех областях .... это невозможно.
P.S. У нас, по факту, в общей малярке царит беспредел неграмотности от исполнителей до руководителей, от продажи ЛКМ до их применения...очень редко встречаю действительно образованных\грамотных продавцов, технарей, маляров, руководителей различных звеньев.
Не думаю, что в сфере детейлинга ситуация так уж сильно отличается .... может чутка лучше, но не принципиально.

Это точно! Ну не хотят наши люди читать инструкции! Импровизации им хочется! "Любители джаза", понимаешь sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 18.9.2015, 18:23
Сообщение #4413


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Redeye @ 18.9.2015, 12:25) *
бред пишешь
т.е. приехала затёртая тачка, ты её в ноль полирнул, она стала блестеть как у кота яйца и это всё оптический обман?
не хавай всё подряд что в нете пишут. А то новички почитают тебя и каша в голове совсем будет....
блеск падает после нанесения защиток, а не после абразива, и то не у всех, это ещё Шмаков хрен знамо когда писал и тестил, если конечно и это всё правда.
я своим глазам больше доверяю.

вы уж совсем в крайности кидаетесь sarcastic_hand.gif
наверное имеется ввиду лкп без повреждений? не? Для этого прибор еще есть, наверное такой у Владимира имеется. Пусть замутит эксперимент, мне самому будет интересно.

Сообщение отредактировал balerun - 18.9.2015, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 19.9.2015, 0:28
Сообщение #4414


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(pvel @ 18.9.2015, 8:30) *
Откуда такая информация???


Возьми нормально покрашенный элемент, попробуй его шлифовать по-мокрому, например Р2000. После того, как снимется верхний слой
(основная часть шагрени) заметишь, что шлифуется гораздо легче. В самом начале абразив практически скользит по поверхности (на нормальных лаках.)
Все, наверное, сталкивались с тем, что несколько раз полированный автомобиль зацарапывается быстрее.
Ещё одно. Керамические (стойкие к истиранию) лаки специально разработаны таким образом, что остаются твёрдыми в верхнем слое и эластичными в основной толще.
Срежь верхний слой, например на Х5 (не Российского производства) и получишь лак со свойствами хуже среднего.
Когда я говорю про удаление верхнего слоя, речь идёт о снятии нескольких микрон, то есть именно шлифовка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 19.9.2015, 2:01
Сообщение #4415


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(технолог @ 17.9.2015, 17:58) *
Шагрень это дефект, ухудшающий внешний вид.
Тогда почему на многих фотках работ, выкладываемых на форуме\интернете, не наблюдается эта конгруэтность шагрени? её просто нет.... сплошные леденцы.


потому что большинство не заморачиваются с вырезанием риски мехом ...а просто берут тризакт и выпиливают риску...тем самым сносят и шагрень...за за таких мастеров и негативные отзывы порой в нашу сторону..что они сносят весь слой лака...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigerLab
сообщение 19.9.2015, 11:36
Сообщение #4416


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6765
Город: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте гуру!

Собственно Хочу отполировать свою машину, Hyundai ix35, 2011г.в., бежевый.
Машина не крашена! сильных царапин толком нет, есть паутина, и разные разводы от мойки.

Форум читаю уже 3 дня, всё вроде бы как понятно, но покупать ВСЁ - дороговато, поэтому пришел к такой связке:

1) мою машину.
2) очищаю кузов уайт спиритом от битума
3) полирую siachrome CUT
4) полирую siachrome FINISH
5) мою машину с химией, без сушки.
6) покрываю Wurth 0893 .012 .6
7) натираю стекла антидождь.

полироль - есть в наличии, в неограниченном количестве.
Есть так же 3М, но местные полировщики говорят что siachrome лучше =)
Wurth 0893 .012 .6 - купил случайно =)

Прошу всех закидать помидорами, и направить на путь истиный, если сильно ошибаюсь, пока не поздно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daguss
сообщение 19.9.2015, 11:44
Сообщение #4417


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3215
Город: уссурийск
Реальное имя: Женя
А/м: prius

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Цитата(shumak @ 19.9.2015, 9:01) *
потому что большинство не заморачиваются с вырезанием риски мехом ...а просто берут тризакт и выпиливают риску...тем самым сносят и шагрень...за за таких мастеров и негативные отзывы порой в нашу сторону..что они сносят весь слой лака...

То есть если риску вырезать мехом шагрень останется ?

Сообщение отредактировал daguss - 19.9.2015, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 19.9.2015, 12:16
Сообщение #4418


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(daguss @ 19.9.2015, 10:44) *
То есть если риску вырезать мехом шагрень останется ?

Шагрень будет меньше, при абразивной полировке шагрень всегда будет становится меньше, Наждачка идет в работу когда необходимо, убрать деффекты покраски, сор, большую шагрень, так как наждачка будет, точнее работать по верхам.
Мех может позволить риску убрать, а шагрень оставить, правильно. Если возьмем наждачку 2000 и чуть перестараемся по риске то на 90 процентов обеспечим лысый пятак.

Сообщение отредактировал bak80 - 19.9.2015, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 19.9.2015, 12:21
Сообщение #4419


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



добавлю-на машинах "целочках"-первоначальный запил мехом - всегда выигрышнее поролона. шагрень слегка подрезается и убирается мелкий опыл-шагрень становится более плавной.

сколько видел классных маляров-практически никто полировать из них не умеет. а очень много деталей с некрасивой шагренью и иными проблемами можно спасти просто нормальной полировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 19.9.2015, 12:38
Сообщение #4420


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Baks @ 19.9.2015, 11:21) *
добавлю-на машинах "целочках"-первоначальный запил мехом - всегда выигрышнее поролона. шагрень слегка подрезается и убирается мелкий опыл-шагрень становится более плавной.

сколько видел классных маляров-практически никто полировать из них не умеет. а очень много деталей с некрасивой шагренью и иными проблемами можно спасти просто нормальной полировкой.

С другой стороны куча маляров которые, после покраски с дикой шагренью пускают все под 1500, запиливают все под ноль полируют и отдают так клиентам, через пол года просадки усадки а лака там нет полировать нечего, полировщики попадают под перетиры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 0:15

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru