![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4421
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
стараюсь замерять сейчас все детали
|
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
С другой стороны куча маляров которые, после покраски с дикой шагренью пускают все под 1500, запиливают все под ноль полируют и отдают так клиентам, через пол года просадки усадки а лака там нет полировать нечего, полировщики попадают под перетиры Может для начала выбрать лак получше новола и заливать научиться нормально? Нет? Сообщение отредактировал balerun - 19.9.2015, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Нет,для этого нужно где то учится.Тратить больше на лак получше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6765 Город: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Цитата Здравствуйте гуру! Собственно Хочу отполировать свою машину, Hyundai ix35, 2011г.в., бежевый. Машина не крашена! сильных царапин толком нет, есть паутина, и разные разводы от мойки. Форум читаю уже 3 дня, всё вроде бы как понятно, но покупать ВСЁ - дороговато, поэтому пришел к такой связке: 1) мою машину. 2) очищаю кузов уайт спиритом от битума 3) полирую siachrome CUT 4) полирую siachrome FINISH 5) мою машину с химией, без сушки. 6) покрываю Wurth 0893 .012 .6 7) натираю стекла антидождь. полироль - есть в наличии, в неограниченном количестве. Есть так же 3М, но местные полировщики говорят что siachrome лучше =) Wurth 0893 .012 .6 - купил случайно =) Прошу всех закидать помидорами, и направить на путь истиный, если сильно ошибаюсь, пока не поздно =) а мне то кто нить поможет? лаки лаками, а времени до завтра =( ПС: не сочтите за спам.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Найди не нужную деталь и сделай все как написал на ней,если понравится тогда приступай к машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4426
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 135 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Липецк Пользователь №: 6092 Город: lipetsk Реальное имя: roman А/м: gelik Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4427
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6765 Город: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4428
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Как бы я действовал если бы был новичек.
Зашел в галерею работ посмотрел и почитал.Там специалисты все показывают и пишут чем и как делают. Много фото и видео, указаны материалы чем это сделано. Купил бы то же самое,взял деталь с сервиса аварийную( капот лучше) и все поделал на ней. Сразу накопятся вопросы по существу,их я бы задал мастеру чей отчет мне понравился в лс. Когда добился бы нужного результата тогда полез бы на автомобиль. Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует. Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4429
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6765 Город: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует. Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится. ни в коем случае я не прошу делать что то подобное с такой связкой. Да и выбор пасты - не самое главное, сколько мастеров, столько и мнений. Меня больше интересует сам порядок. То есть, надо ли перед защитной мыть машину? - где не почитаю, толкование по разному. Все пишут про антисиликон - посмотрел цену, и решил что тот же уайт спирит справится не хуже - так ли это? Я конечно понимаю, что тут все профи, и обычными дедовскими материалами никто не пользуется, но ... =) Едем дальше, антидождь - после полировки, или наоборот перед ней? или между? Насчет защитной полировки - можно её сделать, например через день? то есть сделать восстановительную, покататься пару дней, и потом помыть и нанести защитную? то есть сильно ли качество упадет? ах да, самое главное! можно ли делать машину "по частям"? то есть сделать, например, пол машины восстановительную, потом защитную, а потом, через какое то время сделать остальные пол машины =) Сообщение отредактировал vigerLab - 19.9.2015, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4430
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Можно по пол машины.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4431
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Шагрень будет меньше, при абразивной полировке шагрень всегда будет становится меньше, Наждачка идет в работу когда необходимо, убрать деффекты покраски, сор, большую шагрень, так как наждачка будет, точнее работать по верхам. Мех может позволить риску убрать, а шагрень оставить, правильно. Если возьмем наждачку 2000 и чуть перестараемся по риске то на 90 процентов обеспечим лысый пятак. Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень |
|
|
![]()
Сообщение
#4432
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
vigerLab, да господи что тут сложного. моете конечно, убираете битум, насчет уайт спирита не знаю, я бы взял антисиликон. Оттираете. Потом проходите синей полировальной глиной с мыльной настойкой фейри. Про пиво внутрь не забывай. Что там дальше снять что мешает, оклеить резинки молдинги фары малярным скотчем, стекла газетами
Ну по совету где то на форуме начинаете с черного мягкого круга и АГ пасты, если совсем опыта нет. Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень Она будет как бы размазываться, становиться более плавной со временем. Полировка по сути это тот же самый тризак, только с еще более меньшей градацией. Имхо У тризака самая низкая градация то ли 5000 то ли 6000, и заматованная поверхность уже почти блестит. Сообщение отредактировал balerun - 19.9.2015, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4433
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 183 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3215 Город: уссурийск Реальное имя: Женя А/м: prius Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
vigerLab, да господи что тут сложного. моете конечно, убираете битум, насчет уайт спирита не знаю, я бы взял антисиликон. Оттираете. Потом проходите синей полировальной глиной с мыльной настойкой фейри. Про пиво внутрь не забывай. Что там дальше снять что мешает, оклеить резинки молдинги фары малярным скотчем. Ну по совету где то на форуме начинаете с черного мягкого круга и АГ пасты, если совсем опыта нет. Она будет как бы размазываться, становиться более плавной со временем. Вот и истина выпиливая мехом именно риску то место где пилим мехом будет без шагрени а все остальное с шагренью |
|
|
![]()
Сообщение
#4434
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 135 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Липецк Пользователь №: 6092 Город: lipetsk Реальное имя: roman А/м: gelik Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4435
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 135 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Липецк Пользователь №: 6092 Город: lipetsk Реальное имя: roman А/м: gelik Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
ни в коем случае я не прошу делать что то подобное с такой связкой. Да и выбор пасты - не самое главное, сколько мастеров, столько и мнений. Меня больше интересует сам порядок. То есть, надо ли перед защитной мыть машину? - где не почитаю, толкование по разному. Все пишут про антисиликон - посмотрел цену, и решил что тот же уайт спирит справится не хуже - так ли это? Я конечно понимаю, что тут все профи, и обычными дедовскими материалами никто не пользуется, но ... =) Едем дальше, антидождь - после полировки, или наоборот перед ней? или между? Насчет защитной полировки - можно её сделать, например через день? то есть сделать восстановительную, покататься пару дней, и потом помыть и нанести защитную? то есть сильно ли качество упадет? ах да, самое главное! можно ли делать машину "по частям"? то есть сделать, например, пол машины восстановительную, потом защитную, а потом, через какое то время сделать остальные пол машины =) В общем так. Мойка двухфазно, глина, обезжирка, уайт- жирный не пойдет, ищи ипа либо антисиликон, далее оцени состояние и ну уж прочти пожалуйста кто какими пастами и кругами работает! Я делал ай икс 2014 фг 500+мех локально и маг 83+оранж дирфос и аг кох +син дирфос, но моя была белая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4436
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4437
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6765 Город: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
В общем так. Мойка двухфазно, глина, обезжирка, уайт- жирный не пойдет, ищи ипа либо антисиликон, далее оцени состояние и ну уж прочти пожалуйста кто какими пастами и кругами работает! Я делал ай икс 2014 фг 500+мех локально и маг 83+оранж дирфос и аг кох +син дирфос, но моя была белая. так, приехали..., уайт жирный - это плохо, так как антисиликон мне не найти до завтра - какие ещё варианты? Очиститель тормозов? Обезжириватель из промтоваров? насчет глины - а оно обязательно? в моей деревне такого днем с огнем не найти =( насчет кругов - всё есть, всё разложено. Сегодня вечером промою, до завтра должны высохнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4438
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4439
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 135 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Липецк Пользователь №: 6092 Город: lipetsk Реальное имя: roman А/м: gelik Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
так, приехали..., уайт жирный - это плохо, так как антисиликон мне не найти до завтра - какие ещё варианты? Очиститель тормозов? Обезжириватель из промтоваров? насчет глины - а оно обязательно? в моей деревне такого днем с огнем не найти =( насчет кругов - всё есть, всё разложено. Сегодня вечером промою, до завтра должны высохнуть. черепашка Вам в помощь, мне сказать больше нечего..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4440
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
"Цитата(daguss @ 19.9.2015, 16:30)
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим всю шагрень" "-риска глубже шагрени это уже до грунта или до металла, такую в перекрас, самый распространенный случай царапина гвоздем, такое как правило не полируется " Может имеется в виду где заведомо известно что лака много,и например царапина по лаку не до базы. Чисто теоритическое предположение. На практике это сотворить бывает очень сложно,прибора который покажет именно слой лака я не видел. Пробить пытаясь срезать царапину до талого как два пальца... Особенно на япошках. Сега под шагренью может быть еще чутка лака,если красили не экономя на всем. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 19.9.2015, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 5:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru