Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Baks
сообщение 19.9.2015, 12:53
Сообщение #4421


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



стараюсь замерять сейчас все детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 19.9.2015, 13:09
Сообщение #4422


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(bak80 @ 19.9.2015, 15:38) *
С другой стороны куча маляров которые, после покраски с дикой шагренью пускают все под 1500, запиливают все под ноль полируют и отдают так клиентам, через пол года просадки усадки а лака там нет полировать нечего, полировщики попадают под перетиры

Может для начала выбрать лак получше новола и заливать научиться нормально? Нет?

Сообщение отредактировал balerun - 19.9.2015, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 19.9.2015, 13:58
Сообщение #4423


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Нет,для этого нужно где то учится.Тратить больше на лак получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigerLab
сообщение 19.9.2015, 14:13
Сообщение #4424


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6765
Город: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата
Здравствуйте гуру!

Собственно Хочу отполировать свою машину, Hyundai ix35, 2011г.в., бежевый.
Машина не крашена! сильных царапин толком нет, есть паутина, и разные разводы от мойки.

Форум читаю уже 3 дня, всё вроде бы как понятно, но покупать ВСЁ - дороговато, поэтому пришел к такой связке:

1) мою машину.
2) очищаю кузов уайт спиритом от битума
3) полирую siachrome CUT
4) полирую siachrome FINISH
5) мою машину с химией, без сушки.
6) покрываю Wurth 0893 .012 .6
7) натираю стекла антидождь.

полироль - есть в наличии, в неограниченном количестве.
Есть так же 3М, но местные полировщики говорят что siachrome лучше =)
Wurth 0893 .012 .6 - купил случайно =)

Прошу всех закидать помидорами, и направить на путь истиный, если сильно ошибаюсь, пока не поздно =)


а мне то кто нить поможет? лаки лаками, а времени до завтра =(

ПС: не сочтите за спам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 19.9.2015, 14:28
Сообщение #4425


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Найди не нужную деталь и сделай все как написал на ней,если понравится тогда приступай к машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman666
сообщение 19.9.2015, 14:48
Сообщение #4426


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 135
Регистрация: 5.4.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Липецк
Пользователь №: 6092
Город: lipetsk
Реальное имя: roman
А/м: gelik

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(vigerLab @ 19.9.2015, 10:13) *
а мне то кто нить поможет? лаки лаками, а времени до завтра =(

ПС: не сочтите за спам..

Надо бы Вам ещё немного мат части почитать. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigerLab
сообщение 19.9.2015, 16:30
Сообщение #4427


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6765
Город: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(roman666 @ 19.9.2015, 14:48) *
Надо бы Вам ещё немного мат части почитать. . .


очень развернуто и обосновано...

Я помощи и совета прошу, а не "напишите абы кабы что".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 19.9.2015, 16:45
Сообщение #4428


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Как бы я действовал если бы был новичек.
Зашел в галерею работ посмотрел и почитал.Там специалисты все показывают и пишут чем и как делают.
Много фото и видео, указаны материалы чем это сделано.
Купил бы то же самое,взял деталь с сервиса аварийную( капот лучше) и все поделал на ней.
Сразу накопятся вопросы по существу,их я бы задал мастеру чей отчет мне понравился в лс.
Когда добился бы нужного результата тогда полез бы на автомобиль.



Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует.
Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigerLab
сообщение 19.9.2015, 16:51
Сообщение #4429


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6765
Город: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 19.9.2015, 16:45) *
Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует.
Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится.


ни в коем случае я не прошу делать что то подобное с такой связкой.
Да и выбор пасты - не самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.

Меня больше интересует сам порядок.
То есть, надо ли перед защитной мыть машину? - где не почитаю, толкование по разному.
Все пишут про антисиликон - посмотрел цену, и решил что тот же уайт спирит справится не хуже - так ли это?
Я конечно понимаю, что тут все профи, и обычными дедовскими материалами никто не пользуется, но ... =)

Едем дальше, антидождь - после полировки, или наоборот перед ней? или между?

Насчет защитной полировки - можно её сделать, например через день? то есть сделать восстановительную, покататься пару дней, и потом помыть и нанести защитную? то есть сильно ли качество упадет?

ах да, самое главное! можно ли делать машину "по частям"? то есть сделать, например, пол машины восстановительную, потом защитную, а потом, через какое то время сделать остальные пол машины =)

Сообщение отредактировал vigerLab - 19.9.2015, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 19.9.2015, 16:59
Сообщение #4430


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Можно по пол машины.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daguss
сообщение 19.9.2015, 17:30
Сообщение #4431


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3215
Город: уссурийск
Реальное имя: Женя
А/м: prius

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Цитата(bak80 @ 19.9.2015, 19:16) *
Шагрень будет меньше, при абразивной полировке шагрень всегда будет становится меньше, Наждачка идет в работу когда необходимо, убрать деффекты покраски, сор, большую шагрень, так как наждачка будет, точнее работать по верхам.
Мех может позволить риску убрать, а шагрень оставить, правильно. Если возьмем наждачку 2000 и чуть перестараемся по риске то на 90 процентов обеспечим лысый пятак.

Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 19.9.2015, 17:33
Сообщение #4432


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



vigerLab, да господи что тут сложного. моете конечно, убираете битум, насчет уайт спирита не знаю, я бы взял антисиликон. Оттираете. Потом проходите синей полировальной глиной с мыльной настойкой фейри. Про пиво внутрь не забывай. Что там дальше снять что мешает, оклеить резинки молдинги фары малярным скотчем, стекла газетами
Ну по совету где то на форуме начинаете с черного мягкого круга и АГ пасты, если совсем опыта нет.

Цитата(daguss @ 19.9.2015, 20:30) *
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень

Она будет как бы размазываться, становиться более плавной со временем. Полировка по сути это тот же самый тризак, только с еще более меньшей градацией. Имхо
У тризака самая низкая градация то ли 5000 то ли 6000, и заматованная поверхность уже почти блестит.

Сообщение отредактировал balerun - 19.9.2015, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daguss
сообщение 19.9.2015, 17:38
Сообщение #4433


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3215
Город: уссурийск
Реальное имя: Женя
А/м: prius

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Цитата(balerun @ 20.9.2015, 0:33) *
vigerLab, да господи что тут сложного. моете конечно, убираете битум, насчет уайт спирита не знаю, я бы взял антисиликон. Оттираете. Потом проходите синей полировальной глиной с мыльной настойкой фейри. Про пиво внутрь не забывай. Что там дальше снять что мешает, оклеить резинки молдинги фары малярным скотчем.
Ну по совету где то на форуме начинаете с черного мягкого круга и АГ пасты, если совсем опыта нет.


Она будет как бы размазываться, становиться более плавной со временем.

Вот и истина выпиливая мехом именно риску то место где пилим мехом будет без шагрени а все остальное с шагренью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman666
сообщение 19.9.2015, 17:44
Сообщение #4434


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 135
Регистрация: 5.4.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Липецк
Пользователь №: 6092
Город: lipetsk
Реальное имя: roman
А/м: gelik

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Alasar @ 19.9.2015, 12:59) *
Можно по пол машины.)

А можно и по частям в течении так полугода) icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman666
сообщение 19.9.2015, 17:53
Сообщение #4435


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 135
Регистрация: 5.4.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Липецк
Пользователь №: 6092
Город: lipetsk
Реальное имя: roman
А/м: gelik

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(vigerLab @ 19.9.2015, 12:51) *
ни в коем случае я не прошу делать что то подобное с такой связкой.
Да и выбор пасты - не самое главное, сколько мастеров, столько и мнений.

Меня больше интересует сам порядок.
То есть, надо ли перед защитной мыть машину? - где не почитаю, толкование по разному.
Все пишут про антисиликон - посмотрел цену, и решил что тот же уайт спирит справится не хуже - так ли это?
Я конечно понимаю, что тут все профи, и обычными дедовскими материалами никто не пользуется, но ... =)

Едем дальше, антидождь - после полировки, или наоборот перед ней? или между?

Насчет защитной полировки - можно её сделать, например через день? то есть сделать восстановительную, покататься пару дней, и потом помыть и нанести защитную? то есть сильно ли качество упадет?

ах да, самое главное! можно ли делать машину "по частям"? то есть сделать, например, пол машины восстановительную, потом защитную, а потом, через какое то время сделать остальные пол машины =)

В общем так. Мойка двухфазно, глина, обезжирка, уайт- жирный не пойдет, ищи ипа либо антисиликон, далее оцени состояние и ну уж прочти пожалуйста кто какими пастами и кругами работает! Я делал ай икс 2014 фг 500+мех локально и маг 83+оранж дирфос и аг кох +син дирфос, но моя была белая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 19.9.2015, 17:57
Сообщение #4436


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Alasar @ 19.9.2015, 16:59) *
Можно по пол машины.)


Шедевр smile.gif Тогда нужно и пол головы постричь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vigerLab
сообщение 19.9.2015, 18:03
Сообщение #4437


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6765
Город: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(roman666 @ 19.9.2015, 17:53) *
В общем так. Мойка двухфазно, глина, обезжирка, уайт- жирный не пойдет, ищи ипа либо антисиликон, далее оцени состояние и ну уж прочти пожалуйста кто какими пастами и кругами работает! Я делал ай икс 2014 фг 500+мех локально и маг 83+оранж дирфос и аг кох +син дирфос, но моя была белая.


так, приехали..., уайт жирный - это плохо, так как антисиликон мне не найти до завтра - какие ещё варианты? Очиститель тормозов? Обезжириватель из промтоваров?
насчет глины - а оно обязательно? в моей деревне такого днем с огнем не найти =(
насчет кругов - всё есть, всё разложено. Сегодня вечером промою, до завтра должны высохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 19.9.2015, 22:32
Сообщение #4438


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(daguss @ 19.9.2015, 16:30) *
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень

риска глубже шагрени это уже до грунта или до металла, такую в перекрас, самый распространенный случай царапина гвоздем, такое как правило не полируется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman666
сообщение 19.9.2015, 22:38
Сообщение #4439


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 135
Регистрация: 5.4.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Липецк
Пользователь №: 6092
Город: lipetsk
Реальное имя: roman
А/м: gelik

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(vigerLab @ 19.9.2015, 14:03) *
так, приехали..., уайт жирный - это плохо, так как антисиликон мне не найти до завтра - какие ещё варианты? Очиститель тормозов? Обезжириватель из промтоваров?
насчет глины - а оно обязательно? в моей деревне такого днем с огнем не найти =(
насчет кругов - всё есть, всё разложено. Сегодня вечером промою, до завтра должны высохнуть.

черепашка Вам в помощь, мне сказать больше нечего.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 19.9.2015, 22:43
Сообщение #4440


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



"Цитата(daguss @ 19.9.2015, 16:30)
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим всю шагрень"

"-риска глубже шагрени это уже до грунта или до металла, такую в перекрас, самый распространенный случай царапина гвоздем, такое как правило не полируется "


Может имеется в виду где заведомо известно что лака много,и например царапина по лаку не до базы.
Чисто теоритическое предположение.
На практике это сотворить бывает очень сложно,прибора который покажет именно слой лака я не видел.
Пробить пытаясь срезать царапину до талого как два пальца...
Особенно на япошках.
Сега под шагренью может быть еще чутка лака,если красили не экономя на всем.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 19.9.2015, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 5:12

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru