Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Alasar
сообщение 20.9.2015, 10:27
Сообщение #4441


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Странный термин - риска глубже шагрени.
Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали.
Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.))

По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось.

Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. wink.gif или по крайней мере, быть предельно осторожным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 20.9.2015, 10:29
Сообщение #4442


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон

но лучше остановиться на 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 20.9.2015, 11:24
Сообщение #4443


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Alasar @ 20.9.2015, 13:27) *
Странный термин - риска глубже шагрени.
Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали.
Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.))

По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось.

Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. wink.gif или по крайней мере, быть предельно осторожным.

Ок а если авто уже полировали в неизвестных тебе местах и уже сняли микрон 40. Ты проводишь измерение а там уже 80-90 микрон, на вопрос о прошлом авто, клиент понятия не имеет так как купил ее недавно. А в нынешних реалиях экономии ЛКМ на заводах, чтобы снизить общий вес авто и добиться уже евро-9. В общем я считаю это лотерея, нежели научный подход. Хотя можно конечно же делать срез лака в незаметном месте, смотреть через электронным микроскоп. smile.gif

Alasar а на дверных проемах показания прибора одинаковы с остальным кузовом? Есть ли какое то место обычно не подвергающееся полировке, где толщина пленки одинакова заводской покраске?
Я просто не заморачивался никогда эим вопросом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 20.9.2015, 11:45
Сообщение #4444


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Проёмы всегда красят по эконом варианту. По ним нечего равняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 20.9.2015, 12:27
Сообщение #4445


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Не вижу проблемы. Опытный полировщик увидит, что авто полировалось. Это видно в начале работы. По всему кузову не будет 80-90 микрон. Найти минимально тронутые места не составит труда. Это крыша, некоторые места ниже ”ватерлиний", где просто лень полировать. Только местами будет 80-90, это верхняя часть крыльев, область ручек, дуги, и всякие изгибы. Обычно так выпиливают фанатики. После которых хоть атомная война, им пофиг. Бывает еще куча голограм)). плюс завальцованные царапины. Я молчу про пасту в щелях, "нарезку", закрашенные сколы, белый пластик, резинки и т.д.

Зона риска по пробиву- резкие изгибы или "ребра" и области завальцованных царапин. Их нужно замерять особенно тщательно. Знаю по своему опыту.


Только перекрасы могут запутать полировщика с прибором.)
Но, если авто красилось, то также как и опытный маляр, полировщик увидит перекрас по шагрени, пыли, просадкам, разнотону и т.д. Думаю можно не продолжать.) Если перекрас был выполнен профессионально ”под завод”, то опасения будут минимальны.

Поправка на ветер для Евро9 и япошек тоже актуальна. Надеюсь, никто не станет думать, что на японце 90 микрон означает "отсутствие" лака. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 20.9.2015, 12:57
Сообщение #4446


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Alasar @ 20.9.2015, 10:27) *
По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось.


Саня сейчас можно покрасить так что и толщиномер ничего вообще не покажет.И опыт не поможет.Я погряз в этом определении поуши,тк.в нашей технологии это неоходимо.Я писал про японский корейский и китайский автопром где лака очень мало.
Делаю так,если царапина чувствуется ногтем то просто ее уменьшаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 20.9.2015, 13:20
Сообщение #4447


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 20.9.2015, 11:57) *
Саня сейчас можно покрасить так что и толщиномер ничего вообще не покажет.И опыт не поможет.Я погряз в этом определении поуши,тк.в нашей технологии это неоходимо.Я писал про японский корейский и китайский автопром где лака очень мало.
Делаю так,если царапина чувствуется ногтем то просто ее уменьшаю.

Так я и говорю, что в случае проф. покраски риск минимален. Не думаю, что маляр постигший дзен) будет вместо двух слоев класть один и т.д.

По крупным царапинам любой, уважающий себя и других, полировщик поступит так же. handshake2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 20.9.2015, 13:26
Сообщение #4448


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



У них этих дзенов.... cheers.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 20.9.2015, 17:03
Сообщение #4449


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 19.9.2015, 17:45) *
Как бы я действовал если бы был новичек.
Зашел в галерею работ посмотрел и почитал.Там специалисты все показывают и пишут чем и как делают.
Много фото и видео, указаны материалы чем это сделано.
Купил бы то же самое,взял деталь с сервиса аварийную( капот лучше) и все поделал на ней.
Сразу накопятся вопросы по существу,их я бы задал мастеру чей отчет мне понравился в лс.
Когда добился бы нужного результата тогда полез бы на автомобиль.



Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует.
Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится.


человек хочет сэкономить...поэтому хочет сделать сам..если он будет все покупать что у нас в галерее применяется.. то ему придется это на потом ставить icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 20.9.2015, 17:05
Сообщение #4450


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(daguss @ 19.9.2015, 18:30) *
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень


у меня был как то ауди белая...лак дубовый шо капец... пилил всем что было..ничего не брало...в итоге взял крученый мех магги, достал макиту...и начал пилить...шагрень смотрю поплыла уже...а риска осталась icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал shumak - 20.9.2015, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R-tem
сообщение 20.9.2015, 21:06
Сообщение #4451


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 35
Регистрация: 7.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2608
Город: Одесса
Реальное имя: Артем
А/м: Toyota Carina E, RED

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет, пользовался оранжевым полировальником от 3M, пришло время покупать новый, предлагают зеленый, Такой, это его обновленная версия я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 20.9.2015, 22:02
Сообщение #4452


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Alasar @ 20.9.2015, 9:27) *
Странный термин - риска глубже шагрени.
Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали.
Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.))

По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось.

Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. wink.gif или по крайней мере, быть предельно осторожным.

Безнаказанно снять 50 - 60 микрон без перетира скорее всего не получится перетиры начинаются на некоторых авто от 20 микрон, так что комбинированный свет и опыт могут тут помочь, на толщиномер надежды нет он не помощник в лампе и так видно состояние лака, а клиенту нужно привести в порядок авто. Тут только контроль за снятием лака во время полировки.
Главное остановится вовремя при удаление сильных царапин, я называю эту стадию контрольный перетир, это когда всплывают первые облачка(ореолы) они достигают нескольких миллиметров, больше уже совсем некрасиво icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 20.9.2015, 22:57
Сообщение #4453


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(R-tem @ 20.9.2015, 21:06) *
Всем привет, пользовался оранжевым полировальником от 3M, пришло время покупать новый, предлагают зеленый, Такой, это его обновленная версия я правильно понимаю?


верно понимаешь, у 3М все по цветам, чтобы полировщик голову не ломал. Зеленый полировальник к зеленой пасте (417)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Croatoah
сообщение 21.9.2015, 15:14
Сообщение #4454


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 383
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 4 стены и потолок
Пользователь №: 3681
Город: Сургут
Реальное имя: Димка
А/м: Priora на посадке...

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 20.9.2015, 23:57) *
верно понимаешь, у 3М все по цветам, чтобы полировщик голову не ломал. Зеленый полировальник к зеленой пасте (417)


обезжирка на спирту+прогрев сломает голову любому после 3м sarcastic_hand.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 21.9.2015, 22:25
Сообщение #4455


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Croatoah @ 21.9.2015, 15:14) *
обезжирка на спирту+прогрев сломает голову любому после 3м sarcastic_hand.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif

Есть такое дело, но 417 как первый номер вполне имеет право на жизнь, остальное печаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.9.2015, 23:56
Сообщение #4456


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3129
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Да, говорить про полировки и прошлифовки можно бесконечно, но вывод напрашивается очевидный:
- В каждом, действительно приличном, детейлинг-центре должен быть специализированный рабочий пост для различных видов окраски!

Сообщение отредактировал wed - 21.9.2015, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clinkz
сообщение 22.9.2015, 13:09
Сообщение #4457


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 56
Регистрация: 14.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6743
Город: Айдахо

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Посоветуйте краску, хочу покрасить ланос, чтобы не сильно по деньгам било и выглядело хорошо, красить буду сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 22.9.2015, 15:38
Сообщение #4458


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Clinkz @ 22.9.2015, 16:09) *
Посоветуйте краску, хочу покрасить ланос, чтобы не сильно по деньгам било и выглядело хорошо, красить буду сам.

акрил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.9.2015, 16:48
Сообщение #4459


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Clinkz @ 22.9.2015, 13:09) *
Посоветуйте краску, хочу покрасить ланос, чтобы не сильно по деньгам било и выглядело хорошо, красить буду сам.

Если знаком с полировкой или освоить согласен, то любая краска, доступная ко "карману", так как свежеокрашенное (хоть дорогое ... хоть самое дешёвое) выглядит на отлично. Дешёвое "просядет" сильно достаточно быстро. Вот тогда полировка + защитка= счастие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaurKa
сообщение 22.9.2015, 17:11
Сообщение #4460


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3597
Город: Москва
Реальное имя: ZaurKa
А/м: Mercedes GLK

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Господа, добрый день!

посоветуйте защиту для черного авто в зиму, воск хороший вполне пойдет, на светлой машине пользовался Fusso 12D
раз в 3-4 месяца подготовить и нанести не сложно
или уже закрыть до весны H7 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 5:17

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru