![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4441
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Странный термин - риска глубже шагрени.
Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали. Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.)) По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось. Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон но лучше остановиться на 90 |
|
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Странный термин - риска глубже шагрени. Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали. Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.)) По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось. Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. ![]() Ок а если авто уже полировали в неизвестных тебе местах и уже сняли микрон 40. Ты проводишь измерение а там уже 80-90 микрон, на вопрос о прошлом авто, клиент понятия не имеет так как купил ее недавно. А в нынешних реалиях экономии ЛКМ на заводах, чтобы снизить общий вес авто и добиться уже евро-9. В общем я считаю это лотерея, нежели научный подход. Хотя можно конечно же делать срез лака в незаметном месте, смотреть через электронным микроскоп. ![]() Alasar а на дверных проемах показания прибора одинаковы с остальным кузовом? Есть ли какое то место обычно не подвергающееся полировке, где толщина пленки одинакова заводской покраске? Я просто не заморачивался никогда эим вопросом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Проёмы всегда красят по эконом варианту. По ним нечего равняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не вижу проблемы. Опытный полировщик увидит, что авто полировалось. Это видно в начале работы. По всему кузову не будет 80-90 микрон. Найти минимально тронутые места не составит труда. Это крыша, некоторые места ниже ”ватерлиний", где просто лень полировать. Только местами будет 80-90, это верхняя часть крыльев, область ручек, дуги, и всякие изгибы. Обычно так выпиливают фанатики. После которых хоть атомная война, им пофиг. Бывает еще куча голограм)). плюс завальцованные царапины. Я молчу про пасту в щелях, "нарезку", закрашенные сколы, белый пластик, резинки и т.д.
Зона риска по пробиву- резкие изгибы или "ребра" и области завальцованных царапин. Их нужно замерять особенно тщательно. Знаю по своему опыту. Только перекрасы могут запутать полировщика с прибором.) Но, если авто красилось, то также как и опытный маляр, полировщик увидит перекрас по шагрени, пыли, просадкам, разнотону и т.д. Думаю можно не продолжать.) Если перекрас был выполнен профессионально ”под завод”, то опасения будут минимальны. Поправка на ветер для Евро9 и япошек тоже актуальна. Надеюсь, никто не станет думать, что на японце 90 микрон означает "отсутствие" лака. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4446
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось. Саня сейчас можно покрасить так что и толщиномер ничего вообще не покажет.И опыт не поможет.Я погряз в этом определении поуши,тк.в нашей технологии это неоходимо.Я писал про японский корейский и китайский автопром где лака очень мало. Делаю так,если царапина чувствуется ногтем то просто ее уменьшаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Саня сейчас можно покрасить так что и толщиномер ничего вообще не покажет.И опыт не поможет.Я погряз в этом определении поуши,тк.в нашей технологии это неоходимо.Я писал про японский корейский и китайский автопром где лака очень мало. Делаю так,если царапина чувствуется ногтем то просто ее уменьшаю. Так я и говорю, что в случае проф. покраски риск минимален. Не думаю, что маляр постигший дзен) будет вместо двух слоев класть один и т.д. По крупным царапинам любой, уважающий себя и других, полировщик поступит так же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
У них этих дзенов....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Как бы я действовал если бы был новичек. Зашел в галерею работ посмотрел и почитал.Там специалисты все показывают и пишут чем и как делают. Много фото и видео, указаны материалы чем это сделано. Купил бы то же самое,взял деталь с сервиса аварийную( капот лучше) и все поделал на ней. Сразу накопятся вопросы по существу,их я бы задал мастеру чей отчет мне понравился в лс. Когда добился бы нужного результата тогда полез бы на автомобиль. Набрать разных материалов и шуметь как мне быть,ни кого не заитересует. Кто будет искать такую же машину такие материалы. Делать и Вам отвечать- О да у тебя все получится. человек хочет сэкономить...поэтому хочет сделать сам..если он будет все покупать что у нас в галерее применяется.. то ему придется это на потом ставить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Так стоп. Если риска будет глубже шагрени то и выпиливая эту риску соответсвенно выпилим шагрень у меня был как то ауди белая...лак дубовый шо капец... пилил всем что было..ничего не брало...в итоге взял крученый мех магги, достал макиту...и начал пилить...шагрень смотрю поплыла уже...а риска осталась ![]() Сообщение отредактировал shumak - 20.9.2015, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4451
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 35 Регистрация: 7.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2608 Город: Одесса Реальное имя: Артем А/м: Toyota Carina E, RED Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет, пользовался оранжевым полировальником от 3M, пришло время покупать новый, предлагают зеленый, Такой, это его обновленная версия я правильно понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Странный термин - риска глубже шагрени. Шагрень же бывает разная. Как и риска. Если вы имеете ввиду глубокую царапину, то в большинстве случаев, такие царапины не выводятся в ноль. т.к. это может оказаться последней полировкой этой детали. Если под шагренью понимается апельсиновая корка, то да, апельсинчик будет уже не тот. Гладенький.)) По поводу толщины лака и невозможности оценки ее. Без опыта и толщиномера, да, не поймете сколько лака осталось. Но есть другие примеры. Например. Европеец. На заводском слое лкм толщиномер показывает 120-130 микрон. Из техничек мы примерно знаем, что сам лак в два слоя может иметь толщину 50-60 микрон. Т.е. Порог пробития лака находится начиная с 70 микрон. И надо же, что теория может подтвердиться практикой.)) В месте пробива толщиномер показывает 69-71 микрон. Поэтому вычислить места, куда лучше не лезть, я думаю, можно. ![]() Безнаказанно снять 50 - 60 микрон без перетира скорее всего не получится перетиры начинаются на некоторых авто от 20 микрон, так что комбинированный свет и опыт могут тут помочь, на толщиномер надежды нет он не помощник в лампе и так видно состояние лака, а клиенту нужно привести в порядок авто. Тут только контроль за снятием лака во время полировки. Главное остановится вовремя при удаление сильных царапин, я называю эту стадию контрольный перетир, это когда всплывают первые облачка(ореолы) они достигают нескольких миллиметров, больше уже совсем некрасиво ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Всем привет, пользовался оранжевым полировальником от 3M, пришло время покупать новый, предлагают зеленый, Такой, это его обновленная версия я правильно понимаю? верно понимаешь, у 3М все по цветам, чтобы полировщик голову не ломал. Зеленый полировальник к зеленой пасте (417) |
|
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 383 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: 4 стены и потолок Пользователь №: 3681 Город: Сургут Реальное имя: Димка А/м: Priora на посадке... Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3129 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Да, говорить про полировки и прошлифовки можно бесконечно, но вывод напрашивается очевидный:
- В каждом, действительно приличном, детейлинг-центре должен быть специализированный рабочий пост для различных видов окраски! Сообщение отредактировал wed - 21.9.2015, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 56 Регистрация: 14.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6743 Город: Айдахо Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Посоветуйте краску, хочу покрасить ланос, чтобы не сильно по деньгам било и выглядело хорошо, красить буду сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4458
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Посоветуйте краску, хочу покрасить ланос, чтобы не сильно по деньгам било и выглядело хорошо, красить буду сам. Если знаком с полировкой или освоить согласен, то любая краска, доступная ко "карману", так как свежеокрашенное (хоть дорогое ... хоть самое дешёвое) выглядит на отлично. Дешёвое "просядет" сильно достаточно быстро. Вот тогда полировка + защитка= счастие |
|
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3597 Город: Москва Реальное имя: ZaurKa А/м: Mercedes GLK Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Господа, добрый день!
посоветуйте защиту для черного авто в зиму, воск хороший вполне пойдет, на светлой машине пользовался Fusso 12D раз в 3-4 месяца подготовить и нанести не сложно или уже закрыть до весны H7 ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 5:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru