![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4521
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
12 часов на полировку... ![]() ![]() при всем уважении, но что делать 2-3 дня, если только работать по 5 часов в день или делать автобус, вчера только делал Корсу в одного, в 9.00 заехала, в 20.40 забрали, вычесть еще час на отвез- привез клиента, что там делать 2-3дня, с дома сбегать?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4522
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Не думаю, что можно будет получить однозначный ответ. Будет повторение "диспутов", будешь читать и смотреть на то, что уже прочитал\посмотрел за полтора года. Увы. Есть нюанс ... Время полировки зависит от степени "зачуханности" кузова. Согласен? Время полировки зависит от свойств лака. Согласен? Сегодня "промышленностью" предлагаются мелко абразивные материалы для шлифовки поверхности под полировку. Разве это не путь для снижения времени на полировку? Риска от абразива Р1500 (круг) может быть убрана и поверхность доведена до необходимого состояния минут за 30-40 многими пастами на площади 0,5-0,6 кв.м.. С учётом цен на сегодняшний день, лично для себя выбрал бы следующие пасты: в качестве первого номера либо GL1 либо 74-ю от 3М, в качестве второго номера 400-ю от Мензерны, в качестве третьего номера ... к счастью у меня большой запас 205 от Магги. Что касается полировальников. Разумеется мех может ускорить выполнению работ. У Фесто мех не плох, у Сонакса мех не плох, у Х-Р мех не плох ... со снижением времени на полировку...снижается слой лака.... у нас другой путь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4523
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
при всем уважении, но что делать 2-3 дня, если только работать по 5 часов в день или делать автобус, вчера только делал Корсу в одного, в 9.00 заехала, в 20.40 забрали, вычесть еще час на отвез- привез клиента, что там делать 2-3дня, с дома сбегать?! ![]() корсу еще можно за день сделать... а ты попробуй е-класс или джип за один сделать + защиту положить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4524
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
со снижением времени на полировку...снижается слой лака.... у нас другой путь ![]() Дмитрий отдал n-ое количество ден.знаков за обучение в учебном центре г.Москвы. Отдал, репу почесал и пришёл на форум с вопросами. Мы ему ребусы с "КрАКсвОрдами" будем выдавать? или это такое тонкое предложение приехать на обучение к Вам? Сообщение отредактировал технолог - 4.1.2016, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4525
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 25.11.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5648 Город: Гусь-Хрустальный Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Братишка, извини, но не стал бы вот так однозначно рекомендовать GL2. Во-первых, предлагаешь три пасты вроде бы как одного и того же функционального назначения, во-вторых, с GL2 не всё так однозначно. Как я понял вопрос был - какие хорошие пасты использовать с мехом . Это просто названия паст которые можно использовать с мехом Не так ли ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4526
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Так, а чему же за 1,5 года нельзя было научиться или понять?
Есть, имхо, два пути: или ты делаещь быстро на оте..ись. Или ты делаешь дорого. А тут я вижу ситуацию, как в пословице. И рыбку съесть и юшку). Если ты начинаешь резать по "взрослому" ты никак не сделаешь в идеал быстро. Получается, или ты жертвуешь качеством или временем, резкой или идеальным финишем. (финиш имеется ввиду без голограм и без следов работы полировщика) Если нужен идеальный финиш - бери бигфут. Но помни, что ты потратишь на это больше времени и сил, и за это тебе никто дополнительно не заплатит. Оно тебе надо? От тебя же требуют убрать ВСЕ царапины. И Что значит крупные царапины не убираются? Какие это царапины? Это царапины на всю толщину лака? Ты хочешь их убрать, показать какой ты крутой чел и чтобы после тебя следующий полировщик перекрашивал элемент? Не существует волшебной пасты, круга и т.д. Есть только твой опыт в определенной конкретной ситуации! |
|
|
![]()
Сообщение
#4527
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
.
Сообщение отредактировал bak80 - 4.1.2016, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4528
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток и всех с наступившим Новым Годом! Хотелось бы рассказать предысторию и собственно задать вопрос "новичка" по теме. Полировкой начал увлекаться еще где то год назад, постепенно выпрашивая более менее убитые авто у своих друзей для тренировки. Работал в основном 3М, номер 17 и сразу ультрафиной или блау от коха. В целом получалось довольно не плохо, но некие слишком глубокие царапины, ну ни как не поддавались моему воздействию. Голограммки периодически присутствовали на машинах, но все перебивалось сугубо тем, что до этого на машину было вообще страшно взглянуть)) Со временем, так получилось, мне предложили работу в дилерском центре, в отдел подготовки Б/У авто. Позвали на собеседование. Пройдя собеседование, я пошел на "экзамен", потому что сразу упомянул о том, что все что я умею, я научился сам. На мою душу, рядом с начальником кузовного цеха, оказался маляр)) Который любезно дал мне задание убрать риску от 320 шкурки с двери и крыла) Это пожалуй было наверное действительно первое достижение для меня, пройдя этот тест у ОД! Ведь шкуркой я никогда не работал, а только видел, ну и впринципе не плохо знал теоретическую часть. Спустя полтора года я проходил обучение у ИНТЕРКОЛОРа, отдав 15 тысяч за один день и не узнав для себя ничего нового))) Вообщем со временем я научился убирать паутину, 80% жестких царапин с кузова и осуществлять полировку без голограмм. Но остаются некие вопросы, попробую описать по пунктам : 1) На работе машинка Фестул с максимальным кол-ом оборотов 1400. Круги 3М, Паста 3м 74,49 и ультрафина. Тоже самое, не могу убрать некоторые глубокие царапины. Такое ощущение что просто не хватает максимальных оборотов. Так ли это? 2)Вроде бы как 74 паста, по сути, древняя как мамонт? Очень жестко пылит, очень жестко высыхает, портит круги. Хотелось бы получить рекомендацию для покупки новой пасты и кругов на работу и для личного пользования в гараже. Подскажите пожалуйста, что взять что бы хорошо пилила, не сохла, не воняла и новые круги. На работе в целом бюджет не ограничен и там не против сменить все что есть, на что то новое, лучшее. Так же хотелось бы и для себя купить хорошую полировальную систему, что бы мои друзья, заехав ко мне, оставались довольны результатом. 3) У меня имеется машинка BORT BCP-1400N, ей собственно и работаю, т.к. досталась совершенно бесплатно. В целом не плохо... НО! Всерьез задумался купить Rupes BiGFooT, 21 или 15 для основного полирования. Но почитав множество отзывов, теперь сижу в сомнениях... Стоит ли ее брать? Или быть может просто посоветуете действительно стоящий аппарат другой линейки и фирмы. Вообщем, скоро сезон. У меня по знакомым уже очередь на весну в гараж =) Хочется максимально хорошо подойти к вопросу о пастах, полиролях,кругах и машинке. Хочу достойный результат, хочу счастливые лица клиента, хочу сам быть довольным и при этом сократив обычные 12 часов на полировку авто хотя бы на 2-3 часа. Кох, Мензерна, Рупес. Не важно что брать, главное результат Тебе надо просто посмотреть как работают профессионалы полировщики, у кого объемы полировки и качество на уровне, к малярам не надо идти, они специалисты в лучшем случае только в удалении своих косяков, то есть удалении дефектов покраски на свежем лкп( срезание сора, замывания наждачкой и перебивание риски пастой) работа с не свежим лкп совсем другая песня. Мой совет нехер искать теорию не поможет очень долго, важна технология, ищи мастера смотри чем он работает, как работает, смотри на результат, если результат отличный то вперед осваивай технологию, если нет ищи другого мастера. Я могу предложить свои услуги, если расстояние не проблема приезжай. Обучение платное. Процесс обучения доступный, сложная работа делится на простые операции которые в отдельности не составит труда освоить, человек с сверх способностями для полировки не нужен, могу научить полировать даже обезьяну, только если она не ленивая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4529
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2013 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 4105 Город: калининград Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Scorpio Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Так, а чему же за 1,5 года нельзя было научиться или понять? Есть, имхо, два пути: или ты делаещь быстро на оте..ись. Или ты делаешь дорого. А тут я вижу ситуацию, как в пословице. И рыбку съесть и юшку). Если ты начинаешь резать по "взрослому" ты никак не сделаешь в идеал быстро. Получается, или ты жертвуешь качеством или временем, резкой или идеальным финишем. (финиш имеется ввиду без голограм и без следов работы полировщика) Если нужен идеальный финиш - бери бигфут. Но помни, что ты потратишь на это больше времени и сил, и за это тебе никто дополнительно не заплатит. Оно тебе надо? От тебя же требуют убрать ВСЕ царапины. И Что значит крупные царапины не убираются? Какие это царапины? Это царапины на всю толщину лака? Ты хочешь их убрать, показать какой ты крутой чел и чтобы после тебя следующий полировщик перекрашивал элемент? Не существует волшебной пасты, круга и т.д. Есть только твой опыт в определенной конкретной ситуации! С позволения от себя добавлю, что за те лет 10 работы полировщиком, а последние лет пять с претензией на гордое звание детейлер, всё равно чувствуется пропасть в навыках и знаниях, а порой и бывает чувство что ты безрукий неуч делающий свою первую машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#4530
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Дмитрий ты прав, многие полировщики имеют большой опыт работы, но ничего не умеют, потому что сидят на жопе ровно, дальше стен своего бокса не выходят, опыт других мастеров не используют, даже не видели работы других полировщиков в живую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4531
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
корсу еще можно за день сделать... а ты попробуй е-класс или джип за один сделать + защиту положить)) е класс тоже можно сделать + защита, в 8.00 взять в работу, в 0.00 закончить и оставить до утра п.с. мне очень в свое время помог "девиз" Вектора с РБ, не пилю уже давно в идеал, это мартышкин труд, никто это не оценит и покрытие в плачевное состояние приведут очень быстро, зачем тратить время и толщину лкп |
|
|
![]()
Сообщение
#4532
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
е класс тоже можно сделать + защита, в 8.00 взять в работу, в 0.00 закончить и оставить до утра п.с. мне очень в свое время помог "девиз" Вектора с РБ, не пилю уже давно в идеал, это мартышкин труд, никто это не оценит и покрытие в плачевное состояние приведут очень быстро, зачем тратить время и толщину лкп Не очень понятно о чем и зачем, ты это написал |
|
|
![]()
Сообщение
#4533
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
е класс тоже можно сделать + защита, в 8.00 взять в работу, в 0.00 закончить и оставить до утра п.с. мне очень в свое время помог "девиз" Вектора с РБ, не пилю уже давно в идеал, это мартышкин труд, никто это не оценит и покрытие в плачевное состояние приведут очень быстро, зачем тратить время и толщину лкп действительно, зачем стирать трусы, все равно 3 капли упадут, с таким подходом далеко не уехать |
|
|
![]()
Сообщение
#4534
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
действительно, зачем стирать трусы, все равно 3 капли упадут, с таким подходом далеко не уехать надо понимать разницу, трусы расходник, а лкп это самое дорогое в авто, скажем заводская деталь, мотор можно поставить заводской, а лкп заводским никогда не сделаешь, помимо полировки, на него действует множество др негативных факторов, зачем ломать то, что хозяин и без тебя сломает, да есть у меня постоянные клиенты, которые очень бережно относятся к лкп, моют 2х фазно, вытирают фиброй, а большинство думают, что после абразивки и защиты стеклом, зверомойки для кузова не по чем) |
|
|
![]()
Сообщение
#4535
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Тебе надо просто посмотреть как работают профессионалы полировщики, у кого объемы полировки и качество на уровне, к малярам не надо идти, они специалисты в лучшем случае только в удалении своих косяков, то есть удалении дефектов покраски на свежем лкп( срезание сора, замывания наждачкой и перебивание риски пастой) малярка это тебе не машинкой по кузову елозить, там нюансов и инструмента столько что возьми весь детейлинг умножь раз в 10-и это только верхушка нормального кузовного ремонта будет. да просто пайка и ремонт бамперов-сопоставима с объёмом знаний по всей полировке ![]() срезание всех этих пылинок, косячков я тебе скажу-это так, может 1 процент в малярке. полировщики которые кроме как елозить машинкой по кузову больше ничего не умеют-и видят эту верхушку айсберга и ничего более. да что говорить сам таким недавно был. для меня сейчас полировка-это как отдых, в малярку начал погружаться-там столько всего что детейлинг по количеству необходимых знаний - нервно курит в сторонке. Сообщение отредактировал Baks - 4.1.2016, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4536
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
надо понимать разницу, трусы расходник, а лкп это самое дорогое в авто, скажем заводская деталь, мотор можно поставить заводской, а лкп заводским никогда не сделаешь, помимо полировки, на него действует множество др негативных факторов, зачем ломать то, что хозяин и без тебя сломает, да есть у меня постоянные клиенты, которые очень бережно относятся к лкп, моют 2х фазно, вытирают фиброй, а большинство думают, что после абразивки и защиты стеклом, зверомойки для кузова не по чем) Наверное удивлю, но ЛКП это тоже расходник, а самое дорогое в машине это двигатель и коробка, при правильном отношении к ремонту ЛКП его можно сделать заводским (конечно не при таком как у товарища Вектора). Еще раз повторюсь зачем стирать трусы если они все равно испачкаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#4537
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Наверное удивлю, но ЛКП это тоже расходник, а самое дорогое в машине это двигатель и коробка, при правильном отношении к ремонту ЛКП его можно сделать заводским (конечно не при таком как у товарища Вектора). Еще раз повторюсь зачем стирать трусы если они все равно испачкаются? еще раз повторюсь, двигатель и кпп можно купить новым и поставить, лкп нет, как бы не покрасить (хотя сам понимаешь, что нельзя и пишешь можно), заводским оно не будет, даже будучи взяв с завода окрашенную деталь как з/ч, завод Калуга по Шкоде предоставляет, но оно все равно пляшет по микронам и по болтам все равно будет швах, но трусы стирать продолжай) |
|
|
![]()
Сообщение
#4538
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Наверное удивлю, но ЛКП это тоже расходник, а самое дорогое в машине это двигатель и коробка, при правильном отношении к ремонту ЛКП его можно сделать заводским (конечно не при таком как у товарища Вектора). Еще раз повторюсь зачем стирать трусы если они все равно испачкаются? более 50% узлов и агрегатов авто расчитано на всю жизнь кузова. точка PS современенная параметризация не в счет, а то начнется счас срезание всех этих пылинок, косячков я тебе скажу-это так, может 1 процент в малярке. полировщики которые кроме как елозить машинкой по кузову больше ничего не умеют-и видят эту верхушку айсберга и ничего более. да что говорить сам таким недавно был. для меня сейчас полировка-это как отдых, в малярку начал погружаться-там столько всего что детейлинг по количеству необходимых знаний - нервно курит в сторонке. это вообще к малярке не относится, полировка после покраски неприемлима, в идеале конечно же. это устранение твоих же косяков. Сообщение отредактировал balerun - 5.1.2016, 1:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4539
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Как я понял вопрос был - какие хорошие пасты использовать с мехом . Это просто названия паст которые можно использовать с мехом Не так ли ? ………………………… Так, а чему же за 1,5 года нельзя было научиться или понять? Есть, имхо, два пути: или ты делаещь быстро на оте..ись. Или ты делаешь дорого. А тут я вижу ситуацию, как в пословице. И рыбку съесть и юшку). ............ Не существует волшебной пасты, круга и т.д. Есть только твой опыт в определенной конкретной ситуации! Парни, сейчас подумалось о том, что вполне возможно человек таким образом хочет найти ответ на вопрос о "лучшем из лучших"? ............. Еще раз повторюсь .............. ………….. еще раз повторюсь,.......... Парни, вам не кажется, что вы говорите о двух сторонах одной медали? ИМХО- в словах каждого из Вас есть зерно. При этом имеется некая связь с мыслью в посте Alasar - ........... Есть, имхо, два пути: или ты делаещь быстро на оте..ись. Или ты делаешь дорого. .................. Всё относительно. Вопрос упирается в критерии оценки, нормы времени, получении прибыли ....... |
|
|
![]()
Сообщение
#4540
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 17:24 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru