![]() Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы новичков |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Всех приветствую прошу пояснить, правильно ли я понимаю следующее: при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон пастой эта риска убирается, следовательно снимается слой лака порядка 10 микрон при толщине ЛКП 100-120 микрон, толщина лака, видимо, 30-40 микрон, следовательно такое ЛКП можно полировать только 2-3 раза. Сколько сносится лака при одном проходе крупнозернистой пасты? размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
Самый простой вопрос) Что такое IPA? Где взять, купить, намешать. Как обезжиривать данным веществом авто? IPA, ИПС, Изопропанол, Пропанол-2 - IsoPropyl Alcohol, ИзоПропиловый Спирт. В детейлинге применяется как заменитель антисиликона при обезжиривании ЛКП перед нанесением защит и как средство для удаления остатков полиролей во время полировки (вместо ТопИнспекшн или подобных жидкостей) со следующими преимуществами - оставляет меньше разводов, эффективнее удаляет остатки полиролей, дешевле аналогов. Применять чистым или в разбавлении дистилированной водой 1:1. Хим. формула CH3CH(OH)CH3. http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1988 |
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс а то если с завода шагрень зализана? |
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон 2 микрона не больше по среднему лаку. да и то на машинке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Всех приветствую прошу пояснить, правильно ли я понимаю следующее: при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон пастой эта риска убирается, следовательно снимается слой лака порядка 10 микрон .................. Интересует - на чём основано утверждение о глубине риски в 7-8 мкм после абразива Р3000? размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, .......... Интересует - можешь привести откуда эта инфа о размере зерна Р3000 равной 7 микрон? т.к. встречал данные до Р2500? ........... Вообще по моим наблюдениям если размер зерна по FEPA разделить на 6,5- 11( в интервале Р80-Р2500), то результат можно брать в качестве некого приближённого значения по глубине риски на ЛКП. |
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс Полировщик-маляр-полировщик-маляр-полировщик-маляр-полировщик... и так можно продолжать до бесконечности. Главное - у клиента должны быть на это деньги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7136 Город: Мск.обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: Honda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Цитата Интересует - на чём основано утверждение о глубине риски в 7-8 мкм после абразива Р3000? http://abrazives.ru/spravochniki/abrazivno...ost_i_fepa.html видел вот примерно такую таблицу, тут пишут о размере зерна да, видимо риска будет меньше, скорее всего меньше половины размера зерна |
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
http://abrazives.ru/spravochniki/abrazivno...ost_i_fepa.html видел вот примерно такую таблицу, тут пишут о размере зерна да, видимо риска будет меньше, скорее всего меньше половины размера зерна Понятно. Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм." Источник. Этап 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Понятно. Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм." Источник. Этап 3 Володя! Спасибо за твою квалифицированную дотошность! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
а то если с завода шагрень зализана? Лично мне из 30 с лишним машин плюс полсотни деталей таких не попадалось. Понятно. Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм." Может потому что по мокрому? Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 22.1.2016, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
не понимаю собственно в чем суть данного диалога? при упорстве 1500 шкуркой можно до метала сошкурить 120 микрон с завода
Сообщение отредактировал balerun - 22.1.2016, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 3.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7098 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: i30 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Привет ребят
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Привет ребят ![]() хочешь помой - после антигало, главное сушить правильно, чтобы снова не наделать рисок. (я лично, не мою, просто нет такой возможности) хочешь возьми ушную палку, тоже вариант, я думаю таких мест не так и много, за 15 минут справишься. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 9.2.2016, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 383 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Из: 4 стены и потолок Пользователь №: 3681 Город: Сургут Реальное имя: Димка А/м: Priora на посадке... Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
я всегда мою перед защитами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Привет ребят ![]() Лучше помыть машину после среднего абразива , потом галограмку - вытереть , она уже мало пылит, протереть Изопропиловым спиртом или чем пользуетесь для обезжирки и нанести НКС в 2 слоя .. П.С Нет такого что машину под НКС нельзя мыть неделю , если машина загрязнилась в первые дни надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть грязь водой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 3.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7098 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: i30 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Лучше помыть машину после среднего абразива , потом галограмку - вытереть , она уже мало пылит, протереть Изопропиловым спиртом или чем пользуетесь для обезжирки и нанести НКС в 2 слоя .. П.С Нет такого что машину под НКС нельзя мыть неделю , если машина загрязнилась в первые дни надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть грязь водой. Спасибо огромное за совет!!! Быть может тогда подскажите еще тогда? Столкнулся с проблемой таковой. Сегодня точно не мой день ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Спасибо огромное за совет!!! Быть может тогда подскажите еще тогда? Столкнулся с проблемой таковой. Сегодня точно не мой день ![]() Меж всегда после себя оставляет риску, бороться тем же fg400 на синем, оранжевом или белом сверхтвердом круге, после антиголограмкой от кох |
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 37 Регистрация: 3.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7098 Город: Москва Реальное имя: Дмитрий А/м: i30 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:14 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru