Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

DetonatorPRO
сообщение 21.1.2016, 0:30
Сообщение #4561


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(dma66 @ 20.1.2016, 22:42) *
Всех приветствую
прошу пояснить, правильно ли я понимаю следующее:
при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон
пастой эта риска убирается, следовательно снимается слой лака порядка 10 микрон
при толщине ЛКП 100-120 микрон, толщина лака, видимо, 30-40 микрон, следовательно такое ЛКП можно полировать только 2-3 раза.
Сколько сносится лака при одном проходе крупнозернистой пасты?

размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания
на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 21.1.2016, 1:27
Сообщение #4562


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(Kif @ 21.1.2016, 0:28) *
Самый простой вопрос) Что такое IPA? Где взять, купить, намешать. Как обезжиривать данным веществом авто?


IPA, ИПС, Изопропанол, Пропанол-2 - IsoPropyl Alcohol, ИзоПропиловый Спирт. В детейлинге применяется как заменитель антисиликона при обезжиривании ЛКП перед нанесением защит и как средство для удаления остатков полиролей во время полировки (вместо ТопИнспекшн или подобных жидкостей) со следующими преимуществами - оставляет меньше разводов, эффективнее удаляет остатки полиролей, дешевле аналогов. Применять чистым или в разбавлении дистилированной водой 1:1. Хим. формула CH3CH(OH)CH3.

http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1988
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 21.1.2016, 5:22
Сообщение #4563


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 21.1.2016, 3:30) *
размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания
на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс

а то если с завода шагрень зализана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.1.2016, 8:30
Сообщение #4564


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон

2 микрона не больше по среднему лаку. да и то на машинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.1.2016, 10:22
Сообщение #4565


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(dma66 @ 20.1.2016, 22:42) *
Всех приветствую
прошу пояснить, правильно ли я понимаю следующее:
при воздействии на ЛКП абразивом Р3000 возникает риска глубиной 7-8 микрон
пастой эта риска убирается, следовательно снимается слой лака порядка 10 микрон
..................

Интересует - на чём основано утверждение о глубине риски в 7-8 мкм после абразива Р3000?

Цитата(DetonatorPRO @ 21.1.2016, 0:30) *
размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, ..........

Интересует - можешь привести откуда эта инфа о размере зерна Р3000 равной 7 микрон? т.к. встречал данные до Р2500?
...........
Вообще по моим наблюдениям если размер зерна по FEPA разделить на 6,5- 11( в интервале Р80-Р2500), то результат можно брать в качестве некого приближённого значения по глубине риски на ЛКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.1.2016, 11:58
Сообщение #4566


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 21.1.2016, 0:30) *
размер зерна у p3000 по FERA - 7 микрон, но это не значит что при полировке снимется 3-7-15 микрон, все зависит от силы нажатия частоты и длительности вышкуривания
на мягких лаках мехом можно убрать 1200 риску. По хорошему полировать можно пока заводская шагрень есть, когда машина "зализана" то полировка превращается в очень опасный и неконтролируемый процесс

Полировщик-маляр-полировщик-маляр-полировщик-маляр-полировщик... и так можно продолжать до бесконечности. Главное - у клиента должны быть на это деньги sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dma66
сообщение 21.1.2016, 17:47
Сообщение #4567


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7136
Город: Мск.обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Honda

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата
Интересует - на чём основано утверждение о глубине риски в 7-8 мкм после абразива Р3000?

http://abrazives.ru/spravochniki/abrazivno...ost_i_fepa.html
видел вот примерно такую таблицу, тут пишут о размере зерна
да, видимо риска будет меньше, скорее всего меньше половины размера зерна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.1.2016, 18:11
Сообщение #4568


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(dma66 @ 21.1.2016, 17:47) *
http://abrazives.ru/spravochniki/abrazivno...ost_i_fepa.html
видел вот примерно такую таблицу, тут пишут о размере зерна
да, видимо риска будет меньше, скорее всего меньше половины размера зерна

Понятно.
Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм."
Источник. Этап 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.1.2016, 20:24
Сообщение #4569


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.1.2016, 18:11) *
Понятно.
Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм."
Источник. Этап 3

Володя! Спасибо за твою квалифицированную дотошность! appl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 22.1.2016, 0:01
Сообщение #4570


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(balerun @ 21.1.2016, 5:22) *
а то если с завода шагрень зализана?

Лично мне из 30 с лишним машин плюс полсотни деталей таких не попадалось.
Цитата(технолог @ 21.1.2016, 18:11) *
Понятно.
Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм."

Может потому что по мокрому?

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 22.1.2016, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.1.2016, 10:35
Сообщение #4571


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 22.1.2016, 0:01) *
Может потому что по мокрому?

На самом деле, связать на прямую размер зерна с шероховатостью (глубиной риски) не представляется возможным, т.к. очень много факторов определяют эту самую глубину риски ... в том числе и шлифовка "по мокрому".
В дополнение к вопросу о глубинах риски с точки воззрений 3М-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 22.1.2016, 22:52
Сообщение #4572


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



не понимаю собственно в чем суть данного диалога? при упорстве 1500 шкуркой можно до метала сошкурить 120 микрон с завода

Сообщение отредактировал balerun - 22.1.2016, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 23.1.2016, 11:02
Сообщение #4573


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(balerun @ 22.1.2016, 22:52) *
не понимаю собственно в чем суть данного диалога? при упорстве 1500 шкуркой можно до метала сошкурить 120 микрон с завода

Лучше завели бы разговор о том, каким образом контролировать и измерять эту шероховатость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kif
сообщение 9.2.2016, 10:47
Сообщение #4574


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7098
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: i30

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Привет ребят smile.gif Вопрос таков. До сегодняшнего дня, я не заморачивался по поводу отчистки машины после полировки. Но сегодня другой момент. Друг попросил отполировать ему СантафЭ и нанести 2 слоя НКС. Пока что я успел сделать пробег на роторе и мехе, пилил весь день. После нанесения защитки машину мыть нельзя неделю, а пасты там очень много. Как, чем и когда отчистить машину от остатков пасты? Помыть машину перед защиткой? Или быть может перед голограммной пастой? или может ушные палки мне в руки и вперед и с песней))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 9.2.2016, 14:34
Сообщение #4575


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Kif @ 9.2.2016, 10:47) *
Привет ребят smile.gif Вопрос таков. До сегодняшнего дня, я не заморачивался по поводу отчистки машины после полировки. Но сегодня другой момент. Друг попросил отполировать ему СантафЭ и нанести 2 слоя НКС. Пока что я успел сделать пробег на роторе и мехе, пилил весь день. После нанесения защитки машину мыть нельзя неделю, а пасты там очень много. Как, чем и когда отчистить машину от остатков пасты? Помыть машину перед защиткой? Или быть может перед голограммной пастой? или может ушные палки мне в руки и вперед и с песней))


хочешь помой - после антигало, главное сушить правильно, чтобы снова не наделать рисок. (я лично, не мою, просто нет такой возможности)

хочешь возьми ушную палку, тоже вариант, я думаю таких мест не так и много, за 15 минут справишься.

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 9.2.2016, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Croatoah
сообщение 9.2.2016, 19:26
Сообщение #4576


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 383
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 4 стены и потолок
Пользователь №: 3681
Город: Сургут
Реальное имя: Димка
А/м: Priora на посадке...

Спасибо сказали: 112 раз(а)



я всегда мою перед защитами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 9.2.2016, 19:35
Сообщение #4577


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Kif @ 9.2.2016, 9:47) *
Привет ребят smile.gif Вопрос таков. До сегодняшнего дня, я не заморачивался по поводу отчистки машины после полировки. Но сегодня другой момент. Друг попросил отполировать ему СантафЭ и нанести 2 слоя НКС. Пока что я успел сделать пробег на роторе и мехе, пилил весь день. После нанесения защитки машину мыть нельзя неделю, а пасты там очень много. Как, чем и когда отчистить машину от остатков пасты? Помыть машину перед защиткой? Или быть может перед голограммной пастой? или может ушные палки мне в руки и вперед и с песней))


Лучше помыть машину после среднего абразива , потом галограмку - вытереть , она уже мало пылит, протереть Изопропиловым спиртом или чем пользуетесь для обезжирки и нанести НКС в 2 слоя ..

П.С Нет такого что машину под НКС нельзя мыть неделю , если машина загрязнилась в первые дни надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть грязь водой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kif
сообщение 9.2.2016, 21:49
Сообщение #4578


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7098
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: i30

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 9.2.2016, 19:35) *
Лучше помыть машину после среднего абразива , потом галограмку - вытереть , она уже мало пылит, протереть Изопропиловым спиртом или чем пользуетесь для обезжирки и нанести НКС в 2 слоя ..

П.С Нет такого что машину под НКС нельзя мыть неделю , если машина загрязнилась в первые дни надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть грязь водой.


Спасибо огромное за совет!!! Быть может тогда подскажите еще тогда? Столкнулся с проблемой таковой. Сегодня точно не мой день smile.gif Черная машина, первый раз работаю Мехом (брайт) и первый раз работаю мензерной (фг400 и есть фг1000). Машину запилил хорошо, вырезал все царапки, НО столкнулся с побочным эффектом. Мех оставил риску и я фиг знает как с ней бороться.... Пробовал на 3м круге оранжевом и фг400 - паста скукоживается и не особо перебивает. Пробовал на бигфуте с фг400 и родном рупесовском зеленом круге - получается, ну оооочень долго. Завтра машину нужно уже закончить, а потом 3 дня на работу.. Посоветуйте выход из положения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 9.2.2016, 23:02
Сообщение #4579


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Kif @ 9.2.2016, 21:49) *
Спасибо огромное за совет!!! Быть может тогда подскажите еще тогда? Столкнулся с проблемой таковой. Сегодня точно не мой день smile.gif Черная машина, первый раз работаю Мехом (брайт) и первый раз работаю мензерной (фг400 и есть фг1000). Машину запилил хорошо, вырезал все царапки, НО столкнулся с побочным эффектом. Мех оставил риску и я фиг знает как с ней бороться.... Пробовал на 3м круге оранжевом и фг400 - паста скукоживается и не особо перебивает. Пробовал на бигфуте с фг400 и родном рупесовском зеленом круге - получается, ну оооочень долго. Завтра машину нужно уже закончить, а потом 3 дня на работу.. Посоветуйте выход из положения.

Меж всегда после себя оставляет риску, бороться тем же fg400 на синем, оранжевом или белом сверхтвердом круге, после антиголограмкой от кох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kif
сообщение 9.2.2016, 23:16
Сообщение #4580


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7098
Город: Москва
Реальное имя: Дмитрий
А/м: i30

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 9.2.2016, 23:02) *
Меж всегда после себя оставляет риску, бороться тем же fg400 на синем, оранжевом или белом сверхтвердом круге, после антиголограмкой от кох

Жаль... под рукой только 3м оранжевый, но им как то не идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 5:14

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru