Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
3.11.2011, 14:21
Сообщение
#461
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Я бы взял ВОТ ТАКУЮ.
|
|
|
4.11.2011, 19:19
Сообщение
#462
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 10.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 1411 Город: Харьков Реальное имя: Владимир А/м: KIA Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Цитата Сейчас все Ок-читаемо Не одной не пользовался, продукция Тартл считается любительской, поэтому врядли кто-то посоветует, как мне кажется. По мне так разницы особой нет, кроме по моему у Второй есть содержание абразива. Если авто новый выбери без абразива и натирай себе в удовольствие и периодически, машина будет радовать тебя. Ни у одной из этих полиролей нет никакого абразива.Разница лишь в производителе- первая и третья английские,а вторая американская. И при этом американский Turtle Wax на порядок лучше английского. Для себя америкосы делать умеют.Поэтому лучше выбери американскую, а ещё лучше пасту- Полироль Platinum Ultra Gloss, паста На зиму актуально- консервант блеска. Сообщение отредактировал shah60 - 4.11.2011, 19:24 |
|
|
4.11.2011, 20:32
Сообщение
#463
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Ни у одной из этих полиролей нет никакого абразива.Разница лишь в производителе- первая и третья английские,а вторая американская. И при этом американский Turtle Wax на порядок лучше английского. Для себя америкосы делать умеют.Поэтому лучше выбери американскую, а ещё лучше пасту- Полироль Platinum Ultra Gloss, паста На зиму актуально- консервант блеска. Я не пользуюсь этими составами, а насчет абразива, наверно обчитался. |
|
|
4.11.2011, 20:51
Сообщение
#464
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
4.11.2011, 23:33
Сообщение
#465
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Ребята,подскажите что такое 303 Aerospace , увидел на стене крутости в категории крутая вещь,понял что что-то для пластика,резины но хотелось бы узнать по-подробнее.
Сообщение отредактировал cusco - 4.11.2011, 23:37 |
|
|
5.11.2011, 10:26
Сообщение
#466
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
5.11.2011, 12:32
Сообщение
#467
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1948 Город: Донецк Реальное имя: Андрей А/м: Volkswagen Polo Sedan Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
5.11.2011, 15:41
Сообщение
#468
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
В этой полироли амбразив есть, а новую машину я бы наверное не рискнул бы. По выше приведённой ссылке читаем-"Состав: Полироль, Фуссо смола, растворители на основе нефти. Объем 200гр. Артикул – 00298, 00300. Продукт сертифицирован. Дата изготовления: См. на упаковке. Годен в течение 3 лет. Производитель «СОФТ 99», 6-5, Танимачи 2-Чоме, Чуо-Ку, Осака, Япония." Почему есть мнение об абразиве? |
|
|
5.11.2011, 17:51
Сообщение
#469
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
очень понравился в в этом видео как пёрышко скатывается с капота. Возьму на вооружение.
До этого ВЮРТ чисто с немецким подходом демонстрировал как банка пива потихоньку сползает с капота БМВ обработанного 126 полиролькой. Японский подход куда более изящен , конечно не надо исключать возможность "помощи" перышку так плавно и грациозно скользить по капоту, так же возможно что это 3Д анимация вставлена... Специальность у меня такая: сомневатся, а правда ли? |
|
|
5.11.2011, 19:06
Сообщение
#470
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
А если New Authentic Premium обработать шампунем-восстановителем БГГ, то и вода с поверхности будет слетать, как то пёрышко.
Сомневаешься? А я уже нет. |
|
|
5.11.2011, 20:33
Сообщение
#471
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Почему именно для серебра? В чём фишка? Для чёрных блеска\глубины маловато? Фусо мощьный гидрофобный эффект, держит бесконтакт лучше многих, делает машину гладкой и скользкой. По перышку не пробывал, но рожковый ключ точно не держиться Для серебра лучший потому что жирок который оставляет фусо для этого цвета не критичный. Абразива в нем нет. Сообщение отредактировал bak80 - 5.11.2011, 20:34 |
|
|
5.11.2011, 20:39
Сообщение
#472
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
очень понравился в в этом видео как пёрышко скатывается с капота. Возьму на вооружение. .............. Элементарная физика. Можно это перышко заставить делать разные манипуляции. Удачи. |
|
|
5.11.2011, 20:53
Сообщение
#473
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Недавно у меня был первый опыт шлифовки. Тренировался на фаре. она была не очень ушатаная и в шлифовке не нуждалась, но цель была - зашлифовать абразивом р1000 и далее до 2000 а затем всё это отполировать. Вобщем не очень получилось, я вам скажу. Местами снёс защитный слой, но равномерно его удалить не получалось никак, да и после полировки остались глубокие риски, хотя пользовался прямоугльным резиновым шлифком Мирка. Абразивы - бумага 3М.
Просьба ко всем форумчанам: Пожалуйста, создайте кто-нибудь темку в Азбуке детейлинга. Что-то типа ФАКА по шлифовке оптики и лака. Какие шаги, тонкости, инсрумент, методика контроля и т.п. Если можно, то опишите как ручную так и машинную шлифовку. Вся эта информация есть на форуме, но она сильно разрознена, зафлужена, либо устарела... Короче воспринимается плохо. Если у кого есть время и желание, то я и многие другие курсанты полировального дела будут Вам очень признательны. Заранее спасибо!! |
|
|
6.11.2011, 0:13
Сообщение
#474
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Недавно у меня был первый опыт шлифовки. Тренировался на фаре. она была не очень ушатаная и в шлифовке не нуждалась, но цель была - зашлифовать абразивом р1000 и далее до 2000 а затем всё это отполировать. Вобщем не очень получилось, я вам скажу. Местами снёс защитный слой, но равномерно его удалить не получалось никак, да и после полировки остались глубокие риски, хотя пользовался прямоугльным резиновым шлифком Мирка. Абразивы - бумага 3М. Просьба ко всем форумчанам: Пожалуйста, создайте кто-нибудь темку в Азбуке детейлинга. Что-то типа ФАКА по шлифовке оптики и лака. Какие шаги, тонкости, инсрумент, методика контроля и т.п. Если можно, то опишите как ручную так и машинную шлифовку. Вся эта информация есть на форуме, но она сильно разрознена, зафлужена, либо устарела... Короче воспринимается плохо. Если у кого есть время и желание, то я и многие другие курсанты полировального дела будут Вам очень признательны. Заранее спасибо!! Ты пропустил 1500 наждачку, и почему начинал с р1000? |
|
|
6.11.2011, 0:17
Сообщение
#475
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
6.11.2011, 0:23
Сообщение
#476
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
6.11.2011, 0:25
Сообщение
#477
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Я иногда с 300 начинаю и ничего, всё от состояния фар зависит. А вообще лучше эксцентриком шлифовать, а не вручную, т.к. потом быстрее и качественне можно риску вывести. Я например разницу ощутил.
Местами защитный слой ты немог удалить из-за страха и мелкой шкурки, надо было сразу крупнее брать. |
|
|
6.11.2011, 0:28
Сообщение
#478
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Макс возможно вопрос покажется глупым,но всё таки назови марку и год машины,дальше что именно было с фарой?Как ты определил что защитный слой был снят,и только местами?По машинному способу шлифовки ничего не скажу,так как не шлифовал машинкой не разу.А вот ручной способ,что было в итоге,что тебе не понравилось подробнее можно?
|
|
|
6.11.2011, 0:37
Сообщение
#479
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Макс возможно вопрос покажется глупым,но всё таки назови марку и год машины,дальше что именно было с фарой?Как ты определил что защитный слой был снят,и только местами?По машинному способу шлифовки ничего не скажу,так как не шлифовал машинкой не разу.А вот ручной способ,что было в итоге,что тебе не понравилось подробнее можно? Хонда цивик хэтчбек в последнем кузове. Пока шлифовал - я не заметил, что защитный слой слез, а когда начал полировать мехом, то увидел, что фара стала плешивой: местами нормально отполировалось, а местами - появилась сильная риска от меха, т.е неравномерная твёрдость покрытия типа?? вот и решил что кусками слой слез. Мне не понравилось то, что после полировки не до конца ушли риски от абразива - фара стала прозрачной и блестящей, но видно что я её херачил Возможно стоит воспользоваться советом Коана. Кстати по поводу промывки. Я пробовал всеми шкурами намокрую: просто брызгал триггером и шкурил, потом получалась каша белая: её вытирал фиброй и заного мочил. |
|
|
6.11.2011, 0:38
Сообщение
#480
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Чвще промывай поверхность. Из бумаги вываливаются крупинки абразива,ими и набиваешь крупную риску. Согласен полностью,я вообще последнее время при работе не простым спреем пользуюсь для промывки во время шлифовки,а тригером лучше смывает.Раньше то же такое было оставалось что то типа длинной риски,есть ещё одно,чще работаю без шлифка,мне так удобнее.Ещё последнее время всё чаще на более новых машинах не шлифую фары а полирую мехом и крупноабразивной пастой,потом одношаговой пастой для блеска.Но хочу сказать что у нас вода жёсткая,и иногда на фарах такой налёт что его и 400 наждачкой с трудом ототрёшь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:06 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru