Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Redeye
сообщение 3.11.2011, 14:21
Сообщение #461


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я бы взял ВОТ ТАКУЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shah60
сообщение 4.11.2011, 19:19
Сообщение #462


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 1411
Город: Харьков
Реальное имя: Владимир
А/м: KIA

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата
Сейчас все Ок-читаемо
Не одной не пользовался, продукция Тартл считается любительской, поэтому врядли кто-то посоветует, как мне кажется. По мне так разницы особой нет, кроме по моему у Второй есть содержание абразива. Если авто новый выбери без абразива и натирай себе в удовольствие и периодически, машина будет радовать тебя.

Ни у одной из этих полиролей нет никакого абразива.Разница лишь в производителе- первая и третья английские,а вторая американская. И при этом американский Turtle Wax на порядок лучше английского. Для себя америкосы делать умеют.Поэтому лучше выбери американскую, а ещё лучше пасту- Полироль Platinum Ultra Gloss, паста На зиму актуально- консервант блеска.

Сообщение отредактировал shah60 - 4.11.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 4.11.2011, 20:32
Сообщение #463


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(shah60 @ 4.11.2011, 17:19) *
Ни у одной из этих полиролей нет никакого абразива.Разница лишь в производителе- первая и третья английские,а вторая американская. И при этом американский Turtle Wax на порядок лучше английского. Для себя америкосы делать умеют.Поэтому лучше выбери американскую, а ещё лучше пасту- Полироль Platinum Ultra Gloss, паста На зиму актуально- консервант блеска.

Я не пользуюсь этими составами, а насчет абразива, наверно обчитался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.11.2011, 20:51
Сообщение #464


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Redeye @ 3.11.2011, 13:21) *
Я бы взял ВОТ ТАКУЮ.

Для серебра это лучший выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cusco
сообщение 4.11.2011, 23:33
Сообщение #465


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Ребята,подскажите что такое 303 Aerospace , увидел на стене крутости в категории крутая вещь,понял что что-то для пластика,резины но хотелось бы узнать по-подробнее.

Сообщение отредактировал cusco - 4.11.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.11.2011, 10:26
Сообщение #466


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(bak80 @ 4.11.2011, 20:51) *
Для серебра это лучший выбор.

Почему именно для серебра? В чём фишка? Для чёрных блеска\глубины маловато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr8
сообщение 5.11.2011, 12:32
Сообщение #467


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1948
Город: Донецк
Реальное имя: Андрей
А/м: Volkswagen Polo Sedan

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(bak80 @ 4.11.2011, 19:51) *
Для серебра это лучший выбор.


В этой полироли амбразив есть, а новую машину я бы наверное не рискнул бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.11.2011, 15:41
Сообщение #468


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(andr8 @ 5.11.2011, 12:32) *
В этой полироли амбразив есть, а новую машину я бы наверное не рискнул бы.

По выше приведённой ссылке читаем-"Состав: Полироль, Фуссо смола, растворители на основе нефти. Объем 200гр. Артикул – 00298, 00300. Продукт сертифицирован. Дата изготовления: См. на упаковке. Годен в течение 3 лет. Производитель «СОФТ 99», 6-5, Танимачи 2-Чоме, Чуо-Ку, Осака, Япония."

Почему есть мнение об абразиве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 5.11.2011, 17:51
Сообщение #469


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



очень понравился в в этом видео как пёрышко скатывается с капота. Возьму на вооружение.
До этого ВЮРТ чисто с немецким подходом демонстрировал как банка пива потихоньку сползает с капота БМВ обработанного 126 полиролькой. Японский подход куда более изящен , конечно не надо исключать возможность "помощи" перышку так плавно и грациозно скользить по капоту, так же возможно что это 3Д анимация вставлена...
Специальность у меня такая: сомневатся, а правда ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 5.11.2011, 19:06
Сообщение #470


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



А если New Authentic Premium обработать шампунем-восстановителем БГГ, то и вода с поверхности будет слетать, как то пёрышко.
Сомневаешься?
А я уже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 5.11.2011, 20:33
Сообщение #471


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(технолог @ 5.11.2011, 9:26) *
Почему именно для серебра? В чём фишка? Для чёрных блеска\глубины маловато?

Фусо мощьный гидрофобный эффект, держит бесконтакт лучше многих, делает машину гладкой и скользкой.
По перышку не пробывал, но рожковый ключ точно не держиться biggrin.gif
Для серебра лучший потому что жирок который оставляет фусо для этого цвета не критичный.
Абразива в нем нет.

Сообщение отредактировал bak80 - 5.11.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.11.2011, 20:39
Сообщение #472


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Editor @ 5.11.2011, 17:51) *
очень понравился в в этом видео как пёрышко скатывается с капота. Возьму на вооружение.
..............

Элементарная физика. Можно это перышко заставить делать разные манипуляции.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 5.11.2011, 20:53
Сообщение #473


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Недавно у меня был первый опыт шлифовки. Тренировался на фаре. она была не очень ушатаная и в шлифовке не нуждалась, но цель была - зашлифовать абразивом р1000 и далее до 2000 а затем всё это отполировать. Вобщем не очень получилось, я вам скажу. Местами снёс защитный слой, но равномерно его удалить не получалось никак, да и после полировки остались глубокие риски, хотя пользовался прямоугльным резиновым шлифком Мирка. Абразивы - бумага 3М.

Просьба ко всем форумчанам: Пожалуйста, создайте кто-нибудь темку в Азбуке детейлинга. Что-то типа ФАКА по шлифовке оптики и лака. Какие шаги, тонкости, инсрумент, методика контроля и т.п. Если можно, то опишите как ручную так и машинную шлифовку.

Вся эта информация есть на форуме, но она сильно разрознена, зафлужена, либо устарела... Короче воспринимается плохо.

Если у кого есть время и желание, то я и многие другие курсанты полировального дела будут Вам очень признательны. Заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.11.2011, 0:13
Сообщение #474


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 5.11.2011, 20:53) *
Недавно у меня был первый опыт шлифовки. Тренировался на фаре. она была не очень ушатаная и в шлифовке не нуждалась, но цель была - зашлифовать абразивом р1000 и далее до 2000 а затем всё это отполировать. Вобщем не очень получилось, я вам скажу. Местами снёс защитный слой, но равномерно его удалить не получалось никак, да и после полировки остались глубокие риски, хотя пользовался прямоугльным резиновым шлифком Мирка. Абразивы - бумага 3М.

Просьба ко всем форумчанам: Пожалуйста, создайте кто-нибудь темку в Азбуке детейлинга. Что-то типа ФАКА по шлифовке оптики и лака. Какие шаги, тонкости, инсрумент, методика контроля и т.п. Если можно, то опишите как ручную так и машинную шлифовку.

Вся эта информация есть на форуме, но она сильно разрознена, зафлужена, либо устарела... Короче воспринимается плохо.

Если у кого есть время и желание, то я и многие другие курсанты полировального дела будут Вам очень признательны. Заранее спасибо!!

Ты пропустил 1500 наждачку, и почему начинал с р1000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 6.11.2011, 0:17
Сообщение #475


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Koan @ 6.11.2011, 0:13) *
Ты пропустил 1500 наждачку, и почему начинал с р1000?


я не пропустил, прост не написал. я пробовал даж так: 1000 - 1200-1500-2000.

Ещё грубее я побоялся и, видимо, не зря
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 6.11.2011, 0:23
Сообщение #476


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 6.11.2011, 0:17) *
я не пропустил, прост не написал. я пробовал даж так: 1000 - 1200-1500-2000.

Ещё грубее я побоялся и, видимо, не зря

Чвще промывай поверхность. Из бумаги вываливаются крупинки абразива,ими и набиваешь крупную риску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 6.11.2011, 0:25
Сообщение #477


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я иногда с 300 начинаю и ничего, всё от состояния фар зависит. А вообще лучше эксцентриком шлифовать, а не вручную, т.к. потом быстрее и качественне можно риску вывести. Я например разницу ощутил.
Местами защитный слой ты немог удалить из-за страха и мелкой шкурки, надо было сразу крупнее брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 6.11.2011, 0:28
Сообщение #478


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Макс возможно вопрос покажется глупым,но всё таки назови марку и год машины,дальше что именно было с фарой?Как ты определил что защитный слой был снят,и только местами?По машинному способу шлифовки ничего не скажу,так как не шлифовал машинкой не разу.А вот ручной способ,что было в итоге,что тебе не понравилось подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 6.11.2011, 0:37
Сообщение #479


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 6.11.2011, 0:28) *
Макс возможно вопрос покажется глупым,но всё таки назови марку и год машины,дальше что именно было с фарой?Как ты определил что защитный слой был снят,и только местами?По машинному способу шлифовки ничего не скажу,так как не шлифовал машинкой не разу.А вот ручной способ,что было в итоге,что тебе не понравилось подробнее можно?


Хонда цивик хэтчбек в последнем кузове. Пока шлифовал - я не заметил, что защитный слой слез, а когда начал полировать мехом, то увидел, что фара стала плешивой: местами нормально отполировалось, а местами - появилась сильная риска от меха, т.е неравномерная твёрдость покрытия типа?? вот и решил что кусками слой слез.

Мне не понравилось то, что после полировки не до конца ушли риски от абразива - фара стала прозрачной и блестящей, но видно что я её херачил icon_mrgreen.gif Возможно стоит воспользоваться советом Коана.

Кстати по поводу промывки. Я пробовал всеми шкурами намокрую: просто брызгал триггером и шкурил, потом получалась каша белая: её вытирал фиброй и заного мочил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 6.11.2011, 0:38
Сообщение #480


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Koan @ 5.11.2011, 22:23) *
Чвще промывай поверхность. Из бумаги вываливаются крупинки абразива,ими и набиваешь крупную риску.

Согласен полностью,я вообще последнее время при работе не простым спреем пользуюсь для промывки во время шлифовки,а тригером лучше смывает.Раньше то же такое было оставалось что то типа длинной риски,есть ещё одно,чще работаю без шлифка,мне так удобнее.Ещё последнее время всё чаще на более новых машинах не шлифую фары а полирую мехом и крупноабразивной пастой,потом одношаговой пастой для блеска.Но хочу сказать что у нас вода жёсткая,и иногда на фарах такой налёт что его и 400 наждачкой с трудом ототрёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:06

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru