Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
13.3.2016, 20:26
Сообщение
#4641
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
13.3.2016, 20:44
Сообщение
#4642
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6938 Город: Где-то рядом Реальное имя: Сэм Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Зависит от задач. Если убрать мелкие дефекты (заполировать, а не замазать) и навести блеск месяца на 2-3, то пожалуй коховскую lack polish rosa или если сил хватит, то blau. Если просто хороший блеск быстро и недорого, то lack polish grün Спасибо. Основная задача - получение гидрофобного покрытия для замедления загрязнения авто и облегчение мойки. Блеск и маскировка мелких дефектов - тоже неплохо, но вторично. Машина у меня свежеотполированная, по большей части, но пара царапинок глубоких есть. |
|
|
14.3.2016, 0:20
Сообщение
#4643
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Спасибо. Основная задача - получение гидрофобного покрытия для замедления загрязнения авто и облегчение мойки. Блеск и маскировка мелких дефектов - тоже неплохо, но вторично. Машина у меня свежеотполированная, по большей части, но пара царапинок глубоких есть. Еще поищите на форуме информацию про Hydro shine от AutoMagic http://market.car-care.ru/bystryj-blesk/15...hine-0-96l.html У меня нет данных по ее длительности действия. |
|
|
16.3.2016, 20:50
Сообщение
#4644
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3444 Город: Киев А/м: Vaz Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Добрый день. Многие наверно видели горящий блеск в глазах клиента, когда он приходит забирать свое авто и видит его красивым и блестящим. Но подойдя к капоту и переднему бамперу,увидев миллион сколов,взгляд становится печальным а выражение лица кислым. Собственно вопрос. Что делаете вы чтобы забить этот миллион сколов?
Подкрасить кисточкой такое количество не представляется возможным с маркером та же хрень,полирольки не забивают эти сколы полностью. Есть какой-то выход? |
|
|
16.3.2016, 22:03
Сообщение
#4645
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
...Что делаете вы чтобы забить этот миллион сколов? Подкрасить кисточкой такое количество не представляется возможным с маркером та же хрень,полирольки не забивают эти сколы полностью. Есть какой-то выход? Есть неплохая, в принципе, технология - Dr.ColorChip. Российский представитель находится в Челябинске. Можно либо купить проф. набор (много красок и дорого), либо заказывать конкр. цвета. Мы периодически используем (самые ходовые цвета - чёрный, белый, серебро). |
|
|
16.3.2016, 22:25
Сообщение
#4646
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Пользователь №: 6797 Город: Архангельск Реальное имя: Дмитрий А/м: mazda 6 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Чтото не могу найти по поиску форума информацию по поводу ик-сушек.
Как ей сушить защитные покрытия? На каком расстоянии? Сколько минут на деталь? Через какое время после нанесения можно включать лампы? Сколько нужно ламп?И сколько вт? На сколько сокращает процесс выдачи авто процедура сушки? Подойдет вот такая? http://kraska-market.ru/katalog/Infrakrasn...ushki_6762.html |
|
|
16.3.2016, 23:25
Сообщение
#4647
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Есть неплохая, в принципе, технология - Dr.ColorChip. Российский представитель находится в Челябинске. Можно либо купить проф. набор (много красок и дорого), либо заказывать конкр. цвета. Мы периодически используем (самые ходовые цвета - чёрный, белый, серебро). колорчип скурвились и давно уже не попадают в цвет, либо работают исключительно на западный рынок, где палитра немного другая, миллион сколов им не заделать, пробовали, ту сумму в которую встанет колорчип вместе с работой, добавить пару тыщ и покрасить. Добрый день. Многие наверно видели горящий блеск в глазах клиента, когда он приходит забирать свое авто и видит его красивым и блестящим. Но подойдя к капоту и переднему бамперу,увидев миллион сколов,взгляд становится печальным а выражение лица кислым. Собственно вопрос. Что делаете вы чтобы забить этот миллион сколов? Подкрасить кисточкой такое количество не представляется возможным с маркером та же хрень,полирольки не забивают эти сколы полностью. Есть какой-то выход? хорошо вымыть полироль, понять, простить и отпустить, либо в перекрас, об этом клиента надо сразу предупреждать, а то некоторые товарищи думают что сколы полировкой убираются Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 16.3.2016, 23:28 |
|
|
16.3.2016, 23:47
Сообщение
#4648
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 443 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 4207 Город: Самара Реальное имя: Денис А/м: Lexus GX 470 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
|
|
|
17.3.2016, 0:20
Сообщение
#4649
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
17.3.2016, 8:52
Сообщение
#4650
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Чтото не могу найти по поиску форума информацию по поводу ик-сушек. Как ей сушить защитные покрытия? На каком расстоянии? Сколько минут на деталь? Через какое время после нанесения можно включать лампы? Сколько нужно ламп?И сколько вт? На сколько сокращает процесс выдачи авто процедура сушки? без разницы. всё равно это ничего особо не даёт так-больше шоу для самоудовлетворения. Сообщение отредактировал Baks - 17.3.2016, 8:53 |
|
|
17.3.2016, 9:17
Сообщение
#4651
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 4608 Город: Курск Реальное имя: Влад А/м: Тoyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
17.3.2016, 9:24
Сообщение
#4652
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
не настолько чтоб покупать и держать у себя эти сушки
эти сушки-нужны малярам. вот там они действительно работают и облегчают жизнь Сообщение отредактировал Baks - 17.3.2016, 9:26 |
|
|
17.3.2016, 9:36
Сообщение
#4653
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
не настолько чтоб покупать и держать у себя эти сушки эти сушки-нужны малярам. вот там они действительно работают и облегчают жизнь Цитата С повышением температуры увеличиваются скорости всех химических реакций, в том числе скорости элементарных реакций процесса полимеризации.
Специальные методы отверждения: При других ускоренных методах отвержения, например УФ- или электронной терморадиационной сушке, излучение служит не для нагревания, а в качестве катализатора полимеризации пленкообразователя. |
|
|
17.3.2016, 9:45
Сообщение
#4654
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
это ты сейчас цитату привёл про сушку базовых покрытий.
таких как грунты, лаки...ускорение отверждения, выхода сольвентов. это всё красиво и понятно. Ничего общего с ними непонятная субстанция непонятной толщины-не имеет и кстати под ультрафиолетовую сушку-нужны и материалы специальные. это в последнее время просто закос под малярку в полировке офигенно выгоден-дабы хоть как то оправдать такие конские цены за нанесение защиток. малярные камеры, миниджеты, респираторы, сушки не удивлюсь если в скором времени будет новый тренд-наливать защитку на резиновый шпатель и размазывать, со словами-мы заполняем сколы и микротрещины. нано-заполняем Сообщение отредактировал Baks - 17.3.2016, 9:46 |
|
|
17.3.2016, 9:48
Сообщение
#4655
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Чтото не могу найти по поиску форума информацию по поводу ик-сушек. Как ей сушить защитные покрытия? На каком расстоянии? Сколько минут на деталь? Через какое время после нанесения можно включать лампы? Сколько нужно ламп?И сколько вт? На сколько сокращает процесс выдачи авто процедура сушки? Подойдет вот такая? http://kraska-market.ru/katalog/Infrakrasn...ushki_6762.html У многих в помещении тупо холодно и поэтому сушки не помешают, но если греть выше 50 градусов, можно уже ожидать подводных камней. Причем даже без защиты могут вылазить сюрпризы на лаке. для защит будет идеальным неделя в чистом сухом помещении, если выгонять в слякоть то прогреваешь не более 50 градусов даже меньше просто если в боксе 10-15 градусов то это маловато чтобы выпустить через 9-12 часов машину |
|
|
17.3.2016, 9:51
Сообщение
#4656
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 4608 Город: Курск Реальное имя: Влад А/м: Тoyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
это ты сейчас цитату привёл про сушку базовых покрытий. таких как грунты, лаки...ускорение отверждения, выхода сольвентов. это всё красиво и понятно. Ничего общего с ними непонятная субстанция непонятной толщины-не имеет и кстати под ультрафиолетовую сушку-нужны и материалы специальные. это в последнее время просто закос под малярку в полировке офигенно выгоден-дабы хоть как то оправдать такие конские цены за нанесение защиток. малярные камеры, миниджеты, респираторы, сушки не удивлюсь если в скором времени будет новый тренд-наливать защитку на резиновый шпатель и размазывать, со словами-мы заполняем сколы и микротрещины. нано-заполняем |
|
|
17.3.2016, 10:19
Сообщение
#4657
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
У baksa после переквалификации в маляра изменение сознания. Детейлеры не обращайте внимания
|
|
|
17.3.2016, 10:29
Сообщение
#4658
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
это ты просто мало на форуме.
тоже самое я писал всегда и год назад, и два и три и четыре |
|
|
17.3.2016, 10:38
Сообщение
#4659
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Пользователь №: 6797 Город: Архангельск Реальное имя: Дмитрий А/м: mazda 6 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Ну вот опять один пишет что нужна,а другой пишет что это все мишура для клиентов.
Где правда? |
|
|
17.3.2016, 11:31
Сообщение
#4660
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Ну вот опять один пишет что нужна,а другой пишет что это все мишура для клиентов. Где правда? У каждого своя:). Мое мнение простое: Например при работе с Модестой требование производителя - обязательный прогрев детали ИК-сушкой. Если бы производитель толкал к этому требованию свои сушки под свои брэндом - я бы задумался, надо ли оно вообще. В данном случае не вижу смысла для производителя создавать дополнительные препятствия для детейлера. При работе с EverGlass Alasar тоже говорит, что прогрев сделает только лучше, хотя сушки "AlasarIK" не продает Второй аргумент - Часть машин в боксе долго не отстаивается т.к. это занятая рабочая зона приносящая доход и если есть определенный шанс, что при прогреве ИК-сушкой процесс полимеризации ускорится, а значит покрытие "встанет" быстрее или может будет лучше адгезия. Да и вообще если прогрев детали с покрытием до температуры, до которой в обычных условиях эксплуатации автомобиля оно (покрытие) не прогреется возможно благотворно влияет - я воспользуюсь этим шансом. Т.к. я отпускаю автомобиль на "волю" не зная абсолютно точно состояние "пленки" на ЛКП и лучше лишний раз подстрахюсь. Если завтра появится информация достоверная что для лучшей работы покрытия надо помахать куриной лапкой, то будем махать )) - технологически проблем в этом нет, затраты времени и сил минимальные, почему нет? Сообщение отредактировал mobiclean - 17.3.2016, 11:35 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru