Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Антон22рус
сообщение 23.5.2016, 5:06
Сообщение #4841


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Baks @ 21.5.2016, 22:58) *
только 21
15-какой то уже недобигфут, вся суть высокой скорости работы-теряется
берут его якобы для того чтоб круги меньше рвал, и чтоб подлезать было удобнее, на деле же эта разница хода в сантиметр-нигде там ни на что не влияет, чтоб где то подлезть. а вот скорость сразу падает минимум на четверть а то и треть.
во вторых круги эти стоят копейки

я к примеру 21-м и под ручками могу всё сделать, на 70% машин.
вот где реально неудобно-беру вот такой рупес-



9 миллиметров.

но новичкам такая точно ни к чему, это уже из малярной темы(использую в основном на обдире лицевых панелей), плюс компрессор к ней нужен от 500 л/мин

Что относится к малярной теме, я не совсем новичек, имеется такой рупес с ходом 5мм, использую как для шлифовки по черному так и для замывки деталей перед покраской или грунтовкой.
А что касается полировальной тему тут я дааа, не могу спорить с опытом. Поэтому с удовольствием выслушиваю мнение всех. Спасибо за что отозвались МИР вашему дому, прибыльного бизнеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 23.5.2016, 21:59
Сообщение #4842


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет, уважаемые форумчане.
Начал тренироваться в полировке. Для этого было закуплено:
машинка hitachi sp18va, пасты Зм 74,75,76,77.
Оправка 3м для полировальников, сами полировальники: черный пальчиковый, оранжевый плотный, синий с пальчиками.
Также микрофибру 3м в виде трех салфеток и еще пару подешевле.
Также взял кусок глины вилсон, анти силикон.
Плюсом взял наждачку разной градации, начиная от 320 и заканчивая 3000. Еще круги шлифовальные тризак
на 1000,1500,3000.
От цен немного охренел. Вместе с машинкой отдал почти 35 килорублей. Но, как говориться, охота пуще неволи. Ибо очень хочется научиться отлично полировать.

Итак, вопрос к вам такой:
как правильно шлифовать ЛКП этими кругами и вообще?
Нашел три крыла. Черные два из них и одно белое.
На первом крыле после всех подготовительных и очистительных работ, начал полировать кругом тризак 1500 на оборотах не более 1000,
и тут же на грани стер все до базы. Печально, но крыло то для тренировки.

Зачем шлифую? На плоских местах после шлифовки и полировки получалось идеальное покрытие без шагрени
и мне это понравилось.

На втором крыле начал тереть вручную с 800 и уже к 2500 протер вплоть до грунта. Все это дело смачивал
водой, естественно.

Помогите советом или ссылочкой? Как правильно все это делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 23.5.2016, 22:06
Сообщение #4843


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



ПС: вопрос по машинке. После работы она начинает греться, а во время работы нет. Проверял, после минут 15 остывает. При этом в сеть включена. Но значительно нагревается именно после работы.
Стоит ли паниковать и пытаться ее вернуть обратно?

Сообщение отредактировал Spiker0777 - 23.5.2016, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2016, 22:20
Сообщение #4844


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Spiker0777 @ 23.5.2016, 22:06) *
ПС: вопрос по машинке. После работы она начинает греться, а во время работы нет. Проверял, после минут 15 остывает. При этом в сеть включена. Но значительно нагревается именно после работы.
Стоит ли паниковать и пытаться ее вернуть обратно?

Не стоит волноваться, а шагру убирать не нужно, она должна быть. Маляры например, специально добиваются этого эффекта, чтобы не отличалась от заводской.

Не стоит увлекаться с наждачкой, т.к. снять риску естественную зачастую гораздо легче, чем нанесенную наждаком.

Как правильно полировать здесь примерно миллион тем, читай.
Зря пасты 3м набрал, 74ю в утиль сразу, одно мучение ей работать, 75,76 нормальные пасты.
Если хочешь работать профессионально, то тебе ещё примерно столько жеинужно потратить денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 23.5.2016, 22:31
Сообщение #4845


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 23.5.2016, 22:20) *
Не стоит волноваться, а шагру убирать не нужно, она должна быть. Маляры например, специально добиваются этого эффекта, чтобы не отличалась от заводской.

Не стоит увлекаться с наждачкой, т.к. снять риску естественную зачастую гораздо легче, чем нанесенную наждаком.

Как правильно полировать здесь примерно миллион тем, читай.
Зря пасты 3м набрал, 74ю в утиль сразу, одно мучение ей работать, 75,76 нормальные пасты.
Если хочешь работать профессионально, то тебе ещё примерно столько жеинужно потратить денег.


Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет.
А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется(
Но, искусство требует жертв.
Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того?

Сообщение отредактировал Spiker0777 - 23.5.2016, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 23.5.2016, 22:38
Сообщение #4846


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 23.5.2016, 22:20) *
Не стоит увлекаться с наждачкой, т.к. снять риску естественную зачастую гораздо легче, чем нанесенную наждаком.


Это тоже заметил, но как убрать пока не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуран
сообщение 24.5.2016, 4:09
Сообщение #4847


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Чита
Пользователь №: 6424
Город: Чита
Реальное имя: Константин
А/м: Хонда

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Spiker0777 @ 24.5.2016, 2:31) *
Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет.
А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется(
Но, искусство требует жертв.
Цитата
]Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того?
[/u]
Всё зависит от того,зачем тебе это...Если для себя и полернуть друзьям, то после парочки сшоркашых и пробитых элементов поймешь, что надо бы поучится у специалистов.А если проф.заниматся этим делом, то цена не имеет значения, ты же денег решил зарабатывать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 24.5.2016, 7:57
Сообщение #4848


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Spiker0777 @ 23.5.2016, 22:31) *
Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет.
А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется(
Но, искусство требует жертв.
Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того?

про шлифовку нет, т.к. это в основном тема малярная, а здесь немного другой контингент.
про 74 так отзываюсь т.к. работал ей когда-то, пока не нашел нормальные пасты.
35 000 руб. за обучение - это нормально, инвестиции в себя в основном окупаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 24.5.2016, 11:10
Сообщение #4849


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Понятно. Спасибо за ответы.
Вопрос про шлифовку все еще открыт. Куда смотреть на форуме? Поиском ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 24.5.2016, 11:46
Сообщение #4850


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Spiker0777 @ 24.5.2016, 11:10) *
Понятно. Спасибо за ответы.
Вопрос про шлифовку все еще открыт. Куда смотреть на форуме? Поиском ничего не нашел.

а какой вопрос-то по шлифовке? Если, как вывести риску, то нужно понимать от какого абразива.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 24.5.2016, 12:29
Сообщение #4851


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 24.5.2016, 11:46) *
а какой вопрос-то по шлифовке? Если, как вывести риску, то нужно понимать от какого абразива.

К примеру, после 1500 тризака у меня не получилось ее вывести 74й пастой. Остались царапины. Пару проходов делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 24.5.2016, 14:22
Сообщение #4852


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Spiker0777 @ 24.5.2016, 12:29) *
К примеру, после 1500 тризака у меня не получилось ее вывести 74й пастой. Остались царапины. Пару проходов делал.


риска от 1500 ещё довольно грубая для полировки, если шлифуешь то хотя бы до Р2000, а лучще до Р3000, тогда будет нормально сводиться.

чем работаешь с 74 пастой? на поролоне, с водой? Она очень сильно пылит и сохнет, а следовательно время работы очень небольшое, попробуй добавить в неё 75-ю пасту, а то и 76ю, чтобы добавить жирка. абразивность упадет от этого, но работать будет дольше и результат будет лучше.

Тризакт - очень дорогой, дешевле использовать абралоновые круги, матуют они не так чисто, но цена в разы меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakaPoFF
сообщение 24.5.2016, 17:14
Сообщение #4853


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7363
Город: Уфа
Реальное имя: Антон
А/м: Ваз 21099

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Джентельмены подскажите пожалуйста. Макита 9227 и аг от коха на каких скоростях убирать гало и стоит ли греть поверхность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 24.5.2016, 17:46
Сообщение #4854


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



на максимальных biggrin.gif

бред какой то с "греть поверхность для полировки" пора бы уже забыть

Сообщение отредактировал balerun - 24.5.2016, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakaPoFF
сообщение 24.5.2016, 17:51
Сообщение #4855


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7363
Город: Уфа
Реальное имя: Антон
А/м: Ваз 21099

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(balerun @ 24.5.2016, 18:46) *
на максимальных biggrin.gif

бред какой то с "греть поверхность для полировки" пора бы уже забыть




Это шутка или серьезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 24.5.2016, 17:56
Сообщение #4856


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(MakaPoFF @ 24.5.2016, 20:51) *
Это шутка или серьезно?

если бы я пошутил на профильном форуме, то в конце бы пояснил что это шутка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakaPoFF
сообщение 24.5.2016, 17:57
Сообщение #4857


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7363
Город: Уфа
Реальное имя: Антон
А/м: Ваз 21099

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(balerun @ 24.5.2016, 18:56) *
если бы я пошутил на профильном форуме, то в конце бы пояснил что это шутка smile.gif


Оке понял спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 24.5.2016, 18:01
Сообщение #4858


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(MakaPoFF @ 24.5.2016, 20:57) *
Оке понял спасибо

конечно вы по обстоятельствам смотрите что у вас там за лак, если это какой нить бюджетный лак (с трудом сдержался) то начинайте с малых оборотов и смотрите на результат. А если керамо то его и 3000 не возьмут, от руки подгоняйте. Ну и ваши условия подготовки конечно же нужно смотреть smile.gif

лучший совет тут будет, начинайте с минимума и повышайте до тех пор пока вам не понравится

что то запортачить мягким кругом и аг коховской пастой довольно таки тяжело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakaPoFF
сообщение 24.5.2016, 18:04
Сообщение #4859


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7363
Город: Уфа
Реальное имя: Антон
А/м: Ваз 21099

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(balerun @ 24.5.2016, 19:01) *
конечно вы по обстоятельствам смотрите что у вас там за лак, если это какой нить бюджетный лак (с трудом сдержался) то начинайте с малых оборотов и смотрите на результат. А если керамо то его и 3000 не возьмут, от руки подгоняйте. Ну и ваши условия подготовки конечно же нужно смотреть smile.gif

лучший совет тут будет, начинайте с минимума и повышайте до тех пор пока вам не понравится

что то запортачить мягким кругом и аг коховской пастой довольно таки тяжело


Опель астра 2006-го года, черная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spiker0777
сообщение 24.5.2016, 18:26
Сообщение #4860


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 20
Регистрация: 19.5.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7597
Город: Орехово-Зуево

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 24.5.2016, 14:22) *
риска от 1500 ещё довольно грубая для полировки, если шлифуешь то хотя бы до Р2000, а лучще до Р3000, тогда будет нормально сводиться.

чем работаешь с 74 пастой? на поролоне, с водой? Она очень сильно пылит и сохнет, а следовательно время работы очень небольшое, попробуй добавить в неё 75-ю пасту, а то и 76ю, чтобы добавить жирка. абразивность упадет от этого, но работать будет дольше и результат будет лучше.

Тризакт - очень дорогой, дешевле использовать абралоновые круги, матуют они не так чисто, но цена в разы меньше.


Собственно, так и пытался убрать риску от 1500. Но то ли очень глубоко царапаю, то ли еще чего, от 1500 глубокие царапины остаются.
С 74й работаю на 3м поролоне, оранжевый, самый жесткий. Пылит она сильно. Добавляю воды иногда. Попробую Ваш совет. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:26

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru