Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
23.5.2016, 5:06
Сообщение
#4841
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) |
только 21 15-какой то уже недобигфут, вся суть высокой скорости работы-теряется берут его якобы для того чтоб круги меньше рвал, и чтоб подлезать было удобнее, на деле же эта разница хода в сантиметр-нигде там ни на что не влияет, чтоб где то подлезть. а вот скорость сразу падает минимум на четверть а то и треть. во вторых круги эти стоят копейки я к примеру 21-м и под ручками могу всё сделать, на 70% машин. вот где реально неудобно-беру вот такой рупес- 9 миллиметров. но новичкам такая точно ни к чему, это уже из малярной темы(использую в основном на обдире лицевых панелей), плюс компрессор к ней нужен от 500 л/мин Что относится к малярной теме, я не совсем новичек, имеется такой рупес с ходом 5мм, использую как для шлифовки по черному так и для замывки деталей перед покраской или грунтовкой. А что касается полировальной тему тут я дааа, не могу спорить с опытом. Поэтому с удовольствием выслушиваю мнение всех. Спасибо за что отозвались МИР вашему дому, прибыльного бизнеса. |
|
|
23.5.2016, 21:59
Сообщение
#4842
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет, уважаемые форумчане.
Начал тренироваться в полировке. Для этого было закуплено: машинка hitachi sp18va, пасты Зм 74,75,76,77. Оправка 3м для полировальников, сами полировальники: черный пальчиковый, оранжевый плотный, синий с пальчиками. Также микрофибру 3м в виде трех салфеток и еще пару подешевле. Также взял кусок глины вилсон, анти силикон. Плюсом взял наждачку разной градации, начиная от 320 и заканчивая 3000. Еще круги шлифовальные тризак на 1000,1500,3000. От цен немного охренел. Вместе с машинкой отдал почти 35 килорублей. Но, как говориться, охота пуще неволи. Ибо очень хочется научиться отлично полировать. Итак, вопрос к вам такой: как правильно шлифовать ЛКП этими кругами и вообще? Нашел три крыла. Черные два из них и одно белое. На первом крыле после всех подготовительных и очистительных работ, начал полировать кругом тризак 1500 на оборотах не более 1000, и тут же на грани стер все до базы. Печально, но крыло то для тренировки. Зачем шлифую? На плоских местах после шлифовки и полировки получалось идеальное покрытие без шагрени и мне это понравилось. На втором крыле начал тереть вручную с 800 и уже к 2500 протер вплоть до грунта. Все это дело смачивал водой, естественно. Помогите советом или ссылочкой? Как правильно все это делать??? |
|
|
23.5.2016, 22:06
Сообщение
#4843
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
ПС: вопрос по машинке. После работы она начинает греться, а во время работы нет. Проверял, после минут 15 остывает. При этом в сеть включена. Но значительно нагревается именно после работы.
Стоит ли паниковать и пытаться ее вернуть обратно? Сообщение отредактировал Spiker0777 - 23.5.2016, 22:07 |
|
|
23.5.2016, 22:20
Сообщение
#4844
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
ПС: вопрос по машинке. После работы она начинает греться, а во время работы нет. Проверял, после минут 15 остывает. При этом в сеть включена. Но значительно нагревается именно после работы. Стоит ли паниковать и пытаться ее вернуть обратно? Не стоит волноваться, а шагру убирать не нужно, она должна быть. Маляры например, специально добиваются этого эффекта, чтобы не отличалась от заводской. Не стоит увлекаться с наждачкой, т.к. снять риску естественную зачастую гораздо легче, чем нанесенную наждаком. Как правильно полировать здесь примерно миллион тем, читай. Зря пасты 3м набрал, 74ю в утиль сразу, одно мучение ей работать, 75,76 нормальные пасты. Если хочешь работать профессионально, то тебе ещё примерно столько жеинужно потратить денег. |
|
|
23.5.2016, 22:31
Сообщение
#4845
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Не стоит волноваться, а шагру убирать не нужно, она должна быть. Маляры например, специально добиваются этого эффекта, чтобы не отличалась от заводской. Не стоит увлекаться с наждачкой, т.к. снять риску естественную зачастую гораздо легче, чем нанесенную наждаком. Как правильно полировать здесь примерно миллион тем, читай. Зря пасты 3м набрал, 74ю в утиль сразу, одно мучение ей работать, 75,76 нормальные пасты. Если хочешь работать профессионально, то тебе ещё примерно столько жеинужно потратить денег. Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет. А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется( Но, искусство требует жертв. Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того? Сообщение отредактировал Spiker0777 - 23.5.2016, 22:32 |
|
|
23.5.2016, 22:38
Сообщение
#4846
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 4:09
Сообщение
#4847
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет. [/u]А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется( Но, искусство требует жертв. Цитата ]Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того? Всё зависит от того,зачем тебе это...Если для себя и полернуть друзьям, то после парочки сшоркашых и пробитых элементов поймешь, что надо бы поучится у специалистов.А если проф.заниматся этим делом, то цена не имеет значения, ты же денег решил зарабатывать.... |
|
|
24.5.2016, 7:57
Сообщение
#4848
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Спасибо за ответ) Про полировку нашел темы, а вот про шлифовку нет. А почему про 74ю так отзываетесь? Вроде читал, тут многие пишут, что ей пользуются. Про деньги - думаю, что значительно больше еще потребуется( Но, искусство требует жертв. Возник еще вопрос, почитал про курсы обучения полировки. Ценник от 35000 начинается. Стоят они того? про шлифовку нет, т.к. это в основном тема малярная, а здесь немного другой контингент. про 74 так отзываюсь т.к. работал ей когда-то, пока не нашел нормальные пасты. 35 000 руб. за обучение - это нормально, инвестиции в себя в основном окупаются. |
|
|
24.5.2016, 11:10
Сообщение
#4849
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Понятно. Спасибо за ответы.
Вопрос про шлифовку все еще открыт. Куда смотреть на форуме? Поиском ничего не нашел. |
|
|
24.5.2016, 11:46
Сообщение
#4850
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 12:29
Сообщение
#4851
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 14:22
Сообщение
#4852
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
К примеру, после 1500 тризака у меня не получилось ее вывести 74й пастой. Остались царапины. Пару проходов делал. риска от 1500 ещё довольно грубая для полировки, если шлифуешь то хотя бы до Р2000, а лучще до Р3000, тогда будет нормально сводиться. чем работаешь с 74 пастой? на поролоне, с водой? Она очень сильно пылит и сохнет, а следовательно время работы очень небольшое, попробуй добавить в неё 75-ю пасту, а то и 76ю, чтобы добавить жирка. абразивность упадет от этого, но работать будет дольше и результат будет лучше. Тризакт - очень дорогой, дешевле использовать абралоновые круги, матуют они не так чисто, но цена в разы меньше. |
|
|
24.5.2016, 17:14
Сообщение
#4853
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7363 Город: Уфа Реальное имя: Антон А/м: Ваз 21099 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Джентельмены подскажите пожалуйста. Макита 9227 и аг от коха на каких скоростях убирать гало и стоит ли греть поверхность?
|
|
|
24.5.2016, 17:46
Сообщение
#4854
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
на максимальных
бред какой то с "греть поверхность для полировки" пора бы уже забыть Сообщение отредактировал balerun - 24.5.2016, 17:47 |
|
|
24.5.2016, 17:51
Сообщение
#4855
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7363 Город: Уфа Реальное имя: Антон А/м: Ваз 21099 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 17:56
Сообщение
#4856
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 17:57
Сообщение
#4857
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7363 Город: Уфа Реальное имя: Антон А/м: Ваз 21099 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 18:01
Сообщение
#4858
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Оке понял спасибо конечно вы по обстоятельствам смотрите что у вас там за лак, если это какой нить бюджетный лак (с трудом сдержался) то начинайте с малых оборотов и смотрите на результат. А если керамо то его и 3000 не возьмут, от руки подгоняйте. Ну и ваши условия подготовки конечно же нужно смотреть лучший совет тут будет, начинайте с минимума и повышайте до тех пор пока вам не понравится что то запортачить мягким кругом и аг коховской пастой довольно таки тяжело |
|
|
24.5.2016, 18:04
Сообщение
#4859
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 26.3.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7363 Город: Уфа Реальное имя: Антон А/м: Ваз 21099 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
конечно вы по обстоятельствам смотрите что у вас там за лак, если это какой нить бюджетный лак (с трудом сдержался) то начинайте с малых оборотов и смотрите на результат. А если керамо то его и 3000 не возьмут, от руки подгоняйте. Ну и ваши условия подготовки конечно же нужно смотреть лучший совет тут будет, начинайте с минимума и повышайте до тех пор пока вам не понравится что то запортачить мягким кругом и аг коховской пастой довольно таки тяжело Опель астра 2006-го года, черная. |
|
|
24.5.2016, 18:26
Сообщение
#4860
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
риска от 1500 ещё довольно грубая для полировки, если шлифуешь то хотя бы до Р2000, а лучще до Р3000, тогда будет нормально сводиться. чем работаешь с 74 пастой? на поролоне, с водой? Она очень сильно пылит и сохнет, а следовательно время работы очень небольшое, попробуй добавить в неё 75-ю пасту, а то и 76ю, чтобы добавить жирка. абразивность упадет от этого, но работать будет дольше и результат будет лучше. Тризакт - очень дорогой, дешевле использовать абралоновые круги, матуют они не так чисто, но цена в разы меньше. Собственно, так и пытался убрать риску от 1500. Но то ли очень глубоко царапаю, то ли еще чего, от 1500 глубокие царапины остаются. С 74й работаю на 3м поролоне, оранжевый, самый жесткий. Пылит она сильно. Добавляю воды иногда. Попробую Ваш совет. Спасибо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:26 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru