Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
24.5.2016, 19:05
Сообщение
#4861
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Собственно, так и пытался убрать риску от 1500. Но то ли очень глубоко царапаю, то ли еще чего, от 1500 глубокие царапины остаются. С 74й работаю на 3м поролоне, оранжевый, самый жесткий. Пылит она сильно. Добавляю воды иногда. Попробую Ваш совет. Спасибо! А ты тризаком на роторе работаешь? Если так то жестко. Я бы на твоем месте пока вообще тризак отложил. И от шлифовки вообще отказался. А лучше воспользуйся советом: езжай к Олегу Евегньевичу учиться. Чем скорее тем лучше. Сообщение отредактировал commisar45 - 24.5.2016, 19:08 |
|
|
24.5.2016, 19:26
Сообщение
#4862
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 19:28
Сообщение
#4863
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Собственно, так и пытался убрать риску от 1500. Но то ли очень глубоко царапаю, то ли еще чего, от 1500 глубокие царапины остаются. С 74й работаю на 3м поролоне, оранжевый, самый жесткий. Пылит она сильно. Добавляю воды иногда. Попробую Ваш совет. Спасибо! Кстати, про "царараешь", чем шлифуешь? Руками? Эксцентриком? По мокрому, по сухому? |
|
|
24.5.2016, 19:30
Сообщение
#4864
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 19:32
Сообщение
#4865
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
24.5.2016, 20:06
Сообщение
#4866
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Такой возможности пока нет( Со временем, приобрету. Вроде, и ротором люди шлифуют. Или вообще нереально? нет, ротором не шлифуют. если нет эксцентрика, то только руками, наждачку замачиваешь в ведре с водой, до того момента пока скручиваться не начнет (зерно не ниже P1500), потом шлифуешь крест-накрест. потом повышаешь до Р2000, затем Р3000 |
|
|
24.5.2016, 20:26
Сообщение
#4867
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 5:53
Сообщение
#4868
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7618 Город: Новосибирск Реальное имя: Александр А/м: Хонда Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума!
Согласно названию темы задам вопрос: Имеется автомобиль Honda CR-V, восьмилетка, черная. В пролом году после чистки глиной от Soft99, покрывалась жидким стеклом Н7 весной и осенью. Досталась по случаю машинка Meguiars G220EUv2, полировальный круг W8000 от него же и полироль Meguiars Speed Glaze (М8032). А так же грамм двести в остатке пасты 3M 50383 и полировальник неизвестной породы, но очень мягкий. Состояние ЛКП не берусь оценивать, была полировка 3 года назад, в последствии только воск и жидкое стекло весной и осенью. Стоит ли браться за полировку в с таким набором или надо прикупить еще чего? |
|
|
25.5.2016, 8:00
Сообщение
#4869
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума! Согласно названию темы задам вопрос: Имеется автомобиль Honda CR-V, восьмилетка, черная. В пролом году после чистки глиной от Soft99, покрывалась жидким стеклом Н7 весной и осенью. Досталась по случаю машинка Meguiars G220EUv2, полировальный круг W8000 от него же и полироль Meguiars Speed Glaze (М8032). А так же грамм двести в остатке пасты 3M 50383 и полировальник неизвестной породы, но очень мягкий. Состояние ЛКП не берусь оценивать, была полировка 3 года назад, в последствии только воск и жидкое стекло весной и осенью. Стоит ли браться за полировку в с таким набором или надо прикупить еще чего? Привет. 3М сразу в мусорку - бесполезная паста. Тем что осталось можно сделать легкую полировку, перед нанесением защитки (обезжирить не забудь). Хорошая машинка, накосячить ей гораздо меньше шансов и гало будут минимальны. в общем попробуй сначала, там где не жалко. |
|
|
25.5.2016, 9:04
Сообщение
#4870
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3105 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума! Согласно названию темы задам вопрос: Имеется автомобиль Honda CR-V, восьмилетка, черная. В пролом году после чистки глиной от Soft99, покрывалась жидким стеклом Н7 весной и осенью. Досталась по случаю машинка Meguiars G220EUv2, полировальный круг W8000 от него же и полироль Meguiars Speed Glaze (М8032). А так же грамм двести в остатке пасты 3M 50383 и полировальник неизвестной породы, но очень мягкий. Состояние ЛКП не берусь оценивать, была полировка 3 года назад, в последствии только воск и жидкое стекло весной и осенью. Стоит ли браться за полировку в с таким набором или надо прикупить еще чего? Может лучше доверить это профессионалам!? Думаю, что получится дешевле! |
|
|
25.5.2016, 9:08
Сообщение
#4871
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 9:15
Сообщение
#4872
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 9:30
Сообщение
#4873
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7618 Город: Новосибирск Реальное имя: Александр А/м: Хонда Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 9:38
Сообщение
#4874
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 9:55
Сообщение
#4875
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
25.5.2016, 11:38
Сообщение
#4876
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Зачем сразу снести. Хочет человек попробовать пусть пробует. Совет просит пожалуйста. 3М верни туда где взял. М80 на среднем круге на 3 скорости и вперед. Участками 40 на 40. Вырабатываешь пасту, затем мягким кругом располировываешь. На финише проходишь мягкой микрофиброй. Вырезать ничего не вырежешь, а микрориску зальешь. Блестеть будет, но не долго. Если честно, то мне тоже не понятны ваши цели. Машина обслуживалась професионально, зачем самому экспериментировать?
|
|
|
26.5.2016, 0:17
Сообщение
#4877
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Собственно, так и пытался убрать риску от 1500. Но то ли очень глубоко царапаю, то ли еще чего, от 1500 глубокие царапины остаются. С 74й работаю на 3м поролоне, оранжевый, самый жесткий. Пылит она сильно. Добавляю воды иногда. Попробую Ваш совет. Спасибо! с таким набором пасты и кругов глубокие царапины от матования и зашкуривания не выведешь, начинай понижать риску до 2500 |
|
|
26.5.2016, 18:55
Сообщение
#4878
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 20 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7597 Город: Орехово-Зуево Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
27.5.2016, 0:50
Сообщение
#4879
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 25 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1555 Город: Вязьма Реальное имя: Михаил А/м: лансер 9 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Подскажите альтернативу Meguiar’s Synthetic Sealant 2.0 М21. Юзал этот воск пару лет назад, все устраивало. И эффект свежего ЛКП был и простота нанесения. Брал на развес в "южном порту". Сейчас если заказывать бутыль 473 мл стоит почти 3000 руб, мне столько не надо, 200 грамм за глаза. Может есть защитка поинтереснее и более долгоиграющая? Посоветуйте что-нить в районе 5000 руб. Отряд не заметил потери бойца))), так никто и не ответил. EverGlass Top Coat, 50 мл стоит брать для самостоятельного нанесения? Надо уже решать и заказывать что-нибудь, а то два года ничего не делал с ЛКП. Или снова брать M21 и не парить мозг? |
|
|
27.5.2016, 8:24
Сообщение
#4880
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Отряд не заметил потери бойца))), так никто и не ответил. EverGlass Top Coat, 50 мл стоит брать для самостоятельного нанесения? Надо уже решать и заказывать что-нибудь, а то два года ничего не делал с ЛКП. Или снова брать M21 и не парить мозг? Если опыт есть в нанесении такого плана защит, то стоит. Если нет, то бери первый вариант. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru