Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

zyuzyukin
сообщение 1.8.2016, 1:15
Сообщение #5041


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Redeye @ 31.7.2016, 22:09) *
моешь тачку
заливаешь всю уайт спиритом, смывая битум
моешь ещё раз с шампунем, потому что уайт спирит жирный, будешь фигачить с глиной и если не отмоешь уайт спирит, то глина на этих местах будет подлипать, т.к. будет разрушаться/плавиться
берёшь глину и лубрикант (вода с каплей шампуня), чистишь ей весь кузов
вытираешь тряпкой остатки мыльного раствора (если хочешь можешь помыть тачку ещё раз, но по сути это бред уже)
полируешь грубым абразивом
моешь тачку
полируешь финишем
обезжириваешь антисиликоном, либо водой разведённой со спиртом 1 к 3 например
кладёшь защитки (или не кладёшь)


Разложил так разложил )))) good.gif good.gif good.gif good.gif

Добавлю:

под "моешь тачку" - понимаем двухфазную мойку
"моешь ещё раз с шампунем, потому что уайт спирит жирный" - понимаем БК шампунь с губкой
"вытираешь тряпкой остатки мыльного раствора" - можно и из шланга сполоснуть, хотя объективно кузов подсушивается за это время.
"полируешь грубым абразивом" - может и средний сюда добавим?

Это лично мои добавления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 1.8.2016, 6:32
Сообщение #5042


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Парни всем доброго времени суток, купил на днях биг фут15, работает норм. Покупал тут http://osir-parts.ru/ но вот вопрос. Кнопки включения на всех картинках оранжевого цвета а у меня белого))) стоит ли опасаться подделки.? Если ветка, тема на форуме по уходу за биг футом т.е. обслуживанию??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 1.8.2016, 17:27
Сообщение #5043


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 1.8.2016, 6:32) *
Парни всем доброго времени суток, купил на днях биг фут15, работает норм. Покупал тут http://osir-parts.ru/ но вот вопрос. Кнопки включения на всех картинках оранжевого цвета а у меня белого))) стоит ли опасаться подделки.? Если ветка, тема на форуме по уходу за биг футом т.е. обслуживанию??


на счет кнопки не подскажу, а по уходу - просто смазывай иногда верхнюю часть подложки (синюю)-графитной смазкой. и будет работать долго и счастливо.

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 1.8.2016, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail_Krsk
сообщение 1.8.2016, 20:25
Сообщение #5044


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 30.7.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 7862
Город: Красноярск
А/м: Honda Accord 7gen

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Redeye @ 1.8.2016, 1:09) *
моешь тачку
заливаешь всю уайт спиритом, смывая битум
моешь ещё раз с шампунем, потому что уайт спирит жирный, будешь фигачить с глиной и если не отмоешь уайт спирит, то глина на этих местах будет подлипать, т.к. будет разрушаться/плавиться
берёшь глину и лубрикант (вода с каплей шампуня), чистишь ей весь кузов
вытираешь тряпкой остатки мыльного раствора (если хочешь можешь помыть тачку ещё раз, но по сути это бред уже)
полируешь грубым абразивом
моешь тачку
полируешь финишем
обезжириваешь антисиликоном, либо водой разведённой со спиртом 1 к 3 например
кладёшь защитки (или не кладёшь)


Спасибо, конструктивно. Т.е. обезжиириваем только перед защитой? Изопропиловый я так понимаю?

Сообщение отредактировал Mihail_Krsk - 1.8.2016, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihail_Krsk
сообщение 1.8.2016, 20:31
Сообщение #5045


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 30.7.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 7862
Город: Красноярск
А/м: Honda Accord 7gen

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 1.8.2016, 4:15) *
Разложил так разложил )))) good.gif good.gif good.gif good.gif

Добавлю:

под "моешь тачку" - понимаем двухфазную мойку
"моешь ещё раз с шампунем, потому что уайт спирит жирный" - понимаем БК шампунь с губкой
"вытираешь тряпкой остатки мыльного раствора" - можно и из шланга сполоснуть, хотя объективно кузов подсушивается за это время.
"полируешь грубым абразивом" - может и средний сюда добавим?

Это лично мои добавления.

Полировать в три этапа буду, абразив, полироль, финиш(3м колор код), далее пирог из воска. Про пироги еще разбираюсь. Попробую колор революшн и воск AUTHENTIC PREMIUM от софт 99.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 1.8.2016, 20:32
Сообщение #5046


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 1.8.2016, 19:27) *
на счет кнопки не подскажу, а по уходу - просто смазывай иногда верхнюю часть подложки (синюю)-графитной смазкой. и будет работать долго и счастливо.

Это где шайба лежит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 1.8.2016, 22:56
Сообщение #5047


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 1.8.2016, 20:32) *
Это где шайба лежит?

Верхняя часть опорной тарелки, там у тебя и сейчас заводскую смазку должно быть видно, синего цвета. Одной-двух капель будет достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 2.8.2016, 0:07
Сообщение #5048


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 1.8.2016, 0:15) *
"моешь ещё раз с шампунем, потому что уайт спирит жирный" - понимаем БК шампунь с губкой
Это лично мои добавления.

А можно спросить про интересное сочетание: БЕСконтактный шампунь (ну вот то есть русским по белому - "не три, не надо") с губкой? Он почему так из личных добавлений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 2.8.2016, 0:23
Сообщение #5049


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 2.8.2016, 0:07) *
А можно спросить про интересное сочетание: БЕСконтактный шампунь (ну вот то есть русским по белому - "не три, не надо") с губкой? Он почему так из личных добавлений?



Во-первых бесконтактный шампунь более агрессивен по отношению к антибитуму, Во-вторых - а кто сказал что БК нельзя тереть губкой по чистому кузову? Его как бы и на полы бывает льют, а потом еще и щеткой трут...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 2.8.2016, 0:27
Сообщение #5050


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 2.8.2016, 0:07) *
А можно спросить про интересное сочетание: БЕСконтактный шампунь (ну вот то есть русским по белому - "не три, не надо") с губкой? Он почему так из личных добавлений?

а ты помой после уайт спирита сначала просто БЕСконтактным шампунем, а потом попробуй с губкой им же после уайт спирита
поймёшь
не читайте советских газет...
ты уже наслушался умников с полировкой стекла

Сообщение отредактировал Redeye - 2.8.2016, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 3.8.2016, 20:29
Сообщение #5051


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 2.8.2016, 0:56) *
Верхняя часть опорной тарелки, там у тебя и сейчас заводскую смазку должно быть видно, синего цвета. Одной-двух капель будет достаточно

Ок понял, да сегодня короллу делал первый раз на бигфуте,(вроде ничего так получается) видел как раз эту смазку. Допёрло про что ты говорил. Мир твоей семье, прибыльного бизнеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 8.8.2016, 21:06
Сообщение #5052


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Парни доброго времени суток, тут такое дело сегодня полировал МАРК Х тёмно-синий ксералик, на бигфуте сильно греется тарелка, в середине где прикручивается болтом немного подплавилась. Это у всех такой нагрев или что то не так. Круг паралоновый горячий. Работаю на 4ой корости со средним нажимом, круг средней жесткости. Дайте совета у кого так было,что делать? А и вот ещё у меня сама тарелка серого цвета а не синего как на картинках, и кнопки пуска и фиксации белого а не оранжевого.( может подделка) Брал недели 2 назад на http://osir-parts.ru/item/1102-polirovalna...g-foot-lhr-15es
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 8.8.2016, 22:04
Сообщение #5053


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 8.8.2016, 21:06) *
Парни доброго времени суток, тут такое дело сегодня полировал МАРК Х тёмно-синий ксералик, на бигфуте сильно греется тарелка, в середине где прикручивается болтом немного подплавилась. Это у всех такой нагрев или что то не так. Круг паралоновый горячий. Работаю на 4ой корости со средним нажимом, круг средней жесткости. Дайте совета у кого так было,что делать? А и вот ещё у меня сама тарелка серого цвета а не синего как на картинках, и кнопки пуска и фиксации белого а не оранжевого.( может подделка) Брал недели 2 назад на http://osir-parts.ru/item/1102-polirovalna...g-foot-lhr-15es

Круги чьи используешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 8.8.2016, 23:34
Сообщение #5054


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 8.8.2016, 20:06) *
Парни доброго времени суток, тут такое дело сегодня полировал МАРК Х тёмно-синий ксералик, на бигфуте сильно греется тарелка, в середине где прикручивается болтом немного подплавилась. Это у всех такой нагрев или что то не так. Круг паралоновый горячий. Работаю на 4ой корости со средним нажимом, круг средней жесткости. Дайте совета у кого так было,что делать? А и вот ещё у меня сама тарелка серого цвета а не синего как на картинках, и кнопки пуска и фиксации белого а не оранжевого.( может подделка) Брал недели 2 назад на http://osir-parts.ru/item/1102-polirovalna...g-foot-lhr-15es

Если ты всю полировку делаешь только Бигфутом, то греться будет и тарелка и круг без вариантов (и умирать).
Выход - делать перерывы для охлаждения (снимая круг)-потеряешь время. Или использовать на первом этапе ротор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIG
сообщение 9.8.2016, 0:40
Сообщение #5055


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 59
Регистрация: 29.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Hessen
Пользователь №: 6461
Город: Wiesbaden
Реальное имя: Henrich-Alexander
А/м: VW-Sharan

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Цитата(Alex444 @ 13.7.2015, 8:46) *
А если подождать два-три месяца не сравняется?

Never!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 9.8.2016, 0:45
Сообщение #5056


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 8.8.2016, 22:06) *
Парни доброго времени суток, тут такое дело сегодня полировал МАРК Х тёмно-синий ксералик, на бигфуте сильно греется тарелка, в середине где прикручивается болтом немного подплавилась. Это у всех такой нагрев или что то не так. Круг паралоновый горячий. Работаю на 4ой корости со средним нажимом, круг средней жесткости. Дайте совета у кого так было,что делать? А и вот ещё у меня сама тарелка серого цвета а не синего как на картинках, и кнопки пуска и фиксации белого а не оранжевого.( может подделка) Брал недели 2 назад на http://osir-parts.ru/item/1102-polirovalna...g-foot-lhr-15es


все дело в теплоотводе... нет в центре круга как у родных рупесовских...следоавтельно круг нагревает и плавит тарелку... у меня такая же ерунда случилась на марке 2... на старом бигфуте такого не было...))) маркс конечно сука сильная icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
делай дырку в середине и работай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 9.8.2016, 5:41
Сообщение #5057


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(shumak @ 9.8.2016, 2:45) *
все дело в теплоотводе... нет в центре круга как у родных рупесовских...следоавтельно круг нагревает и плавит тарелку... у меня такая же ерунда случилась на марке 2... на старом бигфуте такого не было...))) маркс конечно сука сильная icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
делай дырку в середине и работай!

До меня это уже доперло и я сделал дырку, так он все равно греется. После этого подошва плавится не стала но, горячая ужас. Я вот думаю подшипнику хана не придёт? Или это нормальный режим работы для бигфута??, я имею ввиду температурный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 9.8.2016, 10:40
Сообщение #5058


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 9.8.2016, 5:41) *
До меня это уже доперло и я сделал дырку, так он все равно греется. После этого подошва плавится не стала но, горячая ужас. Я вот думаю подшипнику хана не придёт? Или это нормальный режим работы для бигфута??, я имею ввиду температурный.


У меня с 15м вообще нет проблем, хоть с обычными, хоть с фирменными кругами, но я работаю только с АГ, ты на каком этапе его мучаешь? со среднеабразивом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 9.8.2016, 18:51
Сообщение #5059


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 9.8.2016, 12:40) *
У меня с 15м вообще нет проблем, хоть с обычными, хоть с фирменными кругами, но я работаю только с АГ, ты на каком этапе его мучаешь? со среднеабразивом?
Да после меха со среднеобразивом т.е. МЕХ+ХЕВИ от КОХ далее бигфут на среднежёстком круге и ФГ400, далее АГ на бигфуте с мягким кругом.А у тебя как?
Сегодня пришла Хонда ЦРВ 2009г Делал проход на роторе МЕХ+ФГ400 или ХЕВИ от КОХ или ФАЙНШЛИФ любая паста скатывается. Ну это ладно поверхность удалось избавить от риски. Далее второй подарок чем удалить остатки пасты, поверхность матовая. Антисиликон не помогает, пробывал вымыть на два раза с химией и губкой тоже в пустую.Паста как будто впиталась в лак, фиброй вроде уберёшь но всё равно присутствует матовость, палцем проведешь остается жирный след.Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 9.8.2016, 19:51
Сообщение #5060


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 9.8.2016, 18:51) *
Да после меха со среднеобразивом т.е. МЕХ+ХЕВИ от КОХ далее бигфут на среднежёстком круге и ФГ400, далее АГ на бигфуте с мягким кругом.А у тебя как?
Сегодня пришла Хонда ЦРВ 2009г Делал проход на роторе МЕХ+ФГ400 или ХЕВИ от КОХ или ФАЙНШЛИФ любая паста скатывается. Ну это ладно поверхность удалось избавить от риски. Далее второй подарок чем удалить остатки пасты, поверхность матовая. Антисиликон не помогает, пробывал вымыть на два раза с химией и губкой тоже в пустую.Паста как будто впиталась в лак, фиброй вроде уберёшь но всё равно присутствует матовость, палцем проведешь остается жирный след.Что делать?


не нужно использовать бигфут с фг400, только со среднеабразивом или АГ, я использую его только на финише и только там, не говорю что это правильно, но мне больше нравится на втором этапе ротор. а Хонда,ясен перец, принесет проблем, такой лак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 9:37

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru