Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
11.3.2017, 0:59
Сообщение
#5481
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
11.3.2017, 8:53
Сообщение
#5482
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8263 Город: Новосибирская область Реальное имя: Вадим А/м: HONDA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
>>Тут я бы посмотрел бы на это так: сделать лучше упор на Мензерну, кох дороговат. Мензерна: fg400 и 3000 - это уже не плохо. Можно взять Power Gloss. Можно попробовать пасту Картек
Тогда получается мехом с 400 мензерной можно вырезать риску, потом пройтись той же мензерной на средне жестком круге, и финишную 3000 на мягком. Либо если лкп не сильно уставшее, мех не трогать, а сделать 2 шага Верно? >>Глину смело меняй на автоскраб. Глину вычеркнул, записал автоскраб полотенце от SGCB. Видел еще автоскраб круги, они как работают? Эффективно? Или полотенца достаточно? >>Можно подумать о Рупесе, но тогда бери 15-ку, ее для старта вполне. К ней возьми пасту Рупес синий колпачок и эелтый для финиша. Можно взять зеленый круг рупес и желтый, зеленый не живучий, быстро сыпется. Можно взять Лэйк Кантри для Рупес. Они более живучие, но дороже. Одной макиты с разными кругами маловато будет для хорошего результата? Правильно ли я понимаю что рупес хорош при доработке, т.е. Второй и третий(финишный) этап полировки? Айбрид выкинул из головы... |
|
|
11.3.2017, 8:59
Сообщение
#5483
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
>>Тут я бы посмотрел бы на это так: сделать лучше упор на Мензерну, кох дороговат. Мензерна: fg400 и 3000 - это уже не плохо. Можно взять Power Gloss. Можно попробовать пасту Картек Тогда получается мехом с 400 мензерной можно вырезать риску, потом пройтись той же мензерной на средне жестком круге, и финишную 3000 на мягком. Либо если лкп не сильно уставшее, мех не трогать, а сделать 2 шага Верно? >>Глину смело меняй на автоскраб. Глину вычеркнул, записал автоскраб полотенце от SGCB. Видел еще автоскраб круги, они как работают? Эффективно? Или полотенца достаточно? >>Можно подумать о Рупесе, но тогда бери 15-ку, ее для старта вполне. К ней возьми пасту Рупес синий колпачок и эелтый для финиша. Можно взять зеленый круг рупес и желтый, зеленый не живучий, быстро сыпется. Можно взять Лэйк Кантри для Рупес. Они более живучие, но дороже. Одной макиты с разными кругами маловато будет для хорошего результата? Правильно ли я понимаю что рупес хорош при доработке, т.е. Второй и третий(финишный) этап полировки? Айбрид выкинул из головы... По Мезерне - верно. Круг лучше: хочешь используй руками, хочешь - машинкой. Про Рупес тоже впринципе верно. Хотя иногда Рупесом можно и всю работу сделать, но не всегда. |
|
|
11.3.2017, 9:02
Сообщение
#5484
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8263 Город: Новосибирская область Реальное имя: Вадим А/м: HONDA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
>>▪ Подложку я бы посоветовал высокую в двух размерах: 122 мм и 147 мм
▪ полировальники: Возьми лиловый мех Lake country для первого прохода - и живуч и пилит хорошо. Второй и последующие проходы я бы посоветовал делать на Рупесе 21. Круги для рупеса, которые должны быть в наличии - желтый и белый от Рупеса, Синий от SGCB (он более живучий, чем рупесовский) С подложками примерно так и думал. Эхх, значит без рупеса никуда. А чем на конечном результате отличается ход эксцентрика 15 или 21 мм? Кто то советует 15, кто то 21.... >>Пасты: Мензерна 400, Feinschleifpaste F5.01, Hochglanz Antihologramm Politur. В принципе связка подходящая большинству лаков. Feinschleifpaste F5.01 - это как я понимаю так называемый второй номер? Можно его заменить 400 мензерной? Или эффект не тот будет? Изопропиловый спирт и воск записал в заметки. |
|
|
11.3.2017, 9:17
Сообщение
#5485
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8263 Город: Новосибирская область Реальное имя: Вадим А/м: HONDA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
>>По Мезерне - верно.
Круг лучше: хочешь используй руками, хочешь - машинкой. Про Рупес тоже впринципе верно. Хотя иногда Рупесом можно и всю работу сделать, но не всегда. Отлично, значит понимание процесса правильное) Имели ввиду круг лучше меха? Круг - руками? Это для каких случаев? В труднодоступных местах? Хотел бы услышать мнение по поводу "чем на конечном результате отличается ход эксцентрика 15 или 21 мм? Кто то советует 15, кто то 21...."? Всем огромное спасибо за ответы, за эти 2 дня диалогов я впитал информации больше чем неделя чтения форума, и отбора НУЖНОГО материала. |
|
|
11.3.2017, 9:55
Сообщение
#5486
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Хотел бы услышать мнение по поводу "чем на конечном результате отличается ход эксцентрика 15 или 21 мм? Кто то советует 15, кто то 21...."? Всем огромное спасибо за ответы, за эти 2 дня диалогов я впитал информации больше чем неделя чтения форума, и отбора НУЖНОГО материала. Не парься за разницу, в случае с твоим выбором это не имеет особого значения, стадный инстинкт в очередной раз взял верх)) Можно и шлифмашинкой самой дешевой после макиты помахать. Разница между 15 и 21 имеет значение при удалении основных повреждений ЛКП, тебе на начальном этапе могу пожелать удачи, терпения и знакомого маляра. |
|
|
11.3.2017, 10:54
Сообщение
#5487
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Отлично, значит понимание процесса правильное) Имели ввиду круг лучше меха? Нет, я имел ввиду круг автоскраб лучше практичнее полотенца. Цитата Круг - руками? Это для каких случаев? В труднодоступных местах? Такое тоже бывает. Цитата Хотел бы услышать мнение по поводу "чем на конечном результате отличается ход эксцентрика 15 или 21 мм? Кто то советует 15, кто то 21...."? Понять конечный результат можно только попробовав самому, т.е. руками почувствуешь со временем. 21-я сама по себе больше и производительнее, но я рекомендую начать с 15-ки, ибо разницу сразу не поймешь, а так и деньги сэкономишь, и поучишься работать с менее агрессивной машинкой. На неё и круги дешевле. И никакого стадного инстинкта, банальная логика и опыт. |
|
|
11.3.2017, 12:38
Сообщение
#5488
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8263 Город: Новосибирская область Реальное имя: Вадим А/м: HONDA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
>>Нет, я имел ввиду круг автоскраб лучше практичнее полотенца
Понял, возьму в первую очередь круг. Вообщем за выходные соберу в голове все в одну кучу, и попробую составить итоговый список. |
|
|
11.3.2017, 12:47
Сообщение
#5489
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8263 Город: Новосибирская область Реальное имя: Вадим А/м: HONDA Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А кто где готовит машину к полировке? собственная мойка? отдаете на двух-трех фазную мойку, потом дочищаете скрабами и составами сами, или как? У меня бокс без слива, и без воды. Если с водой проблем нет, стоит бочка, то вот слив не приделать...
|
|
|
11.3.2017, 14:29
Сообщение
#5490
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
А кто где готовит машину к полировке? собственная мойка? отдаете на двух-трех фазную мойку, потом дочищаете скрабами и составами сами, или как? У меня бокс без слива, и без воды. Если с водой проблем нет, стоит бочка, то вот слив не приделать... Проблема решаемая. Берешь инфу здесь http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=189467 и можно обойтись без слива и без керхера в большинстве случаев. |
|
|
11.3.2017, 14:32
Сообщение
#5491
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Понять конечный результат можно только попробовав самому, т.е. руками почувствуешь со временем. 21-я сама по себе больше и производительнее, но я рекомендую начать с 15-ки, ибо разницу сразу не поймешь, а так и деньги сэкономишь, и поучишься работать с менее агрессивной машинкой. На неё и круги дешевле. И никакого стадного инстинкта, банальная логика и опыт. Ещё раз изложу другой опыт: взяв 15й бигфут и поняв что 21й лучше, приходится сэкономленные на кругах деньги тратить на 21й и ещё добавлять, а 15й потом валяется и за те же деньги его уже не продать. |
|
|
11.3.2017, 17:40
Сообщение
#5492
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Ещё раз изложу другой опыт: взяв 15й бигфут и поняв что 21й лучше, приходится сэкономленные на кругах деньги тратить на 21й и ещё добавлять, а 15й потом валяется и за те же деньги его уже не продать. По статистике, люди больше берут 15-ю и не из-за того, то 21-я дороже, а из-за того, что 15-й работать удобнее, особенно начинающему. В арсенале у профессионала есть и 21 и 15 и 75 и iBrid, но начинать разумно с 15-й. Это просто РАЗУМНО, а не инвестиции в "себя" ( читай в продавца ). |
|
|
12.3.2017, 13:13
Сообщение
#5493
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
Проблема решаемая. Берешь инфу здесь http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=189467 и можно обойтись без слива и без керхера в большинстве случаев. Не понял, откуда здесь вытекает, что можно без слива и АВД? |
|
|
12.3.2017, 14:17
Сообщение
#5494
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9035 Город: Сургут Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет подскажите... Кузов полировани пару лет назад.... и с тех пор я раз 30 наверно побыстрому после мойки наносил и растирал тряпочкой Фузо Коат 12... последний раз я месяц назад тоже его наносил, гидрофобный эффект хороший. Спрашивается, сейчас затеял полирнуть машинкой еще раз кузов, освежить так сказать, местами 74 пройдусь, местами просто 76 для блеска, надо как-то обезжиривать или удалять перед полировкой остатки фузо коат? или просто полировать и все? спасибо.
|
|
|
12.3.2017, 14:19
Сообщение
#5495
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 238 Регистрация: 6.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8084 Город: Нижневартовск Реальное имя: Иван А/м: Форд Фокус 2 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
|
|
|
12.3.2017, 14:20
Сообщение
#5496
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6294 Город: Нижний тагил Реальное имя: Максим А/м: Камри Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Всем привет подскажите... Кузов полировани пару лет назад.... и с тех пор я раз 30 наверно побыстрому после мойки наносил и растирал тряпочкой Фузо Коат 12... последний раз я месяц назад тоже его наносил, гидрофобный эффект хороший. Спрашивается, сейчас затеял полирнуть машинкой еще раз кузов, освежить так сказать, местами 74 пройдусь, местами просто 76 для блеска, надо как-то обезжиривать или удалять перед полировкой остатки фузо коат? или просто полировать и все? спасибо. Не надо |
|
|
12.3.2017, 16:27
Сообщение
#5497
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8758 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: копим Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Всем привет подскажите... Кузов полировани пару лет назад.... и с тех пор я раз 30 наверно побыстрому после мойки наносил и растирал тряпочкой Фузо Коат 12... последний раз я месяц назад тоже его наносил, гидрофобный эффект хороший. Спрашивается, сейчас затеял полирнуть машинкой еще раз кузов, освежить так сказать, местами 74 пройдусь, местами просто 76 для блеска, надо как-то обезжиривать или удалять перед полировкой остатки фузо коат? или просто полировать и все? спасибо. Кроме гидрофоба защитил Фузо? Паутинки не увеличились? |
|
|
12.3.2017, 17:43
Сообщение
#5498
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
12.3.2017, 17:46
Сообщение
#5499
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
|
|
|
12.3.2017, 18:16
Сообщение
#5500
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 7:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru