Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
8.12.2017, 13:29
Сообщение
#5721
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
|
|
|
8.12.2017, 18:48
Сообщение
#5722
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 7.6.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9310 Город: Иркутск Реальное имя: Александр А/м: Toyota mark X Zio Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
8.12.2017, 18:54
Сообщение
#5723
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Да, на бигфуте рисуются галлы, возможно на первом этапе рисуется большая ризка, что АГ не справляется, может стоит абразивность понизить на черновой работе? Я делал так F5 Кох на 15рупесе+круг не брендовый среднеобразив, где глубокие царапины локально мех на роторе+F5Кох, далее мягкий финишный, типо родного белого от рупеса+АГ. На таких лаках работаю очень малыми зонами, очень много микрофибры, на финишном проходе совсем без нажима и также малыми площадями. На финише есть совсем небольшая галло, но после нанесения Евера галло уходят)))). Возможно ты рисуешь микрофиброй при удалении пасты.Результат http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=6466 Сообщение отредактировал Антон22рус - 8.12.2017, 18:55 |
|
|
8.12.2017, 19:04
Сообщение
#5724
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 7.6.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9310 Город: Иркутск Реальное имя: Александр А/м: Toyota mark X Zio Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Я делал так F5 Кох на 15рупесе+круг не брендовый среднеобразив, где глубокие царапины локально мех на роторе+F5Кох, далее мягкий финишный, типо родного белого от рупеса+АГ. На таких лаках работаю очень малыми зонами, очень много микрофибры, на финишном проходе совсем без нажима и также малыми площадями. На финише есть совсем небольшая галло, но после нанесения Евера галло уходят)))). Возможно ты рисуешь микрофиброй при удалении пасты.Результат http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=6466 я мехом еще не пробовал, но на поролоне паста сильно прилипает, не спирт, ни обезжирка толком не берет |
|
|
8.12.2017, 19:26
Сообщение
#5725
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
А первый шаг чем проходил? Сначала я работал мехом мирка и 400 на роторе, паста почти сразу сохла, каталась, точками собиралась, нихрена не вырабатывалась. Потом почитал форум, купил глицерин и добавил наверное 1/8. стало немного лучше, но малех совем. Так вот полировал, расход 400 конский и убирается только с обезжиркой. потом Андрей(весьма благодарен) подсказал делать все на бигфуте малыми оборотами. Так вот на троечке все доделал. Я кстати пробовал сначала так, но как-то забыл. Все же мехом пилят, и я тоже решил пилить, все же страдают от хонд и я решил выстрадать =) я же тоже начинающий. Очень много времени занимаюсь всякой всячиной. Сначала кусок пилил мехом, рядом бигфутом, потом перебил все 2000 бигфутом, затем перебил риску аг 3800, потом начал убирать царапины на том же месте 400 на бигфуте. Потом еще рядом сразу мех-ротор-400, аг бигфут, и вот мне понравилась больше с мехом так как быстрее пилится но с такой-то матерью. А доделал все потихоньку на биг футе, и нервы целее и матеиала меньше, пусть и дольше. |
|
|
8.12.2017, 19:32
Сообщение
#5726
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Ну может опыта еще нет ) Константин Ваш выход Знаю несколько мягких кругов различных по мягкости и на разных лаках они будут вести себя по разному с одной пастой, могу ещё добавить что одна связка паста-круг на 21 бигфуте подошвой 125 мм будет вести себя не так как та же связка но на подошве 150 мм с большим по диаметру кругом. Не знаком с автором и его навыками полировки, поэтому можно только предположить с какой именно проблемой он столкнулся и что именно является её причиной. Либо он не может убрать риску от предыдущего шага и нужно повышать агрессивность воздействия увеличением твердости полировальника, либо слишком жёсткий круг для данного типа лака и рисует гало- соответственно нужно более мягкий круг. Как вариант- круг нуждается в очистке и рисует гало из-за загрязнённости. У вас всё же мегасложно- нужно несколько видов паст иметь для разных лаков, у нас достаточно трёх и кружков побольше) |
|
|
8.12.2017, 23:28
Сообщение
#5727
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
Он рисует кругом на первом проходе.... Синий круг плюс Хонда. О чем вы?
Возьми ротор, пройдись им в качестве первого прохода, потом перекрой средним проходом, и финишируй на белом Рупес (желательно замученном) + Sonax Perfect Finish Koch не поможет на финише, нужна более деликатная паста. |
|
|
9.12.2017, 16:38
Сообщение
#5728
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 18:42
Сообщение
#5729
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Всем привет. Надеюсь получить совет от тех кому не жалко наработанного опыта.
Проблема такая - пробил в 2х местах лак. Все бы ничего но работал на мирковском меху 400й пастой на обычной мягкой подложке и было нормально, риска удалялась хреново, но как-то предсказуемо. Засада получилась на вот такой приспособе: это 75 мягкая оправка и полировальник на 80 лаки кантри лиловый мех Я ни как не могу его понять, он то нихрена не пилит, то пробивает. Если первый раз я запиливал в наглую и нагрел прилично, то второй раз работал очень аккуратно, постоянно контролировал температуру, в итоге после того как пробил второй раз сразу потрогал ЛКп, а лак то холодный. Оба раза пробил в районе ручек. В итоге не стал больше там пилить, отдам с царапинами, честное слово взгрустнул, к тому что пробил еще и с царапинами отдам Вот состояние авто приблизительно лак везде в таком виде, пилил мехом, сказать что мех не греется - это ничего не сказать. Он у меня и не пилился, если не нагревался, и до горячего часто. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Или проблема в мехе, пасте или руках? Тьфу там точно проблемы имеются. Вот капот до после на машине очень много риски, которая цеплялась ногтем. Немного зализывал ее и оставлял. |
|
|
16.12.2017, 18:47
Сообщение
#5730
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Машина какая сколько лет?Судя по фото там уже лака не осталось,пробил где на кантах или в прямой плоскости?
|
|
|
16.12.2017, 18:49
Сообщение
#5731
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 18:54
Сообщение
#5732
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 18:54
Сообщение
#5733
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
2005 года!Да на ней император Ямамото все искатал,там шагренью и не пахло.
|
|
|
16.12.2017, 18:57
Сообщение
#5734
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
2005 года!Да на ней император Ямамото все искатал,там шагренью и не пахло. Я понимаю, но проблема то что пробиваю этой насадкой именно. бывает, привыкай, пробьёшь ещё и не раз, главный момент - не лениться и максимально укрывать "опасные" места, особенно в видимых местах, покажи на фото ручки, где именно пробил? Я не сфотал, завтра сфотаю, там получается водительская дверь, уголок между ручкой и углом двери Сообщение отредактировал Bars - 16.12.2017, 19:08 |
|
|
16.12.2017, 19:00
Сообщение
#5735
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Значит где то по углам сильно херачишь,старайся водить по плоскостям.Мех на кантах сам сколько нужно возмет.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.12.2017, 19:03 |
|
|
16.12.2017, 19:09
Сообщение
#5736
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 19:10
Сообщение
#5737
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 19:13
Сообщение
#5738
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Я 75й работаю только с поролоновой подложкой, чтобы была гибкость, она ведь очень жёсткая, угла немного дал и привет вот она http://polirolka.ru/podlozhki-k-polirovaln...394350476900007 да я там мехом то пилить замучился, поролоном почти что бесполезно, у меня причем только мех, средний и мягкий, Куплю еще жесткий и 300 попробовать нужно. |
|
|
16.12.2017, 19:14
Сообщение
#5739
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Очень много зависит от того как ты полируешь.Полируешь и потом смотришь что получилось,или полируешь и видишь что ты делаешь.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.12.2017, 19:15 |
|
|
16.12.2017, 19:22
Сообщение
#5740
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Очень много зависит от того как ты полируешь.Полируешь и потом смотришь что получилось,или полируешь и видишь что ты делаешь. Если честно стараюсь именно как во 2в варианте, но получается не всегда, бывает и света не хватает. А так удобно риску оставшуюся убирать. прошелся в один проход, а второй проход уже прям ребром наклоняя по неубранной риске работаю. какой смысл всю плоскость пилить? Я пришел к выводу мне все стены нужно утыкать источниками света =) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 19:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru