Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Sega-zhiga
сообщение 8.12.2017, 13:29
Сообщение #5721


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Bars @ 8.12.2017, 13:05) *
Т.е. мягкий круг с АГ пастой рисут голограммы?

Ну может опыта еще нет )
Константин Ваш выход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexVasin
сообщение 8.12.2017, 18:48
Сообщение #5722


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 7.6.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9310
Город: Иркутск
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota mark X Zio

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Bars @ 8.12.2017, 16:18) *
а может стоит второй шаг попробовать? У меня на хондовском лаке 2000 мензерна хорошо работала с средним кругом, она не пересыхала и хорошо вытиралась, крупную риску оставляла, но голограмм от меха не было. Ждем ответов спецов.

А первый шаг чем проходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 8.12.2017, 18:54
Сообщение #5723


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(AlexVasin @ 8.12.2017, 15:11) *
Да, на бигфуте рисуются галлы, возможно на первом этапе рисуется большая ризка, что АГ не справляется, может стоит абразивность понизить на черновой работе?

Я делал так F5 Кох на 15рупесе+круг не брендовый среднеобразив, где глубокие царапины локально мех на роторе+F5Кох, далее мягкий финишный, типо родного белого от рупеса+АГ. На таких лаках работаю очень малыми зонами, очень много микрофибры, на финишном проходе совсем без нажима и также малыми площадями. На финише есть совсем небольшая галло, но после нанесения Евера галло уходят)))). Возможно ты рисуешь микрофиброй при удалении пасты.Результат http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=6466

Сообщение отредактировал Антон22рус - 8.12.2017, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexVasin
сообщение 8.12.2017, 19:04
Сообщение #5724


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 7.6.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9310
Город: Иркутск
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota mark X Zio

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 8.12.2017, 21:54) *
Я делал так F5 Кох на 15рупесе+круг не брендовый среднеобразив, где глубокие царапины локально мех на роторе+F5Кох, далее мягкий финишный, типо родного белого от рупеса+АГ. На таких лаках работаю очень малыми зонами, очень много микрофибры, на финишном проходе совсем без нажима и также малыми площадями. На финише есть совсем небольшая галло, но после нанесения Евера галло уходят)))). Возможно ты рисуешь микрофиброй при удалении пасты.Результат http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=6466

я мехом еще не пробовал, но на поролоне паста сильно прилипает, не спирт, ни обезжирка толком не берет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 8.12.2017, 19:26
Сообщение #5725


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(AlexVasin @ 8.12.2017, 21:48) *
А первый шаг чем проходил?

Сначала я работал мехом мирка и 400 на роторе, паста почти сразу сохла, каталась, точками собиралась, нихрена не вырабатывалась. Потом почитал форум, купил глицерин и добавил наверное 1/8. стало немного лучше, но малех совем. Так вот полировал, расход 400 конский и убирается только с обезжиркой. потом Андрей(весьма благодарен) подсказал делать все на бигфуте малыми оборотами. Так вот на троечке все доделал. Я кстати пробовал сначала так, но как-то забыл. Все же мехом пилят, и я тоже решил пилить, все же страдают от хонд и я решил выстрадать =) я же тоже начинающий. Очень много времени занимаюсь всякой всячиной. Сначала кусок пилил мехом, рядом бигфутом, потом перебил все 2000 бигфутом, затем перебил риску аг 3800, потом начал убирать царапины на том же месте 400 на бигфуте. Потом еще рядом сразу мех-ротор-400, аг бигфут, и вот мне понравилась больше с мехом так как быстрее пилится но с такой-то матерью. А доделал все потихоньку на биг футе, и нервы целее и матеиала меньше, пусть и дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 8.12.2017, 19:32
Сообщение #5726


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 8.12.2017, 13:29) *
Ну может опыта еще нет )
Константин Ваш выход

Знаю несколько мягких кругов различных по мягкости и на разных лаках они будут вести себя по разному с одной пастой, могу ещё добавить что одна связка паста-круг на 21 бигфуте подошвой 125 мм будет вести себя не так как та же связка но на подошве 150 мм с большим по диаметру кругом. Не знаком с автором и его навыками полировки, поэтому можно только предположить с какой именно проблемой он столкнулся и что именно является её причиной. Либо он не может убрать риску от предыдущего шага и нужно повышать агрессивность воздействия увеличением твердости полировальника, либо слишком жёсткий круг для данного типа лака и рисует гало- соответственно нужно более мягкий круг. Как вариант- круг нуждается в очистке и рисует гало из-за загрязнённости. У вас всё же мегасложно- нужно несколько видов паст иметь для разных лаков, у нас достаточно трёх и кружков побольше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 8.12.2017, 23:28
Сообщение #5727


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Он рисует кругом на первом проходе.... Синий круг плюс Хонда. О чем вы?

Возьми ротор, пройдись им в качестве первого прохода, потом перекрой средним проходом, и финишируй на белом Рупес (желательно замученном) + Sonax Perfect Finish

Koch не поможет на финише, нужна более деликатная паста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 9.12.2017, 16:38
Сообщение #5728


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 9.12.2017, 2:28) *
Возьми ротор, пройдись им в качестве первого прохода...

С каким кругом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 18:42
Сообщение #5729


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Всем привет. Надеюсь получить совет от тех кому не жалко наработанного опыта.
Проблема такая - пробил в 2х местах лак. Все бы ничего но работал на мирковском меху 400й пастой на обычной мягкой подложке и было нормально, риска удалялась хреново, но как-то предсказуемо. Засада получилась на вот такой приспособе:

это 75 мягкая оправка и полировальник на 80 лаки кантри лиловый мех
Я ни как не могу его понять, он то нихрена не пилит, то пробивает. Если первый раз я запиливал в наглую и нагрел прилично, то второй раз работал очень аккуратно, постоянно контролировал температуру, в итоге после того как пробил второй раз сразу потрогал ЛКп, а лак то холодный. aggressive.gif Оба раза пробил в районе ручек. В итоге не стал больше там пилить, отдам с царапинами, честное слово взгрустнул, к тому что пробил еще и с царапинами отдам jc_doubledown.gif
Вот состояние авто

приблизительно лак везде в таком виде, пилил мехом, сказать что мех не греется - это ничего не сказать. Он у меня и не пилился, если не нагревался, и до горячего часто.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Или проблема в мехе, пасте или руках? Тьфу там точно проблемы имеются.
Вот капот
до

после


на машине очень много риски, которая цеплялась ногтем. Немного зализывал ее и оставлял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 16.12.2017, 18:47
Сообщение #5730


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Машина какая сколько лет?Судя по фото там уже лака не осталось,пробил где на кантах или в прямой плоскости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 18:49
Сообщение #5731


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 16.12.2017, 21:47) *
Машина какая сколько лет?Судя по фото там уже лака не осталось,пробил где на кантах или в прямой плоскости?

В прямой, куда лак делся? Машину ниразу не полировали. Она 2005 вроде. королла.


Сообщение отредактировал Bars - 16.12.2017, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 16.12.2017, 18:54
Сообщение #5732


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 16.12.2017, 18:49) *
В прямой, куда лак делся? Машину ниразу не полировали. Она 2005 вроде. королла.


бывает, привыкай, пробьёшь ещё и не раз, главный момент - не лениться и максимально укрывать "опасные" места, особенно в видимых местах, покажи на фото ручки, где именно пробил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 16.12.2017, 18:54
Сообщение #5733


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



2005 года!Да на ней император Ямамото все искатал,там шагренью и не пахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 18:57
Сообщение #5734


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 16.12.2017, 21:54) *
2005 года!Да на ней император Ямамото все искатал,там шагренью и не пахло.

Я понимаю, но проблема то что пробиваю этой насадкой именно.

Цитата(Dr.SteelHummer @ 16.12.2017, 21:54) *
бывает, привыкай, пробьёшь ещё и не раз, главный момент - не лениться и максимально укрывать "опасные" места, особенно в видимых местах, покажи на фото ручки, где именно пробил?

Я не сфотал, завтра сфотаю, там получается водительская дверь, уголок между ручкой и углом двери



Сообщение отредактировал Bars - 16.12.2017, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 16.12.2017, 19:00
Сообщение #5735


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Значит где то по углам сильно херачишь,старайся водить по плоскостям.Мех на кантах сам сколько нужно возмет.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.12.2017, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 16.12.2017, 19:09
Сообщение #5736


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 16.12.2017, 18:57) *
Я понимаю, но проблема то что пробиваю этой насадкой именно.


Я не сфотал, завтра сфотаю, там получается водительская дверь, уголок между ручкой и углом двери



Я 75й работаю только с поролоновой подложкой, чтобы была гибкость, она ведь очень жёсткая, угла немного дал и привет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 19:10
Сообщение #5737


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 16.12.2017, 22:00) *
Значит где то по углам сильно херачишь,старайся водить по плоскостям.Мех на кантах сам сколько нужно возмет.

Вот там как раз оправку на угол не ставил. плоскостью пробил. Может мех не такой? Он как-то пилит стремно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 19:13
Сообщение #5738


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 16.12.2017, 22:09) *
Я 75й работаю только с поролоновой подложкой, чтобы была гибкость, она ведь очень жёсткая, угла немного дал и привет

вот она
http://polirolka.ru/podlozhki-k-polirovaln...394350476900007
да я там мехом то пилить замучился, поролоном почти что бесполезно, у меня причем только мех, средний и мягкий, Куплю еще жесткий и 300 попробовать нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 16.12.2017, 19:14
Сообщение #5739


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Очень много зависит от того как ты полируешь.Полируешь и потом смотришь что получилось,или полируешь и видишь что ты делаешь.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 16.12.2017, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 19:22
Сообщение #5740


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 16.12.2017, 22:14) *
Очень много зависит от того как ты полируешь.Полируешь и потом смотришь что получилось,или полируешь и видишь что ты делаешь.

Если честно стараюсь именно как во 2в варианте, но получается не всегда, бывает и света не хватает. А так удобно риску оставшуюся убирать. прошелся в один проход, а второй проход уже прям ребром наклоняя по неубранной риске работаю. какой смысл всю плоскость пилить? Я пришел к выводу мне все стены нужно утыкать источниками света =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 19:39

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru