Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
16.12.2017, 19:30
Сообщение
#5741
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Источник света ставь под углом и смотри в место где проходит полировальник.
Буду в Кузне заеду натыкаю тебя носом. |
|
|
16.12.2017, 19:33
Сообщение
#5742
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
16.12.2017, 22:04
Сообщение
#5743
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
вот она http://polirolka.ru/podlozhki-k-polirovaln...394350476900007 да я там мехом то пилить замучился, поролоном почти что бесполезно, у меня причем только мех, средний и мягкий, Куплю еще жесткий и 300 попробовать нужно. нет,ты не понял - поролоновая подложка между оправкой и мехом, 5 мм толщиной, в малярных магазинах они есть, только маленькие вырезать нужно |
|
|
16.12.2017, 22:10
Сообщение
#5744
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Это которые на рупес эксцентриковый пневматический. Для шлифования? 5 мм ход эксцентрика?
|
|
|
16.12.2017, 22:46
Сообщение
#5745
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
17.12.2017, 2:23
Сообщение
#5746
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
нет,ты не понял - поролоновая подложка между оправкой и мехом, 5 мм толщиной, в малярных магазинах они есть, только маленькие вырезать нужно Ах вот оно что! Ну спасибо Андрей. По-моему это и есть причина моего жопорукства процентов на 50 точно. Есть у меня такая с отверстиями на лягушке стоит. Куплю без дырок. Резать же под оправку а не полировалиник? Там 1-2 мм разница. |
|
|
17.12.2017, 8:21
Сообщение
#5747
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Ах вот оно что! Ну спасибо Андрей. По-моему это и есть причина моего жопорукства процентов на 50 точно. Есть у меня такая с отверстиями на лягушке стоит. Куплю без дырок. Резать же под оправку а не полировалиник? Там 1-2 мм разница. да можно и с отверстиями, там без разницы, резать под оправку |
|
|
17.12.2017, 9:24
Сообщение
#5748
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
да можно и с отверстиями, там без разницы, резать под оправку Да смысл? Она стоит 200р. У нас такая цивилизация в городе... в свое время искал шлифки с пылеудалением - не нашел =) народ по мокрому работает... проставку проще без дырок найти чем с дырками. Да и дырки могут попасть на обрезку. У меня их 2, одна на 125 5мм и на 150 10мм. В малярных магазинах спрашивал круги полировальные с дыркой, подложку высокую мягкую, тригер стойкий к растворителям - на меня смотрят как на иностранца =) |
|
|
17.12.2017, 9:54
Сообщение
#5749
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Да смысл? Она стоит 200р. У нас такая цивилизация в городе... в свое время искал шлифки с пылеудалением - не нашел =) народ по мокрому работает... проставку проще без дырок найти чем с дырками. Да и дырки могут попасть на обрезку. У меня их 2, одна на 125 5мм и на 150 10мм. В малярных магазинах спрашивал круги полировальные с дыркой, подложку высокую мягкую, тригер стойкий к растворителям - на меня смотрят как на иностранца =) Слушай, ну у меня вообще город-миллионник и то много чего приходится с Москвы таскать |
|
|
17.12.2017, 12:57
Сообщение
#5750
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
а для начала толщиномером не пробовал померить?
|
|
|
17.12.2017, 14:19
Сообщение
#5751
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
а для начала толщиномером не пробовал померить? Нет. Его нет. Даже если бы и был, он показывает толщину лкп, а не лака. Я просто взял поврежденное правое заднее к рыло и немного выше отполировал все в идеал. поигрался с шагренью и сделал вывод что лак еще есть. А пробился исключительно мелкой насадкой. толщиномер куплю но пока этого даже в списке нет. |
|
|
17.12.2017, 16:27
Сообщение
#5752
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 9.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Ташкент Пользователь №: 8196 Город: Ташкент Реальное имя: Babay А/м: Lexus Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Нет. Его нет. Даже если бы и был, он показывает толщину лкп, а не лака. Я просто взял поврежденное правое заднее к рыло и немного выше отполировал все в идеал. поигрался с шагренью и сделал вывод что лак еще есть. А пробился исключительно мелкой насадкой. толщиномер куплю но пока этого даже в списке нет. Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем |
|
|
17.12.2017, 17:08
Сообщение
#5753
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем Толщиномер - хорошая вещь! Но ещё лучше будет, если к нему приложить хотя бы пару-тройку месяцев работы учеником маляра на подготовке под окраску. |
|
|
18.12.2017, 13:26
Сообщение
#5754
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем А у тебя какой какой толщиномер? Толщиномер - хорошая вещь! Но ещё лучше будет, если к нему приложить хотя бы пару-тройку месяцев работы учеником маляра на подготовке под окраску. Есть такой опыт, сам в гараже красил немного. Видел как красят некоторые "малярки", я сам лучше подготовлю и покрашу. Я психически не мог вывезти эти длительные ремонты, как-то бампер паял недалю, там была цель научиться паять пластик, полиэтиленовый бампер спаял из полосок 10-5см, если всю длину сложить метров на 8 было швов. Видел бампер этот недавно, чувак в сугроб влетел, по углам только терснуло и то где была шпакля по пластику. Подскажите это голограммы? Сообщение отредактировал Bars - 18.12.2017, 14:35 |
|
|
18.12.2017, 19:39
Сообщение
#5755
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 9.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Ташкент Пользователь №: 8196 Город: Ташкент Реальное имя: Babay А/м: Lexus Спасибо сказали: 13 раз(а) |
|
|
|
18.12.2017, 20:45
Сообщение
#5756
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
"Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света." Взял это определение из словаря детейлинга с этого форума. Согласен!? Лично мне не нравятся "лучики" расходящиеся от отражённых источников света. |
|
|
19.12.2017, 7:36
Сообщение
#5757
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
"Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света." Взял это определение из словаря детейлинга с этого форума. Согласен!? Лично мне не нравятся "лучики" расходящиеся от отражённых источников света. Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают |
|
|
19.12.2017, 8:23
Сообщение
#5758
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают Это не голограммы, чтобы их не было на фото нужно 3 вещи: чистый объектив, отличная располировка состава и его сушка (в случае с керамиками и ЖС) |
|
|
19.12.2017, 10:11
Сообщение
#5759
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают К великой радости, или к великому сожалению, но стремление не иметь голограмм на кузове превращается для некоторых товарищей в гипертрофированную самоцель Что хорошо для авто стоящего на выставочной площадке, то однозначно не так важно для авто на котором ежедневно ездят |
|
|
19.12.2017, 10:43
Сообщение
#5760
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Это не голограммы, чтобы их не было на фото нужно 3 вещи: чистый объектив, отличная располировка состава и его сушка (в случае с керамиками и ЖС) У меня такое чувство что воск вот этими полосами застывает, но я там его водил под 90 градусов. Это фото после располировки воска. Т.е. Я решил сфотать угол, взял телефон, протер объектив, увидел вот эти лучи. Начал присматриваться и кое какие отражения счел похожими. Пошел еще раз располировал это место. Мне показалось что этих разводов стало поменьше. Но на фото они снова появились, а на машине их было тяжело заметить, но они точно есть просто не такие явные. вот фото одного места до после АГ Ну а потом после воска вот такие разводы, ноя их не фотал на этом месте, они видны невооруженным глазом. Вот что еще попробовать кинг оф глос или аутентик. Поеду, есть у нас один магазин с софтом, есть еще чисто детейлинговый но там ангелвакс и ценник ну не бюджетный, а я сейчас на этом деле не зарабатываю, а можно сказать учусь на машинах знакомых и клиентов старых по химчистке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 18:33 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru