Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

Центр Автотехнол...
сообщение 16.12.2017, 19:30
Сообщение #5741


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Источник света ставь под углом и смотри в место где проходит полировальник.
Буду в Кузне заеду натыкаю тебя носом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 16.12.2017, 19:33
Сообщение #5742


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 16.12.2017, 22:30) *
Источник света ставь под углом и смотри в место где проходит полировальник.
Буду в Кузне заеду натыкаю тебя носом.

Да с радостью =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 16.12.2017, 22:04
Сообщение #5743


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 16.12.2017, 19:13) *
вот она
http://polirolka.ru/podlozhki-k-polirovaln...394350476900007
да я там мехом то пилить замучился, поролоном почти что бесполезно, у меня причем только мех, средний и мягкий, Куплю еще жесткий и 300 попробовать нужно.


нет,ты не понял - поролоновая подложка между оправкой и мехом, 5 мм толщиной, в малярных магазинах они есть, только маленькие вырезать нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон22рус
сообщение 16.12.2017, 22:10
Сообщение #5744


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 347
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Пользователь №: 6945
Город: новосибиск
Реальное имя: антон
А/м: волга

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Это которые на рупес эксцентриковый пневматический. Для шлифования? 5 мм ход эксцентрика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 16.12.2017, 22:46
Сообщение #5745


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Антон22рус @ 16.12.2017, 22:10) *
Это которые на рупес эксцентриковый пневматический. Для шлифования? 5 мм ход эксцентрика?


хоть куды его можно ставить) да, это она
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 17.12.2017, 2:23
Сообщение #5746


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 17.12.2017, 1:04) *
нет,ты не понял - поролоновая подложка между оправкой и мехом, 5 мм толщиной, в малярных магазинах они есть, только маленькие вырезать нужно

Ах вот оно что! Ну спасибо Андрей. По-моему это и есть причина моего жопорукства процентов на 50 точно. Есть у меня такая с отверстиями на лягушке стоит. Куплю без дырок. Резать же под оправку а не полировалиник? Там 1-2 мм разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 17.12.2017, 8:21
Сообщение #5747


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 17.12.2017, 2:23) *
Ах вот оно что! Ну спасибо Андрей. По-моему это и есть причина моего жопорукства процентов на 50 точно. Есть у меня такая с отверстиями на лягушке стоит. Куплю без дырок. Резать же под оправку а не полировалиник? Там 1-2 мм разница.



да можно и с отверстиями, там без разницы, резать под оправку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 17.12.2017, 9:24
Сообщение #5748


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 17.12.2017, 11:21) *
да можно и с отверстиями, там без разницы, резать под оправку

Да смысл? Она стоит 200р. У нас такая цивилизация в городе... в свое время искал шлифки с пылеудалением - не нашел =) народ по мокрому работает... проставку проще без дырок найти чем с дырками. Да и дырки могут попасть на обрезку. У меня их 2, одна на 125 5мм и на 150 10мм. В малярных магазинах спрашивал круги полировальные с дыркой, подложку высокую мягкую, тригер стойкий к растворителям - на меня смотрят как на иностранца =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 17.12.2017, 9:54
Сообщение #5749


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 17.12.2017, 9:24) *
Да смысл? Она стоит 200р. У нас такая цивилизация в городе... в свое время искал шлифки с пылеудалением - не нашел =) народ по мокрому работает... проставку проще без дырок найти чем с дырками. Да и дырки могут попасть на обрезку. У меня их 2, одна на 125 5мм и на 150 10мм. В малярных магазинах спрашивал круги полировальные с дыркой, подложку высокую мягкую, тригер стойкий к растворителям - на меня смотрят как на иностранца =)

Слушай, ну у меня вообще город-миллионник и то много чего приходится с Москвы таскать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 17.12.2017, 12:57
Сообщение #5750


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



а для начала толщиномером не пробовал померить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 17.12.2017, 14:19
Сообщение #5751


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 17.12.2017, 15:57) *
а для начала толщиномером не пробовал померить?

Нет. Его нет. Даже если бы и был, он показывает толщину лкп, а не лака. Я просто взял поврежденное правое заднее к рыло и немного выше отполировал все в идеал. поигрался с шагренью и сделал вывод что лак еще есть. А пробился исключительно мелкой насадкой. толщиномер куплю но пока этого даже в списке нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babaykovich
сообщение 17.12.2017, 16:27
Сообщение #5752


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 9.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Ташкент
Пользователь №: 8196
Город: Ташкент
Реальное имя: Babay
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(Bars @ 17.12.2017, 15:19) *
Нет. Его нет. Даже если бы и был, он показывает толщину лкп, а не лака. Я просто взял поврежденное правое заднее к рыло и немного выше отполировал все в идеал. поигрался с шагренью и сделал вывод что лак еще есть. А пробился исключительно мелкой насадкой. толщиномер куплю но пока этого даже в списке нет.

Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 17.12.2017, 17:08
Сообщение #5753


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(babaykovich @ 17.12.2017, 16:27) *
Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем

Толщиномер - хорошая вещь! Но ещё лучше будет, если к нему приложить хотя бы пару-тройку месяцев работы учеником маляра на подготовке под окраску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 18.12.2017, 13:26
Сообщение #5754


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(babaykovich @ 17.12.2017, 19:27) *
Если бы он был, ты бы знал, что в некоторых местах нужно быть крайне осторожным, или исключить проход грубым абразивом. Так что срочно вноси его в список и покупай. Для меня лично промер лака- такая же необходимость, как глина, к примеру, или оклеивание скочем

А у тебя какой какой толщиномер?
Цитата(wed @ 17.12.2017, 20:08) *
Толщиномер - хорошая вещь! Но ещё лучше будет, если к нему приложить хотя бы пару-тройку месяцев работы учеником маляра на подготовке под окраску.

Есть такой опыт, сам в гараже красил немного. Видел как красят некоторые "малярки", я сам лучше подготовлю и покрашу. Я психически не мог вывезти эти длительные ремонты, как-то бампер паял недалю, там была цель научиться паять пластик, полиэтиленовый бампер спаял из полосок 10-5см, если всю длину сложить метров на 8 было швов. Видел бампер этот недавно, чувак в сугроб влетел, по углам только терснуло и то где была шпакля по пластику.
Подскажите это голограммы?


Сообщение отредактировал Bars - 18.12.2017, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babaykovich
сообщение 18.12.2017, 19:39
Сообщение #5755


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 9.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Ташкент
Пользователь №: 8196
Город: Ташкент
Реальное имя: Babay
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(Bars @ 18.12.2017, 14:26) *
А у тебя какой какой толщиномер?

такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 18.12.2017, 20:45
Сообщение #5756


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Bars @ 18.12.2017, 13:26) *
Подскажите это голограммы?


"Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего
повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света."
Взял это определение из словаря детейлинга с этого форума. Согласен!?
Лично мне не нравятся "лучики" расходящиеся от отражённых источников света. icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 19.12.2017, 7:36
Сообщение #5757


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(wed @ 18.12.2017, 23:45) *
"Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего
повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света."
Взял это определение из словаря детейлинга с этого форума. Согласен!?
Лично мне не нравятся "лучики" расходящиеся от отражённых источников света. icon_mrgreen.gif

Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 19.12.2017, 8:23
Сообщение #5758


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 19.12.2017, 7:36) *
Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают icon_mrgreen.gif

Это не голограммы, чтобы их не было на фото нужно 3 вещи: чистый объектив, отличная располировка состава и его сушка (в случае с керамиками и ЖС)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 19.12.2017, 10:11
Сообщение #5759


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Bars @ 19.12.2017, 7:36) *
Я почему то считал, что голограммы это то, что нарисовал круг на предыдущих этапах работы. В данном случае голограмма явно видна на фото и плохо уловима в живую, а образовалась после фуссо 12 и такое я вижу каждый раз, где-то больше где-то меньше. После АГ было все пучком. Наверное придется от него отказываться. Так как последний раз нанес совсем не жирно и растирал вертикально-продольными движениями, и фибра 500г/м прям плюш. Отдавать машину без защиты не хочется, жалко свои труды в первую очередь. С другой стороны, хозяева машин вообще не понимают че там за голограммы после фуссо, они вообще не понимают icon_mrgreen.gif

К великой радости, или к великому сожалению, но стремление не иметь голограмм на кузове превращается для некоторых товарищей в гипертрофированную самоцель sarcastic_hand.gif
Что хорошо для авто стоящего на выставочной площадке, то однозначно не так важно для авто на котором ежедневно ездят aha.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 19.12.2017, 10:43
Сообщение #5760


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 19.12.2017, 11:23) *
Это не голограммы, чтобы их не было на фото нужно 3 вещи: чистый объектив, отличная располировка состава и его сушка (в случае с керамиками и ЖС)

У меня такое чувство что воск вот этими полосами застывает, но я там его водил под 90 градусов. Это фото после располировки воска. Т.е. Я решил сфотать угол, взял телефон, протер объектив, увидел вот эти лучи. Начал присматриваться и кое какие отражения счел похожими. Пошел еще раз располировал это место. Мне показалось что этих разводов стало поменьше. Но на фото они снова появились, а на машине их было тяжело заметить, но они точно есть просто не такие явные. вот фото одного места
до

после АГ

Ну а потом после воска вот такие разводы, ноя их не фотал на этом месте, они видны невооруженным глазом.
Вот что еще попробовать кинг оф глос или аутентик. Поеду, есть у нас один магазин с софтом, есть еще чисто детейлинговый но там ангелвакс и ценник ну не бюджетный, а я сейчас на этом деле не зарабатываю, а можно сказать учусь на машинах знакомых и клиентов старых по химчистке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:33

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru