Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
24.11.2011, 16:39
Сообщение
#581
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
24.11.2011, 16:50
Сообщение
#582
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Есть смысл. Но сначала изучить мат.часть. Ну у меня ситуация такая - осталось начинать и пробовать самому - как это делают другие видел много раз. Теоретически так скажем - готов. Тут только надо начать именно самому. Просто все знакомые в основном занимаются маляркой, полировка на втором плане. Ну и соответственно в плане полировки практически у всех весьма консервативные взгляды в плане материалов. 3М и больше ничего слышать не хотят. |
|
|
24.11.2011, 16:57
Сообщение
#583
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Ну у меня ситуация такая - осталось начинать и пробовать самому - как это делают другие видел много раз. Теоретически так скажем - готов............................................................... 3М и больше ничего слышать не хотят. Это косность мышления маляров, которые как правило полировать не "любят". Явление это достаточно широко распространено. Удачи. |
|
|
24.11.2011, 17:15
Сообщение
#584
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Ну у меня ситуация такая - осталось начинать и пробовать самому - как это делают другие видел много раз. Теоретически так скажем - готов. Тут только надо начать именно самому. Просто все знакомые в основном занимаются маляркой, полировка на втором плане. Ну и соответственно в плане полировки практически у всех весьма консервативные взгляды в плане материалов. 3М и больше ничего слышать не хотят. Тут ребята выбирают то, что кому доступно и по своим приоритетам: цена паст и кругов, трудозатраты и комфортность во время работы, её безопасность. Имея навык работы последнее откидывается. Твои приоритеты каковы? |
|
|
25.11.2011, 10:01
Сообщение
#585
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Тут ребята выбирают то, что кому доступно и по своим приоритетам: цена паст и кругов, трудозатраты и комфортность во время работы, её безопасность. Имея навык работы последнее откидывается. Твои приоритеты каковы? Игорь, да приоритеты просты - начать. Пока скажем как бы для себя. А там уже посмотрим. Просто вопрос - с чего оптимальней начинать? С чего удобней будет учиться - или верней на какой пасте? Чёт 3М не очень хочется использовать, судя по отзывам форума. |
|
|
25.11.2011, 10:22
Сообщение
#586
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Игорь, да приоритеты просты - начать. Пока скажем как бы для себя. А там уже посмотрим. Просто вопрос - с чего оптимальней начинать? С чего удобней будет учиться - или верней на какой пасте? Чёт 3М не очень хочется использовать, судя по отзывам форума. У 3М широкий выбор паст. Если не подделка, то пасты хорошие. Основной недостаток-это достаточно высокая цена. Советую не блуждать в трёх соснах(3М, Мензерна, Магги) брать любую, сообразуясь с финансовыми возможностями. |
|
|
25.11.2011, 15:00
Сообщение
#587
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
У 3М широкий выбор паст. Если не подделка, то пасты хорошие. Основной недостаток-это достаточно высокая цена. Советую не блуждать в трёх соснах(3М, Мензерна, Магги) брать любую, сообразуясь с финансовыми возможностями. Основной недостаток антиголограммная паста. А вовсе не цена, плюс вероятность купить перемороженную. Плюс пыль, плюс с мехом никак, плюс сильно риску рисует. Но работать можно, к мензерне я бы добавил дирфос и кох. |
|
|
25.11.2011, 15:38
Сообщение
#588
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Игорь, да приоритеты просты - начать. Пока скажем как бы для себя. А там уже посмотрим. Просто вопрос - с чего оптимальней начинать? С чего удобней будет учиться - или верней на какой пасте? Чёт 3М не очень хочется использовать, судя по отзывам форума. Возьми магги 105 и мех, магги 205 и синий поролон фиттер - первый раз ими полировал. Кстати, тож ВАЗ был, но 99. Результатом остался доволен ( в плане опыта, но не качества..)). Главное начать. И приготовься, что времени займет в два раза больше чем планируешь сейчас..) и еще.. Не зацикливайся на глубоких царапинах, а то наверняка прожжешь лак. Почаще проверяй температуру лкп рукой. Ну и самое главное - не теряй бдительности при всем процессе. А то было у меня.. Первая деталь - багажник.. Отполировал в зеркало и решил - нет ничего трудного и я уже мегаполировщик..) при следующем элементе кузова, естессно, был прожег...)) эт ща я улыбаюсь, а тогда расстроился не по детски..) В общем, главное - внимание. и не торопись. УДАЧИ. Сообщение отредактировал ahm - 25.11.2011, 15:42 |
|
|
25.11.2011, 16:30
Сообщение
#589
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Игорь, да приоритеты просты - начать. Пока скажем как бы для себя. А там уже посмотрим. Просто вопрос - с чего оптимальней начинать? С чего удобней будет учиться - или верней на какой пасте? Чёт 3М не очень хочется использовать, судя по отзывам форума. Мне совет давали, учиться на 3М. А том пойдёт сравнение. Я бы посоветовал бы начинать с фестула. Не самая быстрая паста и приятная на запах. Но самая безопасная. По ней можно понять процесс полировки: как на какой риске работать надо. По мягким лакам она превосходна. Потом добавить Поверкат кох (или мензерна ФГ500) с мехом ламы (или фиттер). Проверь вентиляцию до них. Дешевле дирфос, но я не в восторге от него. Получше 3М, но мензерна ещё лучше. Приятно работать с магваерсом 85, 83 (или 105) и обязательно 205. Обязательно. Есть ещё кох антиголограмный. Говорят хорош. Но пока магги 205 у меня не закончится, не буду его открывать. Меха по агрессивности 1. Мех исскуственый кох 2. Мех фиттер 3. Мех фестул Полировальники режущие 1. Жёлтые фестул и фиттер ( только для испытаний) 2. Белый универсальный фиттер (мне не совсем нравится) 3. Магги бордо - вещь Полировальники средние 1. Оранжевые фестул (дольше всех ходит), 3М (не нужен), фиттер - дешевле всех, но фестулу уступает немного. 2. Магги жёлтый - хорош, режет послабее оранжевых. Полировальники мягкие 1. фестул белый - очень нравится 2. Фиттер синий и красный - одинаковы. Полировальники супермягкие 3. Чёрные фестул, фиттер, магги. По мне, одинаковы по качеству, но разные в цене. Куча других полировальников, ребята подскажут или поправят, если что. |
|
|
26.11.2011, 0:09
Сообщение
#590
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Ппц, иногда Игоря читаю и ощущаю себя таким ламером...)) За такое короткое время столько перепробовать и оценить... Молодец!
А я сейчас опять буду возвращаться к 4 СР 8030, надо ещё её погонять. Недавно сделал участок на авто только одной ей, сначала на меху дирфос, потом на среднем (жёлтом) полировальнике от Магги, а затем на бежевом тоже от магги, результат хорош и быстро всё получилось. А поначалу эту пасту не понял и забросил) |
|
|
26.11.2011, 0:54
Сообщение
#591
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Таки мех не фиттер, а deerfos .
|
|
|
26.11.2011, 3:09
Сообщение
#592
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Igoryn,
Мне лично показалось, что фестуловский мех поагрессивнее чем коховский. или речь о лиловом мехе? у меня обычный белый 80мм |
|
|
26.11.2011, 8:22
Сообщение
#593
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
|
|
|
26.11.2011, 20:37
Сообщение
#594
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 120 Регистрация: 9.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Пользователь №: 1842 Город: Нягань Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Каким номером фестула работали,на мягких лаках?
|
|
|
27.11.2011, 0:19
Сообщение
#595
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Спасибо за подсказки. Свою машину пока очкую полировать - хотя пару раз знакомый маляр проходил двойкой от 3М. Голограммы соответственно остались. Но пока зима не парят. А вот позже хочу заняться. Кстати никто не сталкивался - какой лак на фордах? Речь о мондео. Сейчас переварю информацию - а её много весьма - думаю ещё появятся вопросы. А круги и полироль буду брать по инету - у местных ток 3М на розлив - но чёт не особо внушает доверия.
|
|
|
27.11.2011, 7:33
Сообщение
#596
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
а На Вашем автофоруме Gonzales неужели никто не полировал машинку? Мне где то попадалось, вроде в ГАЛЕРЕЕ сообщение, что лак мягкий на МОНДЕО, непомню точно, неуверен . Поищите, у кого то был МОНДЕО под полировку.
|
|
|
27.11.2011, 10:18
Сообщение
#597
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
27.11.2011, 10:41
Сообщение
#598
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Каким номером фестула работали,на мягких лаках? Чисто по фестулу: Для работы достаточно паст: 1. 5000 или 6000, они почти одинаковы между собой. (мех, оранжевый полировальник) 2. 8000 - тонкая (оранж, белый) 3. 11000 - антиголограмка, по среднему и твёрдому лаку с белым полировальником, на мягком лаке заканчивать чёрным полировальником. Жёлтый полировальник очень агрессивный. Оранжевый очень схож с оранжевыми 3М и фиттер. Чёрный плоский может заменить чёрный магги и схож с чёрным фиттером. Белый полировальник ни с чем сравнить не могу, очень хорош. Мех почти не греет лак, работает хорошо после 1-ой стирки. Если сравнить с фиттер-мехом, то фиттер аггрессивнее и греет поверхность. С фустулом хорошо работать по мягким лакам, по ремонтным. По свежим ремонтным лакам лучше заканчивать после 11000 магги 205. Но это если лак совсем свежий. Обороты применяю слабые: 900 -1800мах, на 11000 подымаю до 2700. В ходе работы можно немного увлажнять поверхность водой из тригера. Совсем немного - 4-6 пшиков на весь капот. Больше не надо, паста с водой начнут брызгаться. Пасты на водной основе, риски не замазывают, работают по честному. 9000-ой можно заменить 8000-ую в том случае, когда машину сдаёшь клиенты, не нанося защиты. Она, единственная, с силиконом. В системе есть так же и защита: высокоглянцевое покрытие МРА - V, я его не пробовал. Для снятия остатков паст применяется спрей очиститель политуры и жира МРА - F. Пасту прямо подымает из щелей. Есть ещё 10000 и 10800. Они почти аналоги 11000-ой. Нет смысла держать в наличии столько паст. Ну, а выбор номера, с которого надо начинать работу, зависит от состояния лкп. |
|
|
27.11.2011, 11:09
Сообщение
#599
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
а На Вашем автофоруме Gonzales неужели никто не полировал машинку? Мне где то попадалось, вроде в ГАЛЕРЕЕ сообщение, что лак мягкий на МОНДЕО, непомню точно, неуверен . Поищите, у кого то был МОНДЕО под полировку. Ну мне тот человек что полировал - обмолвился, что лак получше чем на японцах например. Но учитывая что всё познаётся в сравнении - эта информация мне мало что дала. Для определения твёрдости нужен опыт, причём весьма богатый. А учитывая, что маляры местные в основном работают по ремонтным лакам и главный приоритет их - это всё же покраска - то полноту картины думаю узнать узнать не всегда можно. Почему и спросил здесь - у людей по-любому богаче опыт именно полировки заводских лаков, что конкретно относится к моей машине, учитывая отсутствие крашеных мест. |
|
|
27.11.2011, 20:54
Сообщение
#600
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 120 Регистрация: 9.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Пользователь №: 1842 Город: Нягань Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Благодарю за развёрнутый ответ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru