Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
26.4.2018, 10:22
Сообщение
#5801
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Еще можно постучать по крылу и на звук определить . Если звук глухой - защита есть, если звонкий - то ппц.. перенаносить
З.Ы. стеб конечно ), это у нас такие "советчики" детейлеры в городе работают ))), была как-то реальная история с таким советом. |
|
|
26.4.2018, 11:09
Сообщение
#5802
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10209 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
нет там уже ничего, а если и есть, то думаю что состояние лака уже в любом случае требует коррекции, самый явный признак - гидрофоб То есть два года это крайний срок? Гидрофоба вроде не наблюдается, но это вроде как верхний слой. Или если верхний слой сошел, то два защитных под ним уже все, сошли? |
|
|
26.4.2018, 11:10
Сообщение
#5803
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
коховский обезжириватель не бери... иначе устанешь полировать... он так убирает все... что аж мутнеет лак на неоторых тачках)) у меня третий год стоит канистра ипа с полирольки ОГОНЬ! Чуть поздновато правда, но, думаю, все равно актуально: есть конторка, где к литру пасты литр IPA бесплатно дают) |
|
|
26.4.2018, 11:11
Сообщение
#5804
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10209 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Можно провести тест . Для этого потребуется зажигалка, банка краски и ручка без стержня. зажигалка https://youtu.be/FB8kiexcEmg краска https://youtu.be/CBhhZpRMra8 (тест от официалов) и самая жесть ручка https://youtu.be/2cN5Owmwku0 Если не секрет, то как проверяли раньше? Жесть конечно, что-то не хочется такие тесты проводить, особенно с краской Проверял по гидрофобу. |
|
|
26.4.2018, 11:39
Сообщение
#5805
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
То есть два года это крайний срок? Гидрофоба вроде не наблюдается, но это вроде как верхний слой. Или если верхний слой сошел, то два защитных под ним уже все, сошли? тут очень много условий: как мыли и ухаживали, где мыли, как часто это делали, отсутствие гидрофоба не показатель отсутствия основной защиты (он постепенно затихает, лкп забивается статикой, битумом, мет. Вкраплениями)просто в идеале она работает в композиции с гидрофобный слоем, 2 года -большой срок, можно попробовать хорошо помыть с жидкими хим. Очистителями: очистить от битума и пр, если гидрофоб вернется, значит что-то еще есть, но как показывает практика лкп уже изношено в любом случае и нужна повторная коррекция и новая защита |
|
|
26.4.2018, 12:09
Сообщение
#5806
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
|
|
|
26.4.2018, 14:31
Сообщение
#5807
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10209 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
тут очень много условий: как мыли и ухаживали, где мыли, как часто это делали, отсутствие гидрофоба не показатель отсутствия основной защиты (он постепенно затихает, лкп забивается статикой, битумом, мет. Вкраплениями)просто в идеале она работает в композиции с гидрофобный слоем, 2 года -большой срок, можно попробовать хорошо помыть с жидкими хим. Очистителями: очистить от битума и пр, если гидрофоб вернется, значит что-то еще есть, но как показывает практика лкп уже изношено в любом случае и нужна повторная коррекция и новая защита Пробег небольшой, мыл раз в месяц трехфазной мойкой. Но гидрофоба уже нет. |
|
|
26.4.2018, 14:33
Сообщение
#5808
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10209 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
29.5.2018, 11:55
Сообщение
#5809
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6239 Город: Коломна А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Товарищи подскажите!
Имеетcя Camry 2015 года цвет темно-серый металлик (1H2), по факту цвет - темно-синий ксералик. На лкп имеется паутина, неглубокие царапины. Капот, передний бампер и крыло крашены, с момента покраски прошло 1.5 года. Хочется убрать следы эксплуатации, отполировать машину и нанасти что-то на подобии Soft99 Fusso. Машина кроме воска на автомойках ничем не покрывалась. Первый и самый главный вопрос: реально ли проделать все операции на открытом воздухе рядом с гаражом или же нужно искать бокс? Второй по поводу материалов: связка FG400 + мех, FG400 + круг средней жесткости, FF300 + мягкий круг подойдет для toyota-вского лака? Читал, что с окрашенными деталями и крашенным пластиком надо быть осторожным, поэтому нужно ли исключить на этих участках этап с мехом или заменить мех на твердый круг? И третий вопрос по-поводу АГ FF3000: смотрел видео, где представитель Menzerna советовал вместо FF3000 для темных цветов использовать FF3500/FF3800, так ли это или можно обойтись FF3000? Сообщение отредактировал Visual_deceit - 29.5.2018, 11:56 |
|
|
29.5.2018, 12:55
Сообщение
#5810
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Товарищи подскажите! Первый и самый главный вопрос: реально ли проделать все операции на открытом воздухе рядом с гаражом или же нужно искать бокс? Реально если пыли нет, учитывая что опыта нет, сложно объяснять, попробуй и сам поймешь, ни кто же не знает какие у тебя требования к результату. Второй по поводу материалов: связка FG400 + мех, FG400 + круг средней жесткости, FF300 + мягкий круг подойдет для toyota-вского лака? Читал, что с окрашенными деталями и крашенным пластиком надо быть осторожным, поэтому нужно ли исключить на этих участках этап с мехом или заменить мех на твердый круг? FG400 + мех, а потом попробовать FF300 + круг средней жесткости с пупырышками, ну а потом частично FF300 + мягкий круг, если не увидишь разницы, то и делай так. Вобщем тебе нужно поэкспериментировать на элементе. Под мех ищи мягкую высокую подложку. Твердый поролон не советую, так как прожжешь, не работай больше 1500 об., 400ку вырабатывай до конца. И третий вопрос по-поводу АГ FF3000: смотрел видео, где представитель Menzerna советовал вместо FF3000 для темных цветов использовать FF3500/FF3800, так ли это или можно обойтись FF3000? Забей, бери какая будет, 3000 дешевле и режет сильнее вот и бери ее, все равно не поймешь разницы. |
|
|
29.5.2018, 13:31
Сообщение
#5811
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6239 Город: Коломна А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) |
FG400 + мех, а потом попробовать FF300 + круг средней жесткости с пупырышками, ну а потом частично FF300 + мягкий круг, если не увидишь разницы, то и делай так. Вобщем тебе нужно поэкспериментировать на элементе. Под мех ищи мягкую высокую подложку. Твердый поролон не советую, так как прожжешь, не работай больше 1500 об., 400ку вырабатывай до конца. Это характерно для крашенных/пластиковых элементов или вообще для всего авто? |
|
|
29.5.2018, 13:48
Сообщение
#5812
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
29.5.2018, 14:16
Сообщение
#5813
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6239 Город: Коломна А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
29.5.2018, 14:44
Сообщение
#5814
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
29.5.2018, 17:03
Сообщение
#5815
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6239 Город: Коломна А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
29.5.2018, 17:39
Сообщение
#5816
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
мех по любому перепиливать на камри, инфа соточка.
|
|
|
29.5.2018, 18:47
Сообщение
#5817
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Какова вероятность накосячить, если просто пройтись пару раз FF3000, чтобы убрать паутину и следы от глины? паутинку ей не убрать, но и накосячить шансов намного меньше, заматованность от глины срежет, мелкую рисочку тоже, общий глянец повысится, но не нарежешь жёстких голограмм, как допустим после фг 400 остались бы |
|
|
29.5.2018, 19:24
Сообщение
#5818
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
делов ты наделаешь при любом раскладе, инфа 100%-я Я даже про это писать не стал, вижу решимость 100%. Малярам тоже хлеб нужен.... Какова вероятность накосячить, если просто пройтись пару раз FF3000, чтобы убрать паутину и следы от глины? Ну если шнур намотает то может и убить Слушай, вопрос из серии какова вероятность залететь после секса? Нам откуда знать как ты умеешь обращаться машинкой. Нихрена твоя голограммка не уберет. Если бошься бери FG400 и оранжевый пупырчатый полировальник, а потом перебьешь это дело 3000 и мягким кругом, и накосячить вероятности меньше всего и снимишь нормально рисок. 2 раза одно место проидешь желтым и хватит. Это характерно для крашенных/пластиковых элементов или вообще для всего авто? так, стоп! Че за FF300? Я имел ввиду 3000. А то ты начнешь пилить 300кой после 400ки! Для всей машины характерно. Пластик просто трогай почаще, в общем ты более менее начнешь понимать когда всю машину допилишь. А ремонтный лак как попадется, если на камри лак не будет залипать то ты еще и порадуешься ремонтному. Сообщение отредактировал Bars - 29.5.2018, 19:43 |
|
|
29.5.2018, 20:19
Сообщение
#5819
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6239 Город: Коломна А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Я даже про это писать не стал, вижу решимость 100%. Малярам тоже хлеб нужен.... Ну если шнур намотает то может и убить Слушай, вопрос из серии какова вероятность залететь после секса? Нам откуда знать как ты умеешь обращаться машинкой. Нихрена твоя голограммка не уберет. Если бошься бери FG400 и оранжевый пупырчатый полировальник, а потом перебьешь это дело 3000 и мягким кругом, и накосячить вероятности меньше всего и снимишь нормально рисок. 2 раза одно место проидешь желтым и хватит. так, стоп! Че за FF300? Я имел ввиду 3000. А то ты начнешь пилить 300кой после 400ки! Для всей машины характерно. Пластик просто трогай почаще, в общем ты более менее начнешь понимать когда всю машину допилишь. А ремонтный лак как попадется, если на камри лак не будет залипать то ты еще и порадуешься ремонтному. Да, 3000. Опечатался |
|
|
31.5.2018, 17:54
Сообщение
#5820
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3884 Город: Cowdooor Реальное имя: Максим А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый вечер всем!
В полировке я можно сказать новичок,до этого был опыт только малярной полировки перед выдачей клиенту.Работал только ротором. Завтра доставят долгожданный BigFoot 15 и сразу же приедет машина Audi A8 D3 на полировку и нанесение жидкого стекла Gyeon. Состояние ЛКП на машине довольно неплохое-серьезных царапин нет,только небольшая риска.Цвет машины коричневый. В наличии имею - пасты Koch Chemie H8 и М2,круги Koch - овчина и оранжевый твердый,роторную машинку и утром приедет BigFoot который я ни разу в руках не держал) Возникает вопрос,хватит ли поработать антиголограммой на эксцентрике,перед нанесением покрытия?или делать полный цикл абразивной полировки ротором и на финише эксцентриком? Не хочется лезть ротором с мехом на не убитую машину-мне кажется,можно много лишнего нарезать,тем самым прибавив лишней работы себе. Буду рад любым комментариям,спасибо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru