Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
8.8.2018, 20:52
Сообщение
#5881
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Я сейчас работаю так как мне удобно... Паш, мы с тобой разговариваем вроде на одном языке, но как-то на разных волнах. Ты мысль мою не хочешь услышать. Хорошо, твой опыт бесценен и самый лучший, не вопрос. Пусть будет так. Но я тебе о другом: клиенту нужен не твой опыт, а то что нужно клиенту и за что он платит. Всё! Я клиент, я прошу отполировать машину без вмешательства в механику. Не можешь? Не вопрос, я другого найду. В этом не конфликта, просто предупреди меня: "я снимаю дверь", "я снимаю ручки" и т.д. Аналогичный пример: стоматологи. Реальный случай: у меня зуб раскололся. Я пришел к одному и тот меня убеждал, что только рвать, без вариантов, убеждал что опыта у него много и такие зубы не лечатся. Я отказался. В его глазах я я лох и пошел такой пациент на хер. Я не гордый, я и пошел на хер. Но я нашел другого стоматолога и он сделал мне зуб, уже 10 лет держится. Но первый стоматолог меня предупредил и я отказался. Справедливо? Да. А если бы он сказал: "я опытный, я сейчас вылечу" и без предупреждения выдрал бы. Как ты думаешь чем это закончилось бы?! Не вопрос, ты мастер и ты сам выбираешь свою технологию работы, НО я призываю к тому, чтобы РАЗЪЯСНЯТЬ и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента. Тогда не будет проблем. Ещё лучше - договор подписывать, в котором четко указано "снимаем ручки", "снимаем дверь" и т.д. и тогда не будет конфликтов. Вот я о чем. Ты продавец своего опыта, его либо покупают либо нет. |
|
|
8.8.2018, 20:55
Сообщение
#5882
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 7.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7104 Город: химки А/м: astra opc Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет, наверно в эту тему вопрос закину.
Имеется эксцентрик рупес 12, средние царапины убираю на ура, но с большими приходится возиться, хочу попробовать микрофировые круги для борьбы с крупными, какие лучше круги взять? какую под них пасту? видел что вроде у сонакса вообще есть меховой круг под эксцентрик, стоит ли пробовать? PS полирую для себя) |
|
|
9.8.2018, 2:16
Сообщение
#5883
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Всем привет, наверно в эту тему вопрос закину. Имеется эксцентрик рупес 12, средние царапины убираю на ура, но с большими приходится возиться, хочу попробовать микрофировые круги для борьбы с крупными, какие лучше круги взять? какую под них пасту? видел что вроде у сонакса вообще есть меховой круг под эксцентрик, стоит ли пробовать? PS полирую для себя) Ротор возьми. |
|
|
9.8.2018, 13:01
Сообщение
#5884
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Я только высказываю своё мнение со стороны, как клиент. Если я отдал машину полировать, то это не значит, что я хочу, чтобы кто-то вмешивался в механику автомобиля. И поэтому детейлер обязан предупреждать хозяина о снятии ручек для достижения лучшего качества или то что немного царапок останется. Пусть выбирает, но главное будет предупреждён. Дело не в вашем конкретно опыте. Есть люди очень опытные и нет к ним вопросов. Ну вот смотрите, вы рекомендуете людям снимать ручки. Кто вас прочёл и кто еще прочтёт? Вы будете нести за это ответсвенность? Нет. А ведь кому-то читатели форума могут и дров наломать. Поэтому я НЕ рекомендую снимать ручки если нет опыта. По мне так лучше недополировать под ручками, пусть останется чуток рисок, но зато исключено повреждение механизмов. Вскоре, при дальнейшей эксплуатации, под ручками появятся новые царапки от коготков, так что именно этим местом ИМХО лучше не сильно заморачиваться. А те кто хотят сохранить ЛКП под ручкой согласятся на пленку на этом маленьком участке кузова. P.S. У моей жены кто-то во дворе боднул машину. Появились две плавные вмятины на двери. Я обратился к ПДРщикам. Это хорошо, что они честно предупредили: будем снимать дверь. Я отказался, потому что теряется смысл в ПДРе тогда. Сейчас я своими глазами видел как даже самая несмышленая девочка покупая БУ первым делом смотрит на петли дверей: снимали их или нет. И вмятина по своей сути удешевит машину не столь сильно как царапанные гайки на петлях. Потом никому не докажешь что дверь не крашена. Поэтому, повторюсь, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ клиентов или советутесь с ними, дайте им выбор. Я просто не представляю, чтобы я сделал с теми кто снял бы мою дверь без моего разрешения. Любые арматурные работы должны согласовываться. Это не обсуждается,но риска от снятия ручек никакого. ТЯнуть в полик винил тоже без снятия ручек? ПДР с двойными стеклами к сожалению подразумевает снятие двери,тут уж никак. А так помню был случай когда на очень редкой фере решил админ поправить положения стекол боковых...лопнуло одно, менять только парой...заказ только по подтверждению факта покупки, бу нет... Клиент был в "восторге", чек упал на 50%..где то на 250+ тыщ. |
|
|
9.8.2018, 14:53
Сообщение
#5885
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
|
|
|
12.8.2018, 22:13
Сообщение
#5886
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
Сотни авто со снятыми ручками. Ни одной проблемы ни разу не было. Единственное никогда не брался за элементы со снятием обшивки. ))) та же песня, только еще с 200-х и всяких 570 снимаем с демонтажом обшивок. Попутно предлагаем сделать шумоизоляцию дверей, все равно разбирать. Из 10 клиентов 8 согласны |
|
|
13.8.2018, 9:34
Сообщение
#5887
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10576 Город: Люберцы Реальное имя: Александр А/м: Passat B6/Touareg GP Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вывести галограммы или где косяк.
Авто Passat b6 2006, крыло крашенное целиком. Перед полировкой мойка, глина, обезжиривание. Все делал ротором, пасты мензерна. 1. Мех лиловый lakecountry до 1500об, ff400 2. Средний паралон jetapro до 1500об, ff400 3. Мягкий паралон jetapro до 2000об, ff3000 Стоит ли для их сведения покупать эксцентрик или ротором можно их вывести? |
|
|
13.8.2018, 10:40
Сообщение
#5888
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вывести галограммы или где косяк. Стоит ли для их сведения покупать эксцентрик или ротором можно их вывести? В принципе 3000-я должна была вывести голограммы. Круги JetaPro не использовал, порекомендовал бы коховский: http://market.car-care.ru/porolonovye-130m...m-riflenyj.html Возможно, просто не доделал последний этап. Ротором все вполне выводится, хотя мне лично эксцентриком больше нравится. |
|
|
13.8.2018, 11:33
Сообщение
#5889
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10576 Город: Люберцы Реальное имя: Александр А/м: Passat B6/Touareg GP Спасибо сказали: 0 раз(а) |
В принципе 3000-я должна была вывести голограммы. Круги JetaPro не использовал, порекомендовал бы коховский: http://market.car-care.ru/porolonovye-130m...m-riflenyj.html Возможно, просто не доделал последний этап. Ротором все вполне выводится, хотя мне лично эксцентриком больше нравится. А на каких оборотах делать? И как полировальником водить? Эксцентрик конечно лучше будет, но денег стоит, полировка для своих машин только. |
|
|
14.8.2018, 1:56
Сообщение
#5890
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
А на каких оборотах делать? И как полировальником водить? Эксцентрик конечно лучше будет, но денег стоит, полировка для своих машин только. Для полировки своих машин я предпочел эксцентрик с принудительным вращением, как наиболее универсальный инструмент. Ну да не суть, ротор - вполне себе эффективное средство. Обороты низкие, вполне себе до 1000, давление на машинку на этапе удаления голограмм не нужно. Водить можно быстрее, чем на первом шаге, направление имхо пофиг, хоть восьмеркой, хоть классически, главное покрыть всю поверхность. |
|
|
14.8.2018, 11:29
Сообщение
#5891
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Может ты 400 со средним мало прорабатываешь, в том смысле что зерно не успевает разрушиться, еще думаю стоит попробовать аг+средний диск, у тебя такое гало остается 100% после второго шага. просится 2000 на второй шаг. А так конечно эксцентрик решает проблему.
|
|
|
14.8.2018, 12:42
Сообщение
#5892
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Вот кстати вопрос, как понять разрушилась 400 или нет?) Где тот маркер?
Вообще от чего она разрушается? Сообщение отредактировал balerun - 14.8.2018, 12:44 |
|
|
14.8.2018, 19:15
Сообщение
#5893
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Слышал что 400 что бы полностью разрушится нужно 20 секунд. То есть, условно если держать полировальник на одном месте 20 сек (так конечно делать не надо) паста полностью вырабатывается.
|
|
|
14.8.2018, 20:04
Сообщение
#5894
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Слышал что 400 что бы полностью разрушится нужно 20 секунд. То есть, условно если держать полировальник на одном месте 20 сек (так конечно делать не надо) паста полностью вырабатывается. То есть скорость полировальника и нагрев не важны? Как то странно, визуально разве никак не меняется до распада и после? |
|
|
14.8.2018, 20:27
Сообщение
#5895
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата паста полностью вырабатывается. под "вырабатывается"-нужно понимать что она высыхает и разлетается в пыль. частично остается внутри круга. всё. никакого там "самоизмельчения" нет и не было |
|
|
14.8.2018, 21:48
Сообщение
#5896
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
чёй то вдруг самоизмельчения не было? они все почти мельчатся. За исключением SMAT паст, там зерно и там мизерное и режущая способность от колличества будет зависеть.
|
|
|
15.8.2018, 5:06
Сообщение
#5897
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Вот видосик
https://youtu.be/OpZ7eMs_vmM Как я понимаю, самоизмельчение абразива и выработка это 2 разных процесса. Полностью вырабатывать можно, но очень уж долго, еще нужно менять и продувать диски почаще, если диск переполнен пастой будешь пол дня вырабатывать. А вот саморазрушение происходить в начале полировки, и для себя что нужно знать, это то , что нежелательно взять свежую пасту и поелозить 5 секунд по царапине, там останутся глубокие царапины и не получится сразу прыгнуть к АГ пасте. А вот мензерновский видосик, где можно сделать много выводов о их продукции, вернее о работе с клиентами, для них залипающие лаки стало открытием оказывается. https://youtu.be/ehAridzc6yo Сообщение отредактировал Bars - 15.8.2018, 5:14 |
|
|
15.8.2018, 14:45
Сообщение
#5898
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
слышал на липком лаке 1000 мензерна с мехом хорошо идет. (именно 1000, не 1100). Кто что скажет?
|
|
|
15.8.2018, 19:10
Сообщение
#5899
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
слышал на липком лаке 1000 мензерна с мехом хорошо идет. (именно 1000, не 1100). Кто что скажет? Ну вот в видосе что я давал ссылку, там у представителя мензерны более менее получилось 1000, на меху, правда на эксцентрике. фраза "хорошо идет" на липком лаке думаю вообще не уместна. Если честно я больше напрягает с убиранием АГ пасты, считай одна деталь - одна тряпка и все через ИПА Сообщение отредактировал Bars - 15.8.2018, 19:13 |
|
|
15.8.2018, 19:31
Сообщение
#5900
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Ну вот в видосе что я давал ссылку, там у представителя мензерны более менее получилось 1000, на меху, правда на эксцентрике. фраза "хорошо идет" на липком лаке думаю вообще не уместна. Если честно я больше напрягает с убиранием АГ пасты, считай одна деталь - одна тряпка и все через ИПА для этих целей можно лубрикантом пользоваться я думаю даже получше будет Сообщение отредактировал balerun - 15.8.2018, 19:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru