Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 293 294 295 296 297 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

McLaren
сообщение 8.8.2018, 20:52
Сообщение #5881


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Baks @ 8.8.2018, 18:35) *
Я сейчас работаю так как мне удобно...

Паш, мы с тобой разговариваем вроде на одном языке, но как-то на разных волнах. Ты мысль мою не хочешь услышать.

Хорошо, твой опыт бесценен и самый лучший, не вопрос. Пусть будет так. Но я тебе о другом: клиенту нужен не твой опыт, а то что нужно клиенту и за что он платит. Всё! Я клиент, я прошу отполировать машину без вмешательства в механику. Не можешь? Не вопрос, я другого найду. В этом не конфликта, просто предупреди меня: "я снимаю дверь", "я снимаю ручки" и т.д.

Аналогичный пример: стоматологи. Реальный случай: у меня зуб раскололся. Я пришел к одному и тот меня убеждал, что только рвать, без вариантов, убеждал что опыта у него много и такие зубы не лечатся. Я отказался. В его глазах я я лох и пошел такой пациент на хер. Я не гордый, я и пошел на хер. Но я нашел другого стоматолога и он сделал мне зуб, уже 10 лет держится. Но первый стоматолог меня предупредил и я отказался. Справедливо? Да. А если бы он сказал: "я опытный, я сейчас вылечу" и без предупреждения выдрал бы. Как ты думаешь чем это закончилось бы?!

Не вопрос, ты мастер и ты сам выбираешь свою технологию работы, НО я призываю к тому, чтобы РАЗЪЯСНЯТЬ и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиента. Тогда не будет проблем. Ещё лучше - договор подписывать, в котором четко указано "снимаем ручки", "снимаем дверь" и т.д. и тогда не будет конфликтов. Вот я о чем.

Ты продавец своего опыта, его либо покупают либо нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antojke
сообщение 8.8.2018, 20:55
Сообщение #5882


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 19
Регистрация: 7.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7104
Город: химки
А/м: astra opc

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет, наверно в эту тему вопрос закину.
Имеется эксцентрик рупес 12, средние царапины убираю на ура, но с большими приходится возиться, хочу попробовать микрофировые круги для борьбы с крупными, какие лучше круги взять? какую под них пасту?
видел что вроде у сонакса вообще есть меховой круг под эксцентрик, стоит ли пробовать?
PS полирую для себя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 9.8.2018, 2:16
Сообщение #5883


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Antojke @ 8.8.2018, 20:55) *
Всем привет, наверно в эту тему вопрос закину.
Имеется эксцентрик рупес 12, средние царапины убираю на ура, но с большими приходится возиться, хочу попробовать микрофировые круги для борьбы с крупными, какие лучше круги взять? какую под них пасту?
видел что вроде у сонакса вообще есть меховой круг под эксцентрик, стоит ли пробовать?
PS полирую для себя)

Ротор возьми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 9.8.2018, 13:01
Сообщение #5884


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(McLaren @ 8.8.2018, 9:54) *
Я только высказываю своё мнение со стороны, как клиент. Если я отдал машину полировать, то это не значит, что я хочу, чтобы кто-то вмешивался в механику автомобиля. И поэтому детейлер обязан предупреждать хозяина о снятии ручек для достижения лучшего качества или то что немного царапок останется. Пусть выбирает, но главное будет предупреждён.

Дело не в вашем конкретно опыте. Есть люди очень опытные и нет к ним вопросов. Ну вот смотрите, вы рекомендуете людям снимать ручки. Кто вас прочёл и кто еще прочтёт? Вы будете нести за это ответсвенность? Нет. А ведь кому-то читатели форума могут и дров наломать. Поэтому я НЕ рекомендую снимать ручки если нет опыта.

По мне так лучше недополировать под ручками, пусть останется чуток рисок, но зато исключено повреждение механизмов. Вскоре, при дальнейшей эксплуатации, под ручками появятся новые царапки от коготков, так что именно этим местом ИМХО лучше не сильно заморачиваться. А те кто хотят сохранить ЛКП под ручкой согласятся на пленку на этом маленьком участке кузова.

P.S. У моей жены кто-то во дворе боднул машину. Появились две плавные вмятины на двери. Я обратился к ПДРщикам. Это хорошо, что они честно предупредили: будем снимать дверь. Я отказался, потому что теряется смысл в ПДРе тогда. Сейчас я своими глазами видел как даже самая несмышленая девочка покупая БУ первым делом смотрит на петли дверей: снимали их или нет. И вмятина по своей сути удешевит машину не столь сильно как царапанные гайки на петлях. Потом никому не докажешь что дверь не крашена. Поэтому, повторюсь, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ клиентов или советутесь с ними, дайте им выбор. Я просто не представляю, чтобы я сделал с теми кто снял бы мою дверь без моего разрешения.

Любые арматурные работы должны согласовываться.
Это не обсуждается,но риска от снятия ручек никакого. ТЯнуть в полик винил тоже без снятия ручек?
ПДР с двойными стеклами к сожалению подразумевает снятие двери,тут уж никак.
А так помню был случай когда на очень редкой фере решил админ поправить положения стекол боковых...лопнуло одно, менять только парой...заказ только по подтверждению факта покупки, бу нет... Клиент был в "восторге", чек упал на 50%..где то на 250+ тыщ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 9.8.2018, 14:53
Сообщение #5885


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Koan @ 9.8.2018, 12:01) *
Любые арматурные работы должны согласовываться.

Согласен с каждым словом в этой фразе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 12.8.2018, 22:13
Сообщение #5886


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Koan @ 7.8.2018, 14:14) *
Сотни авто со снятыми ручками. Ни одной проблемы ни разу не было. Единственное никогда не брался за элементы со снятием обшивки.


))) та же песня, только еще с 200-х и всяких 570 снимаем с демонтажом обшивок. Попутно предлагаем сделать шумоизоляцию дверей, все равно разбирать. Из 10 клиентов 8 согласны icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phtm
сообщение 13.8.2018, 9:34
Сообщение #5887


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10576
Город: Люберцы
Реальное имя: Александр
А/м: Passat B6/Touareg GP

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый день. Подскажите пожалуйста как вывести галограммы или где косяк.
Авто Passat b6 2006, крыло крашенное целиком.



Перед полировкой мойка, глина, обезжиривание.
Все делал ротором, пасты мензерна.

1. Мех лиловый lakecountry до 1500об, ff400
2. Средний паралон jetapro до 1500об, ff400
3. Мягкий паралон jetapro до 2000об, ff3000

Стоит ли для их сведения покупать эксцентрик или ротором можно их вывести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 13.8.2018, 10:40
Сообщение #5888


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(phtm @ 13.8.2018, 8:34) *
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вывести галограммы или где косяк.
Стоит ли для их сведения покупать эксцентрик или ротором можно их вывести?

В принципе 3000-я должна была вывести голограммы. Круги JetaPro не использовал, порекомендовал бы коховский: http://market.car-care.ru/porolonovye-130m...m-riflenyj.html
Возможно, просто не доделал последний этап. Ротором все вполне выводится, хотя мне лично эксцентриком больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phtm
сообщение 13.8.2018, 11:33
Сообщение #5889


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10576
Город: Люберцы
Реальное имя: Александр
А/м: Passat B6/Touareg GP

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 13.8.2018, 10:40) *
В принципе 3000-я должна была вывести голограммы. Круги JetaPro не использовал, порекомендовал бы коховский: http://market.car-care.ru/porolonovye-130m...m-riflenyj.html
Возможно, просто не доделал последний этап. Ротором все вполне выводится, хотя мне лично эксцентриком больше нравится.


А на каких оборотах делать? И как полировальником водить?
Эксцентрик конечно лучше будет, но денег стоит, полировка для своих машин только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 14.8.2018, 1:56
Сообщение #5890


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(phtm @ 13.8.2018, 10:33) *
А на каких оборотах делать? И как полировальником водить?
Эксцентрик конечно лучше будет, но денег стоит, полировка для своих машин только.

Для полировки своих машин я предпочел эксцентрик с принудительным вращением, как наиболее универсальный инструмент. Ну да не суть, ротор - вполне себе эффективное средство.
Обороты низкие, вполне себе до 1000, давление на машинку на этапе удаления голограмм не нужно. Водить можно быстрее, чем на первом шаге, направление имхо пофиг, хоть восьмеркой, хоть классически, главное покрыть всю поверхность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 14.8.2018, 11:29
Сообщение #5891


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Может ты 400 со средним мало прорабатываешь, в том смысле что зерно не успевает разрушиться, еще думаю стоит попробовать аг+средний диск, у тебя такое гало остается 100% после второго шага. просится 2000 на второй шаг. А так конечно эксцентрик решает проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 14.8.2018, 12:42
Сообщение #5892


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Вот кстати вопрос, как понять разрушилась 400 или нет?) Где тот маркер?

Вообще от чего она разрушается?

Сообщение отредактировал balerun - 14.8.2018, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 14.8.2018, 19:15
Сообщение #5893


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Слышал что 400 что бы полностью разрушится нужно 20 секунд. То есть, условно если держать полировальник на одном месте 20 сек (так конечно делать не надо) паста полностью вырабатывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 14.8.2018, 20:04
Сообщение #5894


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Agri @ 14.8.2018, 22:15) *
Слышал что 400 что бы полностью разрушится нужно 20 секунд. То есть, условно если держать полировальник на одном месте 20 сек (так конечно делать не надо) паста полностью вырабатывается.

То есть скорость полировальника и нагрев не важны?
Как то странно, визуально разве никак не меняется до распада и после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.8.2018, 20:27
Сообщение #5895


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
паста полностью вырабатывается.

под "вырабатывается"-нужно понимать что она высыхает и разлетается в пыль. частично остается внутри круга. всё.
никакого там "самоизмельчения" нет и не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 14.8.2018, 21:48
Сообщение #5896


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



чёй то вдруг самоизмельчения не было? они все почти мельчатся. За исключением SMAT паст, там зерно и там мизерное и режущая способность от колличества будет зависеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 15.8.2018, 5:06
Сообщение #5897


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Вот видосик
https://youtu.be/OpZ7eMs_vmM
Как я понимаю, самоизмельчение абразива и выработка это 2 разных процесса. Полностью вырабатывать можно, но очень уж долго, еще нужно менять и продувать диски почаще, если диск переполнен пастой будешь пол дня вырабатывать. А вот саморазрушение происходить в начале полировки, и для себя что нужно знать, это то , что нежелательно взять свежую пасту и поелозить 5 секунд по царапине, там останутся глубокие царапины и не получится сразу прыгнуть к АГ пасте.
А вот мензерновский видосик, где можно сделать много выводов о их продукции, вернее о работе с клиентами, для них залипающие лаки стало открытием оказывается.
https://youtu.be/ehAridzc6yo

Сообщение отредактировал Bars - 15.8.2018, 5:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 15.8.2018, 14:45
Сообщение #5898


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



слышал на липком лаке 1000 мензерна с мехом хорошо идет. (именно 1000, не 1100). Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 15.8.2018, 19:10
Сообщение #5899


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Agri @ 15.8.2018, 17:45) *
слышал на липком лаке 1000 мензерна с мехом хорошо идет. (именно 1000, не 1100). Кто что скажет?

Ну вот в видосе что я давал ссылку, там у представителя мензерны более менее получилось 1000, на меху, правда на эксцентрике.
фраза "хорошо идет" на липком лаке думаю вообще не уместна. Если честно я больше напрягает с убиранием АГ пасты, считай одна деталь - одна тряпка и все через ИПА

Сообщение отредактировал Bars - 15.8.2018, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 15.8.2018, 19:31
Сообщение #5900


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Bars @ 15.8.2018, 22:10) *
Ну вот в видосе что я давал ссылку, там у представителя мензерны более менее получилось 1000, на меху, правда на эксцентрике.
фраза "хорошо идет" на липком лаке думаю вообще не уместна. Если честно я больше напрягает с убиранием АГ пасты, считай одна деталь - одна тряпка и все через ИПА

для этих целей можно лубрикантом пользоваться я думаю даже получше будет

Сообщение отредактировал balerun - 15.8.2018, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 293 294 295 296 297 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:37

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru