Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

DWK
сообщение 13.2.2012, 9:22
Сообщение #661


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Камчатка
Пользователь №: 2124
Город: Петропавловск-Камчатский
А/м: Toyota Camry

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Подскажите:
1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально??
2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться??
3.ну и немножко интима wink.gif кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку)
Всем заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 13.2.2012, 9:36
Сообщение #662


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(DWK @ 13.2.2012, 8:22) *
Подскажите:
1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально??
2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться??
3.ну и немножко интима wink.gif кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку)
Всем заранее спасибо!

1. К японцам не привязанно, защитный лак испорчен(как вариант бита).
2. Краска в цвет, в зависимости от массированности оплаты либо подкраска либо ремонт сколов. Но ремонт дешевле 1-2 у.е за скол совсем не весело.
3. Защиты сильно разнятся по стоимости тут не ответить даже примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 13.2.2012, 9:37
Сообщение #663


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(DWK @ 13.2.2012, 8:22) *
Подскажите:
1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально??
2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться??
3.ну и немножко интима wink.gif кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку)
Всем заранее спасибо!

2.белые веснушки это очевидно пыль забилась в сколы(часть срезаного лака + сухой остаток полироли).попробуй промой антисиликоном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 13.2.2012, 9:40
Сообщение #664


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(DWK @ 13.2.2012, 8:22) *
Подскажите:
1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально??
2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться??
3.ну и немножко интима wink.gif кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку)
Всем заранее спасибо!

1.может они и были раньше еще больше просто "залиты"глязью,а после полировки их вымыло и они стали характерно видны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DWK
сообщение 13.2.2012, 10:00
Сообщение #665


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Камчатка
Пользователь №: 2124
Город: Петропавловск-Камчатский
А/м: Toyota Camry

Спасибо сказали: 4 раз(а)



1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..?
2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог?
3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 13.2.2012, 10:26
Сообщение #666


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(DWK @ 13.2.2012, 10:00) *
1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..?
2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог?
3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить?

1. Решается индивидуально, после сошлифовки полировать прийдется раз в 2-3 мес,если не закрыть пленкой. Пленка тоже может сделать поликарбонат мутным. Есть лак для фар,но я не пробовал.
2. Не думаю,что цветные воски как-то закроют ямки в полмиллиметра глубиной. Только подкраска, как вариант кашей(пополам лак и база).
3. Цена зависит от региона, свою писать не хочу smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 13.2.2012, 13:51
Сообщение #667


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(DWK @ 13.2.2012, 9:00) *
1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..?
2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог?
3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить?

3.сделай проще-месные газеты с рекламой полировки,узнай у 3-4 контор как по ценам и выбери свою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DWK
сообщение 13.2.2012, 15:00
Сообщение #668


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 4.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Камчатка
Пользователь №: 2124
Город: Петропавловск-Камчатский
А/м: Toyota Camry

Спасибо сказали: 4 раз(а)



Боюсь спрашивать - не поймут,мало кто вообще защите место уделяет,а если и делают,то единицы,сразу БГГ и на 3года с гордым видом smoke.gif! Потихоньку к сезону подготавливаю народ,вообщем как-то так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m700ax45
сообщение 25.2.2012, 12:26
Сообщение #669


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2159
Город: Курган

Спасибо сказали: 0 раз(а)



на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!!
я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле!
и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно!
хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 25.2.2012, 12:28
Сообщение #670


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(m700ax45 @ 25.2.2012, 11:26) *
на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!!
я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле!
и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно!
хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?!

риски на лаке или под лаком? Возможно, некачественно понизили риску при подготовке на грунте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 25.2.2012, 15:33
Сообщение #671


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(white45 @ 25.2.2012, 12:28) *
риски на лаке или под лаком? Возможно, некачественно понизили риску при подготовке на грунте.

Учитывая,что полировали 3м, могли остаться недозалитые голограммы, недополированная риска от вышкуривания. Голограммы убрать можно,если лак совсем не комно мягкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 25.2.2012, 15:38
Сообщение #672


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Koan @ 25.2.2012, 14:33) *
Учитывая,что полировали 3м, могли остаться недозалитые голограммы, недополированная риска от вышкуривания. Голограммы убрать можно,если лак совсем не комно мягкое.

Если нарезку от 74й убрать не могут, а скорее всего антиголограммка тоже 3м, которая и не уберет никогда, тогда нужно дать лаку "встать" недельку и полирнуть нормальным материалом, Кох, мензерна или еще что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 25.2.2012, 22:34
Сообщение #673


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(m700ax45 @ 25.2.2012, 11:26) *
на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!!
я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле!
и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно!
хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?!

Это они просто не шмогли и не шмогут с такими знаниями-навыками-технологиями.

Сообщение отредактировал 1XXX - 25.2.2012, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoStyle
сообщение 26.2.2012, 10:09
Сообщение #674


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 120
Регистрация: 9.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нягань
Пользователь №: 1842
Город: Нягань
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 23 раз(а)



500-ой достаточно для грунта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 26.2.2012, 10:26
Сообщение #675


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(AutoStyle @ 26.2.2012, 9:09) *
500-ой достаточно для грунта?

Для шлифовки наполнителя (грунта-наполнителя) перед нанесением базы? "По сухому" вполне достаточно, тем более машинкой с мягкой проставкой.
Главное, что бы этот абразив не оказался в конечном итоге с риской аналогичной Р320.

Сообщение отредактировал 1XXX - 26.2.2012, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoStyle
сообщение 26.2.2012, 10:57
Сообщение #676


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 120
Регистрация: 9.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нягань
Пользователь №: 1842
Город: Нягань
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Да перед нанесением базы.А по мокрому 500-ой достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoStyle
сообщение 26.2.2012, 11:00
Сообщение #677


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 120
Регистрация: 9.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Нягань
Пользователь №: 1842
Город: Нягань
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 23 раз(а)




"Главное, что бы этот абразив не оказался в конечном итоге с риской аналогичной Р320."- как это избежать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mi436rus
сообщение 26.2.2012, 11:30
Сообщение #678


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 269
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 1828
Город: Воронеж
Реальное имя: Михаил
А/м: Mercedes E200

Спасибо сказали: 37 раз(а)



По мокрому можно начать с 500, но в конце должна быть р800-1000. Лучше всего р320 на рубанке, потом р500 на машинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 26.2.2012, 17:59
Сообщение #679


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(AutoStyle @ 26.2.2012, 10:00) *
"Главное, что бы этот абразив не оказался в конечном итоге с риской аналогичной Р320."- как это избежать?

Проверенные марки: 3М, Дирфос, Мирка, СИА, но не Санмайт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 26.2.2012, 18:00
Сообщение #680


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(1XXX @ 26.2.2012, 17:59) *
Проверенные марки: 3М, Дирфос, Мирка, СИА, но не Санмайт

А фестул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:10

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru