Вопросы новичков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков |
13.2.2012, 9:22
Сообщение
#661
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 4.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Пользователь №: 2124 Город: Петропавловск-Камчатский А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Подскажите:
1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально?? 2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться?? 3.ну и немножко интима кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку) Всем заранее спасибо! |
|
|
13.2.2012, 9:36
Сообщение
#662
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Подскажите: 1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально?? 2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться?? 3.ну и немножко интима кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку) Всем заранее спасибо! 1. К японцам не привязанно, защитный лак испорчен(как вариант бита). 2. Краска в цвет, в зависимости от массированности оплаты либо подкраска либо ремонт сколов. Но ремонт дешевле 1-2 у.е за скол совсем не весело. 3. Защиты сильно разнятся по стоимости тут не ответить даже примерно. |
|
|
13.2.2012, 9:37
Сообщение
#663
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Подскажите: 1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально?? 2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться?? 3.ну и немножко интима кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку) Всем заранее спасибо! 2.белые веснушки это очевидно пыль забилась в сколы(часть срезаного лака + сухой остаток полироли).попробуй промой антисиликоном |
|
|
13.2.2012, 9:40
Сообщение
#664
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Подскажите: 1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально?? 2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться?? 3.ну и немножко интима кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку) Всем заранее спасибо! 1.может они и были раньше еще больше просто "залиты"глязью,а после полировки их вымыло и они стали характерно видны |
|
|
13.2.2012, 10:00
Сообщение
#665
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 4.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Пользователь №: 2124 Город: Петропавловск-Камчатский А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 4 раз(а) |
1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..?
2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог? 3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить? |
|
|
13.2.2012, 10:26
Сообщение
#666
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..? 2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог? 3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить? 1. Решается индивидуально, после сошлифовки полировать прийдется раз в 2-3 мес,если не закрыть пленкой. Пленка тоже может сделать поликарбонат мутным. Есть лак для фар,но я не пробовал. 2. Не думаю,что цветные воски как-то закроют ямки в полмиллиметра глубиной. Только подкраска, как вариант кашей(пополам лак и база). 3. Цена зависит от региона, свою писать не хочу . |
|
|
13.2.2012, 13:51
Сообщение
#667
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) |
1.Т.е. не заморачиваться по фарам и не стирать весь защитный слой,или его вообще нежелательно повреждать или фиг с ним..? 2.А цветные воски как себя ведут,если их в пирог? 3.К примеру седан с софтовскими восками сколько оценить? 3.сделай проще-месные газеты с рекламой полировки,узнай у 3-4 контор как по ценам и выбери свою |
|
|
13.2.2012, 15:00
Сообщение
#668
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 4.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Пользователь №: 2124 Город: Петропавловск-Камчатский А/м: Toyota Camry Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Боюсь спрашивать - не поймут,мало кто вообще защите место уделяет,а если и делают,то единицы,сразу БГГ и на 3года с гордым видом ! Потихоньку к сезону подготавливаю народ,вообщем как-то так))
|
|
|
25.2.2012, 12:26
Сообщение
#669
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 29 Регистрация: 24.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2159 Город: Курган Спасибо сказали: 0 раз(а) |
на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!!
я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле! и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно! хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?! |
|
|
25.2.2012, 12:28
Сообщение
#670
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!! я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле! и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно! хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?! риски на лаке или под лаком? Возможно, некачественно понизили риску при подготовке на грунте. |
|
|
25.2.2012, 15:33
Сообщение
#671
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
25.2.2012, 15:38
Сообщение
#672
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Учитывая,что полировали 3м, могли остаться недозалитые голограммы, недополированная риска от вышкуривания. Голограммы убрать можно,если лак совсем не комно мягкое. Если нарезку от 74й убрать не могут, а скорее всего антиголограммка тоже 3м, которая и не уберет никогда, тогда нужно дать лаку "встать" недельку и полирнуть нормальным материалом, Кох, мензерна или еще что нибудь |
|
|
25.2.2012, 22:34
Сообщение
#673
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
на днях забрал машину с покраски, красили заднее крыло. цвет синий - металлик. ремонтировал в одной из лучших автомастерских нашего города. соответственно после покраски крыло полировали и убирали голограмму, при этом на солнце чуть видны горизонтальные риски так называемая паутика, но совсем мало заметная. мне сказали что ее ни как не убрать, и поверхность не возможно сделать абсолютно идеальной после восстановительной полировки!!! я просто собрался в этом сервесе полирнуть кузов, слабоабразвивной 3м полиролью, а потом обработать жидким стеклом. мне сказали что абсолютно полностью так называемую паутинку неубрать, и будет примерно вот так как на крыле! и если бы у меня машина была бы черная было бы еще больше видно! хотелось бы узнать на самом деле все так?! или с чем это связано?! Это они просто не шмогли и не шмогут с такими знаниями-навыками-технологиями. Сообщение отредактировал 1XXX - 25.2.2012, 22:35 |
|
|
26.2.2012, 10:09
Сообщение
#674
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 120 Регистрация: 9.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Пользователь №: 1842 Город: Нягань Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 23 раз(а) |
500-ой достаточно для грунта?
|
|
|
26.2.2012, 10:26
Сообщение
#675
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
500-ой достаточно для грунта? Для шлифовки наполнителя (грунта-наполнителя) перед нанесением базы? "По сухому" вполне достаточно, тем более машинкой с мягкой проставкой. Главное, что бы этот абразив не оказался в конечном итоге с риской аналогичной Р320. Сообщение отредактировал 1XXX - 26.2.2012, 10:33 |
|
|
26.2.2012, 10:57
Сообщение
#676
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 120 Регистрация: 9.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Пользователь №: 1842 Город: Нягань Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Да перед нанесением базы.А по мокрому 500-ой достаточно?
|
|
|
26.2.2012, 11:00
Сообщение
#677
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 120 Регистрация: 9.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Пользователь №: 1842 Город: Нягань Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 23 раз(а) |
"Главное, что бы этот абразив не оказался в конечном итоге с риской аналогичной Р320."- как это избежать? |
|
|
26.2.2012, 11:30
Сообщение
#678
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 269 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 1828 Город: Воронеж Реальное имя: Михаил А/м: Mercedes E200 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
По мокрому можно начать с 500, но в конце должна быть р800-1000. Лучше всего р320 на рубанке, потом р500 на машинке
|
|
|
26.2.2012, 17:59
Сообщение
#679
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
26.2.2012, 18:00
Сообщение
#680
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:10 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru