Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

297 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Вопросы новичков

tolmacheff
сообщение 21.3.2012, 23:15
Сообщение #781


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый вечер, соконфетники!
Теперь и я к вам присоединился на правах новичка с вопросами по колхозу своего аппарата))

Заранее благодарю за терпение в прочтении моего поста и тем более ответов на мои вопросы!
Прочел тему с 1 страницы и до последнего сообщения. Выражаю личную благодарность всем тем, кто экспериментирует и Не оставляет без внимания вопросы новичков.
Хочу подготовить личное авто к лету, машинке 4 года, лкп не затерто, но голограммки от моек есть. В планах отполиролить фары, фонари, хром, пройтись по ним ббг, а так же аквапель на стекла. Посему решил полировать кузов, хром и фарки с абразивной полиролью, перечисленной ниже. Авто оранжевого цвета с черными капотом, крышей и багажником. Готовиться начал заранее к процедуре, кое какие технические средства уже есть в наличие, химию планирую купить на днях, благо есть в магазине неподалеку да и после дельных советов как то надежнее.

Что УЖЕ есть:
- машинка полиров.
- 2 черных круга
- 2 оранжевых круга
- малярный скотч и т.п.

Планирую купить:
- само стекло бгг
- очиститель бгг
- полироль финишную 0,5 микрон тоже вилсон
- шампунь восстанавливающий

Итак, прочитав тему, вопросов по технологии с бгг (и аквапелью) нет. Остались вопросы больше касающиеся кузовной темы и принадлежностей. Я сейчас опишу то, как я себе представляю процесс, прошу вас подсказать, что и где планирую неверно.
Заранее большое спасибо.

1. Мойка авто б/к
2. Абразивная полировка пастой с черными кругами
(купил оранжевые для первичной полировки очистителем, а черные для финишной полировки пастой абразивной но, по прочтении форума, отказался от этой идеи. Или не отказываться?)
3. Полировка фар и хрома этими же черными кругами с этой же абразивной пастой
3. Ручная очистка кузова очистителем ббг или антисиликоном просто пройти?
4. Нанесение стекла ббг на кузов, фары, хром
5. Растирание, полирование тряпочками
6. Повторное нанесение стекла ббг через 1 час
7. Растирание, полирование тряпочками
8. Дать 2-3 дня отстояться
9. Первая мойка б/к + с шампунем bgg не раньше 2 недель

Правильная ли последовательность?
Хватит ли 2 черных круга на такой обьем полировки джипа?
Оранжевые круги "выкинуть" или поменять на 2 дополнительных черных?
Общие замечания по процессу?
Может быть что то не то в плане выбора химии для этого всего действа?
Нужен ли в принципе очиститель, если делаю абразивку, так и не понял, или достаточно антисиликона?
Нужна ли глина в моем случае и зачем она в принципе нужна?
Надо ли скотчем что то заклеивать в ходе данных работ?

Фото и описание выложу, если еще кому-то интересно.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Brain - 22.3.2012, 9:55
Причина редактирования: Перенесено из темы БГГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taho
сообщение 21.3.2012, 23:21
Сообщение #782


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1420
Город: Наро-Фоминск

Спасибо сказали: 119 раз(а)



Ты прямо сразу хочешь все секреты выспросить, а почитать, а посмотреть? Как в том фильме ".. тут торопиться не надо..., надо сделать из человека полноценного гражданина нашего общества...", помнишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 21.3.2012, 23:29
Сообщение #783


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Taho,
я больше 70 страниц уже не осилю huh.gif
помимо их прочтения, даже эссе делал с выдержками devilflame.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 21.3.2012, 23:31
Сообщение #784


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



tolmacheff
Абразивную-восстановительную полировку делаешь?
Да-очиститель БГГ не нужен.
Нет-нужен.
Круги черный и оранжевый, каждый для своих целей. Черный, как правило для финишных работ.
После полировки ручная очистка не нужна.
Глина обязательна на начальном этапе. Почитай тему про глину, сам поработаешь-поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 21.3.2012, 23:42
Сообщение #785


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 21.3.2012, 22:42) *
tolmacheff
Абразивную-восстановительную полировку делаешь?
Да-очиститель БГГ не нужен.
Нет-нужен.
Круги черный и оранжевый, каждый для своих целей. Черный, как правило для финишных работ.
После полировки ручная очистка не нужна.
Глина обязательна на начальном этапе. Почитай тему про глину, сам поработаешь-поймешь.


Да, абразивно-восстанов. пастой супертонкой 0,5 микрон, полагаю, ею хватит вывести голограммки.
Что значит "нет-нужен"? - о чем тут речь?)))
Я понимаю, что черный и оранжевый для своих целей, оранжевый то мне может понадобиться иль нет?
Глина на начальном этапе - между какими пунктами, простите?

Сообщение отредактировал tolmacheff - 21.3.2012, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 22.3.2012, 0:59
Сообщение #786


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 21.3.2012, 21:42) *
Да, абразивно-восстанов. пастой супертонкой 0,5 микрон, полагаю, ею хватит вывести голограммки.
Что значит "нет-нужен"? - о чем тут речь?)))
Я понимаю, что черный и оранжевый для своих целей, оранжевый то мне может понадобиться иль нет?
Глина на начальном этапе - между какими пунктами, простите?

На самом начале, после мойки перед полировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 22.3.2012, 9:59
Сообщение #787


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Из того что у тебя есть оптимально будет сделать следующее:
1. Помыть б\к, потом губкой.
2. Пройтись глиной
3. Протиреть
4. Купить средний круг типа голубого фиттера
5. Пройтись неспеша полир.машинкой с этим полировальником финишной пастой любого производителя (про willson не знаю)
Пройдись не ребром, а плошмя.
6. Тщательно убрать пасту микрофиброй
7. Обезжирить антисиликоном или очистителем
8. Нанести, как уже здесь описывалось БГГ
9. дать отстояться

Если машинка не сильно убита, то будет явный результат, может не такой как у здешних Профи (с большой буквы), но на бытовом уровне очень приличный
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 22.3.2012, 10:05
Сообщение #788


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Сейчас тока вроде спрашивал како-то человек, я вроде ответил, а его писанины уже нет, наверно почистили. Еслии мой пост ненужен - можно удалить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 11:13
Сообщение #789


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Да, это моей "писанины" нет!
А какому "затейнику" надо чистить это????

Slaventiy,
Спасибо большое за ответ!
Мне несложно продублировать.

Хочу подготовить личное авто к лету, машинке 4 года, лкп не затерто, но голограммки от моек есть. В планах отполиролить фары, фонари, хром, пройтись по ним ббг, а так же аквапель на стекла. Посему решил делать кузов и хром с абразивной полировкой, фарки потереть полиролью для фар. Авто оранжевого цвета с черными капотом, крышей и багажником. Готовиться начал заранее к процедуре, кое какие технические средства уже есть в наличие, химию планирую купить на днях, благо есть в магазине неподалеку.

> Что УЖЕ есть:
- машинка
- 2 черных круга
- 2 оранжевых
- малярный скотч и т.п.

> Планирую купить:
- само стекло бгг
- очиститель бгг
- полироль финишную 0,5 микрон тоже вилсон
- шампунь восстанавливающий

Итак, прочитав тему, вопросов по технологии с бгг и аквапелью нет. Остались вопросы больше касающиеся кузовной темы и принадлежностей. Я сейчас опишу то, как я себе представляю процесс, прошу вас подсказать, что и где планирую неверно.
Заранее большое спасибо.

1. Мойка авто б/к
2. Абразивная полировка пастой с черными кругами
(купил оранжевые для первичной полировки очистителем, а черные для финишной полировки пастой абразивной но, по прочтении форума, отказался от этой идеи. Или не отказываться?)
3. Полировка фар и хрома этими же кругами с той же пастой
3,5. Ручная очистка кузова очистителем ббг или антисиликоном просто пройти?
4. Нанесение стекла ббг на кузов, фары, хром
5. Растирание, полирование тряпочками
6. Повторное нанесение стекла ббг через 1 час
7. Растирание, полирование тряпочками
8. Дать 2 дня отстояться
9. Первая мойка б/к + с шампунем bgg не раньше 2 недель 

Правильная ли последовательность?
Хватит ли 2 черных круга на такой обьем полировки джипа?
Оранжевые выкинуть или поменять на 2 дополнительных черных?
Общие замечания?
Может быть что то не то в плане выбора химии для этого всего процесса?
Нужен ли в принципе очиститель, если делаю абразивку, так и не понял?
Или, вместо очистителя, достаточно антисиликоном после полировки пройтись? Слышал мнение Андрея, что желательно только очистителем подготавливать поверхность перед стеклом. Какое все таки более объективное мнение?  
Нужна ли глина в моем случае и зачем она в принципе нужна?
Надо ли скотчем что то заклеивать в этих процессах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 11:20
Сообщение #790


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Slaventiy @ 22.3.2012, 8:59) *
Из того что у тебя есть оптимально будет сделать следующее:
1. Помыть б\к, потом губкой.
2. Пройтись глиной
3. Протиреть - просто микрофиброй протереть кузов?
4. Купить средний круг типа голубого фиттера - оранжевый помягче вроде, им пройдусь.
5. Пройтись неспеша полир.машинкой с этим полировальником финишной пастой любого производителя (про willson не знаю)
Пройдись не ребром, а плошмя.
6. Тщательно убрать пасту микрофиброй
7. Обезжирить антисиликоном или очистителем - я так понимаю, что лучше антисиликоном, поскольку очиститель с абразивом.
8. Нанести, как уже здесь описывалось БГГ
9. дать отстояться

Если машинка не сильно убита, то будет явный результат, может не такой как у здешних Профи (с большой буквы), но на бытовом уровне очень приличный
Удачи спасибо!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 11:24
Сообщение #791


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Прошу немного подсказать новичку:
- какие круги мягче: оранжевый или синий?
- какое кол-во кругов в среднем необходимо для жипа?

Дело в том, что буду в гараже колхозить, и если чего то не хватит, то будет комично и проблематично тащиться на рынок или в магаз за чем-то пехом, да и время тратаwink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 22.3.2012, 11:43
Сообщение #792


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 22.3.2012, 10:24) *
Прошу немного подсказать новичку:
- какие круги мягче: оранжевый или синий?
- какое кол-во кругов в среднем необходимо для жипа?

Дело в том, что буду в гараже колхозить, и если чего то не хватит, то будет комично и проблематично тащиться на рынок или в магаз за чем-то пехом, да и время тратаwink.gif)

оранжевый если реч о фиттере жесче. синий мягче. но у вас же есть оранжевый и черный. на "джип" впринципе должно хватить 0.2 оранжевого круга и 0.1 синего или черного круга(ну примерно и при условии если кузов чистый и без горбиков из битума ,тополя и цемента,тк круг может на острые неровности натыкаясь разодратся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 22.3.2012, 11:43
Сообщение #793


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 22.3.2012, 13:24) *
Прошу немного подсказать новичку:
- какие круги мягче: оранжевый или синий?
- какое кол-во кругов в среднем необходимо для жипа?

Дело в том, что буду в гараже колхозить, и если чего то не хватит, то будет комично и проблематично тащиться на рынок или в магаз за чем-то пехом, да и время тратаwink.gif)

Это смотря что за фирма, а так оранжиывый обычно тверже. Если у тебя мягче, то лучше его - меньше голограммит. Наголограмить очистителем можно на черных цветах, а так он будет надежней обезжиривать, антиголграммкой с первого раза можно плохо обезжирить...
Мягкие (средние) обычного качества круги убить на одной машине очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 11:52
Сообщение #794


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(александр7 @ 22.3.2012, 10:43) *
оранжевый если реч о фиттере жесче. синий мягче. но у вас же есть оранжевый и черный. на "джип" впринципе должно хватить 0.2 оранжевого круга и 0.1 синего или черного круга(ну примерно и при условии если кузов чистый и без горбиков из битума ,тополя и цемента,тк круг может на острые неровности натыкаясь разодратся)

Александр, простите, что такое фиттер жестче или мягче - тот круг, на который я прилепляю полировочный?
Если да, то у меня просто насадка, как на дрель резиновая с липучкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 22.3.2012, 15:57
Сообщение #795


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 22.3.2012, 10:52) *
Александр, простите, что такое фиттер жестче или мягче - тот круг, на который я прилепляю полировочный?
Если да, то у меня просто насадка, как на дрель резиновая с липучкой....

фиттер это фирма выпускающая паралоновые круги для полировки. насадка как на дрель это подложка(чтобы вам было удобнее различать).так вот паралон оранжевого цвета который вы прилепляете на подложку -средней жескости.а синий паралон мягкий. если есть черный то можно впринципе его вместо синего использовать(но синий чуть пожесче черного )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 20:11
Сообщение #796


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(александр7 @ 22.3.2012, 14:57) *
фиттер это фирма выпускающая паралоновые круги для полировки. насадка как на дрель это подложка(чтобы вам было удобнее различать).так вот паралон оранжевого цвета который вы прилепляете на подложку -средней жескости.а синий паралон мягкий. если есть черный то можно впринципе его вместо синего использовать(но синий чуть пожесче черного )

Т.е. по сути, имея одну пасту, финишную, я могу варьировать круги (синий/оранжевый, скажем, и черный) чтобы понять, какой лучше справляется с моей паутинкой, так?
У меня изначально идея была, почему я и взял оранжевые круги и черные, сначала машину пройти оранжевым (пожестче), а потом черным (финишная), но теперь мне кажется, что я с такой идеей там под машиной и останусьwink.gif)) да и на затерта мне кажется для двуступенчатой полировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 20:16
Сообщение #797


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Slaventiy @ 22.3.2012, 10:43) *
Это смотря что за фирма, а так оранжиывый обычно тверже. Если у тебя мягче, то лучше его - меньше голограммит. Наголограмить очистителем можно на черных цветах, а так он будет надежней обезжиривать, антиголграммкой с первого раза можно плохо обезжирить...
Мягкие (средние) обычного качества круги убить на одной машине очень сложно.

А я в принципе не хочу пользоваться очистителем. Как мне посоветовали, сначала глиной, потом финишная полировка как раз таки черным или оранжевым/синим кругом, потом пройтись антисиликоном, и уже потом класть жидкое стекло. Такой процесс пройдет для жидкого стекла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 22.3.2012, 20:20
Сообщение #798


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 22.3.2012, 18:16) *
А я в принципе не хочу пользоваться очистителем. Как мне посоветовали, сначала глиной, потом финишная полировка как раз таки черным или оранжевым/синим кругом, потом пройтись антисиликоном, и уже потом класть жидкое стекло. Такой процесс пройдет для жидкого стекла?

Если машина тёмного цвета то да,а если светлая то лучше очиститель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolmacheff
сообщение 22.3.2012, 20:23
Сообщение #799


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2219
Город: Мск
Реальное имя: Станислав
А/м: Рыжая морковка

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 22.3.2012, 19:20) *
Если машина тёмного цвета то да,а если светлая то лучше очиститель.

А если машина оранжевая с черными капотом, крышей и багажником?))))))
Это светлая или больше темная?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр7
сообщение 22.3.2012, 20:55
Сообщение #800


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 334
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск
Пользователь №: 2029
Город: саранск
Реальное имя: александр

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(tolmacheff @ 22.3.2012, 19:16) *
А я в принципе не хочу пользоваться очистителем. Как мне посоветовали, сначала глиной, потом финишная полировка как раз таки черным или оранжевым/синим кругом, потом пройтись антисиликоном, и уже потом класть жидкое стекло. Такой процесс пройдет для жидкого стекла?

можно попытать счастье и антиголограмкой.разумеется более твердый диск будет снимать больше.но почемуто мне кажется антиголограмкой если риски глубокие ,даже на твердом круге будеш резать неделю.Да и кроме того что резать дольше ,поверхность греется дольше (можно и лак с краской поднять),проще посмотреть как АГ режет,если по факту ни фига,то сразу брать пасту по эффективнее. и перед полировкой лучше по хорошему антисиликоном весь налет из битума итп смыть,а глиной пройтись уже после этого так чисто для поддержки штанов и успокоения души.Я попытался глиной кузов почистить,очищает но в час по чайной ложке,а уайст спиритом битум смывается быстро, но была засада опыл от вдэшной краски на задних дверях и бампере.глина вообще ни о чем за год не сотреш.уайтспиритом и микрофиброй -эфект ноль,не смывается и все тут. взял хб ткань тонкую с уайт спиритом и тут чудо по маленьку начала смыватся при точечном протирании нажимая пальцем на ткань.За пол дня дверь и бампер оттер(примерно пол мУльЁна точек detailer.gif )

Сообщение отредактировал александр7 - 22.3.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

297 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 15:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru