![]() мокрый влажный сочный насыщенный, про цвет и блеск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() мокрый влажный сочный насыщенный, про цвет и блеск |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Это надо у МБ и ВАГа спросить. Дилеры позиционируют как два слоя лака с промежуточной полировкой. Может видели, броня 220 иногда блестит так, как будто ее целиком чернением неразбавленным намазали. Я про этот эффект. Это они про серийные Шкоды, Фольксы и Мерсы такое выдают? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Это они про серийные Шкоды, Фольксы и Мерсы такое выдают? Нет конечно. Я долго не мог понять, почему разные Фаэтоны, примерно одинаково ухоженные, блестят по-разному. Задал вопрос дилеру. Они ответили, что есть заводская опция "Двойная лакировка", якобы подразумевающая два этапа нанесения лака вместо одного. Такой же жирный блеск видел пару раз на броне 220 и на всех ухоженых Арнажах. Код опции для Фаэтона - FL1. Вот обсуждение нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Нет конечно. Я долго не мог понять, почему разные Фаэтоны, примерно одинаково ухоженные, блестят по-разному. Задал вопрос дилеру. Они ответили, что есть заводская опция "Двойная лакировка", якобы подразумевающая два этапа нанесения лака вместо одного. Такой же жирный блеск видел пару раз на броне 220 и на всех ухоженых Арнажах. Код опции для Фаэтона - FL1. Вот обсуждение нашёл. Т.е. разговор именно в ВАГе о Фаэтонах, а Фелицию так делать не будут? Как технолог и немного маляр я предполагаю, что в таком случае должна быть не только промежуточная полировка, но и шлифовка с удалением шагрени, которая как раз и ухудшает визуальное восприятие ЛКП. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Т.е. разговор именно в ВАГе о Фаэтонах, а Фелицию так делать не будут? Как технолог и немного маляр я предполагаю, что в таком случае должна быть не только промежуточная полировка, но и шлифовка с удалением шагрени, которая как раз и ухудшает визуальное восприятие ЛКП. Думаю да. Не рационально на поток ставить по времени и деньгам. Пишут, что пескоструят между нанесениями: Цитата With the Klavierlack (piano lacquer) option, the vehicle is double-painted and sanded between the first and second paint application. Вообще, на форуме американском этом на паре фоток приятно блестит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Бентли вроде так красят. причём не дважды, а больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Все никак руки не дойдут, хочу замерить спектрофотометром покрытие под разными защитками. Блеск он не померяет. А вот оптическую плотность и сам спектр можно будет узнать. Замерил с помощью спектрофотометра (в режиме денситометра) оптические плотности разных участков небольшой тестовой панели (оргстекло, длина 1м, ширина 20см, покрытое черной базой и акриловым лаком). Данные следующие: после полировки(M105,M205) Dmax(auto CMYK) равен=2, 32. После нанесения защитки Dmax=2,41. Т.е. черный стал плотнее(чернее). Плюс, под разными защитными составами - Dmax разный. У аутосола = 2,35. ![]() to 1XXX: Вы не замечали, что аутосол мит нано оставляет следы на лаке? Просто не могу понять - это у меня лак такой хреново-мягкий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Замерил с помощью спектрофотометра (в режиме денситометра) оптические плотности разных участков небольшой тестовой панели (оргстекло, длина 1м, ширина 20см, покрытое черной базой и акриловым лаком). Данные следующие: после полировки(M105,M205) Dmax(auto CMYK) равен=2, 32. После нанесения защитки Dmax=2,41. Т.е. черный стал плотнее(чернее). Плюс, под разными защитными составами - Dmax разный. У аутосола = 2,35. ![]() to 1XXX: Вы не замечали, что аутосол мит нано оставляет следы на лаке? Просто не могу понять - это у меня лак такой хреново-мягкий ![]() Это уже неплохо. В тестах я обычно обращаю внимание на воздействие защитки на ЛКП, это заметно при контакте материала с краем скотча. А 1к акрил действительно барахло по химстойкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:32 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru