Mercedes GL320 - Взрывной блеск & Мощная защита. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mercedes GL320 - Взрывной блеск & Мощная защита. |
14.4.2011, 17:56
Сообщение
#1
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Добрый день, коллеги!
Хотим представить Вашему вниманию один из последних наших проектов. Называется проект: Mercedes GL320 - Взрывной блеск & Мощная защита. Проект очень сложный. Автомобиль дорогой. Клиент очень требовательный. На кузове автомобиля было множество царапин глубоких и средних, сколов, вкраплений и прочей гадости, которая скопилась за годы эксплуатации. Данный автомобиль уже полировался в своей жизни. Полировался очень грубо, как принято называть «под наждачку». Из заводских 110 микрон лакокрасочного покрытия, в среднем, осталось только 40… А это значит, если ещё раз Мерседес попадёт в руки «полировщиков», у которых все проблемы решаются «наждачкой», то прямая дорога этому прекрасному автомобилю в покрасочную камеру! А вот так вот кто-то попытался избавиться от глубокой царапины. Её просто сверху замазали краской. Нам пришлось всю эту краску вычищать, ибо идеального результата мы бы не добились, закрыв на это глаза. На литых дисках присутствовал жёлтый налёт. Давно за ними никто не следил... Ну, наконец-то!! Та самая граница "между небом и землёй"!! Спустя 6 рабочих дней... Литые диски и резина после чистки и нанесения защитного покрытия стали выглядеть совсем по-другому. Не так ли? Была произведена чистка ВСЕГО внешнего пластика и нанесение защиты. Как же мы всё-таки обожаем свою работу!! Для того, что бы добиться того результата, который Вы видите перед глазами, ушло 6 полных рабочих дней. Была произведена глубокая чистка лакокрасочного покрытия, его полировка "в зеркало", затамповка всех сколов, нанесение защиты BGG. Помимо этого, мы отполировали и законсервировали все хромированные детали, произвели чистку и нанесение защиты на покрышки колёс, литые диски, внешний пластик. Результат стоит того! Клиент был в восторге! |
|
|
14.4.2011, 18:18
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Это просто
|
|
|
14.4.2011, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
40 микрон осталось всей толщины, тогда где там лак остался?
|
|
|
14.4.2011, 18:30
Сообщение
#4
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Олег Молодец!
Хорошая работа! А вот 40 микрон это круто) |
|
|
14.4.2011, 18:34
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Да уж, работенки было по самые не балуй, молодцы . А можно поподробней по защите, касательно пластика, дисков и хрома, также остались открытые вопросы по кругам, пастам, скорости и т.д.?
|
|
|
14.4.2011, 18:39
Сообщение
#6
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Потрясный результат!
|
|
|
14.4.2011, 18:43
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Полностью согласен со всеми отписавшимися!!!
|
|
|
14.4.2011, 18:48
Сообщение
#8
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Спасибо, рабята!
Вечером отпишусь! |
|
|
14.4.2011, 19:34
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Я бы тоже похлопал в ладоши, но фотографии не очень показывают результат. Много и бестолково, хотя для новичка такой отчет супер. Возможно ТС обидется на меня, но хочу обратится, к форумчанам, давайте не будем выкладывать поражняк и хвалить тем более.
Что осталось сорок микрон я не верю, такого не бывает. 6 дней для 13 деталей слишком долго. |
|
|
14.4.2011, 19:46
Сообщение
#10
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
про 40 микрон тоже не понял , по опыту на 90 это уже протираешь лак. А хвалить надо, человек старался работал, + выкладывал фотоотчёт,мало кто тут этого делает, ну и поругать или сделать замечание тоже сделать можно если считаешь нужным.
Поэтому от меня похвала и спасибо за фотоотчёт. П.С Интерессно какими материалами,кругами,защиткой пользовались. Сообщение отредактировал SergeiTs - 14.4.2011, 20:38 |
|
|
14.4.2011, 21:01
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
+1
Жду отчет по применяемым материалам. |
|
|
14.4.2011, 21:17
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Странная радость по поводу 40 микрон (в среднем - где-то 60, а где-то 20???) , т.е. лака на ней там где не сошлифован не более 5 микрон в среднем.
Зачем нужно было убивать так ЛКП? Интересна реакция владельца авто. И если не вы убили это ЛКП, то откуда такие познания о первичной толщине ЛКП ЭТОГО автомобиля? По идее, после такой полировки нужно сразу перекрывать заново лаком и понятно за чей счёт. А чем проводили измерения? Сообщение отредактировал Brain - 14.4.2011, 22:27 |
|
|
14.4.2011, 21:17
Сообщение
#13
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 23.4.2010 Вставить ник Цитата Из: МОЛДОВА Пользователь №: 652 Город: Drokia Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 63 раз(а) |
|
|
|
14.4.2011, 21:21
Сообщение
#14
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 373 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск сити Пользователь №: 803 Город: Город на букву Эм Реальное имя: Евгений А/м: Renault super 5 Спасибо сказали: 268 раз(а) |
судя по ссылке этой одна и та же работа .
интересное чтиво, я думаю со временем вы поменяете многие изречения : 3) Полировочных паст в наше время немало. Мы используем одну из лучших систем - Menzerna. Данная компания производит профессиональные полировальные пасты с 1888 года, в своем сегменте входит в число мировых лидеров. Для наших же "полировщиков" лучше системы, чем "3М" вообще в природе не существует... Если хотите, что бы Ваш автомобиль просто блестел, тогда лучше вообще не задумывайтесь о полировке. Купите лучше тюбик "Туртл вакса" и натрите им свой автомобиль. Вот только не в блеске дело то... Дело в поверхности лакокрасочного покрытия, выведенной в ЗЕРКАЛО + профессиональное Защитное покрытие, которое выдержит 50-70 моек. это что за оно, если не секрет ? особенно понравилось это Как правило, при полировке мы снимаем 5-10 мкр лака. А после полировки увеличиваем толщину лакокрасочного покрытия на 5-7 мкр, путём нанесения 3-х слоёв Защитного покрытия. а вообще отлично , что появляются люди , которые несут уход за авто в мир , в столице Белой . Сообщение отредактировал jecka - 14.4.2011, 21:22 |
|
|
14.4.2011, 21:33
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
14.4.2011, 21:36
Сообщение
#16
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Текст по-моему Аутоперсоновский. Да и манера предоставления материала.. Наверное у него учился.
|
|
|
14.4.2011, 21:38
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
14.4.2011, 21:45
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
мне вот тоже интересно, если осталось в среднем 40 микрон до полировки, сколько же осталось после? За фотоотчёт спасибо, но я согласен с bak80 какая-то она обычная и работа и авто, посмотрите для примера Dmitrij, небо и земля как тут уже говорилось.
Сообщение отредактировал Redeye - 14.4.2011, 21:45 |
|
|
14.4.2011, 22:44
Сообщение
#19
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Странно что главный борец со флудом сам становится флудером.. может это заразно?
3 дня на избавление от вирусов для 1ХХХ Если есть вопросы не касающиеся темы сообщения - решайте их в личке. Прдупреждение AutoPersona за развитие флудильной темы. |
|
|
14.4.2011, 23:13
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Я бы тоже похлопал в ладоши, но фотографии не очень показывают результат. Много и бестолково, хотя для новичка такой отчет супер. Возможно ТС обидется на меня, но хочу обратится, к форумчанам, давайте не будем выкладывать поражняк и хвалить тем более. Что осталось сорок микрон я не верю, такого не бывает. 6 дней для 13 деталей слишком долго. бак,чего не хватает в фотоотчете ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2024, 16:57 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru