Volvo XC90, Полировка и химчистка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Volvo XC90, Полировка и химчистка |
15.4.2011, 2:07
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
В воскресенье пригнали девяностик 2007 года с пробегом в районе 60 тысяч км на химчистку. В итоге клиент решил заодно отполировать машину и нанести антидождь. Машину принял примерно в 8 вечера в воскресенье, отдать надо было примерно в 7 вечера во вторник.
Итак, вот что мы имели на входе. Вот это пятно, это растрескавшийся лак, видимо от птичьего помета или еще от чего-то. Зашкуривал это место наждачкой 2000 => 2500 по-мокрому. Стало не так заметно за счет сравнявшейся высоты, но все равно видно. Накладки на стойках затерты ппц как, так как очень мягкие. Глина Chemical Guys Сиденье до 50/50 после мерца Водительский пол. Ничего криминального впринципе. Попробывал очистить это место Клиноловской химчисткой. Развел ее 1 к 10. При нанесении через пенный триггер пенится меньше мерца, но при работе щеткой пенится даже лучше. Запах приятный. Чистит хорошо. Попробывал после нее пройтись мерцем по самым грязным местам, он больше грязи не достал. Вообщем мое резюме, чистит не хуже мерца. Клинол молодцы, так держать! Салон после чистки коховским мерцем и различными пятновыводителями, а также клиноловской химчисткой. На кожу нанес KCU Lupi, на пластик KCU Topstar. Стекла чистил Meguiar's Glass Cleaner. Результат А вот и полировальник Фиттер. Вот так он выглядел после всего половины машины. К этому моменту он летел во все стороны. В первый день сделал химчистку салона. На весь салон ушло часов 8. На следующий день начал делать полировку. Сначала очистил кузов от битума с помощью KCU Eulex, потом прошелся глиной Chemical Guys. А вот дальше началось самое интересное. Я взял оранжевый полировальник фиттер и одношаговую полироль Deerfos, думая что такая комбинация замечательно справится со всем (опирался я на фотоотчет 1ХХХ, где он такой комбинацией вывел черный XC90 в идеал). Какого же было мое удивление, когда после первого прохода ушла только самая самая мелочевка! Решил работать этим кругом дальше, добавляя все больше пасты и все сильнее грея лак. Результат абсолютно не впечатлил, так как результата практически не было! Перешел на мех фиттер (забегая вперед скажу, что мех хороший, мне понравился в работе) и все ту же самую одношаговую полироль дирфос. Теперь дело сдвинулось с мертвой точки. Эффективность повысилась, но глубокие риски все равно не убирались. Попробывал фаст кат от дирфос, пилит практически как одношаговая, а рисок после себя оставляет больше, да и паста очень густая, работать не удобно. Вообщем фаст кат тоже не прокатил. Потом взял мензерну 500, с ней дело пошло намного веселее! Риски убирались намного эффективнее! В итоге всю машину делал следующим образом: локально глубокие риски мензерна 500 на меху фиттер, вся машина одношаговой дирфос в очень большем количестве (Ушел весь флакон 150 мл! Для меня очень большой расход!) на меху фиттер, затем оранжевый фиттер с одношаговой дирфос, пока полировальник не начал лететь во все стороны. Полировальник полный хлам. В итоге доделывал машину после меха третьим номером аллегрини. После чего решил попробывать антиголограмку дирфос на голубом кругу фиттер. Попробывал сделать капот, на этом эксперименты с дирфосом закончились и на ее место пришла антиголограмка мензерна. Работать дирфосовской антиголограмкой тяжело, та же мензерна тянется в разы легче! После этого прошелся IPA и приступил к нанесению защитки. Делал свою секретную четырехслойную защиту. Вообщем удивила меня эта Вольва! Сколько Вольв сделал за все время, но первый раз столкнулся с настолько твердым лаком! Видимо сказывается цвет - перламутр (цвет конечно шикарный, представляю как он будет играть на солнце), так как другие цвета мягче. И главное как на зло, ниодной крашеной детали! Доделывал машину в жуткой спешке, отфоткать нормально не было времени Но главное, что клиент очень доволен! Запомнилось его высказывание: "Если б все делали так свою работу, то понятий "плохой отзыв" или "недовольный клиент" просто бы не существовало!" А по поводу Дирфос и Фиттер, для себя сделал следующие выводы: Deerfos Fast Cut - плохо, есть пасты поэффективнее и проще в работе Deerfos Одношаговая - посмотрим как покажет себя на не таких твердых лаках, пока сложно что-то сказать Deerfos Антиголограммка - плохо, работать ей тяжело Полировальник Фиттер Оранжевый - полный хлам Полировальник Фиттер Синий - обычный полировальник, не хуже и не лучше других с таким же назначением Полировальник Фиттер Меховой - отличная вещь! Сообщение отредактировал Freeman - 15.4.2011, 2:09 |
|
|
15.4.2011, 2:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 1499 Реальное имя: Юрий А/м: Volvo V70(бульбовоз) Спасибо сказали: 0 раз(а) |
замечательно скоро весь автолайф отполируешь
|
|
|
15.4.2011, 2:46
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Лак твердый? Значит полегче всегда был
Оранжевый круг + одношаговая не берет Вольво Мех+одношаговая берет |
|
|
15.4.2011, 2:52
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Барада
Спасибо Ahtoh Антох, первый раз такой твердый лак встретил на Вольво! Обычно просто твердый, а тут нереально твердый! Не вижу смысла пытаться пилить одношаговой + мех, когда есть более эффективные сочетания А вот у господина Шмакова, все берет... Мы наверное с тобой просто полировать не умеем Сообщение отредактировал Freeman - 15.4.2011, 2:53 |
|
|
15.4.2011, 2:59
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Оранжевый вообще Вольву ту не взял ну никак, только матовасть чуть убралась.
Хочу Мензерну 500 попробовать,надо где нибудь прикупить из новой партии именно. |
|
|
15.4.2011, 3:01
Сообщение
#6
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
15.4.2011, 3:04
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Да я давно понял что я полировать не умею, сколько я с Ауди А7 воевал, или я просто сильно заморачиваюсь, и не говорю что осталось 40 микрон, восстановил защитным покрытием 7 микрон .
Так я ж тебе привозил тогда! Или есть более новая 500? Так некогда было особенно тестировать ее на Ауди |
|
|
15.4.2011, 3:10
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Ahtoh
А я знаю как можно увеличить толщину лкп в одной и той же точке после нанесения защитки Расскажу тебе при встрече На А7 пятисотка не в тему была |
|
|
15.4.2011, 3:24
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
А погрешность измерения учитывается толщиметром за 9 тысяч рублей ?
А Аудос да блестит до сих пор и хозяин доволен )) Сообщение отредактировал Ahtoh - 15.4.2011, 3:25 |
|
|
15.4.2011, 13:56
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Freeman,
Спасибо за подробный отчёт! Как дела с КГ обстоят?? |
|
|
15.4.2011, 14:01
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Ahtoh
Это самое главное MaxSTATUS Не за что Дела идут, но очень медленно... Сообщение отредактировал Freeman - 15.4.2011, 14:02 |
|
|
15.4.2011, 14:42
Сообщение
#12
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 23.4.2010 Вставить ник Цитата Из: МОЛДОВА Пользователь №: 652 Город: Drokia Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 63 раз(а) |
Rabota super!!!
|
|
|
15.4.2011, 15:33
Сообщение
#13
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Работа класс! И фотки супер!
По поводу полировальников............. ну ладно скромно промолчу, а то у меня и так предупреждений от администрации очень много)))))! Скоро еще будет фотоотчет этих полировальников, но другого участника форума, а потом уж и свой выложу, если конечно не забанят Маленький секрет: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. (инструменты)" барон Ротшильд "Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой." Чарлз Диккенс |
|
|
15.4.2011, 16:21
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 44 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 1466 Реальное имя: Николай А/м: volvo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Барада Спасибо Ahtoh Антох, первый раз такой твердый лак встретил на Вольво! Обычно просто твердый, а тут нереально твердый! Не вижу смысла пытаться пилить одношаговой + мех, когда есть более эффективные сочетания А вот у господина Шмакова, все берет... Мы наверное с тобой просто полировать не умеем Други мои ситные - Шмаков полировал конкретную вольву хц90 , и все у него получилось , не надо на него гнать, хотите сами пополируйте эту машину. У вас видимо новый керамо лак на вольве. на нашей вольве лак был твердый - но на словах трудно сравнить твердость. И по полированию - кто умеет а кто не умеет это все слова. А по полировальникам -приезжайте к нам если хотите и вместе потестим круги. И какие полировальники еще используете и на сколько эффективно работают и реежут лак. Сообщение отредактировал nick1 - 15.4.2011, 16:52 |
|
|
15.4.2011, 16:25
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 44 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 1466 Реальное имя: Николай А/м: volvo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
[quote name='Freeman' post='33939' date='15.4.2011, 2:07']В воскресенье пригнали девяностик 2007 года с пробегом в районе 60 тысяч км на химчистку. В итоге клиент решил заодно отполировать машину и нанести антидождь. Машину принял примерно в 8 вечера в воскресенье, отдать надо было примерно в 7 вечера во вторник.
Итак, вот что мы имели на входе. Спасибо за информацию. предлагаю такой тест - мою вольву хц90 делаем пополам - с одной стороны круг фиттер а с другой любой другой такого же диаметра по вашему желанию. и смотрим что получится. Только при твердом лаке мы рекомендуем круг №1 - твердый белого цвета. а оранжевый это универсальный круг . Сообщение отредактировал nick1 - 15.4.2011, 16:28 |
|
|
15.4.2011, 17:07
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
serjdrokia
Спасибо! AutoPersona Спасибо, Саш! nick1 Я и не гоню, та Вольва была даже не металлик, лак мягче чем на других, возможно на мягких лаках комбинация оранжевый фиттер и одношаговая дирфос и будет работать эффективно. Выбор оранжевого было обоснован как раз-таки отчетом по полировке вашей Вольвы. Ехать куда-то нет ни желания, ни времени. Запись на полтора месяца вперед, времени на разъезды нет. Да и зачем мне тестить круг еще раз? Я его уже попробывал и все для себя решил. Полировальники Meguiar's и Allegrini (не знаю кто делает полировальники для них) практически вечные! Ваша Вольво уже отполирована, зачем ее еще пилить? Логичнее тогда взять другую машину с твердым лаком и пилить ее... Сообщение отредактировал Freeman - 15.4.2011, 17:08 |
|
|
15.4.2011, 17:31
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 44 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 1466 Реальное имя: Николай А/м: volvo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
serjdrokia Спасибо! AutoPersona Спасибо, Саш! nick1 Я и не гоню, та Вольва была даже не металлик, лак мягче чем на других, возможно на мягких лаках комбинация оранжевый фиттер и одношаговая дирфос и будет работать эффективно. Выбор оранжевого было обоснован как раз-таки отчетом по полировке вашей Вольвы. Ехать куда-то нет ни желания, ни времени. Запись на полтора месяца вперед, времени на разъезды нет. Да и зачем мне тестить круг еще раз? Я его уже попробывал и все для себя решил. Полировальники Meguiar's и Allegrini (не знаю кто делает полировальники для них) практически вечные! Ваша Вольво уже отполирована, зачем ее еще пилить? Логичнее тогда взять другую машину с твердым лаком и пилить ее... таким образом делаем вывод. 1. Выбор оранжевого полировальника на высокотвердый лак ЭТОГО Вольво был неправильным, по нормальному рекомендуется мех или белый твердый. 2. Об отполированной черной Вольво было сказано, что лак там обычный и даже она ПЕРЕКРАШЕНА. 3.Я говорил о тесте на СЕРОЙ не полированной Вольво. 4.Полировальники используемые аллегрини принадлежат Лэйкантри. И вы забыли экономику кругов. Запишите меня к себе на полировку - по спец цене , а именно вполовину так как вторую половину при Вас сделает Алексей Шмаков и заодно сделаем тесты кругов. |
|
|
15.4.2011, 17:34
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Freeman,
Пока не забыл: У Вас в ассортементе лейккатри будут? они тоже на сайте кг представлены. |
|
|
15.4.2011, 17:42
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
таким образом делаем вывод. 1. Выбор оранжевого полировальника на высокотвердый лак ЭТОГО Вольво был неправильным, по нормальному рекомендуется мех или белый твердый. 2. Об отполированной черной Вольво было сказано, что лак там обычный и даже она ПЕРЕКРАШЕНА. 3.Я говорил о тесте на СЕРОЙ не полированной Вольво. 4.Полировальники используемые аллегрини принадлежат Лэйкантри. И вы забыли экономику кругов. Запишите меня к себе на полировку - по спец цене , а именно вполовину так как вторую половину при Вас сделает Алексей Шмаков и заодно сделаем тесты кругов. 1. Я и перешел на мех потом. 2. Понял. 3. Цвет, модель, год выпуска? 4. Вам виднее. При той цене, по которой покупаю круги Аллегрини я, мне выгоднее именно они. Тем более я работаю пастами Аллегрини. У меня помещение не позволяет работать вдвоем. К тому же мне не выгодно записывать кого-то к себе по спеццене, если в это же время я мог бы сделать машину по нормальной цене. Как вариант могу предложить Центр Автотехнологий, если ребята согласятся выделить место и время. Думаю будет много желающих сравнить эффективность работы разных полировальных систем и посмотреть как правильно работать системой Deerfos под руководством главного технолога. MaxSTATUS Будут, но не сразу. Лучше вопросы по Chemical Guys задавать в соответствующей ветке. |
|
|
15.4.2011, 17:46
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 44 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 1466 Реальное имя: Николай А/м: volvo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
1. Я и перешел на мех потом. 2. Понял. 3. Цвет, модель, год выпуска? 4. Вам виднее. При той цене, по которой покупаю круги Аллегрини я, мне выгоднее именно они. Тем более я работаю пастами Аллегрини. У меня помещение не позволяет работать вдвоем. К тому же мне не выгодно записывать кого-то к себе по спеццене, если в это же время я мог бы сделать машину по нормальной цене. Как вариант могу предложить Центр Автотехнологий, если ребята согласятся выделить место и время. Думаю будет много желающих сравнить эффективность работы разных полировальных систем и посмотреть как правильно работать системой Deerfos под руководством главного технолога. MaxSTATUS Будут, но не сразу. Лучше вопросы по Chemical Guys задавать в соответствующей ветке. Давайте сделаем лучше на Бойцовой 27 , время и место уточним. Заодно получу освежеванный автомобиль к сезону. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2024, 6:50 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru