Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Gtechniq

, Тестирование продукции
Freeman
сообщение 17.4.2011, 4:08
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Сегодня начал тестить продукцию Gtechniq.
Эксперименты будут проводиться на автомобиле Volvo XC90. Цвет черный металлик.
Для теста были выбраны передние крылья. Переднее левое крыло заводской покраски, переднее правое ремонтной. Отполировал оба крыла, глубокие риски не выводил, так как и так понятно, что от рисок ниодин продукт не спасет. Мне интереснее посмотреть как разные продукты будут сопротивляться появлению паутинки. После полировки обезжирил крылья с помощью IPA и разделил каждое крыло на 2 части широким скотчем. На переднее левое крыло нанес С1 и С2. На переднее правое крыло нанес С1 и свой секретный пирог. Под скотчем осталось отполированное лкп, с которым и будем сравнивать.
Левое крыло. Слева С2, справа С1.

Правое крыло. Слева мой пирог, справа С1.

Нанес продукты строго по рекомендации производителя. После всех необходимых процедур имеем такой результат.
Левое крыло. Слева С2, по центру необработанное лкп, справа С1. С2 не сильно изменил цвет лкп, а вот разница между необработанном лкп и С1 очевидна.

Правое крыло. Слева мой пирог, по центру необработанное лкп, справа С1. А вот тут оба покрытия изменили цвет лкп.

К сожалению, когда закончил, на улице было уже темно, так что посмотреть при солнечном свете возможности не было.
На данный момент тестирования могу сказать следующее:
1. Пирог более скользкий на ощупь, чем С1 и С2, что впринципе ожидаемо.
2. Лкп без защиты более скользкое, чем С1.
3. С1 и мой пирог меняют цвет лкп, С2 практически не меняет.
P.S. Не знаю как правильно сказать, что же все-таки изменилось: цвет, насыщенность, оттенок или еще что-то. Просьба не придираться к моей терминологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВТОБЛЕСК
сообщение 17.4.2011, 11:34
Сообщение #2


Производитель
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1776
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Hong Kong
Пользователь №: 1406
Город: Hong Kong
Реальное имя: Дмитрий
А/м: внедорожник

Спасибо сказали: 209 раз(а)



Очень хорошо !
Хочу заметить что с2 не вполне подходит как самостоятельная защитка, мы ее используем для поддержания С1 раз в 4-6 месяцев для лучшего гидрофобного эффекта .
высыхание у С1 36 часов при теплой погоде , наносить тоже нужно в тепле тонким слоем ,при нанесении с1 похожа по консистенции на масло ,нужно подождать когда продукт начнет загустевать и располировать микрофиброй , тампон следует менять на легковую авто 4 раза ,после располировки следует сразу простирать микрофибру ,если не хотите выбрасывать.
С2 можно использовать в качестве легкой защитки после восстановительной полировки ,это когда клиент не хочет платить за хорошию защиту ,но вы заинтересованны в более качественной работе ,способ нанесения С2 обьясню когда реально будет кому либо нужно.
С уважением Дмитрий ( дилер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 17.4.2011, 11:48
Сообщение #3


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(АВТОБЛЕСК @ 17.4.2011, 10:34) *
Очень хорошо !
Хочу заметить что с2 не вполне подходит как самостоятельная защитка, мы ее используем для поддержания С1 раз в 4-6 месяцев для лучшего гидрофобного эффекта .
высыхание у С1 36 часов при теплой погоде , наносить тоже нужно в тепле тонким слоем ,при нанесении с1 похожа по консистенции на масло ,нужно подождать когда продукт начнет загустевать и располировать микрофиброй , тампон следует менять на легковую авто 4 раза ,после располировки следует сразу простирать микрофибру ,если не хотите выбрасывать.
С2 можно использовать в качестве легкой защитки после восстановительной полировки ,это когда клиент не хочет платить за хорошию защиту ,но вы заинтересованны в более качественной работе ,способ нанесения С2 обьясню когда реально будет кому либо нужно.
С уважением Дмитрий ( дилер)


+1

про с2 тоже интересен ваш способ ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВТОБЛЕСК
сообщение 17.4.2011, 12:19
Сообщение #4


Производитель
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1776
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Hong Kong
Пользователь №: 1406
Город: Hong Kong
Реальное имя: Дмитрий
А/м: внедорожник

Спасибо сказали: 209 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 17.4.2011, 10:48) *
+1

про с2 тоже интересен ваш способ ...

Если ребята не будут против ,то я открою тему по джи техник и там можно будет получать интересующую информацию .
Мой скайп открыт для всех заинтересованных коллег dmitriy824
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 17.4.2011, 13:25
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



АВТОБЛЕСК
Про С2 производитель говорит, что можно использовать как защитку, вот я и решил посмотреть сколько она продержится. У вас свой способ нанесения отличающийся от рекомендованного производителем?
Я бы не сказал что С1 похоже на масло... близко, но не масло. Масло бы так не располировывалось. Да и говорить про располировку не совсем корректно, состав не располировывается в привычном понимании этого слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВТОБЛЕСК
сообщение 17.4.2011, 14:20
Сообщение #6


Производитель
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1776
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Hong Kong
Пользователь №: 1406
Город: Hong Kong
Реальное имя: Дмитрий
А/м: внедорожник

Спасибо сказали: 209 раз(а)



Цитата(Freeman @ 17.4.2011, 13:25) *
АВТОБЛЕСК
Про С2 производитель говорит, что можно использовать как защитку, вот я и решил посмотреть сколько она продержится. У вас свой способ нанесения отличающийся от рекомендованного производителем?
Я бы не сказал что С1 похоже на масло... близко, но не масло. Масло бы так не располировывалось. Да и говорить про располировку не совсем корректно, состав не располировывается в привычном понимании этого слова.

Вы поняли все что я написал )) Это не обычные продукты "в привычном понимании этого слова new_russian.gif "

Сообщение отредактировал АВТОБЛЕСК - 17.4.2011, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 17.4.2011, 14:34
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



АВТОБЛЕСК
Я то понял, а те, кто достанут где-то состав, при незнании как правильно его использовать, могут не понять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВТОБЛЕСК
сообщение 17.4.2011, 14:37
Сообщение #8


Производитель
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1776
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Hong Kong
Пользователь №: 1406
Город: Hong Kong
Реальное имя: Дмитрий
А/м: внедорожник

Спасибо сказали: 209 раз(а)



Цитата(Freeman @ 17.4.2011, 14:34) *
АВТОБЛЕСК
Я то понял, а те, кто достанут где-то состав, при незнании как правильно его использовать, могут не понять...

Только для проф использования jokingly.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 17.4.2011, 14:38
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Цитата(АВТОБЛЕСК @ 17.4.2011, 14:37) *
Только для проф использования jokingly.gif

О чем и речь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 17.4.2011, 15:20
Сообщение #10


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Отлично будем ждать полного отчета, сейчас жду свой C1, будем сравнивать с Cquartz.. http://www.i4detailing.co.uk/acatalog/copy...ection_Kit.html

Сообщение отредактировал webzter - 17.4.2011, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВТОБЛЕСК
сообщение 17.4.2011, 15:29
Сообщение #11


Производитель
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1776
Регистрация: 4.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Hong Kong
Пользователь №: 1406
Город: Hong Kong
Реальное имя: Дмитрий
А/м: внедорожник

Спасибо сказали: 209 раз(а)



Цитата(Freeman @ 17.4.2011, 14:38) *
О чем и речь!

Отгружаю С1 бочками до Москвы icon_kidra.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.4.2011, 19:50
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Freeman @ 17.4.2011, 3:08) *
тически не меняет.
P.S. Не знаю как правильно сказать, что же все-таки изменилось: цвет, насыщенность, оттенок или еще что-то.

Если измерить денситометром, то увеличится оптическая плотность. Т.е. получается, что обработанное крыло потемнело. Цвет глубже стал. После нескольких моек цвет может стать, как на части С2, а может оставаться более темным, чем без защитки.
Степень блеска только блескомер померяет.
Ждем дальнейших известий... smile.gif beer.gif

Сообщение отредактировал Alasar - 17.4.2011, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 18.4.2011, 5:01
Сообщение #13


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



К теме, тест C1 на Aston Martin DB9
http://www.incredibledetail.co.uk/2011/02/...very-soft-paint
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 26.4.2011, 23:48
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Итак, начало эксплуатации показало следующее.
1. С1 и С2 притягивают мало пыли, мой пирог тянет пыль сильнее, что впринципе логично, учитывая что верхний слой - воск.
2. После дождя кузов под С1 и моим пирогом заметно чище необработанного кузова.
3. На мойке сход воды у С1 просто нереальный, первый раз такое вижу, у моего пирога помедленнее, С2 еще медленнее.
Слева С2, по центру отполированная повехность, справа С1

Крыло С1, дверь ничего

Дверь ничего, крыло мой пирог


P.S. Нанес G3 на боковое стекло, очень впечатляет. Посмотрим сколько продержится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 26.4.2011, 23:58
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



C1 царапается или как?И какое лично твоё мнение о с1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 27.4.2011, 0:04
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 26.4.2011, 23:58) *
C1 царапается или как?И какое лично твоё мнение о с1?

Специально не царапал, пока новых царапок не появилось. Пока мне все нравится, посмотрим сколько продержится.
Пока мыл два раза, один раз бесконтакт со сбивкой, второй раз бесконтакт с губкой + еще раз бесконтакт со сбивкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 27.4.2011, 0:09
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Паш,отличие Г1 от Г3 какое?Я так понимаю один из С1 мой ?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 27.4.2011, 0:13
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 27.4.2011, 0:09) *
Паш,отличие Г1 от Г3 какое?Я так понимаю один из С1 мой ?smile.gif

Твой в сторонке стоит smile.gif Г1 более стойкий, а Г3 работает с меньшей скорости. Вообщем Г1 для лобового, Г3 для боковых рекомендуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 27.4.2011, 0:21
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Ты что перемазаться весь взял?smile.gif До мая терпит? Я послезавтра улетаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 27.4.2011, 0:23
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 27.4.2011, 0:21) *
Ты что перемазаться весь взял?smile.gif До мая терпит? Я послезавтра улетаю....

Я ж говорю, спрос есть smile.gif Могу впринципе завтра завести утром-днем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:02

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru