Gtechniq, Тестирование продукции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Gtechniq, Тестирование продукции |
17.4.2011, 4:08
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Сегодня начал тестить продукцию Gtechniq.
Эксперименты будут проводиться на автомобиле Volvo XC90. Цвет черный металлик. Для теста были выбраны передние крылья. Переднее левое крыло заводской покраски, переднее правое ремонтной. Отполировал оба крыла, глубокие риски не выводил, так как и так понятно, что от рисок ниодин продукт не спасет. Мне интереснее посмотреть как разные продукты будут сопротивляться появлению паутинки. После полировки обезжирил крылья с помощью IPA и разделил каждое крыло на 2 части широким скотчем. На переднее левое крыло нанес С1 и С2. На переднее правое крыло нанес С1 и свой секретный пирог. Под скотчем осталось отполированное лкп, с которым и будем сравнивать. Левое крыло. Слева С2, справа С1. Правое крыло. Слева мой пирог, справа С1. Нанес продукты строго по рекомендации производителя. После всех необходимых процедур имеем такой результат. Левое крыло. Слева С2, по центру необработанное лкп, справа С1. С2 не сильно изменил цвет лкп, а вот разница между необработанном лкп и С1 очевидна. Правое крыло. Слева мой пирог, по центру необработанное лкп, справа С1. А вот тут оба покрытия изменили цвет лкп. К сожалению, когда закончил, на улице было уже темно, так что посмотреть при солнечном свете возможности не было. На данный момент тестирования могу сказать следующее: 1. Пирог более скользкий на ощупь, чем С1 и С2, что впринципе ожидаемо. 2. Лкп без защиты более скользкое, чем С1. 3. С1 и мой пирог меняют цвет лкп, С2 практически не меняет. P.S. Не знаю как правильно сказать, что же все-таки изменилось: цвет, насыщенность, оттенок или еще что-то. Просьба не придираться к моей терминологии. |
|
|
17.4.2011, 11:34
Сообщение
#2
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
Очень хорошо !
Хочу заметить что с2 не вполне подходит как самостоятельная защитка, мы ее используем для поддержания С1 раз в 4-6 месяцев для лучшего гидрофобного эффекта . высыхание у С1 36 часов при теплой погоде , наносить тоже нужно в тепле тонким слоем ,при нанесении с1 похожа по консистенции на масло ,нужно подождать когда продукт начнет загустевать и располировать микрофиброй , тампон следует менять на легковую авто 4 раза ,после располировки следует сразу простирать микрофибру ,если не хотите выбрасывать. С2 можно использовать в качестве легкой защитки после восстановительной полировки ,это когда клиент не хочет платить за хорошию защиту ,но вы заинтересованны в более качественной работе ,способ нанесения С2 обьясню когда реально будет кому либо нужно. С уважением Дмитрий ( дилер) |
|
|
17.4.2011, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Очень хорошо ! Хочу заметить что с2 не вполне подходит как самостоятельная защитка, мы ее используем для поддержания С1 раз в 4-6 месяцев для лучшего гидрофобного эффекта . высыхание у С1 36 часов при теплой погоде , наносить тоже нужно в тепле тонким слоем ,при нанесении с1 похожа по консистенции на масло ,нужно подождать когда продукт начнет загустевать и располировать микрофиброй , тампон следует менять на легковую авто 4 раза ,после располировки следует сразу простирать микрофибру ,если не хотите выбрасывать. С2 можно использовать в качестве легкой защитки после восстановительной полировки ,это когда клиент не хочет платить за хорошию защиту ,но вы заинтересованны в более качественной работе ,способ нанесения С2 обьясню когда реально будет кому либо нужно. С уважением Дмитрий ( дилер) +1 про с2 тоже интересен ваш способ ... |
|
|
17.4.2011, 12:19
Сообщение
#4
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
17.4.2011, 13:25
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
АВТОБЛЕСК
Про С2 производитель говорит, что можно использовать как защитку, вот я и решил посмотреть сколько она продержится. У вас свой способ нанесения отличающийся от рекомендованного производителем? Я бы не сказал что С1 похоже на масло... близко, но не масло. Масло бы так не располировывалось. Да и говорить про располировку не совсем корректно, состав не располировывается в привычном понимании этого слова. |
|
|
17.4.2011, 14:20
Сообщение
#6
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
АВТОБЛЕСК Про С2 производитель говорит, что можно использовать как защитку, вот я и решил посмотреть сколько она продержится. У вас свой способ нанесения отличающийся от рекомендованного производителем? Я бы не сказал что С1 похоже на масло... близко, но не масло. Масло бы так не располировывалось. Да и говорить про располировку не совсем корректно, состав не располировывается в привычном понимании этого слова. Вы поняли все что я написал )) Это не обычные продукты "в привычном понимании этого слова " Сообщение отредактировал АВТОБЛЕСК - 17.4.2011, 14:21 |
|
|
17.4.2011, 14:34
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
АВТОБЛЕСК
Я то понял, а те, кто достанут где-то состав, при незнании как правильно его использовать, могут не понять... |
|
|
17.4.2011, 14:37
Сообщение
#8
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
17.4.2011, 14:38
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
17.4.2011, 15:20
Сообщение
#10
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Отлично будем ждать полного отчета, сейчас жду свой C1, будем сравнивать с Cquartz.. http://www.i4detailing.co.uk/acatalog/copy...ection_Kit.html
Сообщение отредактировал webzter - 17.4.2011, 15:29 |
|
|
17.4.2011, 15:29
Сообщение
#11
|
|
Производитель Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) |
|
|
|
17.4.2011, 19:50
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
тически не меняет. P.S. Не знаю как правильно сказать, что же все-таки изменилось: цвет, насыщенность, оттенок или еще что-то. Если измерить денситометром, то увеличится оптическая плотность. Т.е. получается, что обработанное крыло потемнело. Цвет глубже стал. После нескольких моек цвет может стать, как на части С2, а может оставаться более темным, чем без защитки. Степень блеска только блескомер померяет. Ждем дальнейших известий... Сообщение отредактировал Alasar - 17.4.2011, 19:52 |
|
|
18.4.2011, 5:01
Сообщение
#13
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
К теме, тест C1 на Aston Martin DB9
http://www.incredibledetail.co.uk/2011/02/...very-soft-paint |
|
|
26.4.2011, 23:48
Сообщение
#14
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
Итак, начало эксплуатации показало следующее.
1. С1 и С2 притягивают мало пыли, мой пирог тянет пыль сильнее, что впринципе логично, учитывая что верхний слой - воск. 2. После дождя кузов под С1 и моим пирогом заметно чище необработанного кузова. 3. На мойке сход воды у С1 просто нереальный, первый раз такое вижу, у моего пирога помедленнее, С2 еще медленнее. Слева С2, по центру отполированная повехность, справа С1 Крыло С1, дверь ничего Дверь ничего, крыло мой пирог P.S. Нанес G3 на боковое стекло, очень впечатляет. Посмотрим сколько продержится. |
|
|
26.4.2011, 23:58
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
C1 царапается или как?И какое лично твоё мнение о с1?
|
|
|
27.4.2011, 0:04
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
C1 царапается или как?И какое лично твоё мнение о с1? Специально не царапал, пока новых царапок не появилось. Пока мне все нравится, посмотрим сколько продержится. Пока мыл два раза, один раз бесконтакт со сбивкой, второй раз бесконтакт с губкой + еще раз бесконтакт со сбивкой. |
|
|
27.4.2011, 0:09
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Паш,отличие Г1 от Г3 какое?Я так понимаю один из С1 мой ?
|
|
|
27.4.2011, 0:13
Сообщение
#18
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
27.4.2011, 0:21
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Ты что перемазаться весь взял? До мая терпит? Я послезавтра улетаю....
|
|
|
27.4.2011, 0:23
Сообщение
#20
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:02 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru