Видео как наносить Б.Г.Г., Как я наношу Б.Г.Г 3 части. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видео как наносить Б.Г.Г., Как я наношу Б.Г.Г 3 части. |
6.6.2011, 0:08
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
|
|
|
11.9.2011, 18:31
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1644 Город: Барнаул Реальное имя: Ирина А/м: Мазда 3 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
уважаемый dronx33, очень попрошу Вас, как опытного пользователя БГГ ответить на пару вопросов.
На днях наносили состав, и хоть и прочитаны были кучи подсказок опытных специалистов - пару раз встала в ступор, правильно ли действуем: 1. "важно не стереть, а отполировать". В момент полировки зеленой фибровой тряпкой появлялись разводы на поверхности. Хоть и важно не стереть полироль - необходимо ли добиваться, чтобы визуально никаких разводов не осталось? Или когда полироль через какое-то время встанет - они уйдут, и не надо их убирать? 2. на одной из деталей было ощущение, что зеленая фибровая тряпка скользит - преодолевая некоторое сопротивление. Это означает, что немножко передержали состав, или самое время? Зеленая тряпка должна должна легко скользить? Хоть и выбирали теплую ясную погоду, но прилетела тучка и несколько капель на капот таки упало (как раз только отполировала зеленой). Я их стерла, но все равно не отпускает беспокойство, насколько это критично для защиты? |
|
|
11.9.2011, 18:40
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Немного встряну - по п.1. как оставили так и останется. Ничего никуда не разойдется и через часа 3 уже будет поздно что-нибудь исправить.
Покурите ветку про БГГ - там я даже фото выкладывал с красной М6 |
|
|
11.9.2011, 22:27
Сообщение
#44
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) |
По поводу разводов.
Когда первый раз наносил состав тоже с ними столкнулся. Протираешь в одном месте, а они потом в другом месте. В общем оставил машину на 2 дня в гараже. Когда вернулся, все разводы ушли. Сообщение отредактировал Pioneer - 11.9.2011, 22:28 |
|
|
18.9.2011, 15:46
Сообщение
#45
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 704 Регистрация: 23.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 870 А/м: Ipsum 240s Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Нужно разводы убирать - это излишки. Из излишек никогда не сформируется гладкий и ровный слой.
То что там говорится про лёгкие движения без сильного нажима, это чтобы не стереть всю полироль, что она не осталась в тряпке вся целиком. Мы снимаем лишь верхний слой, слой излишек так сказать. У меня товарищ Willson Glass Guard наносил на авто и уже был последний элемент, багажник, нанёс, растёр жёлтой тряпкой и забыл зелёной растереть. Ничем потом отмыть не мог бугорки и разводы, только абразивом. Но зато приехал потом и купил у нас Glass Guard еще друзьям, т.к "не было бы счастье, да несчастье помогло", на личном опыте убедился насколько стойкое покрытие Glass Guard. |
|
|
9.10.2011, 19:49
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1906 Город: Орел А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Посмотрел видео.Спасибо. Но почему-то никто не спрашивает, что японцы в своем реклмном ролике, которые лежит на sappo.ru, наносят состав строго вертикальными движениями, в частности, на капот сверху от лобового в сторону бампера. А автор видео наносит материал круговыми движениями. Где правда ?
|
|
|
9.10.2011, 20:09
Сообщение
#47
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Посмотрел видео.Спасибо. Но почему-то никто не спрашивает, что японцы в своем реклмном ролике, которые лежит на sappo.ru, наносят состав строго вертикальными движениями, в частности, на капот сверху от лобового в сторону бампера. А автор видео наносит материал круговыми движениями. Где правда ? Правда у автора видео. Поверь на слово. |
|
|
9.10.2011, 22:35
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Посмотрел видео.Спасибо. Но почему-то никто не спрашивает, что японцы в своем реклмном ролике, которые лежит на sappo.ru, наносят состав строго вертикальными движениями, в частности, на капот сверху от лобового в сторону бампера. А автор видео наносит материал круговыми движениями. Где правда ? Что-то я наверно слепой.Но круговых движений я не вижу.Круговые при нанесении воска,тут могут остаться в последствии круговые движения.Продольно поперечные движения.Но можете пробовать как в видеоролике у Японцев. |
|
|
10.10.2011, 6:04
Сообщение
#49
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
посути пофиг как его наносить, ИМХО. лучше продольно-поперечно во избежании пропусков
|
|
|
10.10.2011, 13:29
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
уважаемый dronx33, очень попрошу Вас, как опытного пользователя БГГ ответить на пару вопросов. На днях наносили состав, и хоть и прочитаны были кучи подсказок опытных специалистов - пару раз встала в ступор, правильно ли действуем: 1. "важно не стереть, а отполировать". В момент полировки зеленой фибровой тряпкой появлялись разводы на поверхности. Хоть и важно не стереть полироль - необходимо ли добиваться, чтобы визуально никаких разводов не осталось? Или когда полироль через какое-то время встанет - они уйдут, и не надо их убирать? 2. на одной из деталей было ощущение, что зеленая фибровая тряпка скользит - преодолевая некоторое сопротивление. Это означает, что немножко передержали состав, или самое время? Зеленая тряпка должна должна легко скользить? Хоть и выбирали теплую ясную погоду, но прилетела тучка и несколько капель на капот таки упало (как раз только отполировала зеленой). Я их стерла, но все равно не отпускает беспокойство, насколько это критично для защиты? Андрей, прокомментируй, пожалуйста, тож интересно. Еще непонятно, что Ирина имела в виду, говоря о разводах - визуальный эффект или неровности бгг на поверхности Я так понимаю, что если просто визуально - то уйдет после того, как бгг "встанет" |
|
|
10.10.2011, 18:02
Сообщение
#51
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Всегда стараюсь удалить их помаксимуму, но они со временем опять немного проявляются, поэтому через пару часиков после зелёной салфетки прохожу фиброй - сразу все разводы уходят и защита не страдает.
|
|
|
10.10.2011, 18:20
Сообщение
#52
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
10.10.2011, 18:43
Сообщение
#53
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1841 Город: Пермский край А/м: Субарик Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Сталкнулся с такой проблемой. Нанес и располировал состав на капоте. Все нормально без разводов было. начал делать дальше другие плоскости. При нанесении БГГ на переднее крыло чуть задел капот апликатором. Тут же стер зеленой тряпочкой из набора. Но ранее нанесенный на капот состав (прошло 25-30 минут ) начал сильно галограмить . как ни старался не мог равномерно растереть состав без разводов. Оставил так. Через час уже ничем не мог располировать. Состав встал. В помещении было 25 градусов.
|
|
|
10.10.2011, 18:51
Сообщение
#54
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Сталкнулся с такой проблемой. Нанес и располировал состав на капоте. Все нормально без разводов было. начал делать дальше другие плоскости. При нанесении БГГ на переднее крыло чуть задел капот апликатором. Тут же стер зеленой тряпочкой из набора. Но ранее нанесенный на капот состав (прошло 25-30 минут ) начал сильно галограмить . как ни старался не мог равномерно растереть состав без разводов. Оставил так. Через час уже ничем не мог располировать. Состав встал. В помещении было 25 градусов. Нужно было не через час а через максимум 10-15 минут контрольно растереть зеленой, желательно чистой, фиброй. Для такой накладки - слой на слой - час это очень много. |
|
|
2.11.2011, 17:23
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Сталкнулся с такой проблемой. Нанес и располировал состав на капоте. Все нормально без разводов было. начал делать дальше другие плоскости. При нанесении БГГ на переднее крыло чуть задел капот апликатором. Тут же стер зеленой тряпочкой из набора. Но ранее нанесенный на капот состав (прошло 25-30 минут ) начал сильно галограмить . как ни старался не мог равномерно растереть состав без разводов. Оставил так. Через час уже ничем не мог располировать. Состав встал. В помещении было 25 градусов. Так и не понял что делать если получилась накладка,а ведь это вполне может быть,подскажите ? |
|
|
2.11.2011, 19:34
Сообщение
#56
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Я же подробно написал постом выше.
Сообщение отредактировал AlexTC - 2.11.2011, 19:36 |
|
|
2.11.2011, 20:02
Сообщение
#57
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
2.11.2011, 20:40
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Нахлест растираем сразу. А разводы-лучики-жирок если не убираются то растираем через 5-10 минут зеленой.
|
|
|
2.11.2011, 20:52
Сообщение
#59
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
2.11.2011, 22:50
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Пожалуйста. Удачи в начинании.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru