![]() Mersedes W211, Комплекс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Mersedes W211, Комплекс |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Спасибо, Александр! Для контроля качества используем различные виды прожекторов. Точка и есть точка, даже если не над i. Лучше фонарика люмент на 250 пока ничего не видел. Даже при 1-1.5 киловатных прожекторах не всегда видны недочеты. Часто бывали моменты когда при фотографиях в боксе выявлял места косяков(вспышка хорошо показывает) и переделывал элементы(случилось пару раз,когда акум в фонаре подсаживался). Фонари на стойке вот тоже заказал хз когда приедут. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 101 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: США San Francisco / Los Angeles CA Пользователь №: 1514 Город: San Francisco Реальное имя: Anton А/м: Honda Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Молодец хорошая работа
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) ![]() |
Точка и есть точка, даже если не над i. Лучше фонарика люмент на 250 пока ничего не видел. Даже при 1-1.5 киловатных прожекторах не всегда видны недочеты. Часто бывали моменты когда при фотографиях в боксе выявлял места косяков(вспышка хорошо показывает) и переделывал элементы(случилось пару раз,когда акум в фонаре подсаживался). Фонари на стойке вот тоже заказал хз когда приедут. Для обсуждения вариантов освещения есть тема: Хорошее освещение для полировки Молодец хорошая работа Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
МОЛОДЕЦ!! Я очень люблю чёрные Мерседесы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Вчера на такой же машинке пришлось выводить багажник. До этого с тяжёлыми лаками работал, когда учился. На опытном капоте.
Я вымотался. Работал Фестул+мех+поролон, Дирфос+поролоны. Олег, у меня к тебе вопросы: есть вся старая линейка мензерны и магвайерс, + круги, чем лучше работать и в каком порядке? На опытном капоте риски убирал 2000-ой. Вчера рука не поднялась. Риски не до грунта. Ты их сперва наждачкой проходишь? И ещё: берётся ли за тяжёлые лаки дополнительная наценка? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 21.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Chisinau Пользователь №: 1801 Город: Кишинев Реальное имя: Николай А/м: Mazda RX8 Спасибо сказали: 11 раз(а) ![]() |
жесть ! 10+
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) ![]() |
Вчера на такой же машинке пришлось выводить багажник. До этого с тяжёлыми лаками работал, когда учился. На опытном капоте. Я вымотался. Работал Фестул+мех+поролон, Дирфос+поролоны. Олег, у меня к тебе вопросы: есть вся старая линейка мензерны и магвайерс, + круги, чем лучше работать и в каком порядке? На опытном капоте риски убирал 2000-ой. Вчера рука не поднялась. Риски не до грунта. Ты их сперва наждачкой проходишь? И ещё: берётся ли за тяжёлые лаки дополнительная наценка? Заводской мерсовский керамо-лак - это жесть. Игорь, давай лучше эти вопросы в скайпе обсудим! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() RocknRolla Creative ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 176 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 877 Реальное имя: Денис А/м: Golf GTI Спасибо сказали: 100 раз(а) ![]() |
ОЧЕНЬ!!!!!!!!
Я думаю Вы с Dmitri'ем в одну школу магии ходили...! )) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 311 Регистрация: 22.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, г.Минск Пользователь №: 769 Реальное имя: Олег А/м: Audi A8 D2 Спасибо сказали: 49 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:29 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru