![]() 1k-nano lack, давайте всетаки обсудим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 1k-nano lack, давайте всетаки обсудим |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
сорри за оф, а как ты аквапель на вату капал? там же капсула
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
BMW528i 1998г. , перекрас полный в ноябре 2010, покрас отстой,точнее подготовка, но на улице ... сам бы ездил. устал, поставлю свое первое видео так http://www.youtube.com/watch?v=NllJO_dNPX4 Продолжу тему с 1К-Нано Лаком, постараюсь описать как я делал, может кто поправит или добавит. Сначала, как говорилось была перекрашена, но после злой зимы все-таки просила прохода пастами, дабы убрать мелкие риски и галаграмы, оставленные малярами. При приеме в работу, а машина пришла достаточно чистой, видны были только галаграмы и мне показаны хозяином три места после шлифовки маляром. Но после мойки и осмотра в боксе, выявилось еще несколько мест(некоторые я заметил честно, только в конце), а так вся машина была усеяна пылью, кратерами и барашками под лаком(подготовка под покраску). Методом проб, принято решение полировать желтым паралоном от Коха в связке с Мензерной одношаговойFG500 ![]() и последующей доводкой паралоном оранжевым(антигалаграмным)от Коха с Мензерной антигалаграмкойFF3000 ![]() Фоток до нет, так как при осмотре на улице ничего интересного не представлялось(на будущее зарекся - легких и не интересных работ не бывает). Поэтому конечные фото: Капот после двух этапов полировки ![]() а это я решил подурачиться с вставками на дверях, вроде бы и полируются, но через какое-то время приобретают в принципе такой же вид, но все равно эффект есть до ![]() после ![]() Далее снимаем ленту(обычно я так много не заклеиваю, но машина сложная по конфигурации и резинки старые, короче береженого бог бережет) и замываем двумя этапами антибитум на всю машину и потом БК(по нашему пропитку) и жидкий сушащий воск от Коха Magik Dry Care. Вид водички на ЛКП после антика ![]() ![]() После БК ![]() ![]() После жидкого воска ![]() ![]() Все бы ничего, но после процедур повылазили несколько мест шлифовки малярами, которые в процессе я не заметил, то ли спешил, то ли невнимательно отнеся ![]() Эти места были быстро ликвидированы Мензерной FG500 на шерсти(время поджимало) с последующей обработкой участков, вначале FF3000 и потом SF4000 на оранжевом от Коха. Одно сказать могу, что пасты Мензерна, если не сильно, то все равно чуть маскируют поверхность, но это сильно не испортило мнение о них и о режущих способностях, об антигалаграмных пастах FF3000 и SF4000 скажу следующее, работают отлично, но тоже маскируют и даже после двух этапной мойки остатки остались, выдавали себя как будто остались галаграмы(или сказать жир) - на фото после БК в углу капота видно, но после прохода антисиликоном(изопропиловый спирт бодяженый с водичкой) все встало на места. Теперь касательно 1К-нано Лак: после замывки и просушки, прошлись по всей машине антисиликоном, в целях экономии(че я там собирался экономить - я не понял) разрезал серую губку от Коха пополам и не забываем одевать перчатку, наносим легкими круговыми движениями ![]() засек время на предмет 15 минут(после нанесения ждать 15минут) и стал наносить средство, но что-то не так, губка не скользила и лак не красиво ложился и растирался, и по времени нанесение не радовало..Решил поменять губку - не умничать и взять целую губку ![]() и тут дело пошло, нанес на всю машину за 15 минут(как будто доктор прописал) и сразу же стал стирать(перчатку не снимаем) по принципу как и наносил, на это убил еще 15-20 минут, поменял фибру и потом еще по кругу для успокоения души. Вот сколько средства ушло на машину(с учетом замены губки, я ее поменял на первой детали, на капоте). до ![]() после ![]() В общем-то не сложно и быстро (может это и стоит тех денег), но эффект братцы есть, ушло 1,5 губки и потребовалось 4 микрофибы. ![]() ![]() Жаль солнце под вечер не было, но когда фоткал чутка вышло и порадовало. ![]() ![]() ![]() ![]() и еще маленькое видео http://www.youtube.com/watch?v=Cc2XAvk5kmk |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
А что за фотки с воском,обезжириванием антибитумом после полировки? для чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Да, воск в этой программе явно лишний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Кому ешо интересно по 1к-нано: делалась БМВ 3, мойка, очистка глиной, полировка на меху(мензерна) и паста мензерна FG500 с последующим нанесением 1к-нано. Машина серая, сложно что-то передать по фото, но мне конечный результат очень понравился. На мойку приехал спустя 15 дней, не скажу, что грязный не смотря, что тогда прошли дожди и 2 недели(для этого клиента очень много, моется как минимум 1-2 раза в неделю). Гидрофобность не БГГ, но тем не менее эффектно.
капельки(после АВД) ![]() после мойки на улице ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru