Мойка подкапотного пространства |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка подкапотного пространства |
23.5.2011, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) |
Давно хотел попробовать помыть подкапотное пространство. К сожалению из проф. средств ничего под рукой не было. Использовал Керхер, фейри, малярную кисточку и компрессор.
Завернул в полиэтилен генератор и "катушку зажигания". Сначала смыл всю грязь под давлением, потом нанес фейри, везде протер кисточкой и смыл опять водой. Далее продул полости компрессором. До В процессе( погода была жаркая и все очень быстро высыхало) Результат |
|
|
23.5.2011, 11:32
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Дешего и сердито, фейри рулит
|
|
|
23.5.2011, 11:44
Сообщение
#3
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Отлично получилось! А я за все 6.5лет эксплуатации моего ФФ1 побаиваюсь мыть подкапотное...
Хотя уже есть опыт того что блок зажигания надо закрывать - слегка намочил когда хорошенько промывал арки, вода попала на нее...двигатель троил некоторое время потом все пришло в норму. проверил! - трещин на блоке нет! Если все таки решусь буду закрывать как минимум генератор и модуль зажигания. "-" на моем двигателе выпускной коллектор как и свечи расположены в труднодоступном месте. А вот со свечных колодцев надо все нормально выдувать! |
|
|
23.5.2011, 13:40
Сообщение
#4
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Мою, мыл и буду мыть...Ничего страшного в мойке двигателя нет.
|
|
|
23.5.2011, 15:02
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) |
|
|
|
24.5.2011, 1:26
Сообщение
#6
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Для фейри достойный результат! Катушка герметизирует колодец. Поэтому они чмокают, когда достаешь. Исправный мотор мойки не боится. +1 за 2 года моечной деятельности: 2или 3 машины завелись несразу, у одной шестёрки сгорела катушка и всё. 3х тьфу Сообщение отредактировал MaxSTATUS - 24.5.2011, 1:26 |
|
|
24.5.2011, 14:01
Сообщение
#7
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) |
|
|
|
24.5.2011, 14:33
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
24.5.2011, 15:44
Сообщение
#9
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) |
|
|
|
24.5.2011, 16:37
Сообщение
#10
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 351 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 467 Реальное имя: Андрей А/м: Mazda 626GF Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Масляный щуп еще можно закрыть, там вообще-то резинка уплотнительная, но если АВД мыть то немного воды в поддон налить можно.
|
|
|
24.5.2011, 19:35
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Отличное замечание! Записал в свой список!
А по поводу колодцев все таки не передумал! Странный звук после снятия колпачка это скорее по самой свече! Я даже как-то пробовал на свече снятой Сообщение отредактировал dima_spider - 24.5.2011, 19:36 |
|
|
25.5.2011, 11:09
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Попадание воды в колодцы в большинстве случаев (при целых резинках) происходит при мойке горячего двигателя (а в большинстве случаев он именно такой) и если конструкция такова, что позоляет воде скапливаться над этими резинками.
Когда двигатель начинает остывать под воздействием водички из АВД то, по законам физики, в колодцах создается разрежение, которое компенсируется подсосом воздуха через вентиляционное отверстие в уплотнительной резинке. А если в этот момент сверху не воздух, а водичка, то в итоге имеем мокрый колодец-плохой запуск-пропуски, а может и мертвую катушку. Поэтому для таких моторов после мойки наконечники из колодцев вынимаем и выдуваем все что выдувается. А в общем, как говорили выше, укрываем только колокол сигналки. Ну и молимся немного Сообщение отредактировал AlexTC - 25.5.2011, 11:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2024, 16:13 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru