Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мойка подкапотного пространства

Pioneer
сообщение 23.5.2011, 11:30
Сообщение #1


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 358
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 798
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 75 раз(а)



Давно хотел попробовать помыть подкапотное пространство. К сожалению из проф. средств ничего под рукой не было. Использовал Керхер, фейри, малярную кисточку и компрессор.
Завернул в полиэтилен генератор и "катушку зажигания".
Сначала смыл всю грязь под давлением, потом нанес фейри, везде протер кисточкой и смыл опять водой. Далее продул полости компрессором.
До

В процессе( погода была жаркая и все очень быстро высыхало)

Результат

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 23.5.2011, 11:32
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Дешего и сердито, фейри рулит wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 23.5.2011, 11:44
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Отлично получилось! А я за все 6.5лет эксплуатации моего ФФ1 побаиваюсь мыть подкапотное...
Хотя уже есть опыт того что блок зажигания надо закрывать - слегка намочил когда хорошенько промывал арки, вода попала на нее...двигатель троил некоторое время потом все пришло в норму. проверил! - трещин на блоке нет!
Если все таки решусь буду закрывать как минимум генератор и модуль зажигания.
"-" на моем двигателе выпускной коллектор как и свечи расположены в труднодоступном месте. А вот со свечных колодцев надо все нормально выдувать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чебоксарец
сообщение 23.5.2011, 13:40
Сообщение #4


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 20.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь, Новые Ляды
Пользователь №: 829
Город: Пермь
Реальное имя: Армен
А/м: Пежо 206

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Мою, мыл и буду мыть...Ничего страшного в мойке двигателя нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 23.5.2011, 15:02
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Для фейри достойный результат!
Цитата(dima_spider @ 23.5.2011, 11:44) *
А вот со свечных колодцев надо все нормально выдувать!

Катушка герметизирует колодец. Поэтому они чмокают, когда достаешь.
Исправный мотор мойки не боится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 24.5.2011, 1:26
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(uzo @ 23.5.2011, 14:02) *
Для фейри достойный результат!

Катушка герметизирует колодец. Поэтому они чмокают, когда достаешь.
Исправный мотор мойки не боится.


+1 за 2 года моечной деятельности: 2или 3 машины завелись несразу, у одной шестёрки сгорела катушка и всё.

3х тьфу

Сообщение отредактировал MaxSTATUS - 24.5.2011, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 24.5.2011, 14:01
Сообщение #7


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 358
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 798
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 75 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 24.5.2011, 1:26) *
+1 за 2 года моечной деятельности: 2или 3 машины завелись несразу, у одной шестёрки сгорела катушка и всё.

3х тьфу



Т.е вообще ничего не укрывашь? а клемму надо снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 24.5.2011, 14:33
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Pioneer @ 24.5.2011, 13:01) *
Т.е вообще ничего не укрывашь? а клемму надо снимать?


Обязательно укрываем только сирену сигналки, она дохнет СРАЗУ!!

Всё остальное по желанию клиента. как правило больше ничего не укрывается. Клемму не снимаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzo
сообщение 24.5.2011, 15:44
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 698
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: Focus ST Panther Black

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 24.5.2011, 14:33) *
Обязательно укрываем только сирену сигналки, она дохнет СРАЗУ!!

Да, забыли про нее совсем. Если автономка, то потом вопли придётся слушать, пока сама по себе не просохнет. У меня на трешке в крайний раз 20 минут орала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZiG
сообщение 24.5.2011, 16:37
Сообщение #10


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 351
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 467
Реальное имя: Андрей
А/м: Mazda 626GF

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Масляный щуп еще можно закрыть, там вообще-то резинка уплотнительная, но если АВД мыть то немного воды в поддон налить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 24.5.2011, 19:35
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Отличное замечание! Записал в свой список!

А по поводу колодцев все таки не передумал! Странный звук после снятия колпачка это скорее по самой свече! Я даже как-то пробовал на свече снятой smile.gif

Сообщение отредактировал dima_spider - 24.5.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 25.5.2011, 11:09
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Попадание воды в колодцы в большинстве случаев (при целых резинках) происходит при мойке горячего двигателя (а в большинстве случаев он именно такой) и если конструкция такова, что позоляет воде скапливаться над этими резинками.
Когда двигатель начинает остывать под воздействием водички из АВД то, по законам физики, в колодцах создается разрежение, которое компенсируется подсосом воздуха через вентиляционное отверстие в уплотнительной резинке. А если в этот момент сверху не воздух, а водичка, то в итоге имеем мокрый колодец-плохой запуск-пропуски, а может и мертвую катушку.
Поэтому для таких моторов после мойки наконечники из колодцев вынимаем и выдуваем все что выдувается.

А в общем, как говорили выше, укрываем только колокол сигналки. Ну и молимся немного icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал AlexTC - 25.5.2011, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2024, 16:13

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru