Кто пользовался защитными составами для дисков? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто пользовался защитными составами для дисков? |
3.6.2010, 17:31
Сообщение
#61
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
3.6.2010, 17:33
Сообщение
#62
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Двухслойный шёл в комплекте к их полироли, мазюкалка с наполняющей ручкой польская из хозмага, а круглый и китайский и Мэгваерс...
|
|
|
28.7.2010, 23:35
Сообщение
#63
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Вот еще фото для наглядности. Фото сделано после ~400 км езды и почти непрерывного дождя. Перед: Зад: Тема то может быть хорошая но только на дисках не работает .... Среда в которой работают диски и чем их моют + нагрев ни одна защита не устоит и одного месяца- 3-5 моек в течении месяца. Моё мнение, на дисках используют порошковую краску которая сама по себе достаточно стойкая к окружающей среде и нагрузкам. Если у вас колодки не сыпят "(феродо) безасбестовой стружкой" и она не вжигается в краску, то такой эффект при движении под дождём и произойдёт, если вы правильно при мойке очищаете диски и не используете серьёзных кислотных составов (соляные и прочие)где нет ингибиторов. Просто если использовать такие кислотные составы происходит зашелушивание краски и образуется окись диска а потом и проступает ржа. Просто, спрашивайте чем моют Ваши диски. |
|
|
28.7.2010, 23:48
Сообщение
#64
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
|
|
|
28.7.2010, 23:55
Сообщение
#65
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Я как-то спросил у знакомого мойщика что за химию используют на его мойке. Так он понятия не имеет чем моет, ни одного названия состава не знает. Что хозяин привёз, тем и моют. Это так и есть на многих мойках. Только дискам от этого лучше не будет. Вы на голову наносите шампунь и вы перед нанесением смотрите на бутылку. Если всё равно то мойте там, если нет смените мойку. |
|
|
28.7.2010, 23:57
Сообщение
#66
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
ну я думаю так на большинстве моек, всё сводится к меньшей цене химии, походу результат мало кого волнует. недавно приезжай на локальную полировку человек, 5 косяков заполировывал, и все с наждачкой... после одной мойки, ощущение что смолу или мошку вафельным полотенцем оттирали
|
|
|
29.7.2010, 0:02
Сообщение
#67
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
ну я думаю так на большинстве моек, всё сводится к меньшей цене химии, походу результат мало кого волнует. недавно приезжай на локальную полировку человек, 5 косяков заполировывал, и все с наждачкой... после одной мойки, ощущение что смолу или мошку вафельным полотенцем оттирали Ну это культура, время исправит, Сейчас мойки как грибы после дождика. Кто задумается о технологиях и позиционировании тот и получит клиента |
|
|
29.7.2010, 0:09
Сообщение
#68
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
самое главное дело в клиентах, я год назад думал что круговые риски под точечным источником света( галограммы) это нормально, ну и сейчас вижу как люди сдувают пылинки с машины у которых галограммы даже моя девушка видит и понимает что это не красиво...
|
|
|
29.7.2010, 7:07
Сообщение
#69
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
На большинстве моек (и дорогих в т. ч.) даже админы часто не в курсе чем моют, неговоря о рядовых чучмеках-мойщиках.
Приходится всё и всегда контролировать. Уж сколько я спорил с хозяевами-админами моек на АВТОМОЙКА.ком |
|
|
29.7.2010, 11:15
Сообщение
#70
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 283 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 770 Реальное имя: Дмитрий А/м: Ниссан Мурано Спасибо сказали: 27 раз(а) |
На большинстве моек (и дорогих в т. ч.) даже админы часто не в курсе чем моют, неговоря о рядовых чучмеках-мойщиках. Приходится всё и всегда контролировать. Уж сколько я спорил с хозяевами-админами моек на АВТОМОЙКА.ком Когда, я провожу семинары по продукту, поверьте, я всем говорю о проблемах связанных с применением сильных кислотных составов на диски и правилах работы. Всем предлагаю начинать с кислот FELGENREINIGER K viskos (основа ортофосфорная кислота) где нанести урон диску просто не возможно, а лишь после сознательного обучения админов мойки переходить на более сильные составы для дисков QUTTRO-ACID-STAR XL (где 4 кислоты). Просто кто работает нормальными продуктами тот Вам даже сертификаты покажет и расскажет про компанию, химию которой они используют. А если шляпу наносят, то им то и сказать нечего. Просто банально экономят на вашей автомашине 1 рубль (разница в себестоимости нанесения на одну машину между дорогим составом и какой-то соляной дешёвкой) а проблем делают на тысячи Сообщение отредактировал KCU - 29.7.2010, 11:18 |
|
|
16.10.2010, 14:55
Сообщение
#71
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Когда, я провожу семинары по продукту, поверьте, я всем говорю о проблемах связанных с применением сильных кислотных составов на диски и правилах работы. Всем предлагаю начинать с кислот FELGENREINIGER K viskos (основа ортофосфорная кислота) где нанести урон диску просто не возможно, а лишь после сознательного обучения админов мойки переходить на более сильные составы для дисков QUTTRO-ACID-STAR XL (где 4 кислоты). Просто кто работает нормальными продуктами тот Вам даже сертификаты покажет и расскажет про компанию, химию которой они используют. А если шляпу наносят, то им то и сказать нечего. Просто банально экономят на вашей автомашине 1 рубль (разница в себестоимости нанесения на одну машину между дорогим составом и какой-то соляной дешёвкой) а проблем делают на тысячи Кваттро-эйсид - мега состав Но у нас идёт за доп. плату - типа чистка дисков. А не кто не пробывал немецкие нанозащиты для дисков, которыми барыжит ТЭКА? |
|
|
16.10.2010, 16:02
Сообщение
#72
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Немного повторюсь... но это чтобы поднять тему о защитных составах для дисков.
Просматривая периодически сайт detailingworld.co.uk заметил, что наиболее популярные составы для защиты дисков у них это: Poorboy's Wheel Sealant и Chemical Guys JetSeal 109. Я пока пользуюсь Poorboy's Wheel Sealant, но со временем, конечно, попробую и второй состав. Я уже выкладывал эти фото ранее... Диски были вымыты Autoglym Custom Wheel Cleaner и отполированы Autosol Metal Polish, а потом покрыты Poorboy's Wheel Sealant. Финальный результат: Фото капелек на диске: А это небольшое видео (как вода сбегает с обработанных Poorboy's Wheel Sealant дисков). Щёлкните на картинку. Сколько держится сказать не могу, да и для меня это не сильно принципиально. Периодически подновляю эту защиту. Вот скоро снова собираюсь обновить: положить 2 слоя уже на весь зимний период. |
|
|
17.10.2010, 17:30
Сообщение
#73
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Пурбой в россию поставляется?
|
|
|
17.10.2010, 18:16
Сообщение
#74
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
31.5.2011, 20:45
Сообщение
#75
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) |
В Феврале клал ПРХ - держался до середины мая, пока не перекрыл БГГ, при том, что мою каждый раз губкой и кислотой 1:10. Наблюдения следующие: ПРХ пачкается сильнее БГГ, НО с ПРХа грязь сбивается керхером практически дочиста, а БГГ не будет чистым, пока не потрёшь.
По блеску не заметил разницы особой, но тут в покрытии скорее дело. |
|
|
26.8.2012, 13:32
Сообщение
#76
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) |
Немного повторюсь... но это чтобы поднять тему о защитных составах для дисков. Просматривая периодически сайт detailingworld.co.uk заметил, что наиболее популярные составы для защиты дисков у них это: Poorboy's Wheel Sealant и Chemical Guys JetSeal 109. Я пока пользуюсь Poorboy's Wheel Sealant, но со временем, конечно, попробую и второй состав. Я уже выкладывал эти фото ранее... Диски были вымыты Autoglym Custom Wheel Cleaner и отполированы Autosol Metal Polish, а потом покрыты Poorboy's Wheel Sealant. Финальный результат: Фото капелек на диске: А это небольшое видео (как вода сбегает с обработанных Poorboy's Wheel Sealant дисков). Щёлкните на картинку. Сколько держится сказать не могу, да и для меня это не сильно принципиально. Периодически подновляю эту защиту. Вот скоро снова собираюсь обновить: положить 2 слоя уже на весь зимний период. У нас тут все их используют и Я тоже пользуюсь этими составами , так же использую Poorboy's Wheel Sealant для защиты фар после полировки - делаю заметку клиенту что желательно через пол года обновить защиту . |
|
|
26.8.2012, 13:37
Сообщение
#77
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
27.8.2012, 0:49
Сообщение
#78
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) |
Каким образом делается напоминание? Жень да просто предупреждаю что защита не вечная и желательно её обновлять.* по правде за всё время ещё никто не возвращался - На Колёса мажу Poorboy's Wheel Sealant - как дополнительную услугу или при полном Детайлинге. Соотвецтвенно стоимость услуги уже включена в об.Прайс. Многие клиенты обслуживают машины -у меня и по этому даже простой воск Колянайт 845 уже даст защиту от выгорания. Ещё один момент у нас тут машины менее грязные и никто не моет машины такими агрессивными БК шампунями и нет зимы следовательно химии на дорогах. 85 % людей моют машины на мойках селф сервис где Шампунь используют немного в другом процентном соотношении. Хоз. мойки невыгодно делать сильный шампунь - так смыл основное а статическую грязь слабым без контактом не смыть. через пару дней опять на мойку. |
|
|
2.8.2013, 0:13
Сообщение
#79
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3910 Город: Санкт- Петербург Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Делал два раза ПурБойз силант. На разных дисках. Первый раз мне понравилось очень. Но колеса продал через месяц и тест не удался. Блеск хороший добавляет, моются достойно. Нанес на другие диски- эффект, кажется, похуже. Уже не всегда отмываются пеной и водой. Пшикаю перед мойкой профом 2000 на диски и тогда все круто. Машину мою на мойке само обслуживания н2о. Губками/тряпками не тру. Или мою сам губкой и шампунем виллсон, в таком случае грязь удаляется без затруднений и с легкостью. Так же чищу паром иногда, но тут и говорить нечего.
Для дисков необходимо использовать специальные составы, которые выдерживают высокую температуру. Я мечтаю попробовать swissvax. А обычные защитки можно наносить для выставочных экспонатов для блеска, пока стоит. Имхо. Сообщение отредактировал Mihey - 2.8.2013, 0:17 |
|
|
15.9.2013, 11:28
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Пользователь №: 4017 Город: Нижний Тагил Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 0 раз(а) |
..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:32 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru