Видео Очиститель для БГГ, Как я готовлю поверхность перед БГГ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Видео Очиститель для БГГ, Как я готовлю поверхность перед БГГ |
9.10.2011, 20:27
Сообщение
#21
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Подскажите.В мае наносил вюрт 126 вручную. Планирую нанести БГГ. Стоит перед нанесением очистителя проходить еще и антисиликоном или обезжиривателем ? Или не париться, помыть авто б/к, осмотреть на предмет битума, где надо удалить, а далее сразу очистителем от Вилсон. Абразивной предварительной полировки не будет. А я бы прошел хоть антиголограммкой... |
|
|
9.10.2011, 22:28
Сообщение
#22
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
какой цвет авто?
как правило - помыть, пойти глиной и антисиликоном, пройти антиголограмкой и наносить БГГ очиститель на темном цвете оставит голограммы, БГГ их не зальет |
|
|
9.10.2011, 22:54
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1906 Город: Орел А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ?
|
|
|
9.10.2011, 23:26
Сообщение
#24
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ? На двухходовой пройдись если боишся лак сжеч, для антиголограмки самое то .... |
|
|
9.10.2011, 23:31
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1906 Город: Орел А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
На двухходовой пройдись если боишся лак сжеч, для антиголограмки самое то .... 1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ? Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ? Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски. Тогда, по идее, надо сначала антиголограмму, а потом обезжирить.Разве нет ? |
|
|
9.10.2011, 23:36
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ? Бери очиститель для БГГ пройди им ,а затем БГГ.Машина будет как новая.Если делаешь свою то можно в 2 слоя с интервалом в 2 часа. |
|
|
9.10.2011, 23:46
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1906 Город: Орел А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Бери очиститель для БГГ пройди им ,а затем БГГ.Машина будет как новая.Если делаешь свою то можно в 2 слоя с интервалом в 2 часа. Ага,свои машины.В 2 слоя ? К чему второй слой цепляться то будет ? И еще вопрос. Там с очистителем губка в комплекте, та которая на видео? Или это губка из комплекта БГГ ? |
|
|
9.10.2011, 23:56
Сообщение
#28
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Ага,свои машины.В 2 слоя ? К чему второй слой цепляться то будет ? И еще вопрос. Там с очистителем губка в комплекте, та которая на видео? Или это губка из комплекта БГГ ? Так вот полимеризация состава происходит через 3 часа на 70%.Так через 2 часа когда ставишь 2 слой он сцепляется с первым.Я за год испробовал кучу способов.С очистителем губка ,ей как на видео подготавливаешь лак для БГГ. |
|
|
10.10.2011, 0:10
Сообщение
#29
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ? Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ? Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски. Тогда, по идее, надо сначала антиголограмму, а потом обезжирить.Разве нет ? Я на дуале прохожусь на 3-5 скорости , т.е быстро ... смотря какой лак .... смотри по лаку ... |
|
|
10.10.2011, 0:13
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1906 Город: Орел А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Так вот полимеризация состава происходит через 3 часа на 70%.Так через 2 часа когда ставишь 2 слой он сцепляется с первым.Я за год испробовал кучу способов. На видео по нанесению самого состава вы говорите, что повторное нанесение состава возможно только через неделю.???? |
|
|
10.10.2011, 0:27
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
10.10.2011, 0:27
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
|
|
|
10.10.2011, 9:42
Сообщение
#33
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ? Ультрафайна не удаляет голограммы, она их заливет, а когда пройдешь антисиликоном удалишь ее всю - лишняя работа. возьми нормальную антиголограммку Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ? где ты такое увидел? я написал последовательность действий, сначала глина, потом антиголограммка Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски. Да, но не ультрафайна |
|
|
10.10.2011, 11:12
Сообщение
#34
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
|
|
|
13.10.2011, 13:54
Сообщение
#35
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 704 Регистрация: 23.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 870 А/м: Ipsum 240s Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Почитал тему, очень много спорных моментов.
К примеру у меня состав не пересыхает и обрабатываем мы так как в инструкции. Чтобы особо не пересыхало, к примеру капот разделяем на 4 участка, берем первый квадрат, немного состава на губку и круговыми плотными движениями наносим состав и шлифуем поверхность, состав содержит микроабразив. И так делаем все элементы - делаем ровно так как в иструкции. Но это не суть, тут каждый как умеет - главное чтобы результат радовал. Больше всего вопросов у меня про BGG Вопрос: Какая полимеризация если состав не полимерный ? Что за два слоя и чем два слоя лучше чем один слой ? Откуда мнение что в течении 2-ух часов формируется 70% состава ? С чего Вы взяли что состав имеет адгезию не с ЛКП, а с самим же собой, если учеть что когда Вы наносите состав защитная плёнка из диоксида крения взаимодействует с ЛКП (защитная пленка), а гидрофобная плёнка которая тоньше и менее стойкая, которая действует 6 месяцев, образуется как раз поверх диоксидной плёнки (SiO2)... т.е через два часа Вы наносите BGG вторым слоем как раз на гидрофобную плёнку, стойкость которой 6 месяцев...абсурд. По поводу полимеризация: cостав ведь на основе принципов химических реакции и катализаторов, на выставке это постоянно подчеркивалось, что тут не полимеры и не воски, а всё основано на действии катализаторов и химических реакций. Чем 2 слоя лучше одного ? Какие есть подтверждения ? Кто-то замерял хорошим точным толщиномером и слой ЛКП до металла становился толще ? Улучшается сход шторы воды ? Без подобных оснований, все рассуждения и мнения - это мифы и легенды форума car-care. Эксперементировали, 2 слоя лучше, мы испробовали несколько технологий тыры-пыры и.т.п. В Москве я Вам скажу наносят тоже в два слоя, только там другой технологией пользуются и так же убеждены, что это круто и что можно и в 3 и в 4 слоя наносить. Где статистические данные или физические показатели которые можно пощупать и наглядно увидеть ? Такое ощущение что каждый сам себе сказку придумывает, убеждает себя, сам верит и пытается окунуть в свой мир сказок своих же товарищей. Я ставлю вопросы и опровергаю чужие мнения чтобы придти к истине. На данный момент мы, коллектив Car-care.ru, знаем что продукция Willson хороша ровно так, как советуют делать по инструкции и единственное верное мнение и наблюдение, чем дольше машина стоит в теплом помещении, сутки-двое суток, тем лучше покрытие держится и работает в дальнейшем, но тут ничего удивительного, обычные законы физики, т.к покрытие в спокойном среде имеет возможность полностью сформировать свои слои на ЛКП. Сообщение отредактировал Yoko - 13.10.2011, 13:57 |
|
|
13.10.2011, 15:19
Сообщение
#36
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) |
Yoko, уважаю Вас, что не только тупо продаете продукт, но и интересуетесь, экспериментируете и т.д.
Но сомневаюсь, что Вы имеете столь глубокий опыт в практике нанесения (и в дальнейшем наблюдении) БГГ, чем у Андрея (dronx33). Конечно же есть инструкция от вильсон, но инструкция - не закон, да и реалии жизни показывают, что любую инструкцию можно улучшить. И что плохого в нанесении двух слоев? Ведь бгг позиционеруется не только как гидрофобный продукт, но и так же как защита от мелких рисок. Я всегда считал, что нанесение защиты в два слоя лучше, чем в один. И не только защиты, но и практически везде (лак, краска и т.д.) И не понял про адгезию, Yoko... Практика спецов форума доказывает, что бгг в два слоя неплохо связывается между собой и отслоя не наблюдается. П.с. Вот Вы оспариваете надежность и качество бгг в нанесении в два слоя, хотя, Yoko, Вам, как представителю и продавцу, выгоднее было б , если бгг наносили в несколько слоев, т.к. увеличился бы расход, соответсвенно и закупки, оборот. Уважаю за это Сообщение отредактировал ahm - 13.10.2011, 15:24 |
|
|
13.10.2011, 16:09
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Экко вас Yoko понесло Отчитал, прямо как учеников в школе.
А неужели тебе самому никогда не хотелось отойти от инструкций-правил-моралей и т.п. устоев? Понятно, что инструкцию писали не просто так, и не кто-нибудь. Но ведь дух экспериментаторства присущь немалому количеству здесь присутствующих. Форум то в первую очередь технический, а не потребительский. ИМХО инструкции (а тем более ненашенские) пишутся с упором - 1. Максимально возможно гарантировать успешность применения средства (В данном случае БГГ.) с учетом не всегда прямых рук юзеров. 2. Максимально возможно просто. Т.е. если допустим если для увеличения эффекта на 20% (неважно какого) требуется усложнить технологию нанесения в 2 раза то это (усложнение техпроцесса) делать не будут. 3. Максимально исключить возможность всяких ЧП как для наносящего так и для ЛКП автомобиля, вследствии использования состава. Все эти пункты касаются в первую очередь средств, которые позиционируются, как любительские. А БГГ, если мне не изменяет память, коим и является. Поэтому я не был бы так категоричен, утверждая что рекомендованный техпроцесс нанесения приводит к самым лучшим из возможных результатов для ЛКП. ЗЫ А вот для "любителей" - вы правы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Иначе навертят че хотят, а потом растрезвонят на всю округу - мол "все гамно... пробовал... нихрена не работает...." и т.п. Сообщение отредактировал AlexTC - 13.10.2011, 16:11 |
|
|
13.10.2011, 16:38
Сообщение
#38
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Экко вас Yoko понесло ............. Эт точно. Yoko, а что БГГ это порошок и нужно эти порошком натирать? Вот думаю, а в лаке диоксид титана и в конфетах он и .... Ужасссс! Из поста вытекает- это что БГГ кристаллизуется на капоте? Выходит кристаллизация имеет неоспоримое преимущество перед полимеризацией в сфере защитных составов. Ежели так то все остальные просто гавно. Я за БГГ Сообщение отредактировал технолог - 13.10.2011, 16:39 |
|
|
13.10.2011, 17:26
Сообщение
#39
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
вопросы до кучи.
При повторном нанесении не удаляется ли гидрофобное слой и реагентами и катализаторами? Сам повторно не наношу, считаю излишним. Проводил ли кто-то тест 50*50 деталь? |
|
|
13.10.2011, 18:53
Сообщение
#40
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 704 Регистрация: 23.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 870 А/м: Ipsum 240s Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Мужики, я не против экспериментов, тем более в профессиональных кругах.
Я про то, что непонятно зачем писать выводы по-типу "мы делаем в два слоя, так лучше, я эксперементировал, нужно делать так и так". Чем подкреплено данное высказывание ? Если выводы делать, то их нужно аргументировать. А то свистопляски какие-то устраиваем реально, вроде взрослые люди. P.S: я вот к примеру шпателем БГГ наношу, так лучше, клиенты довольны Сообщение отредактировал Yoko - 13.10.2011, 18:54 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru