Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Видео Очиститель для БГГ

, Как я готовлю поверхность перед БГГ
Koan
сообщение 9.10.2011, 20:27
Сообщение #21


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 18:54) *
Подскажите.В мае наносил вюрт 126 вручную. Планирую нанести БГГ. Стоит перед нанесением очистителя проходить еще и антисиликоном или обезжиривателем ? Или не париться, помыть авто б/к, осмотреть на предмет битума, где надо удалить, а далее сразу очистителем от Вилсон. Абразивной предварительной полировки не будет.

А я бы прошел хоть антиголограммкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 9.10.2011, 22:28
Сообщение #22


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



какой цвет авто?

как правило - помыть, пойти глиной и антисиликоном, пройти антиголограмкой и наносить БГГ

очиститель на темном цвете оставит голограммы, БГГ их не зальет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
home30
сообщение 9.10.2011, 22:54
Сообщение #23


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1906
Город: Орел
А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 9.10.2011, 23:26
Сообщение #24


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 21:54) *
Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ?

На двухходовой пройдись если боишся лак сжеч, для антиголограмки самое то ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
home30
сообщение 9.10.2011, 23:31
Сообщение #25


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1906
Город: Орел
А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 9.10.2011, 22:26) *
На двухходовой пройдись если боишся лак сжеч, для антиголограмки самое то ....

1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ?
Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ? Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски. Тогда, по идее, надо сначала антиголограмму, а потом обезжирить.Разве нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 9.10.2011, 23:36
Сообщение #26


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 21:54) *
Машины две. Одна оливкового цвета,на ней нифига не видно ни рисок,ни голограмм.Так что там даже не думаю заморачиваться с механической полировкой. А вот вторая-темно-красная. Обе металлик. Вот на красной там да. Вюрт,бывало, если плохо кое где располируешь,разводы видны. Потом сверху коховским воском покрывал, он все это скрывал. Не профи я в механической полировке, боюсь лак сжечь. Или с антиголограммной пастой (например Ултрафина от 3М) это невозможно ? Скажите-антиголограммка она улучшает адгезию полироли к ЛКП или это только для блеска ?

Бери очиститель для БГГ пройди им ,а затем БГГ.Машина будет как новая.Если делаешь свою то можно в 2 слоя с интервалом в 2 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
home30
сообщение 9.10.2011, 23:46
Сообщение #27


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1906
Город: Орел
А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 9.10.2011, 22:36) *
Бери очиститель для БГГ пройди им ,а затем БГГ.Машина будет как новая.Если делаешь свою то можно в 2 слоя с интервалом в 2 часа.

Ага,свои машины.В 2 слоя ? К чему второй слой цепляться то будет ?
И еще вопрос. Там с очистителем губка в комплекте, та которая на видео? Или это губка из комплекта БГГ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 9.10.2011, 23:56
Сообщение #28


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 22:46) *
Ага,свои машины.В 2 слоя ? К чему второй слой цепляться то будет ?
И еще вопрос. Там с очистителем губка в комплекте, та которая на видео? Или это губка из комплекта БГГ ?

Так вот полимеризация состава происходит через 3 часа на 70%.Так через 2 часа когда ставишь 2 слой он сцепляется с первым.Я за год испробовал кучу способов.С очистителем губка ,ей как на видео подготавливаешь лак для БГГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 10.10.2011, 0:10
Сообщение #29


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 22:31) *
1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ?
Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ? Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски. Тогда, по идее, надо сначала антиголограмму, а потом обезжирить.Разве нет ?

Я на дуале прохожусь на 3-5 скорости , т.е быстро ... смотря какой лак .... смотри по лаку ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
home30
сообщение 10.10.2011, 0:13
Сообщение #30


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1906
Город: Орел
А/м: Renault Koleos, Suzuki SX4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 9.10.2011, 22:56) *
Так вот полимеризация состава происходит через 3 часа на 70%.Так через 2 часа когда ставишь 2 слой он сцепляется с первым.Я за год испробовал кучу способов.

На видео по нанесению самого состава вы говорите, что повторное нанесение состава возможно только через неделю.????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 10.10.2011, 0:27
Сообщение #31


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 23:13) *
На видео по нанесению самого состава вы говорите, что повторное нанесение состава возможно только через неделю.????

Время идет, что-то меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 10.10.2011, 0:27
Сообщение #32


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 23:13) *
На видео по нанесению самого состава вы говорите, что повторное нанесение состава возможно только через неделю.????

Тогда мы ещё не выбрали способ и время нанесения 2 слоя.Но сейчас уже многие пользуются этим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 10.10.2011, 9:42
Сообщение #33


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Цитата(home30 @ 9.10.2011, 23:31) *
1000 об/мин для Ультрафины достаточно будет ?

Ультрафайна не удаляет голограммы, она их заливет, а когда пройдешь антисиликоном удалишь ее всю - лишняя работа. возьми нормальную антиголограммку


Цитата(home30 @ 9.10.2011, 23:31) *
Brain,не понял по последовательности. Почему антисиликон/глина после антиголограммы ?

где ты такое увидел? я написал последовательность действий, сначала глина, потом антиголограммка


Цитата(home30 @ 9.10.2011, 23:31) *
Ведь антиголограммная паста содержит мельчайший абразив,именно он убирает микрориски.


Да, но не ультрафайна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 10.10.2011, 11:12
Сообщение #34


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 10.10.2011, 2:27) *
Тогда мы ещё не выбрали способ и время нанесения 2 слоя.Но сейчас уже многие пользуются этим способом.

То же экспериментирую. Подтверждаю - 2 слоя лучше одного. Делал почти сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoko
сообщение 13.10.2011, 13:54
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 704
Регистрация: 23.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 870
А/м: Ipsum 240s

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Почитал тему, очень много спорных моментов.

К примеру у меня состав не пересыхает и обрабатываем мы так как в инструкции.
Чтобы особо не пересыхало, к примеру капот разделяем на 4 участка, берем первый квадрат, немного состава на губку и круговыми плотными движениями наносим состав и шлифуем поверхность, состав содержит микроабразив.
И так делаем все элементы - делаем ровно так как в иструкции.
Но это не суть, тут каждый как умеет - главное чтобы результат радовал.
Больше всего вопросов у меня про BGG


Вопрос: Какая полимеризация если состав не полимерный ? Что за два слоя и чем два слоя лучше чем один слой ? Откуда мнение что в течении 2-ух часов формируется 70% состава ? С чего Вы взяли что состав имеет адгезию не с ЛКП, а с самим же собой, если учеть что когда Вы наносите состав защитная плёнка из диоксида крения взаимодействует с ЛКП (защитная пленка), а гидрофобная плёнка которая тоньше и менее стойкая, которая действует 6 месяцев, образуется как раз поверх диоксидной плёнки (SiO2)... т.е через два часа Вы наносите BGG вторым слоем как раз на гидрофобную плёнку, стойкость которой 6 месяцев...абсурд.

По поводу полимеризация: cостав ведь на основе принципов химических реакции и катализаторов, на выставке это постоянно подчеркивалось, что тут не полимеры и не воски, а всё основано на действии катализаторов и химических реакций.

Чем 2 слоя лучше одного ? Какие есть подтверждения ? Кто-то замерял хорошим точным толщиномером и слой ЛКП до металла становился толще ? Улучшается сход шторы воды ?
Без подобных оснований, все рассуждения и мнения - это мифы и легенды форума car-care.

Эксперементировали, 2 слоя лучше, мы испробовали несколько технологий тыры-пыры и.т.п.
В Москве я Вам скажу наносят тоже в два слоя, только там другой технологией пользуются и так же убеждены, что это круто и что можно и в 3 и в 4 слоя наносить.
Где статистические данные или физические показатели которые можно пощупать и наглядно увидеть ?
Такое ощущение что каждый сам себе сказку придумывает, убеждает себя, сам верит и пытается окунуть в свой мир сказок своих же товарищей.

Я ставлю вопросы и опровергаю чужие мнения чтобы придти к истине.
На данный момент мы, коллектив Car-care.ru, знаем что продукция Willson хороша ровно так, как советуют делать по инструкции и единственное верное мнение и наблюдение, чем дольше машина стоит в теплом помещении, сутки-двое суток, тем лучше покрытие держится и работает в дальнейшем, но тут ничего удивительного, обычные законы физики, т.к покрытие в спокойном среде имеет возможность полностью сформировать свои слои на ЛКП.

Сообщение отредактировал Yoko - 13.10.2011, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 13.10.2011, 15:19
Сообщение #36


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



Yoko, уважаю Вас, что не только тупо продаете продукт, но и интересуетесь, экспериментируете и т.д.
Но сомневаюсь, что Вы имеете столь глубокий опыт в практике нанесения (и в дальнейшем наблюдении) БГГ, чем у Андрея (dronx33). Конечно же есть инструкция от вильсон, но инструкция - не закон, да и реалии жизни показывают, что любую инструкцию можно улучшить.
И что плохого в нанесении двух слоев? Ведь бгг позиционеруется не только как гидрофобный продукт, но и так же как защита от мелких рисок. Я всегда считал, что нанесение защиты в два слоя лучше, чем в один. И не только защиты, но и практически везде (лак, краска и т.д.)
И не понял про адгезию, Yoko... Практика спецов форума доказывает, что бгг в два слоя неплохо связывается между собой и отслоя не наблюдается.
П.с. Вот Вы оспариваете надежность и качество бгг в нанесении в два слоя, хотя, Yoko, Вам, как представителю и продавцу, выгоднее было б , если бгг наносили в несколько слоев, т.к. увеличился бы расход, соответсвенно и закупки, оборот. Уважаю за это good.gif

Сообщение отредактировал ahm - 13.10.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 13.10.2011, 16:09
Сообщение #37


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Экко вас Yoko понесло icon_mrgreen.gif Отчитал, прямо как учеников в школе.
А неужели тебе самому никогда не хотелось отойти от инструкций-правил-моралей и т.п. устоев?
Понятно, что инструкцию писали не просто так, и не кто-нибудь. Но ведь дух экспериментаторства присущь немалому количеству здесь присутствующих. Форум то в первую очередь технический, а не потребительский.

ИМХО инструкции (а тем более ненашенские) пишутся с упором -
1. Максимально возможно гарантировать успешность применения средства (В данном случае БГГ.) с учетом не всегда прямых рук icon_mrgreen.gif юзеров.
2. Максимально возможно просто. Т.е. если допустим если для увеличения эффекта на 20% (неважно какого) требуется усложнить технологию нанесения в 2 раза то это (усложнение техпроцесса) делать не будут.
3. Максимально исключить возможность всяких ЧП как для наносящего так и для ЛКП автомобиля, вследствии использования состава.

Все эти пункты касаются в первую очередь средств, которые позиционируются, как любительские. А БГГ, если мне не изменяет память, коим и является. Поэтому я не был бы так категоричен, утверждая что рекомендованный техпроцесс нанесения приводит к самым лучшим из возможных результатов для ЛКП.

ЗЫ А вот для "любителей" - вы правы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Иначе навертят че хотят, а потом растрезвонят на всю округу - мол "все гамно... пробовал... нихрена не работает...." и т.п.

Сообщение отредактировал AlexTC - 13.10.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 13.10.2011, 16:38
Сообщение #38


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 13.10.2011, 16:09) *
Экко вас Yoko понесло .............

Эт точно.
Yoko, а что БГГ это порошок и нужно эти порошком натирать? Вот думаю, а в лаке диоксид титана и в конфетах он и .... Ужасссс!
Из поста вытекает- это что БГГ кристаллизуется на капоте? Выходит кристаллизация имеет неоспоримое преимущество перед полимеризацией в сфере защитных составов. Ежели так то все остальные просто гавно.
Я за БГГ icon_super.gif

Сообщение отредактировал технолог - 13.10.2011, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 13.10.2011, 17:26
Сообщение #39


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



вопросы до кучи.
При повторном нанесении не удаляется ли гидрофобное слой и реагентами и катализаторами? Сам повторно не наношу, считаю излишним. Проводил ли кто-то тест 50*50 деталь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoko
сообщение 13.10.2011, 18:53
Сообщение #40


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 704
Регистрация: 23.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 870
А/м: Ipsum 240s

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Мужики, я не против экспериментов, тем более в профессиональных кругах.

Я про то, что непонятно зачем писать выводы по-типу "мы делаем в два слоя, так лучше, я эксперементировал, нужно делать так и так".

Чем подкреплено данное высказывание ?
Если выводы делать, то их нужно аргументировать.

А то свистопляски какие-то устраиваем реально, вроде взрослые люди.

P.S: я вот к примеру шпателем БГГ наношу, так лучше, клиенты довольны smile.gif

Сообщение отредактировал Yoko - 13.10.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:39

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru