Флудильня, сюда сбрасываются все сообщения, являющиеся флудом в других темах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флудильня, сюда сбрасываются все сообщения, являющиеся флудом в других темах |
20.7.2011, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Покажите кузов (С)... Знаете, это как с выбором автомобильного масла (я сейчас и маслами занимаюсь))- когда вникаешь в историю вопроса, понимаешь кто такой Рокфеллер, что есть Standart Oil со всеми "дочками", становится ясно что всё дело в производителе а/м и ВОДИТЕЛЕ... У меня Ниссан, но не в нем дело, у меня более-менее норммойка по обслуживанию машин, машины в большинстве начиная с 2005, в основном немцы АУди, МВ, БМВ.
Причина редактирования: Перенесено из темы НАНОКЕРАМИКА
|
|
|
21.7.2011, 10:02
Сообщение
#2
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
У меня Ниссан, но не в нем дело, у меня более-менее норммойка по обслуживанию машин, машины в большинстве начиная с 2005, в основном немцы АУди, МВ, БМВ. Уважаемый Edelmann, если вы все же о совете, то его скорее не будет- дать его практически не представляется возможным. Главное- руки, глаза, ум))). Причем, руки "набитые". У меня автомойки, к примеру на одной, двухпостовой, через каждый бокс висят металлические струны длинной 12 метров, на каждой струне по 3-4 средства для двигателей, по 5-8 средств для работы по мягким материалам, по коже, по пластику, по резине, по дискам, по стёклам, по кузову и т.д. Всего висит в каждом боксе, перед глазами, по 35-40 бутылок с триггером, каждый цвет ярлыка или бутылки говорит работнику для чего это. А еще на стенах полки))), там тоже много чего. Производители со всего мира. А есть еще бокс для химчистки, бокс для полировочных дел, там тоже "всемирный завал". Главное правило- не важно как и чем, главное чтобы стало идеально, максимально идеально. Человека вид своего "нового" авто должен ввергать в шок. С учетом, что я уже практически не полирую "на потоке" (беру интересные машины иногда), я предпочитаю что-то от 3М, от Kovax, от Sonax, от Deerfos, Menzerna, Mequiar,s, PPG, Soft99, Willson, Takehara MT и пр. и пр.))). И европейцев не люблю, к нашим тяготею, к япошкам))).... |
|
|
21.7.2011, 11:30
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Уважаемый Edelmann, если вы все же о совете, то его скорее не будет- дать его практически не представляется возможным. Главное- руки, глаза, ум))). Причем, руки "набитые".
На ты нормально будет, уважаемый. Согласен - опыт, потрогать, понюхать и видеть. У меня автомойки, к примеру на одной, двухпостовой, через каждый бокс висят металлические струны длинной 12 метров, на каждой струне по 3-4 средства для двигателей, по 5-8 средств для работы по мягким материалам, по коже, по пластику, по резине, по дискам, по стёклам, по кузову и т.д. Всего висит в каждом боксе, перед глазами, по 35-40 бутылок с триггером, каждый цвет ярлыка или бутылки говорит работнику для чего это. А еще на стенах полки))), там тоже много чего. Производители со всего мира. А есть еще бокс для химчистки, бокс для полировочных дел, там тоже "всемирный завал". Главное правило- не важно как и чем, главное чтобы стало идеально, максимально идеально. Человека вид своего "нового" авто должен ввергать в шок. Выбор это конечно хорошо, но выгодно ли экономически, не выносит ли это рядовому мойщику мозг с учетом количества средств и разнообразия материалов, думаю Вам это не составит труда определиться, как и мне впрочем. С учетом, что я уже практически не полирую "на потоке" (беру интересные машины иногда), я предпочитаю что-то от 3М, от Kovax, от Sonax, от Deerfos, Menzerna, Mequiar,s, PPG, Soft99, Willson, Takehara MT и пр. и пр.))). И европейцев не люблю, к нашим тяготею, к япошкам))).... А вот здесь снимаю шляпу, сам так хочу, но мне надо еще повъе..вать, и нету времени, а может опыта определить и выделить что-то из Такого количества брендов по уходу за кузовом, чтобы это все сочеталось и работало-повергало в шок. И все-таки, что на первом месте предпочтения, например сразу в мозгу -вот здесь будет такая защита. Сообщение отредактировал Edelmann - 21.7.2011, 11:30 |
|
|
22.7.2011, 4:32
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
"А вот здесь снимаю шляпу, сам так хочу, но мне надо еще повъе..вать, и нету времени, а может опыта определить и выделить что-то из Такого количества брендов по уходу за кузовом, чтобы это все сочеталось и работало-повергало в шок. И все-таки, что на первом месте предпочтения, например сразу в мозгу -вот здесь будет такая защита."
Ну это же творчество, это нужно любить, должно быть интересно, а если интересно, то поиск постоянен. Нужно чувствовать и знать поверхность, знать свои руки, выработать методы и технологии (не просто впитать инфу производителя, а прогнать через свои нервы и руки). Нужно понять суть вещей, если хотите, это философия)). Плюс высокая эффективность, по возможности с наименьшими трудозатратами. Говоря о "здесь будет такая защита"....Разброс услуг у нас, по защиткам большой- от жидкого воска Полифлон (на все а/м бесплатно после мойки) и черепаховый спидвакс Ice до Виллсонов, последних японских "алмазных" коатов, PTFE и карнауб всех мастей. Нравиться делать "пирог", от двух-трех слоев и выше. На "первом месте предпочтения" по коатам, то что получилось у меня)))- фторопласт+SiO2+ кое-чего еще))), 1К, нанес на деталь, "растянул" равномерно, сбил слабым давлением через часов шесть, высохла сама-всё. Последнее что делал LC200, черный, японец, владелец обратился с просьбой о помощи)), зимой, в феврале, полировал в одном "центре", работники которого проходили "обучение" в одной московской конторе, представители конторы есть на этом форуме, так ЛКП угробили так, что впечатление, что в Москве обучающимся пришили руки не на то место, а мозг вынули- крупно, неравномерно, вышкурили кузов (а машина произведена в декабре 2010), оставили глубокие царапины от шлифовки "шкурой", кузов после двух недель шахматного блестения, стал страшным и мутным. Владелец просил ребят лишь убрать пару царапок от ногтей и пуговицы)) и положить защиту, о, да, супер Пика Рейн, "мульти-ультра на три года". Вот на ней я экспериментировал по полной)), защитку нанес из своей...."жижи",+ ввел черный пигмент в неё. Впечатление было будто кузов лаком покрыли... |
|
|
22.7.2011, 10:58
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
22.7.2011, 11:59
Сообщение
#6
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Последнее что делал LC200, черный, японец, владелец обратился с просьбой о помощи)), зимой, в феврале, полировал в одном "центре", работники которого проходили "обучение" в одной московской конторе, представители конторы есть на этом форуме, так ЛКП угробили так, что впечатление, что в Москве обучающимся пришили руки не на то место, а мозг вынули- крупно, неравномерно, вышкурили кузов (а машина произведена в декабре 2010), оставили глубокие царапины от шлифовки "шкурой", кузов после двух недель шахматного блестения, стал страшным и мутным. Владелец просил ребят лишь убрать пару царапок от ногтей и пуговицы)) и положить защиту, о, да, супер Пика Рейн, "мульти-ультра на три года". Вот на ней я экспериментировал по полной)), защитку нанес из своей...."жижи",+ ввел черный пигмент в неё. Впечатление было будто кузов лаком покрыли... С Петропаловска учились в "Центре Автотехнолгий" 2 человека и проходили обучение исключительно PDR технологиям, вот если они по вмятинам накосячили , тогда другой разговор. С Камчатки детелингу ни кто не обучался. 'Кремнезём' Прошу Вас не путать обучение PDR технологиям и Детейлингу. И прежде чем что то обсуждать, хотелось бы увидеть Ваши работы и то, что Вы делаете? |
|
|
22.7.2011, 12:58
Сообщение
#7
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
С Петропаловска учились в "Центре Автотехнолгий" 2 человека и проходили обучение исключительно PDR технологиям, вот если они по вмятинам накосячили , тогда другой разговор. С Камчатки детелингу ни кто не обучался. 'Кремнезём' Прошу Вас не путать обучение PDR технологиям и Детейлингу. И прежде чем что то обсуждать, хотелось бы увидеть Ваши работы и то, что Вы делаете? А вы тут при чем)))? Кто учился у вас я возможно знаю, они то уж меня точно, спросите))... Двое ребят ездили в Москву в позапрошлом и прошлом году на обучение (я так понял за дипломом)) по полировочным делам в одну контору, представителей марки я здесь видел. Так как ценник у них лютый, потока нет, потому и косяки детские, а заявляют "не менее трех лет на блеск и защиту от царапин" (!))... Вы о фото, или "работы" подогнать?)) Мне казалось форум открытый, и не требует предоставления работ для входа на обсуждение тем. А у меня их вообще лет пять уже нет, фото)). Я их не фотаю, работы- город маленький, я их вижу, в частности на мойках своих. Есть некоторые "тяжелые случаи", на которых по кило веса теряешь, вот их фотаю, и то на телефон обычно, качество не ахти. Киньте адрес мыла, пришлю. Есть кстати, фото Сузуки Эскудо (мой а/м для путешествий и соревнований), где вылетевшие 2 булыжничка, навесом из-под Симекса 38-го на Тойоте Охотнике, угодили в капот и отскочили в стекло. Стекло в паутину (пленка по периметру помогла удержать), две вмятины на капоте, и даже скольчика нет, царапиночки лишь мэлкий мэлкий- защита!))).... |
|
|
22.7.2011, 13:17
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
......................где вылетевшие 2 булыжничка, навесом из-под Симекса 38-го на Тойоте Охотнике, угодили в капот и отскочили в стекло. Стекло в паутину (пленка по периметру помогла удержать), две вмятины на капоте, и даже скольчика нет, царапиночки лишь мэлкий мэлкий- защита!))).... Кремнезём, Вы действительно полагаете что подобного типа "Защита" лучше/эффективнее противостоит ударным нагрузкам по сравнению с лаковым покрытием? Что действительно может предотвратить повреждение\разрушение лакового покрытия в результате прямого попадания "булыжничка"? |
|
|
22.7.2011, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Кремнезём, Вы действительно полагаете что подобного типа "Защита" лучше/эффективнее противостоит ударным нагрузкам по сравнению с лаковым покрытием? Что действительно может предотвратить повреждение\разрушение лакового покрытия в результате прямого попадания "булыжничка"? Не совсем полагаю)). Скорее, совсем не полагал. Это Но....Дело в том, что а/м 96-го года, насилуется безбожно. Я его вообще не полировал, а/м для ушатывания на оффроуде, весь в сколах "посаженных" мной. Но все же полирнул, было время свободное. Так вот зная и ощущая массу "снаряда", траекторию его, скорость "метания", зная ЛКП этого а/м, его хрупкость, соотнеся все факторы- должны были быть в ямах сколы, как минимум, хотя бы чуток краски слететь. Этого не случилось. Царапульки две))). Если серьезно, то это случайность, но знающим историю людям она кажется показательной)))). |
|
|
22.7.2011, 13:59
Сообщение
#10
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
. Двое ребят ездили в Москву в позапрошлом и прошлом году на обучение (я так понял за дипломом)) по полировочным делам в одну контору, представителей марки я здесь видел. Так как ценник у них лютый, потока нет, потому и косяки детские, а заявляют "не менее трех лет на блеск и защиту от царапин" (!))... Зная специфичность Вашего региона, скажу так, все ребята кто обучался у нас, нормальные мастера, которые всегда стараются сделать очень качествено , но наверно есть и исключения. Про фото , это я к тому, что здесь бывает очень монго теоретических теоретиков, которые только теоретически полируют, моют, красят, и считают себя супер мупер Гуру, а результатов у них нету, и ни кто их не видел. Я надеюсь , что Вы не из таких. Спасибо. |
|
|
22.7.2011, 14:03
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
................. Если серьезно, то это случайность, но знающим историю людям она кажется показательной)))). Остаётся надеяться чтобы знающих людей(которые понимают необходимость ухода за ЛКП) становилось больше. В свою очередь чтобы у "знающих" становилось больше денюжек. Удачи. |
|
|
23.7.2011, 3:32
Сообщение
#12
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Зная специфичность Вашего региона, скажу так, все ребята кто обучался у нас, нормальные мастера, которые всегда стараются сделать очень качествено , но наверно есть и исключения. Про фото , это я к тому, что здесь бывает очень монго теоретических теоретиков, которые только теоретически полируют, моют, красят, и считают себя супер мупер Гуру, а результатов у них нету, и ни кто их не видел. Я надеюсь , что Вы не из таких. Спасибо. Я сравнительно недавно только узнал всю специфичность нашего региона в этой отрасли))) Есть пару-тройку мастеров которые учились в Японии, довольно долго там находились, ибо япы просто так не отпускают))- ученик должен отпахать на японского дядю в центре. Что бы "набить руку". Один такой ученик, 52 лет, в одного с автомобилем делает призабавнейшие вещи- он может практически все по ЛКП. Он то и рассказывал, что про коаты Виллсон и Пика Рейн на серьезных сервисах в Японии (а в Японию он летает на закуп как в соседний город)) никто и не слыхивал и их не пользует. Это "бытовуха". Насчет мастеров обучавшихся у вас (а здесь их двое на самом деле, вчера уточнил, у меня магазин для этих дел и я их знаю )- PDR "от вас" у нас нет пока, т.е. ребята обучились, но не работают по направлению. С одним споёмся наверное, глаза горят у него)). А про фото и форумы....Я избегаю форумы, фото не делаю практически, но если интересно, повторюсь, могу на почту кинуть. Еще раз- полировщики о которых я писал учились не у вас, если только вы не представители производителя, и тот центр не ваша дочка. Сообщение отредактировал Кремнезём - 23.7.2011, 3:38 |
|
|
23.7.2011, 9:56
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Кремнезём про ширпотреб понятно, его конечно в первую очередь завозят, он дешевле его продать легче.
Какие защиты в японии считаются для профессионального использования, ссылки на японские сайты есть? |
|
|
14.8.2011, 14:36
Сообщение
#14
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 51 Регистрация: 18.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1735 Город: Петропавловск-Камчатский Реальное имя: Дмитрий А/м: Toyota,Nissan,Suzuki Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Короче душа желает большего. Пока в поиске... Тогда сюда в качестве промежуточного- http://www.triz-club.jp/ Сюда в качестве основного- 1) http://www.gzox.com/beautiful/products/s031.asp 2) http://www.soft99.co.jp/products/detail/366 |
|
|
14.8.2011, 18:02
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Уже присматривался к этим вариантам.. Вроде аналог С1. Г-зокс и софт вроде одно и тоже? Не достатать ни того ни другова. Юником не возит
|
|
|
15.8.2011, 23:39
Сообщение
#16
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Разве полироли Гзокс продаются в розницу?
|
|
|
24.8.2011, 1:05
Сообщение
#17
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) |
кто играет в World of Tanks?
|
|
|
24.8.2011, 7:21
Сообщение
#18
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
блин!!! ты еще и играть успеваешь?????
|
|
|
27.8.2011, 0:55
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) |
|
|
|
27.8.2011, 6:57
Сообщение
#20
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) |
Почти.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru