Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Флудильня

, сюда сбрасываются все сообщения, являющиеся флудом в других темах
Edelmann
сообщение 20.7.2011, 13:54
Сообщение #1


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 20.7.2011, 12:02) *
Покажите кузов (С)...
Знаете, это как с выбором автомобильного масла (я сейчас и маслами занимаюсь))- когда вникаешь в историю вопроса, понимаешь кто такой Рокфеллер, что есть Standart Oil со всеми "дочками", становится ясно что всё дело в производителе а/м и ВОДИТЕЛЕ...

У меня Ниссан, но не в нем дело, у меня более-менее норммойка по обслуживанию машин, машины в большинстве начиная с 2005, в основном немцы АУди, МВ, БМВ.
Причина редактирования: Перенесено из темы НАНОКЕРАМИКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 21.7.2011, 10:02
Сообщение #2


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 20.7.2011, 2:54) *
У меня Ниссан, но не в нем дело, у меня более-менее норммойка по обслуживанию машин, машины в большинстве начиная с 2005, в основном немцы АУди, МВ, БМВ.


Уважаемый Edelmann, если вы все же о совете, то его скорее не будет- дать его практически не представляется возможным. Главное- руки, глаза, ум))). Причем, руки "набитые".
У меня автомойки, к примеру на одной, двухпостовой, через каждый бокс висят металлические струны длинной 12 метров, на каждой струне по 3-4 средства для двигателей, по 5-8 средств для работы по мягким материалам, по коже, по пластику, по резине, по дискам, по стёклам, по кузову и т.д. Всего висит в каждом боксе, перед глазами, по 35-40 бутылок с триггером, каждый цвет ярлыка или бутылки говорит работнику для чего это. А еще на стенах полки))), там тоже много чего. Производители со всего мира. А есть еще бокс для химчистки, бокс для полировочных дел, там тоже "всемирный завал". Главное правило- не важно как и чем, главное чтобы стало идеально, максимально идеально. Человека вид своего "нового" авто должен ввергать в шок.
С учетом, что я уже практически не полирую "на потоке" (беру интересные машины иногда), я предпочитаю что-то от 3М, от Kovax, от Sonax, от Deerfos, Menzerna, Mequiar,s, PPG, Soft99, Willson, Takehara MT и пр. и пр.))).
И европейцев не люблю, к нашим тяготею, к япошкам)))....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 21.7.2011, 11:30
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 21.7.2011, 9:02) *
Уважаемый Edelmann, если вы все же о совете, то его скорее не будет- дать его практически не представляется возможным. Главное- руки, глаза, ум))). Причем, руки "набитые".
На ты нормально будет, уважаемый. Согласен - опыт, потрогать, понюхать и видеть. biggrin.gif
У меня автомойки, к примеру на одной, двухпостовой, через каждый бокс висят металлические струны длинной 12 метров, на каждой струне по 3-4 средства для двигателей, по 5-8 средств для работы по мягким материалам, по коже, по пластику, по резине, по дискам, по стёклам, по кузову и т.д. Всего висит в каждом боксе, перед глазами, по 35-40 бутылок с триггером, каждый цвет ярлыка или бутылки говорит работнику для чего это.
А еще на стенах полки))), там тоже много чего. Производители со всего мира. А есть еще бокс для химчистки, бокс для полировочных дел, там тоже "всемирный завал". Главное правило- не важно как и чем, главное чтобы стало идеально, максимально идеально. Человека вид своего "нового" авто должен ввергать в шок.
Выбор это конечно хорошо, но выгодно ли экономически, не выносит ли это рядовому мойщику мозг с учетом количества средств и разнообразия материалов, думаю Вам это не составит труда определиться, как и мне впрочем.
С учетом, что я уже практически не полирую "на потоке" (беру интересные машины иногда), я предпочитаю что-то от 3М, от Kovax, от Sonax, от Deerfos, Menzerna, Mequiar,s, PPG, Soft99, Willson, Takehara MT и пр. и пр.))).
И европейцев не люблю, к нашим тяготею, к япошкам)))....
А вот здесь снимаю шляпу, сам так хочу, но мне надо еще повъе..вать, и нету времени, а может опыта определить и выделить что-то из Такого количества брендов по уходу за кузовом, чтобы это все сочеталось и работало-повергало в шок. И все-таки, что на первом месте предпочтения, например сразу в мозгу -вот здесь будет такая защита.


Сообщение отредактировал Edelmann - 21.7.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 22.7.2011, 4:32
Сообщение #4


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



"А вот здесь снимаю шляпу, сам так хочу, но мне надо еще повъе..вать, и нету времени, а может опыта определить и выделить что-то из Такого количества брендов по уходу за кузовом, чтобы это все сочеталось и работало-повергало в шок. И все-таки, что на первом месте предпочтения, например сразу в мозгу -вот здесь будет такая защита."

Ну это же творчество, это нужно любить, должно быть интересно, а если интересно, то поиск постоянен. Нужно чувствовать и знать поверхность, знать свои руки, выработать методы и технологии (не просто впитать инфу производителя, а прогнать через свои нервы и руки). Нужно понять суть вещей, если хотите, это философия)). Плюс высокая эффективность, по возможности с наименьшими трудозатратами.
Говоря о "здесь будет такая защита"....Разброс услуг у нас, по защиткам большой- от жидкого воска Полифлон (на все а/м бесплатно после мойки) и черепаховый спидвакс Ice до Виллсонов, последних японских "алмазных" коатов, PTFE и карнауб всех мастей. Нравиться делать "пирог", от двух-трех слоев и выше.
На "первом месте предпочтения" по коатам, то что получилось у меня)))- фторопласт+SiO2+ кое-чего еще))), 1К, нанес на деталь, "растянул" равномерно, сбил слабым давлением через часов шесть, высохла сама-всё.
Последнее что делал LC200, черный, японец, владелец обратился с просьбой о помощи)), зимой, в феврале, полировал в одном "центре", работники которого проходили "обучение" в одной московской конторе, представители конторы есть на этом форуме, так ЛКП угробили так, что впечатление, что в Москве обучающимся пришили руки не на то место, а мозг вынули- крупно, неравномерно, вышкурили кузов (а машина произведена в декабре 2010), оставили глубокие царапины от шлифовки "шкурой", кузов после двух недель шахматного блестения, стал страшным и мутным. Владелец просил ребят лишь убрать пару царапок от ногтей и пуговицы)) и положить защиту, о, да, супер Пика Рейн, "мульти-ультра на три года". Вот на ней я экспериментировал по полной)), защитку нанес из своей...."жижи",+ ввел черный пигмент в неё. Впечатление было будто кузов лаком покрыли...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 22.7.2011, 10:58
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 22.7.2011, 3:32) *
......, защитку нанес из своей...."жижи",+ ввел черный пигмент в неё. Впечатление было будто кузов лаком покрыли...

Спасибо за ответ, теперь ждем если есть фото в галерее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 22.7.2011, 11:59
Сообщение #6


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 22.7.2011, 4:32) *
Последнее что делал LC200, черный, японец, владелец обратился с просьбой о помощи)), зимой, в феврале, полировал в одном "центре", работники которого проходили "обучение" в одной московской конторе, представители конторы есть на этом форуме, так ЛКП угробили так, что впечатление, что в Москве обучающимся пришили руки не на то место, а мозг вынули- крупно, неравномерно, вышкурили кузов (а машина произведена в декабре 2010), оставили глубокие царапины от шлифовки "шкурой", кузов после двух недель шахматного блестения, стал страшным и мутным. Владелец просил ребят лишь убрать пару царапок от ногтей и пуговицы)) и положить защиту, о, да, супер Пика Рейн, "мульти-ультра на три года". Вот на ней я экспериментировал по полной)), защитку нанес из своей...."жижи",+ ввел черный пигмент в неё. Впечатление было будто кузов лаком покрыли...


С Петропаловска учились в "Центре Автотехнолгий" 2 человека и проходили обучение исключительно PDR технологиям, вот если они по вмятинам накосячили , тогда другой разговор. С Камчатки детелингу ни кто не обучался.

'Кремнезём' Прошу Вас не путать обучение PDR технологиям и Детейлингу.
И прежде чем что то обсуждать, хотелось бы увидеть Ваши работы и то, что Вы делаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 22.7.2011, 12:58
Сообщение #7


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Persona @ 22.7.2011, 0:59) *
С Петропаловска учились в "Центре Автотехнолгий" 2 человека и проходили обучение исключительно PDR технологиям, вот если они по вмятинам накосячили , тогда другой разговор. С Камчатки детелингу ни кто не обучался.

'Кремнезём' Прошу Вас не путать обучение PDR технологиям и Детейлингу.
И прежде чем что то обсуждать, хотелось бы увидеть Ваши работы и то, что Вы делаете?


А вы тут при чем)))? Кто учился у вас я возможно знаю, они то уж меня точно, спросите))...
Двое ребят ездили в Москву в позапрошлом и прошлом году на обучение (я так понял за дипломом)) по полировочным делам в одну контору, представителей марки я здесь видел. Так как ценник у них лютый, потока нет, потому и косяки детские, а заявляют "не менее трех лет на блеск и защиту от царапин" (!))...
Вы о фото, или "работы" подогнать?)) Мне казалось форум открытый, и не требует предоставления работ для входа на обсуждение тем. А у меня их вообще лет пять уже нет, фото)). Я их не фотаю, работы- город маленький, я их вижу, в частности на мойках своих.
Есть некоторые "тяжелые случаи", на которых по кило веса теряешь, вот их фотаю, и то на телефон обычно, качество не ахти. Киньте адрес мыла, пришлю. Есть кстати, фото Сузуки Эскудо (мой а/м для путешествий и соревнований), где вылетевшие 2 булыжничка, навесом из-под Симекса 38-го на Тойоте Охотнике, угодили в капот и отскочили в стекло. Стекло в паутину (пленка по периметру помогла удержать), две вмятины на капоте, и даже скольчика нет, царапиночки лишь мэлкий мэлкий- защита!)))....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.7.2011, 13:17
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1930
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 22.7.2011, 12:58) *
......................где вылетевшие 2 булыжничка, навесом из-под Симекса 38-го на Тойоте Охотнике, угодили в капот и отскочили в стекло. Стекло в паутину (пленка по периметру помогла удержать), две вмятины на капоте, и даже скольчика нет, царапиночки лишь мэлкий мэлкий- защита!)))....


Кремнезём, Вы действительно полагаете что подобного типа "Защита" лучше/эффективнее противостоит ударным нагрузкам по сравнению с лаковым покрытием? Что действительно может предотвратить повреждение\разрушение лакового покрытия в результате прямого попадания "булыжничка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 22.7.2011, 13:36
Сообщение #9


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(технолог @ 22.7.2011, 1:17) *
Кремнезём, Вы действительно полагаете что подобного типа "Защита" лучше/эффективнее противостоит ударным нагрузкам по сравнению с лаковым покрытием? Что действительно может предотвратить повреждение\разрушение лакового покрытия в результате прямого попадания "булыжничка"?


Не совсем полагаю)). Скорее, совсем не полагал. Это Но....Дело в том, что а/м 96-го года, насилуется безбожно. Я его вообще не полировал, а/м для ушатывания на оффроуде, весь в сколах "посаженных" мной. Но все же полирнул, было время свободное. Так вот зная и ощущая массу "снаряда", траекторию его, скорость "метания", зная ЛКП этого а/м, его хрупкость, соотнеся все факторы- должны были быть в ямах сколы, как минимум, хотя бы чуток краски слететь. Этого не случилось. Царапульки две))). Если серьезно, то это случайность, но знающим историю людям она кажется показательной)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 22.7.2011, 13:59
Сообщение #10


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 22.7.2011, 12:58) *
.
Двое ребят ездили в Москву в позапрошлом и прошлом году на обучение (я так понял за дипломом)) по полировочным делам в одну контору, представителей марки я здесь видел. Так как ценник у них лютый, потока нет, потому и косяки детские, а заявляют "не менее трех лет на блеск и защиту от царапин" (!))...

Зная специфичность Вашего региона, скажу так, все ребята кто обучался у нас, нормальные мастера, которые всегда стараются сделать очень качествено , но наверно есть и исключения.


Про фото , это я к тому, что здесь бывает очень монго теоретических теоретиков, которые только теоретически полируют, моют, красят, и считают себя супер мупер Гуру, а результатов у них нету, и ни кто их не видел. Я надеюсь , что Вы не из таких.

Спасибо.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.7.2011, 14:03
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1930
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Кремнезём @ 22.7.2011, 13:36) *
................. Если серьезно, то это случайность, но знающим историю людям она кажется показательной)))).

Остаётся надеяться чтобы знающих людей(которые понимают необходимость ухода за ЛКП) становилось больше. В свою очередь чтобы у "знающих" становилось больше денюжек.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 23.7.2011, 3:32
Сообщение #12


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(Persona @ 22.7.2011, 2:59) *
Зная специфичность Вашего региона, скажу так, все ребята кто обучался у нас, нормальные мастера, которые всегда стараются сделать очень качествено , но наверно есть и исключения.


Про фото , это я к тому, что здесь бывает очень монго теоретических теоретиков, которые только теоретически полируют, моют, красят, и считают себя супер мупер Гуру, а результатов у них нету, и ни кто их не видел. Я надеюсь , что Вы не из таких.

Спасибо.


Я сравнительно недавно только узнал всю специфичность нашего региона в этой отрасли))) Есть пару-тройку мастеров которые учились в Японии, довольно долго там находились, ибо япы просто так не отпускают))- ученик должен отпахать на японского дядю в центре. Что бы "набить руку". Один такой ученик, 52 лет, в одного с автомобилем делает призабавнейшие вещи- он может практически все по ЛКП. Он то и рассказывал, что про коаты Виллсон и Пика Рейн на серьезных сервисах в Японии (а в Японию он летает на закуп как в соседний город)) никто и не слыхивал и их не пользует. Это "бытовуха".

Насчет мастеров обучавшихся у вас (а здесь их двое на самом деле, вчера уточнил, у меня магазин для этих дел и я их знаю )- PDR "от вас" у нас нет пока, т.е. ребята обучились, но не работают по направлению. С одним споёмся наверное, глаза горят у него)).

А про фото и форумы....Я избегаю форумы, фото не делаю практически, но если интересно, повторюсь, могу на почту кинуть.

Еще раз- полировщики о которых я писал учились не у вас, если только вы не представители производителя, и тот центр не ваша дочка.

Сообщение отредактировал Кремнезём - 23.7.2011, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 23.7.2011, 9:56
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Кремнезём про ширпотреб понятно, его конечно в первую очередь завозят, он дешевле его продать легче.
Какие защиты в японии считаются для профессионального использования, ссылки на японские сайты есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кремнезём
сообщение 14.8.2011, 14:36
Сообщение #14


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 51
Регистрация: 18.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1735
Город: Петропавловск-Камчатский
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Toyota,Nissan,Suzuki

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 13.8.2011, 23:38) *
Короче душа желает большего. Пока в поиске...


Тогда сюда в качестве промежуточного- http://www.triz-club.jp/
Сюда в качестве основного-
1) http://www.gzox.com/beautiful/products/s031.asp
2) http://www.soft99.co.jp/products/detail/366
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 14.8.2011, 18:02
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Уже присматривался к этим вариантам.. Вроде аналог С1. Г-зокс и софт вроде одно и тоже? Не достатать ни того ни другова. Юником не возит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 15.8.2011, 23:39
Сообщение #16


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Разве полироли Гзокс продаются в розницу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 24.8.2011, 1:05
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



кто играет в World of Tanks? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 24.8.2011, 7:21
Сообщение #18


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



блин!!! ты еще и играть успеваешь?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 27.8.2011, 0:55
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



Цитата(Brain @ 24.8.2011, 7:21) *
блин!!! ты еще и играть успеваешь?????

ага icon_mrgreen.gif а почему нет, вы что на работе до ночи сидите? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terem
сообщение 27.8.2011, 6:57
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Сочи
Пользователь №: 581
Город: Сочи
Реальное имя: александер
А/м: Ауди

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Почти. detailer.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2024, 4:09

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru