Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

SONAX Nano Lack

, Делимся опытом использования данного продукта
goldfinger
сообщение 4.1.2013, 17:19
Сообщение #241


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 262
Регистрация: 14.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2194
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Рустам
А/м: Seat Leon

Спасибо сказали: 60 раз(а)



Кто может сказать через какой промежуток времени после нанесения нано лака можно нанести Sonax polymer-netshield???



Сообщение отредактировал goldfinger - 4.1.2013, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 5.1.2013, 20:11
Сообщение #242


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(goldfinger @ 4.1.2013, 16:19) *
Кто может сказать через какой промежуток времени после нанесения нано лака можно нанести Sonax polymer-netshield???



Зависит от множества факторов:
1. Температура в боксе
2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ...
3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет

Минимум 3-5 часов.

Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок.

В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами.

Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд.

Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок.

Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска.

Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки).


Сообщение отредактировал dimasss78 - 5.1.2013, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lumumba
сообщение 5.1.2013, 22:18
Сообщение #243


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2513
Город: Hamburg
Реальное имя: Leonid
А/м: Honda Accord

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 5.1.2013, 17:11) *
Зависит от множества факторов:
1. Температура в боксе
2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ...
3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет

Минимум 3-5 часов.

Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок.

В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами.

Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд.

Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок.

Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска.

Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки).
Так что, с Accord (серый металик) под нанолаком можно и не рыпаться без опыта? Я думал себе нетшильд нанести, чтобы продлить эфект защитки(наносил в середине июля, проехал 10-12т.км). Что можете посоветовать? Sonax karnauba? Дима, я смотрю ты спец по Sonax ?

Сообщение отредактировал lumumba - 5.1.2013, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 5.1.2013, 23:36
Сообщение #244


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(lumumba @ 5.1.2013, 21:18) *
Так что, с Accord (серый металик) под нанолаком можно и не рыпаться без опыта? Я думал себе нетшильд нанести, чтобы продлить эфект защитки(наносил в середине июля, проехал 10-12т.км). Что можете посоветовать? Sonax karnauba? Дима, я смотрю ты спец по Sonax ?


Нанолаков за год нанес немало не много но балончиков 15 ушло, а вот нетшилда тока 2 банки. Я его купил, вот и использовал, но мне он больше для наружного пластика понравился.

На серый цвет можно в полне и попробовать и без опыта.

Из проблем, в отличии от нанолака, где просто ждещь 15-30 секунд и растираешь, то нетшилд , например на лексус 570 состав "доходил" до сотояния располировки буквально за 5 секунд, если больше, то ооочень тяжко располировывался, а вот на хонде аккорд, ксати тоже серый состав с минуту лежал на участке и не появлялись радужные разводы, выдерживали 1,30 -2 минут, а после располировывали (хонда 5 летка).

Как я писал, много факторов, но это не только для нетшилда, "капризничать" могут и жидкие стекла, и воски и силанты.

Просто попробуй на крыле, пойдет, то наноси, а будут проблемы в располировке, то бросай воск, или эксперементируй со временем и фиброй.

Нетшилд, выдерживай на участке не более 30 секунд (на всякий пожарный не передерживай). Если передержищь, то он напряжно располировывается, что бы без остатка от лишнего состава.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 9.1.2013, 16:59
Сообщение #245


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 5.1.2013, 19:11) *
Зависит от множества факторов:
1. Температура в боксе
2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ...
3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет

Минимум 3-5 часов.

Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок.

В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами.

Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд.

Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок.

Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска.

Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки).


Производитель рекомендует при нормальной температуре 23-25 градусов на поверхности наносить Нетшилд уже через час после окончания располировки Нано Лака и финишной кристализации его!
Про риски и микрориски могу сказать, что тут много условленностей и всякого другого...
Спорить можно много, но информация от производителя именно такова! Нетшилд является идеальным дополнением к Нано Лаку!
Кстати, я впервые слышу о том, что аппликаторы от Нано Лака оставляют риски....
Мягкие лаки имеют деффекты, но не до такой же степени! Нано лак визуально заполняет пропилы от тризакт системы.... Некоторым на прошедшем автосалоне в Москве мы показывали это.
Если я не прав, то поправьте меня.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 9.1.2013, 17:43
Сообщение #246


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(SONAX @ 9.1.2013, 15:59) *
Нано лак визуально заполняет пропилы от тризакт системы....

Это не под силу ни одной наносистеме. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 9.1.2013, 18:57
Сообщение #247


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(Alasar @ 9.1.2013, 16:43) *
Это не под силу ни одной наносистеме. wink.gif


Я не говорю, что результат - идеальное покрытие тапа "зеркало"!
Просто на пропиленном куске наносили квадрат Нано Лака и его можно было визуально разглядеть ибо часть мелких рисок заполняется.......
На матовой поверхности легче показать присутствие того или иного состава на поверхности нежели на идеально подготовленном кузове... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 28.3.2013, 22:48
Сообщение #248


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Alasar @ 26.4.2012, 12:15) *
Такая возможность существует у всех гидрофобных составов.
Выглятид это примерно так:

или так smile.gif



как избежать такого безобразия?
это последствие не правильного: нанесения? выдержки?



SONAX не могли бы Вы написать подробную инструкцию по нанесению нано лака премиум класса из любительской набора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.3.2013, 10:53
Сообщение #249


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(shumak @ 28.3.2013, 21:48) *
как избежать такого безобразия?
это последствие не правильного: нанесения? выдержки?



SONAX не могли бы Вы написать подробную инструкцию по нанесению нано лака премиум класса из любительской набора


Ну я не понял вопроса....
Инструкция по нанесению есть в коробке, даже видео на диске присутствует.
А если смотреть на изображения, то судя по фоткам на них просто изображен тест на проедание капель.
На данный момент от этого не застрахован никто.

Сообщение отредактировал SONAX - 29.3.2013, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 29.3.2013, 14:37
Сообщение #250


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(SONAX @ 29.3.2013, 11:53) *
Ну я не понял вопроса....
Инструкция по нанесению есть в коробке, даже видео на диске присутствует.
А если смотреть на изображения, то судя по фоткам на них просто изображен тест на проедание капель.
На данный момент от этого не застрахован никто.


может быть я не правильно сформулировал вопрос....

капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца?
или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 29.3.2013, 14:56
Сообщение #251


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(shumak @ 29.3.2013, 14:37) *
может быть я не правильно сформулировал вопрос....

капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца?
или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце



icon_exclaim.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONAX
сообщение 29.3.2013, 15:21
Сообщение #252


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 811
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1742
Город: Москва
Реальное имя: Василий

Спасибо сказали: 76 раз(а)



Цитата(shumak @ 29.3.2013, 13:37) *
может быть я не правильно сформулировал вопрос....

капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца?
или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце


По возможности вытирать, хотя в реальной жизни это почти не реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 30.3.2013, 0:47
Сообщение #253


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? smoke.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 30.3.2013, 0:58
Сообщение #254


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(shumak @ 29.3.2013, 23:47) *
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? smoke.gif

Если машина недавно покрашена условно бюджетно, то останутся следы. Есть защита, нет защиты - без разницы.
Это, имхо, больше зависит от самого лака. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 30.3.2013, 1:03
Сообщение #255


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(shumak @ 30.3.2013, 0:47) *
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? smoke.gif

они и без защиты будут только не такой формы и вида, и поверьте лаку еще хуже.
Часто зимой мылся без сушки, появлялись капли, но потом пару моек двухфазных и нет следа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 30.3.2013, 1:04
Сообщение #256


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(shumak @ 30.3.2013, 0:47) *
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? smoke.gif

они и без защиты будут только не такой формы и вида, и поверьте лаку еще хуже.
Часто зимой мылся без сушки, появлялись капли, но потом пару моек двухфазных и нет следа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 9.5.2013, 16:15
Сообщение #257


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



у сонакса в комплекте защиты премиум имеются тряпки. кто пробывал эти тряпки на японском лаке? какие мнения и впечатления. апликатор грубоватый и не для всех поверхностей, по тряпкам не имел возможности испытать на мягком лаке listen_music.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 9.5.2013, 16:29
Сообщение #258


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Вроде нормальные.
У сонакса еще есть мягкие премиум тряпочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 9.5.2013, 17:01
Сообщение #259


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Alasar @ 9.5.2013, 13:29) *
Вроде нормальные.
У сонакса еще есть мягкие премиум тряпочки.

бум делать и выкладывать тесты. красная тряпенция мне не понравилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 9.5.2013, 17:11
Сообщение #260


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(artik @ 9.5.2013, 16:01) *
бум делать и выкладывать тесты. красная тряпенция мне не понравилась

Давай-давай.. smile.gif. Может что новое появится.
А красная - да она простенькая. С ней аккуратно. Да и потрогав ее становится понятно, подходит она для располировки или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 5:58

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru