SONAX Nano Lack, Делимся опытом использования данного продукта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SONAX Nano Lack, Делимся опытом использования данного продукта |
4.1.2013, 17:19
Сообщение
#241
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 262 Регистрация: 14.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2194 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Рустам А/м: Seat Leon Спасибо сказали: 60 раз(а) |
Кто может сказать через какой промежуток времени после нанесения нано лака можно нанести Sonax polymer-netshield???
Сообщение отредактировал goldfinger - 4.1.2013, 17:32 |
|
|
5.1.2013, 20:11
Сообщение
#242
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Кто может сказать через какой промежуток времени после нанесения нано лака можно нанести Sonax polymer-netshield??? Зависит от множества факторов: 1. Температура в боксе 2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ... 3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет Минимум 3-5 часов. Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок. В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами. Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд. Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок. Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска. Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки). Сообщение отредактировал dimasss78 - 5.1.2013, 20:28 |
|
|
5.1.2013, 22:18
Сообщение
#243
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2513 Город: Hamburg Реальное имя: Leonid А/м: Honda Accord Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Зависит от множества факторов: Так что, с Accord (серый металик) под нанолаком можно и не рыпаться без опыта? Я думал себе нетшильд нанести, чтобы продлить эфект защитки(наносил в середине июля, проехал 10-12т.км). Что можете посоветовать? Sonax karnauba? Дима, я смотрю ты спец по Sonax ?
1. Температура в боксе 2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ... 3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет Минимум 3-5 часов. Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок. В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами. Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд. Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок. Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска. Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки). Сообщение отредактировал lumumba - 5.1.2013, 22:27 |
|
|
5.1.2013, 23:36
Сообщение
#244
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Так что, с Accord (серый металик) под нанолаком можно и не рыпаться без опыта? Я думал себе нетшильд нанести, чтобы продлить эфект защитки(наносил в середине июля, проехал 10-12т.км). Что можете посоветовать? Sonax karnauba? Дима, я смотрю ты спец по Sonax ? Нанолаков за год нанес немало не много но балончиков 15 ушло, а вот нетшилда тока 2 банки. Я его купил, вот и использовал, но мне он больше для наружного пластика понравился. На серый цвет можно в полне и попробовать и без опыта. Из проблем, в отличии от нанолака, где просто ждещь 15-30 секунд и растираешь, то нетшилд , например на лексус 570 состав "доходил" до сотояния располировки буквально за 5 секунд, если больше, то ооочень тяжко располировывался, а вот на хонде аккорд, ксати тоже серый состав с минуту лежал на участке и не появлялись радужные разводы, выдерживали 1,30 -2 минут, а после располировывали (хонда 5 летка). Как я писал, много факторов, но это не только для нетшилда, "капризничать" могут и жидкие стекла, и воски и силанты. Просто попробуй на крыле, пойдет, то наноси, а будут проблемы в располировке, то бросай воск, или эксперементируй со временем и фиброй. Нетшилд, выдерживай на участке не более 30 секунд (на всякий пожарный не передерживай). Если передержищь, то он напряжно располировывается, что бы без остатка от лишнего состава. |
|
|
9.1.2013, 16:59
Сообщение
#245
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
Зависит от множества факторов: 1. Температура в боксе 2. Какой лак, мягкий, керамика, керамика заводская или перекрас, ... 3. Цвет авто, светлый, темный и металлик или нет Минимум 3-5 часов. Если это не металлик да еще и черный, то я бы вообще выдержал, как минимум сутки, а то и отказался бы от этой затеи, если еще при этом это хонда или лексус с их мягкими лаками, так как можно наделать таких микро рисок, что вся работа будет насмарку, когда на улицу выгонишь авто и на капот попадет лучик солнца и покажет миллион микрорисок. В таком случае для большей гладкости "укрыть" авто легким в располировке воском и с двумя а то и тремя свежими качественными фибрами. Одну черную хонду s2000 отполировали, сделали антигалограмку, убирали остатки пасты фиброй и пыль нарисовала кучу рисок, прошлись на эксцентрики ультра мягким кругом с финишной пастой, не располировывали, а тупо запенили поверху шапунем и новой мочалкой аккуратно смыли остатки пасты, было гуд. Нанесли нанолак не родным спонжиком, родной подцарапывает, об этом многие уже писали, я повторюсь (я родной спонжик оборачивал мягкой аля флисовой тканью, что шла в комплекте с премиум софтовским воском), располировывали СЕМЬЮ фибрами, получилось на 7-8 баллов из 10 по рисованию рисок. Начал наносить нетшилд на крыле, понаделали ужаса, матернулся, и потом вскрыли двумя слоями воска. Так что я бы нетшилд использовал на проверенных лаках, в плане твердости и цветовой гаммы (светлые оттенки). Производитель рекомендует при нормальной температуре 23-25 градусов на поверхности наносить Нетшилд уже через час после окончания располировки Нано Лака и финишной кристализации его! Про риски и микрориски могу сказать, что тут много условленностей и всякого другого... Спорить можно много, но информация от производителя именно такова! Нетшилд является идеальным дополнением к Нано Лаку! Кстати, я впервые слышу о том, что аппликаторы от Нано Лака оставляют риски.... Мягкие лаки имеют деффекты, но не до такой же степени! Нано лак визуально заполняет пропилы от тризакт системы.... Некоторым на прошедшем автосалоне в Москве мы показывали это. Если я не прав, то поправьте меня..... |
|
|
9.1.2013, 17:43
Сообщение
#246
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
9.1.2013, 18:57
Сообщение
#247
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
Это не под силу ни одной наносистеме. Я не говорю, что результат - идеальное покрытие тапа "зеркало"! Просто на пропиленном куске наносили квадрат Нано Лака и его можно было визуально разглядеть ибо часть мелких рисок заполняется....... На матовой поверхности легче показать присутствие того или иного состава на поверхности нежели на идеально подготовленном кузове... ИМХО |
|
|
28.3.2013, 22:48
Сообщение
#248
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Такая возможность существует у всех гидрофобных составов. Выглятид это примерно так: или так как избежать такого безобразия? это последствие не правильного: нанесения? выдержки? SONAX не могли бы Вы написать подробную инструкцию по нанесению нано лака премиум класса из любительской набора |
|
|
29.3.2013, 10:53
Сообщение
#249
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
как избежать такого безобразия? это последствие не правильного: нанесения? выдержки? SONAX не могли бы Вы написать подробную инструкцию по нанесению нано лака премиум класса из любительской набора Ну я не понял вопроса.... Инструкция по нанесению есть в коробке, даже видео на диске присутствует. А если смотреть на изображения, то судя по фоткам на них просто изображен тест на проедание капель. На данный момент от этого не застрахован никто. Сообщение отредактировал SONAX - 29.3.2013, 10:55 |
|
|
29.3.2013, 14:37
Сообщение
#250
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Ну я не понял вопроса.... Инструкция по нанесению есть в коробке, даже видео на диске присутствует. А если смотреть на изображения, то судя по фоткам на них просто изображен тест на проедание капель. На данный момент от этого не застрахован никто. может быть я не правильно сформулировал вопрос.... капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца? или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце |
|
|
29.3.2013, 14:56
Сообщение
#251
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
может быть я не правильно сформулировал вопрос.... капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца? или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце |
|
|
29.3.2013, 15:21
Сообщение
#252
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 811 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1742 Город: Москва Реальное имя: Василий Спасибо сказали: 76 раз(а) |
может быть я не правильно сформулировал вопрос.... капли въелись в ЛКП и оставили не смываемые следы потому что была нарушена технология нанесения и выдержки защиты? т.к после попадания воды на ЛКП нужно было ее сразу вытереть и в следствии высыхания воды появились такие ореолы потому что защита была недавно нанесена и не высохла до конца? или такое может произойти на любой защите даже если соблюдены все технологические моменты по нанесению материала? тем самым нужно вытирать всегда воду если очень сильно палящее солнце По возможности вытирать, хотя в реальной жизни это почти не реально. |
|
|
30.3.2013, 0:47
Сообщение
#253
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты?
|
|
|
30.3.2013, 0:58
Сообщение
#254
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? Если машина недавно покрашена условно бюджетно, то останутся следы. Есть защита, нет защиты - без разницы. Это, имхо, больше зависит от самого лака. |
|
|
30.3.2013, 1:03
Сообщение
#255
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? они и без защиты будут только не такой формы и вида, и поверьте лаку еще хуже. Часто зимой мылся без сушки, появлялись капли, но потом пару моек двухфазных и нет следа. |
|
|
30.3.2013, 1:04
Сообщение
#256
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
значит что же получаетцо....лето..жара... потом дождь..затем опять жара.....авто не успевает высохнуть.....и получаютцо такие вкрапления... смысл защиты? они и без защиты будут только не такой формы и вида, и поверьте лаку еще хуже. Часто зимой мылся без сушки, появлялись капли, но потом пару моек двухфазных и нет следа. |
|
|
9.5.2013, 16:15
Сообщение
#257
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
у сонакса в комплекте защиты премиум имеются тряпки. кто пробывал эти тряпки на японском лаке? какие мнения и впечатления. апликатор грубоватый и не для всех поверхностей, по тряпкам не имел возможности испытать на мягком лаке
|
|
|
9.5.2013, 16:29
Сообщение
#258
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Вроде нормальные.
У сонакса еще есть мягкие премиум тряпочки. |
|
|
9.5.2013, 17:01
Сообщение
#259
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
9.5.2013, 17:11
Сообщение
#260
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru