Какой информации не хватает новичкам?, Отписываются в первую очередь новички. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой информации не хватает новичкам?, Отписываются в первую очередь новички. |
10.6.2014, 10:11
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4215 Город: Екб А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Приветствую всех!
Подскажите как избавляться от таких неотчищаемых соле-грязевых отложений в слабодоступных местах? Кисточка + шампунь - проходил не раз, ничего не выходит. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...amp;page=9#2top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...amp;page=9#2top |
|
|
10.6.2014, 10:30
Сообщение
#102
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Если доведено до состояния нечищеного туалета,то и химию нужно соответствующую.Попробуй может получится.Только с молдингами и резинками осторожнее
http://www.modul-a.lact.ru/e/3119484-komet...-dney-chistotyi |
|
|
16.6.2014, 12:26
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4215 Город: Екб А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Не помогло (((
|
|
|
16.6.2014, 13:18
Сообщение
#104
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Механически + химия кислотная.
|
|
|
26.6.2014, 18:05
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Подольск Пользователь №: 5034 Город: Подольск Реальное имя: Алексей А/м: Audi A6 C5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ребятки привет всем.... Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так.... В общем красил крыло, и попало часть лака на капот, решил убрать
то дело полировкой, сначала попробовал 3м 75 на среднем круге не убирается этот налет, видимо потому что 2 дня прошло с момента покраски... Решил брать 2000 наждачку и матовать капот, заматовал. Начал идти 75 полиролькой на среднем круге все убирается, прошел полностью капот, взял 76 прошелся ей.... Итог такой капот как бы заблестел, но.... После того как помыл капот обнаружил косяки, не до полированные места.... Теперь ряд вопросов! 1. Почему после мойки проявились эти косяки? ходя до, было все отлично 2. Не могу понять как работать 75 полиролью, может я ее мало кладу? хотя на кусочек 50-50 примерно 3 50 копеечных монеты. 3. Почему 76 полироль скатывается в белые пятна которые убираются только после того как брызнешь водой? А в конце вообще жуть брызнул так оно это пятнышко расстворилось создав вокруг штук 5 таких пятен.... 4. Может ли плохо про полировывать если круг забит пастой и влагой, так как немного увлажныеш в процессе? Этож сколько надо тогда кругов если от одного капота он запачкался... Пока все, что пришло в голову, может еще что вспомню спрошу.... Заранее благодарен за ответ! |
|
|
27.6.2014, 11:57
Сообщение
#106
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 191 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Бобруйск Пользователь №: 3580 Город: Бобруйск Реальное имя: Сергей А/м: Volkswagen Touran Спасибо сказали: 26 раз(а) |
Ребятки привет всем.... Помогите пожалуйста разобраться, что я делаю не так.... В общем красил крыло, и попало часть лака на капот, решил убрать то дело полировкой, сначала попробовал 3м 75 на среднем круге не убирается этот налет, видимо потому что 2 дня прошло с момента покраски... Решил брать 2000 наждачку и матовать капот, заматовал. Начал идти 75 полиролькой на среднем круге все убирается, прошел полностью капот, взял 76 прошелся ей.... Итог такой капот как бы заблестел, но.... После того как помыл капот обнаружил косяки, не до полированные места.... Теперь ряд вопросов! 1. Почему после мойки проявились эти косяки? ходя до, было все отлично 2. Не могу понять как работать 75 полиролью, может я ее мало кладу? хотя на кусочек 50-50 примерно 3 50 копеечных монеты. 3. Почему 76 полироль скатывается в белые пятна которые убираются только после того как брызнешь водой? А в конце вообще жуть брызнул так оно это пятнышко расстворилось создав вокруг штук 5 таких пятен.... 4. Может ли плохо про полировывать если круг забит пастой и влагой, так как немного увлажныеш в процессе? Этож сколько надо тогда кругов если от одного капота он запачкался... Пока все, что пришло в голову, может еще что вспомню спрошу.... Заранее благодарен за ответ! Если вкрадце косяки из за пасты фигового качества из за нее также проблемы с располировкой и т.п. купи маленькие порции Мензерны той же и будет уже приятнее в разы и легче. |
|
|
27.6.2014, 22:43
Сообщение
#107
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Прошу не закидывать помидорами, но есть вопросы. Перечитал почти весь форум, более-менее понял последовательность и технологию полировки, нанесения защиты и т.д. Практически все советы и описания предназначены для ситуации, когда в бокс приезжает какой-то автомобиль, находящийся в различных состояниях загрязнения и повреждения ЛКП. При этом ЛКП ранее не подвергалось абразивной обработке. Авто моют, чистят глиной, обезжиривают, шлифуют, полируют, наносят защиту. В результате сияющий, блестящий, зеркальный автомобиль с вилизанным салоном и колесами покидает мастерскую. А как дальше? Защиты имеют свой срок жизни, который уменьшается под воздействием окружающей среды. Наступает момент, когда радующий глаз глянец тускнеет/исчезает и наступает пора обновить защиту. Что делается в этом случае? Также, как в самом начале наведения красоты, все счищается до лака и все заново? Т.е. глина, антижир, антисиликон и т.д. А если снова появились или усилились дефекты ЛКП? Спиливать лак? Но это же не до бесконечности. Имхо вообще только один раз. Плюс вопрос цены. Если за первую полировку отвалил заказчик килобакс, то он не станет платить еще килобакс, например, через квартал. Или, например, после восхитительной полировки собрался контрагент съездить куда-нибудь. На трассе нахватал насекомых с жестким хитиновым панцирем, гудрона, прилетела горсть мелких камешков, песка (особенно на скорости) и прочие "прелести" дороги. Какая бы крутая защита не была намазана, против таких "подарков" она не устоит. Как быть в этом случае? значит ты перечитал не весь форум задаешь вопрос как потребитель или как исполнитель данной услуги? |
|
|
10.11.2014, 9:34
Сообщение
#108
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Читав форум не увидел темы для новичка , принцып работы полировочных машинок , а то новички работают обычными болгарками , а для чего нужна эксцентриковая или другие виды машин они не знают !
|
|
|
11.11.2014, 1:08
Сообщение
#109
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 26.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4623 Город: Воронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Хороший вопрос! Послушаем советы профи!
|
|
|
19.1.2015, 12:51
Сообщение
#110
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 25.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Архангельская обл. гор. Коряжма Пользователь №: 3101 Город: Коряжма Реальное имя: Андрей А/м: opel astra Спасибо сказали: 0 раз(а) |
[quote name='Madogg' date='10.6.2014, 10:11' post='145121']
Приветствую всех! Подскажите как избавляться от таких неотчищаемых соле-грязевых отложений в слабодоступных местах? Кисточка + шампунь - проходил не раз, ничего не выходит. Я с такими отложениями, справляюсь при помощи "четырёхкислотного очистителя дисков" от"Кох". 1\10 развожу, если не справляется, концентрацию можно увеличить. Часто такие отложения по низу лобового и в шильдиках бывают. Только надо осторожно и смывать чистой водой сразу! |
|
|
31.1.2015, 3:09
Сообщение
#111
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Приветствую всех! Подскажите как избавляться от таких неотчищаемых соле-грязевых отложений в слабодоступных местах? Кисточка + шампунь - проходил не раз, ничего не выходит. Я с такими отложениями, справляюсь при помощи "четырёхкислотного очистителя дисков" от"Кох". 1\10 развожу, если не справляется, концентрацию можно увеличить. Часто такие отложения по низу лобового и в шильдиках бывают. Только надо осторожно и смывать чистой водой сразу! Смотря каких труднодоступных мест (фото бы) и что за загрязнения у вас. Зачастую многим не хватает терпения подождать пока химия начнет работать. Дайте ей поработать 3-5 минут (зависит от химии, некоторой нужно от 30 сек до пары минут). Я бы с кислотой для дисков не шутил, может сильно "аукнуться". Как вариант используйте разные комбинации химии (в пределах разумного). Я в 90% случаях использую Meguiar’s Super Degreaser, помогает убрать даже старую ржавчину. Сообщение отредактировал PJ_Detailing - 31.1.2015, 3:44 |
|
|
31.1.2015, 3:35
Сообщение
#112
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые друзья.
Детейлингом я стал заниматься сравнительно недавно, может года полтора-два. Мне очень нравится данный ресурс, правда читать я его стал буквально пару месяцев назад. В основном информацию я черпаю из уст своих коллег, впитываю, "полирую" материалами из интернета. Но мне лично не хватает более подробной информации с точки зрения химии, и это больше связано с моей прошлой профессией (как ни странно) - я IT-инженер, как по образованию, так и по многолетнему опыту работы. Попробую объяснить почему это вдруг взаимосвязано: просто прежде чем я заниматься каким либо сетевым железом или языком программирования, я старался максимально изучить предмет со всех его сторон начиная с самого начала зарождения, чтобы отследить все аспекты развития, а также нюансы, которые как болячки у ребенка, оставляют следы на всю жизнь. Тут, в детейлинге, все абсолютно то же самое. Но в силу жизненных обстоятельств я сразу начал с практики и... меня затянуло с головой. Я понимаю основу, но не могу разобраться со всеми аспектами, например меня интересуют такие вещи как: - основные компоненты нанокерамических покрытий и "жидких стекл", хотя по мне это практически одно и то же ( я так понимаю, что везде в основе SiO2 (диоксид кремния, который по шкале Мосса имеет 7ку), а так же растворители и пластификаторы (вероятно(!!) на основе сложных эфиров, таких как кетоны и хлорированные парафины); - из чего реально состоит лак, на основе каких смол (алкидных ли?? или других) и т.д.; - каким образом органика вредит лаку (помет, почки), что именно происходит, почему они наравне с известью могут проесть лак до грунта; - каким конкретно образом ложится керамика на лак, как образуется взаимодействие между слоями керамики (если это возможно как у 3d platinum, Geyon и Ceramic Pro), есть ли смысл в этих слоях; На эти вопросы и многие другие вопросы можно было бы найти ответы в химии. Если кто-то располагает подобной информацией или источниками, то я был бы очень признателен. Я понимаю, что ни один здравомыслящий производитель не даст подобной информации. Быть может есть какие-то отголоски подобной информации на форуме, но видимо мои кривые руки не помогли мне в поиске. Заранее благодарю за внимание и, что самое главное, понимание. P.S. Прошу прощения за большое количество "воды". |
|
|
31.1.2015, 14:27
Сообщение
#113
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Это тебе не цыски настраивать... (шутка)
Основные компоненты жидких стекол можно найти в msds. Просто так тебе их никто не расскажет. Тем более, компоненты у всех разные. начиная от растворителей, заканчивая гидрофобной частью. По поводу взаимодействия между слоями керамики, то тут скорее идет пропитка лака, уплотнение наночастиц на поверхности лака. имхо. Т.к. по тестам Алексея Шмакова, например у керамик Про, при многослойном нанесении, общая толщина лкп наоборот уменьшается. Но эффект в многослойке есть тех составов, которые позволяют слоить. Это показывают и тесты. Улучшается блеск и гидрофобный эффект. |
|
|
31.1.2015, 15:01
Сообщение
#114
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
...... На эти вопросы и многие другие вопросы можно было бы найти ответы в химии. Если кто-то располагает подобной информацией или источниками, то я был бы очень признателен. ... Для начала- 1. Стекольщиков М.Н. Углеводородные растворители: Свойства, производство, применение. Справочное изд.-М.:Химия,1986г. 2. Берлин А.А. Основы адгезии полимеров.Изд.-М.:Химия, 1969г. 3. Орлова О.В., Фомичева Т.Н. Технология лаков и красок: Учебник для техникумов.- М.,Химия, 1990г 4. Пресс И.А. Строение вещества: Учеб. пособие. – СПб.: СЗТУ, 2004. 5. Мотовилин Г.В. Автомобильные материалы. Справочник. 3-е изд.-М.:Транспорт,1989г. 6. Лакокрасочные материалы и покрытия. Теория и практика. Пер с англ./ Под ред. Р.Ламбурна-СПб.:Химия, 1991г. 7. Лакокрасочные покрытия в машиностроении. Справочник. 2-изд. Под ред. М.М. Гольдберга.-М.,Машиностроение, 1974г. 8. Европейское руководство по лакокрасочным материалам и покрытиям.-2-е изд.- М.:Пэйнт-Медиа, 2007г. Удачи. |
|
|
31.1.2015, 15:25
Сообщение
#115
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Это тебе не цыски настраивать... (шутка) Именно ими и занимался, до сих пор некоторые в страшных снах вижу Основные компоненты жидких стекол можно найти в msds. Просто так тебе их никто не расскажет. Тем более, компоненты у всех разные. начиная от растворителей, заканчивая гидрофобной частью. Я догадываюсь, что разные компоненты и что никто мне про них не расскажет, но есть ведь основа какая-то По поводу взаимодействия между слоями керамики, то тут скорее идет пропитка лака, уплотнение наночастиц на поверхности лака. имхо. Т.к. по тестам Алексея Шмакова, например у керамик Про, при многослойном нанесении, общая толщина лкп наоборот уменьшается. Но эффект в многослойке есть тех составов, которые позволяют слоить. Это показывают и тесты. Улучшается блеск и гидрофобный эффект. Вот и у меня есть подозрение, что на многослойных покрытиях идет последовательное добавление в верхний слой лака наночастиц, для укрепления оного. И соответственно, чем больше слоев, тем больше наночастиц внедряется в лак и тем крепче он становится. И как следствие, последующее обновление уменьшает слой лака (за счет полировки), но в силу его искусственного укрепления это делается реже. |
|
|
31.1.2015, 15:28
Сообщение
#116
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Для начала- 1. Стекольщиков М.Н. Углеводородные растворители: Свойства, производство, применение. Справочное изд.-М.:Химия,1986г. 2. Берлин А.А. Основы адгезии полимеров.Изд.-М.:Химия, 1969г. 3. Орлова О.В., Фомичева Т.Н. Технология лаков и красок: Учебник для техникумов.- М.,Химия, 1990г 4. Пресс И.А. Строение вещества: Учеб. пособие. – СПб.: СЗТУ, 2004. 5. Мотовилин Г.В. Автомобильные материалы. Справочник. 3-е изд.-М.:Транспорт,1989г. 6. Лакокрасочные материалы и покрытия. Теория и практика. Пер с англ./ Под ред. Р.Ламбурна-СПб.:Химия, 1991г. 7. Лакокрасочные покрытия в машиностроении. Справочник. 2-изд. Под ред. М.М. Гольдберга.-М.,Машиностроение, 1974г. 8. Европейское руководство по лакокрасочным материалам и покрытиям.-2-е изд.- М.:Пэйнт-Медиа, 2007г. Удачи. Спасибо, боюсь не все найду, но про лаки, адгезию полимеров и растворители 100% буду читать. Список большой, надеюсь без ISDN будет не сложно найти |
|
|
31.1.2015, 16:28
Сообщение
#117
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
31.1.2015, 17:11
Сообщение
#118
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
В том-то и дело, что оснава - кремниевые соединения, а дальше - это полет мысли каждого по отдельности. ) Вот:) я так и понял, что в 99% случаях используется SiO2, потому как все упоминания о вольфрамах, титанах и прочее -это больше профанация. Т.к. например, тот же вольфрам на 50-55% это SiO2 и на 7-15% это Al2O3 (оксид алюминия); тогда как оксид титана не может использоваться просто по причине того, что он априори дает белесый оттенок и поэтому используется в производстве красок. Сообщение отредактировал PJ_Detailing - 31.1.2015, 17:12 |
|
|
31.1.2015, 17:17
Сообщение
#119
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
В виде нанопорошка используются титан, вольфрам, цинк, алюминий, цирконий. Вожно имплементировать также серебро, платину или золото)) главное, чтобы эффект был.))
|
|
|
31.1.2015, 17:29
Сообщение
#120
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5829 Город: Москва Реальное имя: Виктор А/м: Lacetti Спасибо сказали: 3 раз(а) |
В виде нанопорошка используются титан, вольфрам, цинк, алюминий, цирконий. Вожно имплементировать также серебро, платину или золото)) главное, чтобы эффект был.)) Да, но вопрос тогда в том, что для покрытий используются все таки, как мне кажется, производные от металлов, а именно оксиды, так как половина из перечисленных металлов мягкие. Тот же алюминий очень мягкий металл в чистом виде, но если это оксид алюминия, то прочнее его только алмаз. Зачитают все-таки основой является кремниевые соединения, как в случае того же вольфрама. Опять-таки вопрос пластификации, в чем его суть, я слышал, что пластификатры используются для возможности нанесения состава куда-либо еще кроме лака, например пластик. Или же они нужны, как и растворители, для адгезии? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru