![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Вчера царапал карандашами стекло и железячку, на которых накапаны(без располировок) лайт, про, стронг. Меньше всего царапается стронг и лайт! В некоторых случаях вообще не царапается. След от карандаша остается, но вытирается потом пальцем.
Карандаш 10Н очень крут. Он бумагу режет. Мою тестовую панель тоже, вот вам и HS лак. (хотя его наверно жирно положили, отсюда и мягкость). 10Н не имеем смысла применять на панели. Средние по твердости карандаши подойдут. НВ и Н. Сообщение отредактировал Alasar - 1.11.2011, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Саня, до сих пор не въеду как тебе удалось накапанный лайт высушить до твердости. Я уже лабораторию у себя собрал
![]() Может у меня не с той бочки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Даже с учетом качества рук или разности в месте их произростания - очень сложно по разному накапать Лайт на стекло и металл в Запорожье и в Киеве. Чтобы в одном городе он засох до практически невозможности поцарапать, а в другом категорически отказался это делать (засыхать).
ЗЫ Я не нагнетаю. Просто очень уж противоположное свойство получается. Сообщение отредактировал AlexTC - 1.11.2011, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Даже с учетом качества рук или разности в месте их произростания - очень сложно по разному накапать Лайт на стекло и металл в Запорожье и в Киеве. Чтобы в одном городе он засох до практически невозможности поцарапать, а в другом категорически отказался это делать (засыхать). ЗЫ Я не нагнетаю. Просто очень уж противоположное свойство получается. ТЫ УФ сушкой пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Вчера царапал карандашами стекло и железячку, на которых накапаны(без располировок) лайт, про, стронг. Меньше всего царапается стронг и лайт! В некоторых случаях вообще не царапается. След от карандаша остается, но вытирается потом пальцем.......................... Карандаш 10Н очень крут.................. Выходит про твёрже. Странно что стронг и лайт показали равные результаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Как засохшая капля - нет. Наоборот. Я на стекло еще раз всё нанесу и проверим. Стекло не царапается от карандаша 10Н. Неокрашенная жестянка тоже. Наверно друг друга никак не поймём. Считаю, если лайт и стронг поцарапались меньше про, то про твёрже стронга и лайта, но лайт и стронг более эластичные чем про. Вопрос абразивной стойкости в этом варианте остаётся не ясным, вопрос ударостойкости предпочтительно будет больше у стронга и лайта чем у про. Вот как-то так. Повторять обязательно надо,т.к. один опыт это не показатель. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Наверно друг друга никак не поймём. Считаю, если лайт и стронг поцарапались меньше про, то про твёрже стронга и лайта, но лайт и стронг более эластичные чем про. Вопрос абразивной стойкости в этом варианте остаётся не ясным, вопрос ударостойкости предпочтительно будет больше у стронга и лайта чем у про. Вот как-то так. Повторять обязательно надо,т.к. один опыт это не показатель. Удачи. Я так понимаю, мне не хватает специализированных знаний в этом. Хрупкий, но твердый? Я не считаю предмет твердым, если он царапается. Понимаю, если бы он кусочками раслетался, был хрупким. Но лайт тоже кусочками разлетается. Лайт - да, более эластичный. Он при высыхании растекается хорошо, как саморазравнивающий состав. Повторять обязательно надо,т.к. один опыт это не показатель. Само собой. Это так, баловство. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 24.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1808 Город: Город Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
По возможности, проверьте механическую стойкость на истирание(например жёсткой щетиной обычной посудомоечной губки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
По возможности, проверьте механическую стойкость на истирание(например жёсткой щетиной обычной посудомоечной губки) Панель зацарапать? Сразу скажу, что "скотч-брайт" зацарапает все. Сейчас нельзя царапать. Мойки еще не закончились. Я хочу капли высушить. Посмотреть, как и что проедает. Имхо, это важно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#215
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Микроскоп есть? Alasar
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
Ну можно не скотч-брайтом, а губкой для посуды жёсткой стороной, как в ролике у Дмитрия. А зачем именно так ? Где вы видили что бы так эксплуатировали авто? Такие клиенты сразу слетают с нашего обслуживания , авто требует бережной уважительной мойки , это в колхозе трактор надо так мыть . И потом у нас используются совсем другие технологии нанесения и такой тип покрытия стоит очень дорого и предназначен не для мойки такими варварскими способами. Тема вообще про колонайт , а это весьма мягкое и нестойкое покрытие. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
А зачем именно так ? Где вы видили что бы так эксплуатировали авто? Такие клиенты сразу слетают с нашего обслуживания , авто требует бережной уважительной мойки , это в колхозе трактор надо так мыть . И потом у нас используются совсем другие технологии нанесения и такой тип покрытия стоит очень дорого и предназначен не для мойки такими варварскими способами. Тема вообще про колонайт , а это весьма мягкое и нестойкое покрытие. Т.е. получается Вы делали это видео...значит ваши клиенты моются таким варварским способом? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ALEX - 2.11.2011, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
Т.е. получается Вы делали это видео...значит ваши клиенты моются таким варварским способом? ![]() ![]() ![]() ![]() Нет , вы не правильно поняли . Губка которой мы "шоркали" имеет абразивность примерно 800 . Не пытайтесь повторить это на своей машине ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 13:34 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru