![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=uplfolo-isw
http://www.youtube.com/watch?v=F1RF96jd8og http://www.youtube.com/watch?v=2zkWygnQZTk Снимал не для показухи, а для себя. Поэтому не всё в кадре. Царапал человек, который сильно хотел поцарапать. Поверхность до этого была прожена бензином 3 раза, травилась антиконсервантами. Чем ещё - не помню. Лайт сильно царапается. Поверх Про его не стоит наносить. Укрепление поверхности начинается с подложки, и от каждого нанесённого слоя увеличивается. На других капотах поверх подожки, +4ПРО, +10ПРО вместо лайта наносил воск( прх, аутентик, фукко). На чёрной керамике лучше всего аутентик. На светлой керамике можно все воски. Если решить вопрос с пылью на воске, то воск поверх керамики - это броня. Ни керамика, ни воски такого эффекта в отдельности не дают. От ПРХ и восков от Софта керамике хуже не становится ни на грамм. Полировать керамику - никак времени не хватает. Керамика - это вещь. Надо думать куда лайт приспособить можно, помимо нанесения на диски. Если видео не открывается, то скажите - залью заново Твёрдости 9Н похоже нет, но защита есть реальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Лайт сильно царапается. Поверх Про его не стоит наносить. Укрепление поверхности начинается с подложки, и от каждого нанесённого слоя увеличивается. На других капотах поверх подожки, +4ПРО, +10ПРО вместо лайта наносил воск( прх, аутентик, фукко). На чёрной керамике лучше всего аутентик. На светлой керамике можно все воски. Если решить вопрос с пылью на воске, то воск поверх керамики - это броня. Ни керамика, ни воски такого эффекта в отдельности не дают. От ПРХ и восков от Софта керамике хуже не становится ни на грамм. Полировать керамику - никак времени не хватает. Керамика - это вещь. Надо думать куда лайт приспособить можно, помимо нанесения на диски. Игорь ну нельзя в таких немалых бюджетах класть на черные цвета поверх керамики воск! Это поймут только те клиенты кто совсем в теме, т.е. те которых не испугает жирок после мойки. А другие не поймут, особенно если на вопрос к мойщикам - мол че это за разводы после вытирания, они ответят "да это ж вам воском намазали, вот он и жирует." И клиент может не совсем адекватно воспринять эту инфу. Особенно если отвалил 1000. Для светлых и ярких - возможно да. Я пробовал - мне понтавилось. Но не тестил на стойкость. Сообщение отредактировал AlexTC - 18.11.2011, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
в Минске уже на мойке предлагают керамику со скидкой 50 % получается меньше сотки $, я так понимаю это лайт Не факт. Имхо, это уже слишком. Лайт пока единственный из всех, протестированных керамик, кто держит капли. С оговорками, конечно, но держит. (имеется в виду, стойкость к образованию кратеров при быстром высыхании воды на поверхности ЛКП) Сообщение отредактировал Alasar - 18.11.2011, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 373 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск сити Пользователь №: 803 Город: Город на букву Эм Реальное имя: Евгений А/м: Renault super 5 Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
Не факт. Имхо, это уже слишком. Лайт пока единственный из всех, протестированных керамик, кто держит капли. С оговорками, конечно, но держит. (имеется в виду, стойкость к образованию кратеров при быстром высыхании воды на поверхности ЛКП) может не факт , что именно choose покрывают , могли просто слово красивое подобрать , но факт то , что слово присутствует ( форум то открытый, инфы достаточно ) , вот выдержка из акции : Стоимость нанокерамики: Покрытие легкового автомобиля нанокерамикой 1500000 руб. -50% = 750 000 руб. Покрытие джипа/ минивэна нанокерамикой - 1650000 руб. -50% = 825 000 руб. Процесс занимает от 6-12 часов. а вот тут более подробно и развёрнуто : http://pokupon.by/ru/minsk/campaigns/1125 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Игорь ну нельзя в таких немалых бюджетах класть на черные цвета поверх керамики воск! Это поймут только те клиенты кто совсем в теме, т.е. те которых не испугает жирок после мойки. А другие не поймут, особенно если на вопрос к мойщикам - мол че это за разводы после вытирания, они ответят "да это ж вам воском намазали, вот он и жирует." И клиент может не совсем адекватно воспринять эту инфу. Особенно если отвалил 1000. Для светлых и ярких - возможно да. Я пробовал - мне понтавилось. Но не тестил на стойкость. +1. Жирок есть у восков и поверх керамики. Я влепил инфу по воскам, только в качестве доп. информации к рассуждениям. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
может не факт , что именно choose покрывают , могли просто слово красивое подобрать , но факт то , что слово присутствует ( форум то открытый, инфы достаточно ) , вот выдержка из акции : Стоимость нанокерамики: Покрытие легкового автомобиля нанокерамикой 1500000 руб. -50% = 750 000 руб. Покрытие джипа/ минивэна нанокерамикой - 1650000 руб. -50% = 825 000 руб. Процесс занимает от 6-12 часов. а вот тут более подробно и развёрнуто : http://pokupon.by/ru/minsk/campaigns/1125 Парни Жгут, особенно понравилась фотка с полировалкой и пастой, явно не экономят. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Идем дальше. Или скорее возвращаемся на неделю назад. До тестов скотч-брайтом.
Имеется морозильная камера. заявлено -16С. Что было сделано: 12 циклов заморозки - разморозки с последующим мытьем под горячей водой с БК шампунем и жесткой стороной поролоновой губки. Температуры проверю позже. Могу только сказать что вода очень горячая (руку держать не реально). Тестовая панель из оргстекла выгибалась во все стороны. Я боялся, что и лак слезет. Но все оказалось не таким страшным. Все тестируемые составы продержались и НИКАКИХ трещин не появилось. Возможно 12 циклов и мало, но я еще не закончил этот тест. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Я на днях мойкой "подоконника" занимался в щадящей манере: фэйри в воде, б/у губка-поролон в четыре прохода с перекрытием, ополаскивание и протирка насухо вафельной фиброй. Правда немного изменил засечку времени, не с момента начала схода шторы, а с момента отпускания рычага (при этом подоконник затоплен с обратным углом, т. е. ему ещё мёртвую точку со слоем воды нужно пройти).Так тот вонючий чёс выдал вполне приличные показатели по этой методе - первоначально 4 сек, а после 100 моек 10 сек. Правда ProFGuard со фтором выдал соответственно 3 и 6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Идем дальше. Или скорее возвращаемся на неделю назад. До тестов скотч-брайтом. Имеется морозильная камера. заявлено -16С. Что было сделано: 12 циклов заморозки - разморозки с последующим мытьем под горячей водой с БК шампунем и жесткой стороной поролоновой губки. Температуры проверю позже. Могу только сказать что вода очень горячая (руку держать не реально). Тестовая панель из оргстекла выгибалась во все стороны. Я боялся, что и лак слезет. Но все оказалось не таким страшным. Все тестируемые составы продержались и НИКАКИХ трещин не появилось. Возможно 12 циклов и мало, но я еще не закончил этот тест. А слоёв-то сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Кто не знает, вонючий чёс - это Про.
Не Лайт. Сообщение отредактировал Alasar - 18.11.2011, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
А слоёв-то сколько? Про - 5 слоев. Про+лайт = 4+2. Лайт = 4. Бгг = 2. Лайт еще раз = 2 слоя. Fussocoat12 - два слоя. Стронг 2 слоя. С1 - два слоя, но гидрофоба не было еще до начала. Возможно его там не было вообще. С1 - непонятный состав. Полное фиаско или у меня руки не оттуда растут. ![]() Можно назвать как: мое разочарование сезона весна-лето 2011. Сообщение отредактировал Alasar - 18.11.2011, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) ![]() |
Прозрачный??? Обсуждалось же до этого что меняет цвет немного. Сначала меняет, но проходит некоторое время и вуаля - разницы нет ![]() Про - 5 слоев. Про+лайт = 4+2. Лайт = 4. Бгг = 2. Лайт еще раз = 2 слоя. Fussocoat12 - два слоя. Стронг 2 слоя. С1 - два слоя, но гидрофоба не было еще до начала. Возможно его там не было вообще. С1 - непонятный состав. Полное фиаско или у меня руки не оттуда растут. ![]() Можно назвать как: разочарование сезона весна-лето 2011. Или у нас почему-то работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Я на днях мойкой "подоконника" занимался в щадящей манере: фэйри в воде, б/у губка-поролон в четыре прохода с перекрытием, ополаскивание и протирка насухо вафельной фиброй. Правда немного изменил засечку времени, не с момента начала схода шторы, а с момента отпускания рычага (при этом подоконник затоплен с обратным углом, т. е. ему ещё мёртвую точку со слоем воды нужно пройти).Так тот вонючий чёс выдал вполне приличные показатели по этой методе - первоначально 4 сек, а после 100 моек 10 сек. Правда ProFGuard со фтором выдал соответственно 3 и 6. Они все, имхо, стойкие к щадящим мойкам. У меня раньше терпения не хватало их все время мыть. 100 моек. ![]() ![]() Интересны тесты на истирание, капли. ну как обычно. ![]() ProFGuard - это оригинальное название или как керамик Про? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Они все, имхо, стойкие к щадящим мойкам. У меня раньше терпения не хватало их все время мыть. 100 моек. ![]() ![]() Интересны тесты на истирание, капли. ну как обычно. ![]() ProFGuard - это оригинальное название или как керамик Про? А выходит по защиткам такого типа закономерно: чем выше "скользящий" эффект той же воды, тем меньше царапин, поскольку и абразив лучше скользит, не взирая на псевдотвёрдости в 15Н. Только что проводил замеры профилометром на рисках от золотого карсистемовского скотч-брайта. Капли нашей воды поели всё. Да. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 1:22 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru