![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Любительское тестирование защитных покрытий 2011, Collinite 845 - 476 - 915, Ceramic Pro, Willson BGG, PRX, Gtechniq C1, |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Молодец!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
У керамик про интересные свойства - он лучше, чем остальные "пропитывает" заматированную поверхность. Сглаживает ее. Повышает прозрачность лака.
На запах при открытии бутылочки отдает аммиаком. рН не замерял. Хранить Про, имхо, надо только в стекле. Т.к. голландский шпритц(romed 2-part ref: syr5ml-nrd) на 5 мл за два дня "повело". Начало разъедать пластмассу. Очень мощный состав. Визуально видно разницу между поверхностью под лайтом и под Про+лайт. Сообщение отредактировал Alasar - 25.9.2011, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 483 Регистрация: 5.6.2009 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 291 Реальное имя: Сергей А/м: мацуда 6 нью Спасибо сказали: 85 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
потеряли гидрофобность. Да. Кроме аутосола. Аутосол меня задолбал разводами (применительно к ремонтному лаку Dynocoat HS). Как он ведет себя на заводском современном BMW-ном лаке - не знаю. ( Толщину на тестовой панели (оргстекло) не мерял. Прибор не меряет. На капоте пытался пару раз замерять - ничего не меняется. Кстати, вспомнил... Если проводить тыльной стороной руки по тестируемым зонам (проверка на гладкость), то у БГГ самая электростатичная зона. "Трещит" статика только под БГГ. Сообщение отредактировал Alasar - 25.9.2011, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Пришел воск магваеровский М16. Спасибо MPS!
Завтра буду наносить. + отдельно надо нанести только керамик Про (без Лайта). |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Да. Кроме аутосола. Аутосол меня задолбал разводами (применительно к ремонтному лаку Dynocoat HS). Как он ведет себя на заводском современном BMW-ном лаке - не знаю. ( ........................................................... Alasar, когда прочитал, то никак не мог понять -Аутосол и разводы? Стал тестить его на этой машинке ![]() Так их не поймал. Будь добр, поясни-Что за разводы и как они получаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Alasar, когда прочитал, то никак не мог понять -Аутосол и разводы? Стал тестить его на этой машинке Так их не поймал. Будь добр, поясни-Что за разводы и как они получаются? Разводы от нанесения. На темных цветах с мягким лаком видно под тактическим фонариком. Предполагаю, что на заводских твердых лаках их не будет. Сам аутосол хорош - при нормальном обращении полгода машина защищена на 100%(февраль - август). Но в моем случае с динокоатом дает разводы. Въедается так, что не располировать белесость. Сообщение отредактировал Alasar - 27.9.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Слева направо: С1, Керамик Лайт, Фуссокоат, Керамик Про+Лайт
Крайняя правая полоска - Керамик Про+ Лайт = гидрофобность сохраняется даже под шампунем. Суть в том, что шампунь после нанесения "слазит" как вода на защитке: ![]() Это третья мойка для него. У просто лайта и БГГ был тот же эффект. Больше ни у кого из тестируемых такого замечено не было. У лайта и БГГ эффект продолжался примерно до десятой мойки. Сообщение отредактировал Alasar - 27.9.2011, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Интересно а Лайт более стоек к царапанью чем бгг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Интересно а Лайт более стоек к царапанью чем бгг? Если капнуть лайт на металлическую поверхность и дать ему высохнуть, то через два часа его уже не поцарапать ногтем. Очень гладкий и крепкий. Попробую тоже самое сделать с БГГ. Хотя это чуть не то. На тестовой панели лайт пока с меньшим кол-вом рисок. Тест в процессе. 15 моек. Надеюсь, завтра сниму видео со сходом воды. С1, 476, 915-й сдуваются. БГГ, Фуссокоат молодцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
Интересно а Лайт более стоек к царапанью чем бгг? У Лайта твердость 2Н , это конечно не большая твердость , информации по БГГ у меня нету , и мне тоже интересно как Лайт выглядит рядом с БГГ . Мы сравнивали с С1 , Лайт был явно ярче , а в остальном примерно как С1 , смылись одновременно . Если сравнивать с С1 то Лайт ярче и сочнее и конечно заметно дешевле . |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
У Лайта твердость 2Н , это конечно не большая твердость , информации по БГГ у меня нету , и мне тоже интересно как Лайт выглядит рядом с БГГ . Мы сравнивали с С1 , Лайт был явно ярче , а в остальном примерно как С1 , смылись одновременно . Если сравнивать с С1 то Лайт ярче и сочнее и конечно заметно дешевле . Возможно, что-то напутано. Спрошу кое-что в личке. Лайт у меня получается более стойкий, чем С1. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Производитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1776 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Hong Kong Пользователь №: 1406 Город: Hong Kong Реальное имя: Дмитрий А/м: внедорожник Спасибо сказали: 209 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 11:25 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru