Толщина ЛКП, Заводская толщина ЛКП автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Толщина ЛКП, Заводская толщина ЛКП автомобилей |
3.11.2011, 0:08
Сообщение
#41
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
Ребят, такой вопрос немного неоднозначный, просто интересно. К тем у кого есть толщиметр. Сколько примерно лака снимается при полировке не очень убитой машины, если это первая её полировка? Я имею ввиду в процентном соотношении от общей толщины. 1%, 3%, 5%, 10%, 25%??? Я понимаю, что у всех толщина очень разная, да и снимаем каждый раз поразному, но в среднем? что-то мне часто стали попадаться клиенты, боящиеся абразива как огня... хочу их какойнибудь циферкой успокоить, чтоб не сильно соврать в то же время На DW видел , ссылку не помню уже... там есть все замеры, с нождачкой и всеми пастами вышло по-моему 15 микрон. |
|
|
|
3.11.2011, 10:02
Сообщение
#42
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Макс, тоже давно интересует подобный вопрос. Думал даже железяку отшлифовать до металла, лаком её, а потом тестить. Но отсутствие толщиномера пока остонавливает. Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны. Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии. Когда остановится определяется "внутренним голосом". MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод. Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз. |
|
|
|
3.11.2011, 10:16
Сообщение
#43
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны. Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии. Когда остановится определяется "внутренним голосом". MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод. Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз. Наличие толщиномера и других полезных устройств помогает на этапе осмотра и принятия авто в работу. Позволяют повысить авторитет мастера/конторы за счет тщательности и помпезности на первом этапе общения. В работе полировщика толщиномер не нужен, все на ощущениях и опыте. Ну и приборный осмотр прирогатива технолога/мастера приемщика/другого ответственного лица |
|
|
|
3.11.2011, 10:26
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны. Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии. Когда остановится определяется "внутренним голосом". MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод. Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз. Технолог, я как-раз ждал вашего ответа. Что-же тогда не развод? И чт такое та конфетка? Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают. |
|
|
|
3.11.2011, 10:30
Сообщение
#45
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Технолог, я как-раз ждал вашего ответа. Что-же тогда не развод? И чт такое та конфетка? Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают. Вмешаюсь. Не развод- это тщательная приемка авто в работу и максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП |
|
|
|
3.11.2011, 13:05
Сообщение
#46
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
....... Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают. Правильно. Правильно и то что white45 утверждает-"максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП" Не правилен сам ход об утверждении перед клиентом о 90%-ой сохранности толщины слоя ЛКП. Общение с клиентом всегда сложно. Чтобы клиент понял, что: 1-испещренный царапинами слой лака не защищает кузов (он понимает только что портит внешний вид) 2-такой слой ускоряет развитие разрушений всего лакового слоя и т.д и т.п -разумеется чем-то пытаемся мотивировать, так сказать, базу подводим. Кто как может. Лично для меня образцом служат рекламные ролики. Некоторые просто потрясают -за 30сек. человек всё понимает и хочет получить ЭТО. Надеюсь ответил на твой вопрос. Удачи. |
|
|
|
5.11.2011, 22:59
Сообщение
#47
|
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Вмешаюсь. Не развод- это тщательная приемка авто в работу и максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП 10++++ Полностью подпишусь под этим,но это может понять только практик, как машину примешь, так и сдавать клиенту будешь. |
|
|
|
4.6.2012, 22:28
Сообщение
#48
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2155 Город: Екатеринбург Реальное имя: Григорий Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Скажите пожалуйста 150-185микрон на ваз 2113 2008года это много?
|
|
|
|
5.6.2012, 5:36
Сообщение
#49
|
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) |
|
|
|
|
5.6.2012, 20:14
Сообщение
#50
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2155 Город: Екатеринбург Реальное имя: Григорий Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А может быть дополнительный слой лака???
|
|
|
|
5.6.2012, 21:15
Сообщение
#51
|
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) |
|
|
|
|
5.6.2012, 21:43
Сообщение
#52
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 8 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2155 Город: Екатеринбург Реальное имя: Григорий Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо
|
|
|
|
20.11.2012, 10:54
Сообщение
#53
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2762 Город: Краснодарский край Реальное имя: Александр А/м: Skoda Superb combi Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Александр Николаевич,
Здравствуйте. У Skoda superb 2012г. хорошее ЛКП, умеренно твердое, толщиной порядка 105-110 мкрн в среднем Это ответ Московской фирмы "Polish Technik Mayer", надеюсь они не обидятся, что я поделился этой инфой. |
|
|
|
11.12.2012, 15:02
Сообщение
#54
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3071 Город: периферия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
Ниссан ноут. Нигде не могу найти инфы про толщину лкп послерестайлинговых авто (модели 12 года с новой палитрой, европейской) произведенных в Англии, для России. В палитре 9 цветов - 7 из них металлики, 2 простых. Интересует самое толстое покрытие. Подозреваю, что металлики толще обычных цветов из-за добавочного слоя лака. Так же различаются толщины в зависимости от цвета. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо за участие) |
|
|
|
11.12.2012, 21:01
Сообщение
#55
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) |
Здравствуйте. Ниссан ноут. Нигде не могу найти инфы про толщину лкп послерестайлинговых авто (модели 12 года с новой палитрой, европейской) произведенных в Англии, для России. В палитре 9 цветов - 7 из них металлики, 2 простых. Интересует самое толстое покрытие. Подозреваю, что металлики толще обычных цветов из-за добавочного слоя лака. Так же различаются толщины в зависимости от цвета. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо за участие) просто если есть возможность замерьте понравившуюся толщиномером дабы не купить битую с салона. на горизонталях (крыша, капот) бывает потолще чем на вертикалях разбег измерений в различных точках должен быть в пределах 20-25 ед. Советую замерять каждые 10-15 см. ПЫСЫ подозрения про добавочный слой не совсем верны |
|
|
|
14.12.2012, 7:50
Сообщение
#56
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3071 Город: периферия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
|
14.12.2012, 9:19
Сообщение
#57
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
|
3.6.2013, 9:19
Сообщение
#58
|
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
У меня такая ситуация.
Владею Фокус 1 с 2005года. Единственный хозяин, не один из элементов кузова не окрашивался кроме переднего бампера. Так вот недавно "потестил" толщиномером и пришел в шок! На всех "навесных"(двери, капот, рышка багажника) все гуд 140-160микрон, а вот на остальном кузове больше! от 180,200-220. Иногда в некоторых точках и 280. Это как? Весь кузов "перекрашивали" на заводе. Шагрень везде однородная и заводская. Возможно ли ошибки толщиномера если нанесен слой воска например? На двери чуть меньше наносился...не так тщательно... я в шоке... |
|
|
|
3.6.2013, 15:51
Сообщение
#59
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
У меня такая ситуация. Владею Фокус 1 с 2005года. Единственный хозяин, .............. Это как? Весь кузов "перекрашивали" на заводе. Шагрень везде однородная и заводская. Возможно ли ошибки толщиномера если нанесен слой воска например? На двери чуть меньше наносился...не так тщательно... я в шоке... Дмитрий, чем заводская шагрень отличается от не заводской? Ну это так ... просто реплика ... Что касается ошибок при использовании толщиномеров - показания толщиномеров это не есть реальные значения толщин. Для этого прибор должен быть откалиброван по соответствующим критериям. Плюс в зависимости от конструкции могут быть ошибки превносимые лично твоей рукой. Поэтому выходи из "шока" и радуйся жизни! P.S. Слой воска не каждый (очень далеко не каждый!) толщиномер увидит. |
|
|
|
3.6.2013, 18:08
Сообщение
#60
|
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Подскажите толщину лкп мерсов мл,гл 12-13 годов ? ну и вообще как лак ?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 9:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru