Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Толщина ЛКП

, Заводская толщина ЛКП автомобилей
ALEX
сообщение 3.11.2011, 0:08
Сообщение #41


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 1.11.2011, 11:49) *
Ребят, такой вопрос немного неоднозначный, просто интересно. К тем у кого есть толщиметр.

Сколько примерно лака снимается при полировке не очень убитой машины, если это первая её полировка?

Я имею ввиду в процентном соотношении от общей толщины. 1%, 3%, 5%, 10%, 25%???

Я понимаю, что у всех толщина очень разная, да и снимаем каждый раз поразному, но в среднем? что-то мне часто стали попадаться клиенты, боящиеся абразива как огня... хочу их какойнибудь циферкой успокоить, чтоб не сильно соврать в то же время icon_question.gif

На DW видел , ссылку не помню уже... там есть все замеры, с нождачкой и всеми пастами вышло по-моему 15 микрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.11.2011, 10:02
Сообщение #42


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(CEBEP @ 2.11.2011, 22:57) *
Макс, тоже давно интересует подобный вопрос. Думал даже железяку отшлифовать до металла, лаком её, а потом тестить. Но отсутствие толщиномера пока остонавливает.

Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны.
Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии.
Когда остановится определяется "внутренним голосом".
MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод.
Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.11.2011, 10:16
Сообщение #43


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(технолог @ 3.11.2011, 9:02) *
Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны.
Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии.
Когда остановится определяется "внутренним голосом".
MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод.
Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз.

Наличие толщиномера и других полезных устройств помогает на этапе осмотра и принятия авто в работу. Позволяют повысить авторитет мастера/конторы за счет тщательности и помпезности на первом этапе общения. В работе полировщика толщиномер не нужен, все на ощущениях и опыте.
Ну и приборный осмотр прирогатива технолога/мастера приемщика/другого ответственного лица
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 3.11.2011, 10:26
Сообщение #44


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(технолог @ 3.11.2011, 10:02) *
Думаю, что толщиномер как девайс полезен. Однако опасения клиента на счёт боязни абразивной полировки обоснованны.
Снятие какой то величины лака зависит в первую очередь от глубины этих царапин, а уж во вторую очередь от толщины исходного лакового покрытия. Полировщики, стремящиеся сделать конфекту, уменьшают толщину в слепую. Это специфика технологии.
Когда остановится определяется "внутренним голосом".
MaxSTATUS, сказать клиенту о сохранности 90% исходного покрытия- это развод.
Развод, который мало мальски грамотный мужик уловит на раз.


Технолог, я как-раз ждал вашего ответа. Что-же тогда не развод? И чт такое та конфетка? Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 3.11.2011, 10:30
Сообщение #45


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 3.11.2011, 9:26) *
Технолог, я как-раз ждал вашего ответа. Что-же тогда не развод? И чт такое та конфетка? Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают.

Вмешаюсь. Не развод- это тщательная приемка авто в работу и максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.11.2011, 13:05
Сообщение #46


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 3.11.2011, 10:26) *
....... Я не стремлюсь вывести всё и вся: самы крупные просто зализываю и всё, думаю многие так делают.

Правильно.
Правильно и то что white45 утверждает-"максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП"
Не правилен сам ход об утверждении перед клиентом о 90%-ой сохранности толщины слоя ЛКП. Общение с клиентом всегда сложно.
Чтобы клиент понял, что:
1-испещренный царапинами слой лака не защищает кузов (он понимает только что портит внешний вид)
2-такой слой ускоряет развитие разрушений всего лакового слоя
и т.д и т.п
-разумеется чем-то пытаемся мотивировать, так сказать, базу подводим. Кто как может.
Лично для меня образцом служат рекламные ролики. Некоторые просто потрясают -за 30сек. человек всё понимает и хочет получить ЭТО.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 5.11.2011, 22:59
Сообщение #47


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(white45 @ 3.11.2011, 10:30) *
Вмешаюсь. Не развод- это тщательная приемка авто в работу и максимально точное согласование с клиентом нюансов по глубоким рискам/царапинам, другим повреждениям ЛКП


10++++ Полностью подпишусь под этим,но это может понять только практик, как машину примешь, так и сдавать клиенту будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 4.6.2012, 22:28
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2155
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Григорий

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Скажите пожалуйста 150-185микрон на ваз 2113 2008года это много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 5.6.2012, 5:36
Сообщение #49


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Григорий @ 5.6.2012, 1:28) *
Скажите пожалуйста 150-185микрон на ваз 2113 2008года это много?

на вазах больше 100 не встречал...обычно 70-90 мкм...вероятно крашена, тут смотреть надо, что да как...

Сообщение отредактировал doc42 - 5.6.2012, 5:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 5.6.2012, 20:14
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2155
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Григорий

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А может быть дополнительный слой лака???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 5.6.2012, 21:15
Сообщение #51


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Григорий @ 5.6.2012, 23:14) *
А может быть дополнительный слой лака???

может (толщина слоя лака при покраске около 40-60 мкм...хотя от маляра это зависит)...может локально подкрашивали, а потом все залачили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий
сообщение 5.6.2012, 21:43
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2155
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Григорий

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо handshake1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 20.11.2012, 10:54
Сообщение #53


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2762
Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Александр Николаевич,
Здравствуйте.
У Skoda superb 2012г. хорошее ЛКП, умеренно твердое, толщиной порядка 105-110 мкрн в среднем

Это ответ Московской фирмы "Polish Technik Mayer", надеюсь они не обидятся, что я поделился этой инфой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advan
сообщение 11.12.2012, 15:02
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3071
Город: периферия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте.
Ниссан ноут. Нигде не могу найти инфы про толщину лкп послерестайлинговых авто (модели 12 года с новой палитрой, европейской) произведенных в Англии, для России. В палитре 9 цветов - 7 из них металлики, 2 простых. Интересует самое толстое покрытие.
Подозреваю, что металлики толще обычных цветов из-за добавочного слоя лака. Так же различаются толщины в зависимости от цвета. Или я ошибаюсь?
Заранее спасибо за участие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 11.12.2012, 21:01
Сообщение #55


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(advan @ 11.12.2012, 14:02) *
Здравствуйте.
Ниссан ноут. Нигде не могу найти инфы про толщину лкп послерестайлинговых авто (модели 12 года с новой палитрой, европейской) произведенных в Англии, для России. В палитре 9 цветов - 7 из них металлики, 2 простых. Интересует самое толстое покрытие.
Подозреваю, что металлики толще обычных цветов из-за добавочного слоя лака. Так же различаются толщины в зависимости от цвета. Или я ошибаюсь?
Заранее спасибо за участие)

просто если есть возможность замерьте понравившуюся толщиномером
дабы не купить битую с салона. на горизонталях (крыша, капот) бывает потолще чем на вертикалях
разбег измерений в различных точках должен быть в пределах 20-25 ед.
Советую замерять каждые 10-15 см.
ПЫСЫ подозрения про добавочный слой не совсем верны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advan
сообщение 14.12.2012, 7:50
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3071
Город: периферия

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(ruslik @ 11.12.2012, 21:01) *
подозрения про добавочный слой не совсем верны
Почему можно спросить? Я всегда считал, что металлики толще, чем неметаллики. Слишком уж ощутимая доплата, не хочется думать, что только из-за эстетики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 14.12.2012, 9:19
Сообщение #57


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(advan @ 14.12.2012, 7:50) *
.............. Я всегда считал, что металлики толще, чем неметаллики. Слишком уж ощутимая доплата, не хочется думать, что только из-за эстетики.

Эстетика обеспечивается большей трудоёмкостью и большими материальными затратами на материалы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 3.6.2013, 9:19
Сообщение #58


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



У меня такая ситуация.
Владею Фокус 1 с 2005года. Единственный хозяин, не один из элементов кузова не окрашивался кроме переднего бампера.
Так вот недавно "потестил" толщиномером и пришел в шок!
На всех "навесных"(двери, капот, рышка багажника) все гуд 140-160микрон, а вот на остальном кузове больше! от 180,200-220. Иногда в некоторых точках и 280.
Это как? Весь кузов "перекрашивали" на заводе. Шагрень везде однородная и заводская.

Возможно ли ошибки толщиномера если нанесен слой воска например? На двери чуть меньше наносился...не так тщательно...
я в шоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.6.2013, 15:51
Сообщение #59


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(dima_spider @ 3.6.2013, 9:19) *
У меня такая ситуация.
Владею Фокус 1 с 2005года. Единственный хозяин, ..............
Это как? Весь кузов "перекрашивали" на заводе. Шагрень везде однородная и заводская.

Возможно ли ошибки толщиномера если нанесен слой воска например? На двери чуть меньше наносился...не так тщательно...
я в шоке...

Дмитрий, чем заводская шагрень отличается от не заводской? Ну это так ... просто реплика ...
Что касается ошибок при использовании толщиномеров - показания толщиномеров это не есть реальные значения толщин. Для этого прибор должен быть откалиброван по соответствующим критериям. Плюс в зависимости от конструкции могут быть ошибки превносимые лично твоей рукой.
Поэтому выходи из "шока" и радуйся жизни!
P.S. Слой воска не каждый (очень далеко не каждый!) толщиномер увидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cusco
сообщение 3.6.2013, 18:08
Сообщение #60


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Подскажите толщину лкп мерсов мл,гл 12-13 годов ? ну и вообще как лак ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2025, 9:12

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru