![]() HKC Ceramic Coating |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() HKC Ceramic Coating |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
ты лучше секреты пораскрывай какиенить про своё нано-стекло=))) скока стоит то хоть? у меня щас правд бокса нет, но интересно же=) раскрывать нечего =) стоит немного дороже БГГ ну если брать процент как с керамики то немного дешевле керамики ![]() п.с куда бокс дел? пропил чтоль на НГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
..................... добавили фтор при этом не потеряв твёрдости состава ...., что даёт фтор Алексей Львович уже описывал (самый сильный гидрофоб) через месяц буду тестировать .... Ну блин опять про Твёрдость. Со фтором всё понятно давным давно........... Но, братцы, с Твёрдостью этих наноразмерных плёнок пора бы ужо разобраться!!!! Либо вааще ентот термин не употреблять. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Ну блин опять про Твёрдость. Со фтором всё понятно давным давно........... Но, братцы, с Твёрдостью этих наноразмерных плёнок пора бы ужо разобраться!!!! Либо вааще ентот термин не употреблять. Владимир надо их замерить и если на самом деле туфта то и не употреблять =) |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Владимир надо их замерить и если на самом деле туфта то и не употреблять =) Вопрос как, чем замерить твёрдость. Методы и оборудование по измерению твёрдости лакокрасочных покрытий не позволяют измерять твёрдость тонких(тончайших, микронных) покрытий. При использовании дорогостоящего оборудования (назовём их "нанотвёрдомерами") требуется ещё понимать что именно измерили. SergeiTs, как мерить собираешься? Мне пока невдомёк. А то могу показать, что 21 воск может (вроде бы как) быть твёрже стали. Известно, что твёрдое по мягкому катится медленнее, чем мягкое по твёрдому. Поэтому стальной шарик будет скатываться быстрее по стали, чем по лаку, нанесённому на стальную подложку и т.д. и т. п.. ![]() Одна "беговая" дорожка - просто ОЦ сталь Другая (отмечена стрелкой) - ОЦ сталь+М21 Эффект опережения вызван иными причинами чем твёрдость покрытия. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
почему карандаши не подходят то? объясните, чем шарики лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Вопрос как, чем замерить твёрдость. Методы и оборудование по измерению твёрдости лакокрасочных покрытий не позволяют измерять твёрдость тонких(тончайших, микронных) покрытий. При использовании дорогостоящего оборудования (назовём их "нанотвёрдомерами") требуется ещё понимать что именно измерили. SergeiTs, как мерить собираешься? Мне пока невдомёк. А то могу показать, что 21 воск может (вроде бы как) быть твёрже стали. Известно, что твёрдое по мягкому катится медленнее, чем мягкое по твёрдому. Поэтому стальной шарик будет скатываться быстрее по стали, чем по лаку, нанесённому на стальную подложку и т.д. и т. п.. ![]() Одна "беговая" дорожка - просто ОЦ сталь Другая (отмечена стрелкой) - ОЦ сталь+М21 Эффект опережения вызван иными причинами чем твёрдость покрытия. Бегут слева-направо? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Ну блин опять про Твёрдость. Со фтором всё понятно давным давно........... Но, братцы, с Твёрдостью этих наноразмерных плёнок пора бы ужо разобраться!!!! Либо вааще ентот термин не употреблять. Мы о них говорим только на основании заявлений об увеличении твёрдости ЛКП, а можем упомянуть некое сопротивление резанию... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Вопрос как, чем замерить твёрдость. Методы и оборудование по измерению твёрдости лакокрасочных покрытий не позволяют измерять твёрдость тонких(тончайших, микронных) покрытий. При использовании дорогостоящего оборудования (назовём их "нанотвёрдомерами") требуется ещё понимать что именно измерили. SergeiTs, как мерить собираешься? Мне пока невдомёк. А то могу показать, что 21 воск может (вроде бы как) быть твёрже стали. Известно, что твёрдое по мягкому катится медленнее, чем мягкое по твёрдому. Поэтому стальной шарик будет скатываться быстрее по стали, чем по лаку, нанесённому на стальную подложку и т.д. и т. п.. ![]() Одна "беговая" дорожка - просто ОЦ сталь Другая (отмечена стрелкой) - ОЦ сталь+М21 Эффект опережения вызван иными причинами чем твёрдость покрытия. А почему? Нормальный тест. только гонять придется эти шарики долго, пока шарик не снимет слой защитки. И скорости не станут равны. Сообщение отредактировал Alasar - 5.1.2012, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
я понимаю твёрдость как один изаспектов защиты лкп - а именно царапо-стойкость.
а бывают такие: - стойкость к царапинам (твёрдость) - совокупность различных свойств (не обязательно физическя твёрдость - это может быть скользючесть и пр.) - гидрофобность - химстойкость - её можно подлить по группам хим. агрессоров - щёлочи, кислоты, растворители разные органические и т.п. по большому счёту - это всё. Не вижу проблем со словом "твордость" - просто под ним можно понимать именно свойство сопротивления царапанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
я понимаю твёрдость как один изаспектов защиты лкп - а именно царапо-стойкость. а бывают такие: - стойкость к царапинам (твёрдость) - совокупность различных свойств (не обязательно физическя твёрдость - это может быть скользючесть и пр.) - гидрофобность - химстойкость - её можно подлить по группам хим. агрессоров - щёлочи, кислоты, растворители разные органические и т.п. по большому счёту - это всё. Не вижу проблем со словом "твордость" - просто под ним можно понимать именно свойство сопротивления царапанию. MaxSTATUS, проблем со словом "Твёрдость" нет ни у кого. Говоря о твёрдости защитных покрытий для ЛКП, о твёрдости самих ЛКП(лаков в частности) и приклеивая им ярлыки (к примеру- "Керамо.."), преследуется в первую очередь цель продажи продукта(по факту путём подлога и манипуляциями технических понятий, т.е. путём засирания мозгов). "Царапо-стойкость" и твёрдость разные понятия, которые по разному оцениваются. Мы о них говорим только на основании заявлений об увеличении твёрдости ЛКП, а можем упомянуть некое сопротивление резанию... Все всё могут (в смысле и заявить и упомянуть). И что? От этого яснее становится? Бегут слева-направо? Слева направо. почему карандаши не подходят то? объясните, чем шарики лучше? Карандаши не подходят по причине несоответствия точности измерения (если образно,- блоху нельзя кувалдой подковать). Шарики не лучше и не хуже. Но они заставляют задуматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
я понимаю твёрдость как один изаспектов защиты лкп - а именно царапо-стойкость. а бывают такие: - стойкость к царапинам (твёрдость) - совокупность различных свойств (не обязательно физическя твёрдость - это может быть скользючесть и пр.) - гидрофобность - химстойкость - её можно подлить по группам хим. агрессоров - щёлочи, кислоты, растворители разные органические и т.п. по большому счёту - это всё. Не вижу проблем со словом "твордость" - просто под ним можно понимать именно свойство сопротивления царапанию. По определению твердость-способность материала сопротивляться внедрению в него другого более твердого материала. В случае сверхтонких пленок уже нет именно вещества и подложка играет решающую роль. Именно поэтому и тестят на стекле,а не на куске капота. Как только на капот переходим-все приехали заявленных мега Н нет и впомине. Если сверхтонкая пленка будет твердой,то она будет трескаться-это физика. Собственно нам, как дитейлерам, нужна не конечная твердость покрытия,а его способность защитить родное ЛКП, тут технолог все верно расписал выше. Если состав еще и добавит блеск,яркость и визуальную привлекательность, то вообще отлично. Гидрофобность-приятное дополнение и критерий оценки наличия на кузове состава. Химстойкость по тестам скорее ловкая манипуляция. Я бы предпочел тестить например на свежеполированной стали или других химическинестойких поверхностях. Лак и сам щелочи и кислоте сопротивляется, а банальный тест с соленой водой убивает ЛЮБУЮ защитку. Так простите, а на дорогах у нас соль или слабая щелочь? А ворон кто тестит на качество гуано? ЗЫ Вывод-не засирайте клиенту мифами мозги, и не будет наездов на мифы. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
главное всегда добавлять "НАНО" когда с клиентами говоришь или ещё очень хорошее слово в маркетинге "Уникальное"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 19:13 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru