Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

HKC Ceramic Coating

SergeiTs
сообщение 6.8.2015, 10:49
Сообщение #621


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Autoshine72 @ 4.8.2015, 18:38) *
HKC и вправду отличный состав. Во многом лучше других. Недавно начали его тестировать на своих авто.
Но встал вопрос об "Идеальных" условиях нанесения и выдержки данного состава.
на личном авто между слоями прошло 1.5 часа при температуре +23 всё отлично, через 10часов машина стала эксплуатаироваться и через ~7-8 дней блеск кузова заметно усилился это реально было заметно. В общем проблем не было.
у друга на новом крузаке прадо(только с салона) выдержали 2 часа между слоями при +25 (помещение то-же )
но состав спустя 8 часов спокойно разполировывался микрофиброй , то есть он не полимеризовался. То есть возникли проблемы, и только спустя 20часов он перестался располировываться.
И вот вопрос по правилам нанесения к профе сигналам hkc.

Какая идеальная температура нанесения?
чем лучше обезжиривать кузов?
сколько выдерживать между слоями?
И через сколько можно допускать авто к эксплуатации?

Тут зависит много от лака , если много состава нанесли то лак впитает в себя столько сколько надо и остатки просто выдавит , ну плёнка уже будет создана на кузове , а остатки вы просто удаляете фиброй ещё в течении 12 часов на некоторых лаках , это остатки глицерина.
Сейчас создаём ФАК по всем насущим вопросам , скоро выложим.


Цитата(Alasar @ 4.8.2015, 22:48) *
с подложкой лучше держится нкс по моим тестам.
p.s. но подложка моя для эвера.

Никакой подложки не надо , наш НКС и так хорошо держится , главное очень хорошо обезжирить , или если машина новая и 100% под восками лучше 2-3 раза обезжирить первый раз обезжиривателем для малярки который используется а второй изопропиловым спиртом этого будет за глаза.

Цитата(Autoshine72 @ 4.8.2015, 23:20) *
А если межслойную просушку делать под иф?

или более того сколько сохнет состав под иф лампами?

Если сушить ИФ то 7-10минут на деталь не более 60градусов.
Межслойка без ламп примерно 1час между слоями. (зависит от мягкости лака) Ну 1 час в среднем не прогадаете не с одним лаком =)


Цитата(Jdmgarage.by @ 5.8.2015, 23:48) *
В 23 00 закончил наносить НКС, хотел на следующий день нанести 2 слой, начал в 12 00 следующего дня, но не смог разполировать 2 слой, полосы от апликатора и затемнения с разводами, такое ощущение что состав частично адгезивный и гидрофобит к первому слою, попробовал пожирнее, но тот же эффект. Машина перекрашена бюджетным мягким лаком дюксон, тест на ноготь не проходит. Я так понял что у НКС межслойка не должна привышать определенное время. А вообще из унылого полуматового блеска, НКС сделал просто стеклянный блеск, как медом намазана)))

Никаких выдержек между слоями более 2 часов не должно быть ( и то 2 часа максимум на твёрдых лаках)
за 12 часов НКС уже образует толстую плёнку которую вы начинаете раздирать мазюкая и нанося второй слой.
Это тоже самое , что по застывшему желе водить аппликатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkolpa
сообщение 21.8.2015, 18:31
Сообщение #622


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 16.9.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5453
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: Bmw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Хочу поблагодарить Сергея за НКС!
Состав легок в работе и эффект видно сразу.
Ссылка на драйв :
http://www.drive2.ru/l/7463176/

Буду проверять в каждодневной эксплуатации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 21.8.2015, 21:25
Сообщение #623


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alexkolpa @ 21.8.2015, 17:31) *
Хочу поблагодарить Сергея за НКС!
Состав легок в работе и эффект видно сразу.
Ссылка на драйв :
http://www.drive2.ru/l/7463176/

Буду проверять в каждодневной эксплуатации)



Всегда пожалуйста handshake1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stivs
сообщение 21.8.2015, 23:42
Сообщение #624


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 376
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4635
Город: петропавловск
Реальное имя: Vyacheslav
А/м: TLC80

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(Alexkolpa @ 22.8.2015, 3:31) *
Хочу поблагодарить Сергея за НКС!
Состав легок в работе и эффект видно сразу.
Ссылка на драйв :
http://www.drive2.ru/l/7463176/

Буду проверять в каждодневной эксплуатации)

В чем смысл нанесения релоада через 4 дня после покрытия НКС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexkolpa
сообщение 22.8.2015, 20:23
Сообщение #625


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 16.9.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5453
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: Bmw

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(stivs @ 21.8.2015, 22:42) *
В чем смысл нанесения релоада через 4 дня после покрытия НКС?


На сколько я понял релод может предохранять свеже нанесенное покрытие от внешнего воздействия. Например у Гейона так рекомендуют и их релоад идет в комплекте.
Исправте если не прав)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 22.8.2015, 20:28
Сообщение #626


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alexkolpa @ 22.8.2015, 19:23) *
На сколько я понял релод может предохранять свеже нанесенное покрытие от внешнего воздействия. Например у Гейона так рекомендуют и их релоад идет в комплекте.
Исправте если не прав)



Вы всё верно говорите, Релоад очень хорошо защищает от внешнего воздействия первые 14 дней , его очень хорошо использовать в слякоть,сильные реагенты , сезоны дождей.В сухую летнюю погоду можно не использовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 31.8.2015, 20:36
Сообщение #627


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Реальные свойства HKC Ceramic Coating показывают наши партнёры-друзья #HKCFAMILY









Всем удачной трудовой недели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 31.8.2015, 20:45
Сообщение #628


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Чудеса прям, повреждение ЛКП до грунта, а вы фиброй протерли и все прошло. Я таких видео могу и без НКС налепить, мелом нацарапать там или еще чем то, или знакомому дизайнеру отдать, так он за пару часов из перевертыша в фотошопе тачку до завода восстановит.

А фару вы как восстановили? У меня фара была, я примерно такие же по глубине царапки около получаса начиная с 240 до 1500 под лак выводил, думал проточку и дырку в фаре оставлю. Чудеса да и только.

А видео вообще ржу сижу.

Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 31.8.2015, 20:53
Сообщение #629


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(balerun @ 31.8.2015, 19:45) *
Чудеса прям, повреждение ЛКП до грунта, а вы фиброй протерли и все прошло. Я таких видео могу и без НКС налепить, мелом нацарапать там или еще чем то, или знакомому дизайнеру отдать, так он за пару часов из перевертыша в фотошопе тачку до завода восстановит.

А фару вы как восстановили? У меня фара была, я примерно такие же по глубине царапки около получаса начиная с 240 до 1500 под лак выводил, думал проточку и дырку в фаре оставлю. Чудеса да и только.


Во первых уменьшите свой пыл , а дальше отвечу по вопросам.

Все видео прислали реальные центры по детейленгу , у каждого есть адреса и веб странички , каждый лично может им позвонить и пообщаться.
Царапины которые до грунта остались если вы не видите на фото . Ну большая часть осталась на НКС и она ушла с полировкой , на видео царапины и там и говориться и написанно (если вы не услышали) от зеркала , которая так же осталась на НКС и ушла от простого БК.

100% защиту от царапин пока ещё ни кто не придумал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 31.8.2015, 21:05
Сообщение #630


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 31.8.2015, 23:53) *
Во первых уменьшите свой пыл , а дальше отвечу по вопросам.

Все видео прислали реальные центры по детейленгу , у каждого есть адреса и веб странички , каждый лично может им позвонить и пообщаться.
Царапины которые до грунта остались если вы не видите на фото . Ну большая часть осталась на НКС и она ушла с полировкой , на видео царапины и там и говориться и написанно (если вы не услышали) от зеркала , которая так же осталась на НКС и ушла от простого БК.

100% защиту от царапин пока ещё ни кто не придумал .

Я про фото с синим бампером пишу, метал вмяло, на фаре царапины глубиной с 80 зерно как минимум, угол бампера снесен.
На второй фото я вижу что царапин на фаре нет вообще. Для того чтобы заполнит лаком царапину от 80той шкурки надо вылить очень много лака, раза 2 минимум, тогда может быть не просядет. Ну ладно пусть будет фара новая. Но купить новую фару из за таких царапушек и оставить мятое крыло, очень странный ход. Угол бампера снесен, к сожалению неизвестно что за авто. а если это абс пластик, а он обычно белого цвета. А если это заводская краска, то многие заводы вообще не красят бампера с грунтом, просто база и лак. Но пусть бампера будут ремонтные, и крыло тоже, и горе маляр бедный заливал синей ничерта не кроющей базой серый грунт. На второй фото так же видно что царапки немного остались но они заполнены синей краской и покрыты лаком, база не блестит. То есть выправили крыло PDR и покрасили сверху на царапушки, только все до конца не залили и светится. А так же есть пара сколов по новому покрытию, вы наверное не в курсе что можно сымитировать сколы по новому лкп? А ведь некоторые клиенты перекупы очень просят не много но парочку сделать biggrin.gif

Из чего делаю вывод что фото фейк. Либо мел, либо фотошоп.

Пример: Немного задело

Протер микрофиброй:

Стало:


Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 31.8.2015, 21:13
Сообщение #631


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(balerun @ 31.8.2015, 20:05) *
Я про фото с синим бампером пишу, метал вмяло, на фаре царапины глубиной с 80 зерно как минимум, угол бампера снесен.
На второй фото я вижу что царапин на фаре нет вообще. Для того чтобы заполнит лаком царапину от 80той шкурки надо вылить очень много лака, раза 2 минимум, тогда может быть не просядет. Ну ладно пусть будет фара новая. Но купить новую фару из за таких царапушек и оставить мятое крыло, очень странный ход. Угол бампера снесен, к сожалению неизвестно что за авто. а если это абс пластик, а он обычно белого цвета. А если это заводская краска, то многие заводы вообще не красят бампера с грунтом, просто база и лак. Но пусть бампера будут ремонтные, и крыло тоже, и горе маляр бедный заливал синей ничерта не кроющей базой серый грунт. На второй фото так же видно что царапки немного остались но они заполнены синей краской и покрыты лаком, база не блестит. То есть выправили крыло PDR и покрасили сверху на царапушки, только все до конца не залили и светится. А так же есть пара сколов по новому покрытию, вы наверное не в курсе что можно сымитировать сколы по новому лкп? А ведь некоторые клиенты перекупы очень просят не много но парочку сделать biggrin.gif



По фото видно что вмятина так и осталась , на фаре царапины тоже ... вот блог про этот случай , можете поподробней прочитать и задать вопросы напрямую https://www.drive2.ru/l/6696757/

Если вы разбираетесь в покраске , то вы должны были сразу увидить что 80% белого это краска с соседних белых машин с помощью которых произошло ДТП.

Сообщение отредактировал SergeiTs - 31.8.2015, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red alert
сообщение 31.8.2015, 21:41
Сообщение #632


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4774
Город: Подольск
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ауди А4

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Вы можете верить или не верить, как душе угодно. На счет фары... Фару я вышкуривал 2,5 часа, так как удалить царапины не сняв заводской лак с фары не удалось. Фара никаким лаком после этого не заливалась, просто шкурка от 800 до 2500 + полировка. На счет крыла. Белые точки - это грунт. Краску сняло до грунта. Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог... Прошелся 2500 шкуркой и отполировал один раз! И всё! Если надо могу выложить фото на солнце этого же крыла + фото в процессе ремонта уже с последующей покраской, чтоб убедиться, что ремонт там был полноценный, а не о каком-то бреде, который тут описывается.
Бампер. Бампер на машине стоит не заводской. Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь. Царапины были на нем такие что сняло краску+грунт, но они были еле-еле заметны. На фото их и не видно.
То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!! У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Машина въехавшая в мою была черной!
Причина редактирования: без лишних эмоций, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 31.8.2015, 21:52
Сообщение #633


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Red alert @ 1.9.2015, 0:41) *
Вы можете верить или не верить, как душе угодно. На счет фары... Фару я вышкуривал 2,5 часа, так как удалить царапины не сняв заводской лак с фары не удалось. Фара никаким лаком после этого не заливалась, просто шкурка от 800 до 2500 + полировка. На счет крыла. Белые точки - это грунт. Краску сняло до грунта. Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог... Прошелся 2500 шкуркой и отполировал один раз! И всё! Если надо могу выложить фото на солнце этого же крыла + фото в процессе ремонта уже с последующей покраской, чтоб убедиться, что ремонт там был полноценный, а не о каком-то бреде, который тут описывается.
Бампер. Бампер на машине стоит не заводской. Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь. Царапины были на нем такие что сняло краску+грунт, но они были еле-еле заметны. На фото их и не видно.
То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!! У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Машина въехавшая в мою была черной!

Да лака на фарах достаточно много с этим не поспоришь.

Мне не нужно фото, есть куча машин в голове до и после, отполировать такое повреждение нереально, от слова вообще. Вот пример, отполировать невозможно, только перекрас, что и было сделано:


У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита!
Какая защита у вас там слезла?

То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!!
Тогда что на фото? Гуашь?

Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 31.8.2015, 21:54
Сообщение #634


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



там чужая краска
своих повреждений минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 31.8.2015, 21:57
Сообщение #635


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Alasar @ 31.8.2015, 20:54) *
там чужая краска
своих повреждений минимум.



Зачем это обьяснять профи маляру? и убеждать его в чём то ? ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 31.8.2015, 21:59
Сообщение #636


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Alasar @ 1.9.2015, 0:54) *
там чужая краска
своих повреждений минимум.

Саш вот легкое касание по бамперу ABS, этот пластик белого цвета. Естественно здесь ремонт окрас. Ничего протереть фиброй невозможно, а в фото выше крыло в морду вмяло )))



Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 31.8.2015, 22:00
Сообщение #637


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Фару я вышкуривал 2,5 часа

Цитата
Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог...

Цитата
У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита!

Цитата
Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь


https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM

Сообщение отредактировал Baks - 31.8.2015, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 31.8.2015, 22:01
Сообщение #638


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 31.8.2015, 22:03
Сообщение #639


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(balerun @ 31.8.2015, 20:59) *
Саш вот легкое касание по бамперу ABS, этот пластик белого цвета. Естественно здесь ремонт окрас. Ничего протереть фиброй невозможно, а в фото выше крыло в морду вмяло )))



Александр а вы маляр? вы показываете абсолютно разные вещи на фото ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red alert
сообщение 31.8.2015, 22:07
Сообщение #640


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 27
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4774
Город: Подольск
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ауди А4

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Baks @ 31.8.2015, 22:00) *

Какие есть вопросы? Отвечу на любой. Ты стоял надо мной и свечку держал, видел как я всё это делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2025, 15:06

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru