![]() HKC Ceramic Coating |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() HKC Ceramic Coating |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
HKC и вправду отличный состав. Во многом лучше других. Недавно начали его тестировать на своих авто. Но встал вопрос об "Идеальных" условиях нанесения и выдержки данного состава. на личном авто между слоями прошло 1.5 часа при температуре +23 всё отлично, через 10часов машина стала эксплуатаироваться и через ~7-8 дней блеск кузова заметно усилился это реально было заметно. В общем проблем не было. у друга на новом крузаке прадо(только с салона) выдержали 2 часа между слоями при +25 (помещение то-же ) но состав спустя 8 часов спокойно разполировывался микрофиброй , то есть он не полимеризовался. То есть возникли проблемы, и только спустя 20часов он перестался располировываться. И вот вопрос по правилам нанесения к профе сигналам hkc. Какая идеальная температура нанесения? чем лучше обезжиривать кузов? сколько выдерживать между слоями? И через сколько можно допускать авто к эксплуатации? Тут зависит много от лака , если много состава нанесли то лак впитает в себя столько сколько надо и остатки просто выдавит , ну плёнка уже будет создана на кузове , а остатки вы просто удаляете фиброй ещё в течении 12 часов на некоторых лаках , это остатки глицерина. Сейчас создаём ФАК по всем насущим вопросам , скоро выложим. с подложкой лучше держится нкс по моим тестам. p.s. но подложка моя для эвера. Никакой подложки не надо , наш НКС и так хорошо держится , главное очень хорошо обезжирить , или если машина новая и 100% под восками лучше 2-3 раза обезжирить первый раз обезжиривателем для малярки который используется а второй изопропиловым спиртом этого будет за глаза. А если межслойную просушку делать под иф? или более того сколько сохнет состав под иф лампами? Если сушить ИФ то 7-10минут на деталь не более 60градусов. Межслойка без ламп примерно 1час между слоями. (зависит от мягкости лака) Ну 1 час в среднем не прогадаете не с одним лаком =) В 23 00 закончил наносить НКС, хотел на следующий день нанести 2 слой, начал в 12 00 следующего дня, но не смог разполировать 2 слой, полосы от апликатора и затемнения с разводами, такое ощущение что состав частично адгезивный и гидрофобит к первому слою, попробовал пожирнее, но тот же эффект. Машина перекрашена бюджетным мягким лаком дюксон, тест на ноготь не проходит. Я так понял что у НКС межслойка не должна привышать определенное время. А вообще из унылого полуматового блеска, НКС сделал просто стеклянный блеск, как медом намазана))) Никаких выдержек между слоями более 2 часов не должно быть ( и то 2 часа максимум на твёрдых лаках) за 12 часов НКС уже образует толстую плёнку которую вы начинаете раздирать мазюкая и нанося второй слой. Это тоже самое , что по застывшему желе водить аппликатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5453 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Хочу поблагодарить Сергея за НКС!
Состав легок в работе и эффект видно сразу. Ссылка на драйв : http://www.drive2.ru/l/7463176/ Буду проверять в каждодневной эксплуатации) |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Хочу поблагодарить Сергея за НКС! Состав легок в работе и эффект видно сразу. Ссылка на драйв : http://www.drive2.ru/l/7463176/ Буду проверять в каждодневной эксплуатации) Всегда пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 376 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4635 Город: петропавловск Реальное имя: Vyacheslav А/м: TLC80 Спасибо сказали: 28 раз(а) ![]() |
Хочу поблагодарить Сергея за НКС! Состав легок в работе и эффект видно сразу. Ссылка на драйв : http://www.drive2.ru/l/7463176/ Буду проверять в каждодневной эксплуатации) В чем смысл нанесения релоада через 4 дня после покрытия НКС? |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 16.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5453 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Bmw Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
На сколько я понял релод может предохранять свеже нанесенное покрытие от внешнего воздействия. Например у Гейона так рекомендуют и их релоад идет в комплекте. Исправте если не прав) Вы всё верно говорите, Релоад очень хорошо защищает от внешнего воздействия первые 14 дней , его очень хорошо использовать в слякоть,сильные реагенты , сезоны дождей.В сухую летнюю погоду можно не использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Реальные свойства HKC Ceramic Coating показывают наши партнёры-друзья #HKCFAMILY ![]() Всем удачной трудовой недели!
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Чудеса прям, повреждение ЛКП до грунта, а вы фиброй протерли и все прошло. Я таких видео могу и без НКС налепить, мелом нацарапать там или еще чем то, или знакомому дизайнеру отдать, так он за пару часов из перевертыша в фотошопе тачку до завода восстановит.
А фару вы как восстановили? У меня фара была, я примерно такие же по глубине царапки около получаса начиная с 240 до 1500 под лак выводил, думал проточку и дырку в фаре оставлю. Чудеса да и только. А видео вообще ржу сижу. Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Чудеса прям, повреждение ЛКП до грунта, а вы фиброй протерли и все прошло. Я таких видео могу и без НКС налепить, мелом нацарапать там или еще чем то, или знакомому дизайнеру отдать, так он за пару часов из перевертыша в фотошопе тачку до завода восстановит. А фару вы как восстановили? У меня фара была, я примерно такие же по глубине царапки около получаса начиная с 240 до 1500 под лак выводил, думал проточку и дырку в фаре оставлю. Чудеса да и только. Во первых уменьшите свой пыл , а дальше отвечу по вопросам. Все видео прислали реальные центры по детейленгу , у каждого есть адреса и веб странички , каждый лично может им позвонить и пообщаться. Царапины которые до грунта остались если вы не видите на фото . Ну большая часть осталась на НКС и она ушла с полировкой , на видео царапины и там и говориться и написанно (если вы не услышали) от зеркала , которая так же осталась на НКС и ушла от простого БК. 100% защиту от царапин пока ещё ни кто не придумал . |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Во первых уменьшите свой пыл , а дальше отвечу по вопросам. Все видео прислали реальные центры по детейленгу , у каждого есть адреса и веб странички , каждый лично может им позвонить и пообщаться. Царапины которые до грунта остались если вы не видите на фото . Ну большая часть осталась на НКС и она ушла с полировкой , на видео царапины и там и говориться и написанно (если вы не услышали) от зеркала , которая так же осталась на НКС и ушла от простого БК. 100% защиту от царапин пока ещё ни кто не придумал . Я про фото с синим бампером пишу, метал вмяло, на фаре царапины глубиной с 80 зерно как минимум, угол бампера снесен. На второй фото я вижу что царапин на фаре нет вообще. Для того чтобы заполнит лаком царапину от 80той шкурки надо вылить очень много лака, раза 2 минимум, тогда может быть не просядет. Ну ладно пусть будет фара новая. Но купить новую фару из за таких царапушек и оставить мятое крыло, очень странный ход. Угол бампера снесен, к сожалению неизвестно что за авто. а если это абс пластик, а он обычно белого цвета. А если это заводская краска, то многие заводы вообще не красят бампера с грунтом, просто база и лак. Но пусть бампера будут ремонтные, и крыло тоже, и горе маляр бедный заливал синей ничерта не кроющей базой серый грунт. На второй фото так же видно что царапки немного остались но они заполнены синей краской и покрыты лаком, база не блестит. То есть выправили крыло PDR и покрасили сверху на царапушки, только все до конца не залили и светится. А так же есть пара сколов по новому покрытию, вы наверное не в курсе что можно сымитировать сколы по новому лкп? А ведь некоторые клиенты перекупы очень просят не много но парочку сделать ![]() Из чего делаю вывод что фото фейк. Либо мел, либо фотошоп. Пример: Немного задело ![]() Протер микрофиброй: ![]() Стало: ![]() Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Я про фото с синим бампером пишу, метал вмяло, на фаре царапины глубиной с 80 зерно как минимум, угол бампера снесен. На второй фото я вижу что царапин на фаре нет вообще. Для того чтобы заполнит лаком царапину от 80той шкурки надо вылить очень много лака, раза 2 минимум, тогда может быть не просядет. Ну ладно пусть будет фара новая. Но купить новую фару из за таких царапушек и оставить мятое крыло, очень странный ход. Угол бампера снесен, к сожалению неизвестно что за авто. а если это абс пластик, а он обычно белого цвета. А если это заводская краска, то многие заводы вообще не красят бампера с грунтом, просто база и лак. Но пусть бампера будут ремонтные, и крыло тоже, и горе маляр бедный заливал синей ничерта не кроющей базой серый грунт. На второй фото так же видно что царапки немного остались но они заполнены синей краской и покрыты лаком, база не блестит. То есть выправили крыло PDR и покрасили сверху на царапушки, только все до конца не залили и светится. А так же есть пара сколов по новому покрытию, вы наверное не в курсе что можно сымитировать сколы по новому лкп? А ведь некоторые клиенты перекупы очень просят не много но парочку сделать ![]() По фото видно что вмятина так и осталась , на фаре царапины тоже ... вот блог про этот случай , можете поподробней прочитать и задать вопросы напрямую https://www.drive2.ru/l/6696757/ Если вы разбираетесь в покраске , то вы должны были сразу увидить что 80% белого это краска с соседних белых машин с помощью которых произошло ДТП. Сообщение отредактировал SergeiTs - 31.8.2015, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4774 Город: Подольск Реальное имя: Дмитрий А/м: Ауди А4 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Вы можете верить или не верить, как душе угодно. На счет фары... Фару я вышкуривал 2,5 часа, так как удалить царапины не сняв заводской лак с фары не удалось. Фара никаким лаком после этого не заливалась, просто шкурка от 800 до 2500 + полировка. На счет крыла. Белые точки - это грунт. Краску сняло до грунта. Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог... Прошелся 2500 шкуркой и отполировал один раз! И всё! Если надо могу выложить фото на солнце этого же крыла + фото в процессе ремонта уже с последующей покраской, чтоб убедиться, что ремонт там был полноценный, а не о каком-то бреде, который тут описывается.
Бампер. Бампер на машине стоит не заводской. Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь. Царапины были на нем такие что сняло краску+грунт, но они были еле-еле заметны. На фото их и не видно. То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!! У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Машина въехавшая в мою была черной!
Причина редактирования: без лишних эмоций, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Вы можете верить или не верить, как душе угодно. На счет фары... Фару я вышкуривал 2,5 часа, так как удалить царапины не сняв заводской лак с фары не удалось. Фара никаким лаком после этого не заливалась, просто шкурка от 800 до 2500 + полировка. На счет крыла. Белые точки - это грунт. Краску сняло до грунта. Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог... Прошелся 2500 шкуркой и отполировал один раз! И всё! Если надо могу выложить фото на солнце этого же крыла + фото в процессе ремонта уже с последующей покраской, чтоб убедиться, что ремонт там был полноценный, а не о каком-то бреде, который тут описывается. Бампер. Бампер на машине стоит не заводской. Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь. Царапины были на нем такие что сняло краску+грунт, но они были еле-еле заметны. На фото их и не видно. То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!! У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Машина въехавшая в мою была черной! Да лака на фарах достаточно много с этим не поспоришь. Мне не нужно фото, есть куча машин в голове до и после, отполировать такое повреждение нереально, от слова вообще. Вот пример, отполировать невозможно, только перекрас, что и было сделано: ![]() У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Какая защита у вас там слезла? То, что выложено на фото - СОВСЕМ НЕ АНАЛОГИЧНО!!! Тогда что на фото? Гуашь? Сообщение отредактировал balerun - 31.8.2015, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
там чужая краска
своих повреждений минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Фару я вышкуривал 2,5 часа Цитата Крыло не такое мятое, потому что я взял киянку и выстучал крыло там, где мог... Цитата У меня не было таких глубоких царапин, а белое - "слезшая" защита! Цитата Сделан из полиуретана, если не ошибаюсь https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM Сообщение отредактировал Baks - 31.8.2015, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 27 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4774 Город: Подольск Реальное имя: Дмитрий А/м: Ауди А4 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Какие есть вопросы? Отвечу на любой. Ты стоял надо мной и свечку держал, видел как я всё это делал? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 15:06 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru